Цитата Сообщение от Qant Посмотреть сообщение
Либо небо зеленое, либо трава фиолетовая, но я ума не могу приложить как вдолбить игрокам тактику?

Халион 25 гер
1 и 2 пати: 1 танк, 1 хил, рейндж дд сидят на Халионе в огне
3 и 4 пати: 1 танк 2-3 массового хила, мили дд сидят на Халионе в сумраке
5 пати: 1 танк, 1 хил, дд/рдд сидят на элементалях

1 фаза... на боссе рдд, мили курит ждет элементаля. Залили элементаля, курят дальше
2 фаза... бьют все дд/рдд всего рейда
3 фаза... вверху 1, 2, 5 пати. Внизу 3,4.

Трабл в том, что не успевает 5 пати заливать треш и рдд задевает метеор, не понимаю как

Как вы убиваете Халиона 25 гер?



Ребро 25 гер
2 танка, 6 хилов
Все фазы хилы, дд и рдд, кроме хантов стоят под боссом. Шипы заливаются шикарно.
Во время вихря рейд стопает и перемешается к дверям. 2 танка и 2 хила образуют трапецию отдельно от рейда, где прыгает ребро.
Затем не успевают возвращаться под босса, босс льет лужу под себя... рейд тупит, разбегается, на шипах дохнет.

И ещё какого хрена на танка вешается шип? Так и должно быть?

Как вы убиваете Ребро 25 гер?

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:01 ----------

Может нужно элементаля заливать всем? А потом всем же переключаться на босса? Тогда у мили дд будет 5-10 сек подпсить босса
По халиону - ттк убивает элементаля резким свичем в него всем рейдом проблем с дпсом миликов не наблюдалось.
Про ребра уже говорил - 3 танка должно быть ( в идеале дк дк протопал)

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:20 ----------

Цитата Сообщение от Qant Посмотреть сообщение
maxxdk,так по существу есть смысл во время вихря РДД сидеть на ребре? Или это актуально когда рукастые хилы?
Актуально когда рукастые хилы , если они слабоваты - вы просто дамажите по себе. Ну и по ребру конечно же )

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:21 ----------

Цитата Сообщение от Кошка Посмотреть сообщение
Ттк бьет халиона вообще не так как остальные. Обычно все делят рейд на 2 равноценные группы, которые и бьют халиона. В ттк же делят 8 на 17. Вот и получается так что в светлом измерении больше дамага)

При переключении кастеров с одной цели на другую постоянно теряется дпс и соответственно босс бьется дольше)
Ну и если субъективно, то мне как магу это было очень не удобно)
10 на 15 )))
Ибо 2 пати в темной и 3 свет