Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Королевство Квель'Талас

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744

    Королевство Квель'Талас



    Общая информация

    Географическое положение: север Восточных Королевств

    Столица: Сильвермун

    Фракция: Орда

    Герб



    Гимн

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Форма правления: наследственная монархия

    Правящая династия: Санстрайдеры (официально свергнуты)

    Лидер: Правящий Лорд Лор'Темар Терон

    Органы власти:
    Совет правящего Лорда:
    Великий Магистр Роммат - глава всех кровавых магов Квель'Таласа
    Генерал Халдарон Брайтвинг - глава всех рейнджеров Квель'Таласа

    Совет Квель'Таласа (включая Совет Аристократов)*
    Тира Рейне Даркшадоу - советник по вопросам особого характера


    Ордена:


    Орден Кровавых Магов


    Орден Кровавых Рыцарей


    Орден Фарстрайдеров


    Корпус Дознавателей**

    История возникновения Королевства

    Скрытый текст

    Раскол расы кал'дореев привел к тому, что раса Детей Звезд распалась на три ветви: собственно кал'дореи, оставшиеся восстанавливать свою родную землю, высокорожденные - последователи Королевы Азшары (также известные как "шендраларцы") и квель'дореи - эльфы, не пожелавшие прекращать изучать таинства магии, но избравшие свой собственный путь. Их предводителем стал Дат'Ремар.
    Флот высших эльфов долгое время блуждал среди обломков прежнего мироздания, сталкиваясь с новым и неизведанным. Солнечный Скиталец - такое имя избрал для нового себя Дат'Ремар - желал найти место с большим магическим потенциалом, чтобы подарить своим последователям новый дом.
    Сперва этим местом стали Тирисфальские Земли. То место, которому через года люди дадут название "Лордерон". Но долго здесь они не задержались. Странные смерти не только от магического голода, но и по иной причине. Казалось, что здесь похоронено древнее зло, мешавшее общине вернуть течение жизни в спокойное русло. Высшим эльфам не оставалось ничего другого, кроме как собрать свои скромные пожитки и продолжить поиски - на этот раз на севере континента, пронизанном лей-линиями.
    В то время как высшие эльфы шли по гористым землям Лордерона, их путешествие становилось все более опасным. Поскольку они были отрезаны от животворных энергий Источника Вечности, многие из них начали болеть из-за холодного климата или умирать от голода. Но ужаснее всего было то, что теперь они были не бессмертны и не могли противостоять стихиям. Не миновала их и физическая эволюция: они стали ниже ростом, а их кожа утратила характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на трудности, они смогли противостоять многим неведомым существам, каких в Калимдоре вовсе и не водилось. На пути им встречались племена диких людей, охотившихся в девственных чащах, но самым большим и опасным открытием оказались "властители" здешних земель - тролли Зул'Амана.
    Поражало то, с какой легкостью эти твари восстанавливали потерянные конечности и залечивали даже смертельные раны. Злоба и варварские обычаи потрясали до глубины души. Владения Империи Амани распростерлись по северу Лордерона, а свои границы тролли берегли как зеницу ока, стараясь держать незваных гостей подальше. Взаимная ненависть уже на первых порах обещала привести к жестокой и кровопролитной войне.
    После долгих лет странствий высшие эльфы наконец нашли земли, которые могли бы стать их домом. В глуши северных лесов они основали королевство Квель'Талас и поклялись создать могущественную империю, которая будет во всем превосходить цивилизацию их собратьев - кал'дореев. Однако тот факт, что Квель'Талас основался на руинах древнего города аманийцев - святыни - навлек очередную беду. Тролли с присущим им остервенением начали совершать набеги на эльфийские поселения.
    Упрямые эльфы, не желавшие отдавать свои новые владения, использовали магию, оставшуюся от Источника Вечности, и заставили свирепых тварей отступить. Под командой Дат'Ремара они сумели победить отряды Амани, которые десятикратно превосходили их числом. Некоторые эльфы, помнившие древние предупреждения кал'дореев, почувствовали, что использование магии может привлечь внимание изгнанного Пылающего Легиона. Именно поэтому было решено скрыть свои земли защитным барьером, который позволял бы им спокойно продолжать совершенствоваться в волшбе. В разных точках Квель'Таласа они установили цепь Рунических камней, призванных не только скрывать магию, но и отпугивать троллей.
    С течением времени Квель'Талас сделался сияющим памятником трудам и магическому мастерству высших эльфов. Его прекрасные дворцы были созданы в том же архитектурном стиле, что и древние чертоги Калимдора, однако они великолепно вписывались в естественный ландшафт тех мест. Квель'Талас стал жемчужиной Восточных Королевств, как того и хотели высшие эльфы.
    Почти четыре тысячи лет высшие эльфы спокойно жили в своем укромном королевстве. Однако угроза со стороны Империи Амани не могла считаться устраненной. В глуши лесов тролли строили планы и копили силы. В конце концов, могучая армия Зул'Амана вышла из тени лесов и вновь осадила сияющие башни Квель'Таласа.
    [свернуть]



    Аратор и войны с троллями (~2800 год до открытия Темного Портала)

    Скрытый текст

    Угроза со стороны Аманийской Империи нависла не только над королевством квель'дореев. Именно она и стала поводом к объединению людей, которые прежде воевали друг с другом, забыв о расовом родстве. Рассеянные по Лордерону, они вели междоусобные войны, пока высшие эльфы всеми силами старались сохранить свой вид. Начало объединения расы людей против троллей положило одно из племен - Арати (Arathi). Понимая необходимость создания мощной армии, способной оказать достойное сопротивление ордам троллей, люди Арати решили, что объединят под собой все другие племена.
    За шесть лет людям Арати, известным своей военной смекалкой, удалось приумножить собственную военную мощь в разы. Побежденные племена выражали свое расположение аратийцам, предлагавшим им равенство и мир, с готовностью вступая в союз, сливаясь и ассимилируясь. Теперь их сил должно было хватить, чтобы дать отпор не только злобным варварским тварям, но и своим таинственным соседям - эльфам - если того потребуют обстоятельства. Итогом этого шага стало строительство города-государства - неприступной крепости Стром на юге Лордерона. Стром стал столицей объединенных племен - народа Арати - Аратора (Arathor). Собравшись под единым флагом, люди по крупицам складывали монолит собственной культуры.
    Несмотря на то что Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что эльфы из северных земель беспрестанно страдали под гнетом осаждающих их поселения троллей, он не был готов рисковать жизнью своих людей, вступившись за представителей незнакомой и крайне таинственной расы. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении квель'дореев. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей.
    Высшие эльфы, измученные войной, рассказали Торадину о полчищах варварских воинов, которые в случае падения Квель'Таласа пойдут военным маршем дальше, сея смерть и разрушение. Прося о помощи, взамен квель'дореи предложили поделиться с людьми таинствами магии. Торадин крайне скептически относился к любому проявлению волшебства, но был вынужден признать, что такой договор был выгоден обеим сторонам. Обучение избранных в Араторе людей началось почти сразу же.
    Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню человек научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север.
    У подножия Альтеракских Гор союзная армия людей и квель'дореев схлестнулась в яростном сражении с несметными полчищами троллей. Битва продолжалась в течение многих дней, однако люди, не терявшие отвагу и силу, не уступали ни пяди земли. Эльфийские правители приняли решение о начале магической атаки. Вместе с сотней человеческих магов - еще недавних учеников - они призвали огненную ярость с небес, лишившую троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирающую их изуродованные тела изнутри.
    Армия аманийцев распалась. Воины Торадина бросились за спасающимися бегством тварями, чтобы изничтожить каждого из них. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения и больше никогда не существовали как единая нация. В благодарность за оказанную помощь высшие эльфы поклялись народу Аратора и семье короля в верности и вечной дружбе.
    Но время неумолимо накладывало свой отпечаток. Старые клятвы стирались, едва поддерживаемые все новыми поколениями. Во время Второй войны Квель'Талас оказал лишь символическую поддержку людям, сражавшимся с орками, и выступил в полную силу лишь после того, как Орда добралась до эльфийских лесов. Кроме того после окончания войны Квель'Талас разорвал отношения с Альянсом, обвинив людей в том, что они допустили сожжение пограничных областей Королевства.
    [свернуть]



    Плеть, Пылающий Легион и Новый Путь (~21 год с момента открытия Темного Портала)

    Скрытый текст

    Немногим больше десяти лет назад вторжение Плети, возглавляемое принцем Артесом Менетилом, буквально уничтожило Квель'Талас. Воспоминания о чумном шествии тысяч воскрешенных отродий навеки уродливым шрамом врезались в землю - плоть - родины высших эльфов. Тление заразило почти все леса некогда прекрасного Королевства. Оставшиеся в живых нарекли себя син'дореями - детьми крови.
    Но на этом беды не кончились. Солнечный Колодец - вечный источник силы эльфов Восточных Королевств - был осквернен и разрушен. Принц Кель'Тас Санстрайдер собрал верных ему воинов, чтобы отыскать спасение для чахнущего из-за магического голода народа. Путь его привел на Дренор - родной мир орков и... Демонов.
    На родину Кель'Тас не вернулся. Вместо него в Квель'Талас прибыл архимаг Роммат, несущий надежду, знание, силу и избавление через миры. За одну ночь разрушенный и поставленный на колени Сильвермун взмыл ввысь новым блеском и великолепием ало-золотых шпилей. Вскоре эльфа крови удалось отбить у Плети некоторые территории. Первый шаг на пути к Возрождению был сделан.
    Но счастье омрачилось тем, что принц Кель'Тас, силящийся заполучить еще больше могущества, жаждущий мести, присоединился к Пылающему Легиону. Последний Санстрайдер - надежда и опора народа - стал предателем и врагом №1.
    Как между молотом и наковальней, Квель'Талас оказался между Плетью и войсками Санстрайдера, занявшего остров Квель'Данас и вознамерившегося вернуть себе престол.
    [свернуть]



    Восстановление Солнечного Колодца и его последствия (~30 год с момента открытия Темного Портала)

    Скрытый текст

    Скрытый текст

    Изложенная ниже информация не является официальной версией, однако имеет непосредственное отношение ко многим игрокам и мастерскому составу в целом, именно поэтому мы не можем игнорировать ее. Мы призываем Вас, используя в отыгрыше данный материал, быть осторожными и не углубляться в сюжет эвента, по большей части ориентируясь на официальную версию.
    [свернуть]


    Принц-предатель был мертв. Плеть более не посягала на суверенитет Квель'Таласа. Казалось бы, что все возможные и невозможные невзгоды остались позади, но вечным напоминанием о нелегком пути народа син'дореев служил не только Мертвый Шрам, неизлечимым рубцом протянувшийся от цитадели Десхольм вплоть до самого плато Солнечного Колодца.
    Солнечный Колодец... Символ силы и вечности. Символ могущества и возрождения. Символ Солнца. Оскверненный нечестивыми помыслами и проклятой силой. Пожалуй, именно он и служил самым главным напоминанием об оскорблении и унижении целого народа.
    Кампания по восстановлению Солнцечного Колодца - первоначального источника силы и долгожительства син'дореев - растянулась на несколько месяцев. Она оказалась своеобразным Крестовым Походом детей крови. И кто бы мог подумать, что помощь придет с разных сторон... Представители Орденов, переживающие демонические ужасы в Крепости Бурь, а после плутающие в лабиринтах Аукиндона, чтобы добыть Искру Наару, способного очистить Колодец; аристократы, блуждающие по топям Зангармаша, жаждущие вырвать из лап Леди Вайши последний фиал с зачарованной водой первого колодца; и другие - те, кто был готов разделить бремя страданий кровавых эльфов и помочь им вернуть все на круги своя, заручившись поддержкой Бронзовой Стаи - повелителей Времени.
    Зуб за зуб. Кровь за кровь. Свет за свет. Син'дореи уже сполна расплатились своей кровью и кровью своей земли за благополучие призрачного будущего. Но вот они все - рыцари, маги, следопыты, аристократы, наемники и просто небезразличные к происходящему - стоят на мосту пред входом на Плато. Леди-Рыцарь Тира Даркшадоу передает сосуд с искрой...

    Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

    Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Квель’Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.
    ***

    Успешное завершение кампании вызвало широкий общественный резонанс. Счастье от наконец возрожденного символа мешалось со странным ревнивым чувством. Нынешняя гарантированная лояльность со стороны властей по отношению к квель'дореям дурно сказалась на настроениях масс. Предстоит еще долгая работа над созданием умеренной системы "сдержек и противовесов", чтобы оградить Сильвермун и прочие территории Королевства от нежелательных столкновений детей крови с теми, кого они заклеймили предателями.

    (с) Thira
    [свернуть]



    (с) Thira (ремейк информации, взятой с wow.blizzgame.ru)

    * - На данный момент Совета Аристократов не существует, поскольку нет игроков, некогда бывших ответственными за гильдию. Это нелоровая организация, возникшая вследствие отыгрыша по восстановлению Солнечного Колодца. Совет Квель'Таласа также является плодом воображения игроков. На данный момент одним из советников не-NPC является мой персонаж.
    ** - Корпус Дознавателей - гильдия, изначально бывшая частью Ордена Кровавых Рыцарей. Нелоровая организация, отвечающая за внутреннюю безопасность Королевства.
    *** - (с) Тыц
    Последний раз редактировалось Nymph; 20.09.2013 в 14:56.

  2. #2
    Старожил Аватар для Tayrendil
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 211 (сообщений: 96).
    Репутация: 211
    Международные отношения



    Новая Орда
    Статус: Заключены торговые и союзнические договоры.

    Отношения:

    Орки - нейтрально-настороженное после прихода к власти Гарроша Адского Крика
    Таурены - нейтральное.
    Тролли Темного Копья - нейтральное. Вол`Джин смог доказать, что его народ не имеет ничего общего с троллями Амани.
    Отрекшиеся - дружелюбное. Однако в связи с новой политикой, проводимой Королевой Банши Сильваной Виндраннер, Квель'Талас остается настороже.
    Картель Трюмных Вод - интерес.




    Альянс
    Статус: Война.

    Отношения:

    Королевство Штормвинд - вражда/презрение. Неоднозначное из-за поддержки при свержении Короля Лича.
    Дварфы Кхаз`Модана - нейтрально-враждебное.
    Гномы Гномергана - нейтрально-враждебное.
    Дарнасус - нейтрально-презрительное.
    Дренеи Экзодара и Шаттрата - нейтрально-дружественное.
    Королевство Гилнеас - интерес/настороженность



    Прочие фракции

    Королевство Терамор - мирный договор. Нейтралитет. Сейчас наблюдается активное сближение. Особую роль здесь играет деятельность Генерала рейнджеров - Халдарона Брайтвинга.
    Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка - мирный договор.
    Провидцы - дружелюбное (союз).
    Слуги Древних Богов, Пылающего Легиона, остатки Плети, Старая Орда, тролли, не состоящие в Новой Орде - ненависть.


    **W.I.P.
    Последний раз редактировалось Nymph; 03.08.2012 в 14:30.

  3. #3
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Последний раз редактировалось Nymph; 10.08.2012 в 23:04.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Территории и стратегически важные точки

    Азерот


    Леса Эверсонг



    [свернуть]



    Гоустленд





    Десхольм. Ныне эта цитадель являет собой лишь руины. Инфернальные огоньки до сих пор витают в смрадном воздухе после последнего сражения. Вопрос о реставрации пока не поднимается.
    Шпили и деревня Виндраннер. Эти территории были присоединены к Королевству пару лет назад во время операции по повторной зачистке Десхольма.
    [свернуть]



    Остров Квель'Данас


    [свернуть]



    Дренор


    Полуостров Адского Пламени


    [свернуть]


    Незершторм




    Состояние манагорнов на данный момент:
    - Ара. Находится в эксплуатации Королевства Квель’Талас;
    - Коруу. Отключен силами Квель’Таласа. Об этом уже было сказано Консорциуму. Они дали добро на отключение остальных манагорнов;
    - Б’Наар. Действует. Возможно, все еще координируется недобитками Солнечной Ярости, сумевшими как-то укрыться от карательного отряда лорда-рыцаря Аргендила Санстила;
    - Даро. Самый близкий к Крепости Бурь манагорн. Действует, но никем не охраняется. Нуждается в отключении;
    - Ультрис. Взорван. Ныне абсолютно бесполезен и, более того, продолжает влиять на почвенную структуру Незершторма. Магический шторм на вершине, вызванный сбоем системы, также влияет на магнитные поля. Необходимо магическое вмешательство, чтобы стабилизировать вихревые поля и верно завершить работу манагорна.
    [свернуть]


    Лес Тероккар



    Лагерь Фаервинг. Эта территория стала одним из перевалочных пунктов для войск и простых граждан Королевства. Присоединена несколько лет тому назад вследствие кампании по зачистке недобитков клана Санфьюри.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Nymph; 20.09.2013 в 15:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •