Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Новый класс. Жрец Дикой Охоты.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16

    Новый класс. Жрец Дикой Охоты.




    Каждый знает простую истину этого мира «если ты не охотник – ты жертва». Сама жизнь учит нас быть охотником. Кто лучше знает своё ремесло – тот и выжил. Но ни кто так не знает об этом так, как дух Дикой охоты. Безразличный ко всему в этом мире, он мчится в поисках новой добычи. Кто или что это будет – не важно. Есть цель - её необходимо настигнуть. Ни кто не может сравниться с мастерством Дикой охоты в его ремесле, но многие смертные становятся последователями этого духа, что бы набраться мудрости и получить благословение этого духа.



    У духа нет храмов и церквей. Любые лесные угодья, любая поляна или даже затхлое болото может быть самым святым местом. Танцы и песни у костра – ритуалы и молитвы. А процесс выслеживания добычи – лучшее служение духу Дикой охоты. Чем лучше мастерство, чем сложнее охота и ценнее добыча – тем больше шанс, что охотник будет замечен и его охота окажется не только добычей пропитания и охотничьих трофеев.
    Если смертный заслужил своими действиями и молитвами внимание Дикой охоты, и дух посчитал его достойными, то на охотника снизойдёт благодать, и ему даруются доселе невиданные возможности и скрытые животные таланты, что мирно дремали в нём до этого момента. Благодаря благословению духа, охотник становится ещё опаснее и смертоноснее. Последователи духа Дикой охоты напоминают людей, но с животными чертами. В зависимости от того, какому тотему поклоняется последователь, такие черты он и перенимает. Многие начинают обрастать шерстью, чешуёй или перьями, отрастают когти и клыки. Уши заостряются, изменяется цвет кожи. Приобретается животная походка, обострение всех органов чувств.


    Дух Дикой охоты относится ко всему живому одинокого – я охотник, ты добыча. Есть и исключения, эти исключения и есть последователи духа. Они считаются гончими своего бога, которые загоняют добычу для него, являются покорными слугами. Но готовы разорвать любого и кинуться со слепой яростью даже на превосходящие по количеству войско врага. Последователи, или как ещё их называют жрецы Дикой охоты, не слишком схожи с обычными набожными богополонниками. Бесконечные молитвы, служение в храмах, и физическая слабость тела не про них. Последователи могут быть любой расы. Каждый из адептов Дикой охоты относится к другим последователям как к братьям и сёстрам, забывая о межрасовой вражде. Но это распространяется только на служителей Дикой охоты. За пределами семьи, или как называют жрецы – стаи, всё остается, так же как и есть.



    Последователи которые служат Дикой охоте верой и правдой могут выбрать тотемное животное. Выбрав его, жрец начинает принимать черты избранного им символа. Не смотря на это, каждый тотемный дух даёт свои, характерные только для этого животного, черты. Каждый жрец волен выбрать тот тотем, который ему больше симпатизирует или подходит по характеру. Сменить тотемное животное можно, но не факт, что тот, от кого отвернулся адепт, не обидится и не станет мстить. Из – за этого некоторые последователи выбирают своего тотемного зверя очень долго. Но как только тотем выбран – следует обряд обращения. Это специфический ритуал, когда жрец находит место, где обитает животное тотема и начинает изучать его, повторять повадки, движения животного. Обычно поздно вечером, когда луна главенствует на небосклоне, последователи разводят костры, зажигают благовония и практикуют ритуальные танцы, распевая песни, что восхваляли духа Дикой охоты и тотемных животных. В полночь, если жрец всё делает правильно, к костру начнут стягиваться представители тотема. Когда у охотника кончаются силы, ноги начинают подкашиваться, а глотка перестаёт издавать звуки – наступает животное начало. Отныне жрец начинает понимать разговоры животных, слышать и даже общаться с ними.

    [IMG]http://desmond.**************/Himg529/scaled.php?server=529&filename=memoriesoficedet02s hift.jpg&res=landing[/IMG]

    Не смотря на то, что после посвящения жрец становится уже не совсем обычным представителем своей расы, развитие своих былых способностей всё так же важный пункт в жизни. Последователи могут быть совсем разные до посвящения. Дух Дикой охоты ни когда не смотрел, кто взывал к нему и убивал в его честь, будь то охотник, который с пелёнок начал обучаться стрельбе из лука, или маг, чьим первым словом было заклинание огненного шара. Каждый жрец найдёт свою добычу, и каждый тотем сможет помочь своему адепту в развитии и практики его навыков. Более того, животные инстинкты и способности помогут развиваться и обучаться. К тому же, многие животные имеют несколько сторон.





    Данный топик является пилотным. Так сказать beta 0.1. Прошу высказаться, что вы думаете об этом классе.
    Изображения Изображения

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Arhang за это полезное сообщение:

    dezarmik (25.09.2012)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    +, + и ещё раз +. Отлично)

  4. #3
    Новичок Аватар для Fike
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Мне тоже нравиться. Интересно было бы отыграть таким классом.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Fike за это полезное сообщение:

    dezarmik (25.09.2012)

  6. #4
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Выражу свое и только свое мнение. Без отсылок к администрации.

    Подобный класс я бы одобрила только для модульных сюжетов. Что касается такого типа отыгрышей, то вы вольны собрать группу игроков, которым хотелось бы причислить себя к данному культу. Но в данном случае это не будет являться классом. Лишь родом занятий.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Тира

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Nymph за это полезное сообщение:

    Imperus (26.09.2012),Lem's Door to Schrödinger (25.09.2012),Tayrendil (25.09.2012)

  8. #5
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16
    Я писал выше, что это только бета версия. Дальше - больше. Распишу основные тотемы которые будут. Каждый тотем даёт свои игровые плюшки. К тому же, это идёт как добавочный класс. То есть первоначально все последователи являются по сути обычными гуманоидами со своими начальными способностями (воин, друид, чем черт не шутит? Некроманты может даже). К этим способностям добавляются ещё от жреца Дикой охоты. Вроде всё логично. В игровой мир вписывается, логику мира не нраушает. У нас же есть оборотни.

    Что касается модулей - категорически против. Не хочу играть тем, кого я придумал только в модуле. Есть же в Азероте человеко-дренее-орк с кор классом паладин + шаман + маг. Для тех кто не в курсе http://rpwiki.ru/Мед'ан

    Хотелось бы увидеть больше мнений.

  9. #6
    Новичок Аватар для Evicat
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    А жаль, у меня уже давно есть вымышлиный класс который я начал делать ещё год назад.

    Арханг, по поводу твоего творения: мне понравилось, скажу честно. Было бы хорошо сделать способности, сбалансирывать их. Если ты хочешь я могу помочь с этим, даже подкинуть пару идеек. Ну а вобщем плюсую, молодец.

  10. #7
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16
    dk_assir мой скайп.

  11. #8
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Цитата Сообщение от Arhang Посмотреть сообщение
    Есть же в Азероте человеко-дренее-орк с кор классом паладин + шаман + маг. Для тех кто не в курсе http://rpwiki.ru/Мед'ан
    Ну. Эт, конечно, аргумент. Только к чему он?)

    Цитата Сообщение от Arhang Посмотреть сообщение
    Я писал выше, что это только бета версия.
    Спасибо, я это заметила.

    Цитата Сообщение от Arhang Посмотреть сообщение
    Что касается модулей - категорически против. Не хочу играть тем, кого я придумал только в модуле.
    Вы просили мнение. Я ответила со своей позиции. К слову, м-м-м... Надеюсь, вы предложение все-таки до конца прочли. А не вцепились в слово "модули".

  12. #9
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Nymph Посмотреть сообщение
    Ну. Эт, конечно, аргумент. Только к чему он?)


    Спасибо, я это заметила.


    Вы просили мнение. Я ответила со своей позиции. К слову, м-м-м... Надеюсь, вы предложение все-таки до конца прочли. А не вцепились в слово "модули".
    Видимо у меня своё понятие слова "Модуль". Хоховское, так сказать. Это там где люди играют в свою песочницу сами с собой, не задевая и не контактируя с другими. Вы это имели в веду?
    И ещё - род занятий. Это как? Я кузнец, я швея, а ты? А я жрец Дикой охоты? *Без иронии, действительно интересно*

  13. #10
    Старожил Аватар для Konnacht
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 45).
    Репутация: 66
    Описание классное. Я правда не сильно спец по мифологии ВОВ, но дух Дикой охоты- это где? Я так понимаю, вместе с классом вы хотите внести в игру и эту некую сущность, которую неясно куда и зачем всовывать. Или этот Дух (не как метафора, а именно как сила, чьи реальные проявления- изменения внешности и получение новых способностей последователями) уже где-то есть во вселенной варкрафта?

  14. #11
    Активист Аватар для Rainfall
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    138
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 28).
    Репутация: 45
    Не вижу смысла в создании класса и внесение его в мир военного ремесла. С уважением.

  15. #12
    Старожил Аватар для Tayrendil
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 211 (сообщений: 96).
    Репутация: 211
    "Выражу свое и только свое мнение"(с), это чушь. "С уважением."(с)

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Tayrendil за это полезное сообщение:

    Rainfall (25.09.2012)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 13:26
  2. Этовсетанк (Баг, либо какой то чит)
    от Kafey в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •