Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] 79 Anholy Death Knight, by Somedam

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 288
  1. #1
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564

    [Guide] 79 Unholy Death Knight, by Somedam

    Unholy Death Knight 79, by Somedam.


    1. Вступление


    Рыцарь смерти на 79 брекете крайне сильный и гибкий класс.
    Дружелюбен для новичков ,прост в освоении, имея при этом
    Особенности в “пилотировании”,которые сделают Вас максимально
    Эффективным для своей команды.

    2. Выбор расы

    Орда:

    1. Блад Эльфы – вторая(первая в качестве женской модельки) по полезности абилка в орде,которую можно использовать как второе руническое усиление ,либо дополнительный сбив каста.
    2. Орк – Явный фаворит, для тех, кто хочет играть в орде. Дополнительный бурст, уменьшение длительности станов станов на 15%.
    3. Таурен – Для любителей стамоботов, классовый стан приносит сомнительную пользу из-за ситуативности.
    4. Андеды – Бесполезная раса для ДК, но крутые ребята играют исключительно андедами!
    5. Тролли – 20% прибавка к хасте – сомнительный бонус для 79 уровня.

    Альянс:

    1. Хуманы – Очевидный выбор, возможность носить 2 пве тринкета
    Дает большую прибавку к статам. Мастерство для мечей так же помогает против мили классов, учитывая что топ оружие –это аполлион и клинок повелителя ужаса.
    2. Дренеи – 1% меткости, фапабельная моделька (если вы конечно не вздумали играть дренеем мужского пола) и сомнительная хилка.
    3. Дворфы – Довольно интересный вариант из-за сильной ,но с другой стороны ситуативной абилки, снимающей почти все дебафы ,что довольно полезно, если вы любите торговать лицом.
    4. Эльфы – Так же не плохой вариант, позволяющий почувствовать
    Себя разбойником и ловить почти всё, что угодно в инвиз.
    5. Гномы – Сомнительная раса для бг.

    3. Таланты, Глифы


    1. http://wowroad.info/?talent#jZGMxd0MZfMGIz0dGfzzbuIqo – универсальный билд для бг и дуэлей.

    2. http://wowroad.info/?talent#jciMVZZfMGIz0dGfzzbuIqo – билд на максимальный дамаг от физ урона, полезен ,когда вам много асистят. С таким билдом лучше носить фамильный топор.





    4. Шмот


    Голова:
    http://wowroad.info/?item=41350 – я не советовал бы брать саронитовую голову, т.к. мета сокет это вкусны плюс для 79 лвла.
    http://wowroad.info/?item=42552 – топ голова для любого мили бота(кроме протов, у них блок)
    http://wowroad.info/?item=34345 – альтернатива очкам, профитна за счёт красной дырки. Для любителей не вкачивать инжу как мейн профу.
    Плечи:
    http://wowroad.info/?item=41351
    http://wowroad.info/?item=34388 – топ пве плечики.
    Грудь:
    http://wowroad.info/?item=41353
    http://wowroad.info/?item=36950 – альтернатива сарониту для сбора капа меткости.
    http://wowroad.info/?item=34215 – топ пве грудь.
    Запястья:
    http://wowroad.info/?item=41354
    http://wowroad.info/?item=28795 – топ пве запястья.
    Перчатки:
    http://wowroad.info/?item=41349
    http://wowroad.info/?item=34378 – на данный момент самые топовые руки для дк и ретро пала, за счёт вкуссных пассивных статов и 2ух дырок.
    Пояс:
    http://wowroad.info/?item=41352
    http://wowroad.info/?item=30032 – топ пве пояс.
    Ноги:
    http://wowroad.info/?item=41347
    http://wowroad.info/?item=34180 – топ пве ноги.
    Ступни:
    http://wowroad.info/?item=41348
    http://wowroad.info/?item=37068 – альтернативные ботинки для сбора капа меткости.
    http://wowroad.info/?item=32345 - топ пве тапочки.
    Оружие:
    http://wowroad.info/?item=41816 - самая легко доступная пуха для 79 дк.
    http://wowroad.info/?item=41188 – достаточно любопытное оружие, лично я его не тестил, но 88 силы и пассивки на крит и хит очень интересны.
    http://wowroad.info/?item=34247 – ну тут и без коментариев всё ясно. Для этой пухи Адамантитовое точило маст хэв.
    http://wowroad.info/?item=37108 – основное оружие, чтобы не обременять себя походами по бк инстам.
    Ожерелье:
    http://wowroad.info/?item=42338 – самая стандартная шея. Легко доступна.
    http://wowroad.info/?item=44035 – любопытна засчёт дырки, пассивки совершенно безполезны.
    http://wowroad.info/?item=44688 - с меткой оруженосца или с меткой солдата.
    http://wowroad.info/?item=45995 - с меткой оруженосца или с меткой солдата. Топ шея для 79.
    Спина:
    http://wowroad.info/?item=44188 – для меня самый профитны плащ, за счёт меткости и наличия силы.
    http://wowroad.info/?item=34241 – пве альтернатива. Очевидный минус – отсутствие силы.
    http://wowroad.info/?item=44216 – видел пару дк с таким плащём, как я считаю, совершенно безполезен для дк, но если на время, то можно поносить.
    Кольца:
    http://wowroad.info/?item=35683 – самое стандартное кольцо. Легко доступно.
    http://wowroad.info/?item=43482 - очевидно кольцо для набора реса.
    http://wowroad.info/?item=45994 – с меткой оруженосца или с меткой солдата. Топ кольцо для 79.
    http://wowroad.info/?item=43250 – топовое кольцо за счёт дырки.
    Аксессуары:
    http://wowroad.info/?item=37865 – основной пвп тринкет, необходим всем кроме хуманов, по понятной причине.
    http://wowroad.info/?item=33831 - даёт возможность рассчитывать таргет бурст да и пассивка профитна. Похожа на http://wowroad.info/?item=44014.
    http://wowroad.info/?item=41121 – очевидный плюс набор крита и возможность пользоватся макросом(упс не палим баг ^_^).
    http://wowroad.info/?item=42418 – очевидный плюс огромное количество апа, минус это падение хп если сравнивать с зайцем или триней с инжи.
    http://wowroad.info/?item=42341 – собственно, заяц самая сбалансированная тринкета для людей которые не опираются на бурст и проки.
    http://wowroad.info/?item=40767 – самая стандартная тринька для 79 милика, вкусный прок на 400+ апа и пассивка 800 с лишним хп.
    http://wowroad.info/?item=44014 – даёт возможность рассчитывать таргет бурст, пассивка не очень профитна.

    Печати:
    http://wowroad.info/?item=40875 - стандартная печать для анхоли.
    http://wowroad.info/?item=39208 – печать для блад дк и для тех кто ещё не зделал дейлики в .седых холмах=).
    http://wowroad.info/?item=40867 – для талов с упором во фрост, основной дамаг в талах коил.
    http://wowroad.info/?item=40822 – для любителей фроста.

    Что касается сокетов:
    В голову:http://wowroad.info/?item=41307
    Все остальные сокеты: http://wowroad.info/?item=40111 и 1 http://wowroad.info/?item=49110, а так-же 1 http://wowroad.info/?item=40122 чисто для прока сокета в голове, если у вас http://wowroad.info/?item=41350, соответственно слезу и сокет на проникающую способность заклинаний не нужно.
    Что касается чарок:
    оружие:
    В идеале у вас должно быть 3 оружия с 3мя различными чарками
    1. Руна павшего рыцаря - основная чарка для анхоли.
    2. Руна оплавленного ледника - пуха с данной чаркой свапается в моммент бурста, вы ждете прока чарки и сливаете руническую силу в коилы 2 коила уходят с 20% увеличением дамага.

    3. Руна расколотых мечей - ну естественно такая пуха должна быть одета в дуэли с рогами варами и шп, до момента отдачи дизарма, далее вы просто можете одеть нормальную пуху.
    Все 3 оружия должны быть выставлены на панель и быть легкодоступными, потому что, то же уменьшение времени дизарма может вам спасти жизнь на бг
    Голова:
    Голову я к сожалению не нашёл на сайте, но чарка на неё добывается за репу кенария в зангартопи.
    Плечи:
    http://wowroad.info/?item=44957 - стандартное легко доступное начертание.
    http://wowroad.info/?item=35728 - чтобы получить эту чарку, нужно качнуть репу у Провидцев в шаттрате.
    http://wowroad.info/?item=28888 - чтобы получить эту чарку, нужно качнуть репу у Алдоров в шаттрате.
    Грудь: http://wowroad.info/?item=44465
    Пояс: http://wowroad.info/?item=41611
    наручи: http://wowroad.info/?item=44815
    Ноги: http://wowroad.info/?item=38372
    Ботинки: http://wowroad.info/?item=44469
    Перчатки: http://wowroad.info/?item=44458
    Плащ: http://wowroad.info/?item=38939
    Все остальные чарки добываются с проф, соответственно ракета в руку парашют в плащ и бомбу в пояс и так далее.

    5. Аддоны, макросы


    Из основных аддонов я в первую очередь подчеркну:
    1. Xperl – удобный для редактирования и настройки фреймов персонажа таргета фокуса и группы(рейда), так же очень удобно(крупно) отображаются доты, что поможет вам в слежении за ними. Ссылка на аддон: http://wowroad.info/?addon=358.
    2. Afflicted 3 – очень удобный для отслеживания кулдаунов, своих и противников, что поможет удачнее распределить порядок действия 1х1. Ссылка на аддон - http://wowroad.info/?addon=540
    3. Ghost Pulse – Достаточно удобный аддон для отслеживания своих кулдаунов, полностью настраиваемый фрейм который показывает готовность любого из ваших спэллов. Ссылка на аддон - http://www.wowinterface.com/download...ostPulse3.html
    4. Ice HUD – удобное отображение вашего хп и маны(рун силы) а так-же хп и маны вашего противника. Ссылка на аддон -http://www.wowinterface.com/downloads/info8149-IceHUD.html


    Вот как примерно выглядит интерфейс моего дк

    Макросы - есть неотъемлемая часть игры за дк, сало хватка кик по фокусу и прочие.

    #showtooltip Lichborne
    /cast Lichborne
    /cancelaura Lichborne


    макрос на личборн, прожимаем и отменяем, делается это для того чтобы не попасть в шакл или фир пала, если рядом нет ни того ни другого можете смело ходить под личборном, так как он иммунит фиры.

    #showtooltip Leap
    /cast [target=target] Leap


    #showtooltip Gnaw
    /cast [target=target] Gnaw


    обязательные макросы на управление пэтом в коментариях можно писать [target=focus] и тогда действия будут производиться по фокусу.

    #showtooltip Death Strike
    /cast Death Strike
    /cast Rune Strike


    весьма полезный макрос против рогов и фералов, если не умеет пользоваться руником лучше не пишите.

    #showtooltip Corpse Explosion
    /cast [target=pet] Corpse Explosion
    /targetlastenemy


    макрос на взрыв нашего пэта, лучше всего использовать в толпе, ибо дамаг летит отличный, но так-же полезно использовать для таргет бурста.

    #showtooltip Strangulate
    /cast [target=target,nomodifier:Ctrl] Strangulate
    /cast [target=focus,modifier:Ctrl] Strangulate


    макрос на сало с модифаерами в таргет и по фокусу

    #showtooltip Mind Freeze
    /cast [target=target,nomodifier:Ctrl] Mind Freeze
    /cast [target=focus,modifier:Ctrl] Mind Freeze


    макрос на кик с модифаерами в таргет и по фокусу

    #showtooltip Death Grip
    /cast [target=target,nomodifier:Ctrl] Death Grip
    /cast [target=focus,modifier:Ctrl] Death Grip

    макрос на хватку с модифаерами в таргет и по фокусу

    /focus

    самый простой и самый полезный макрос, дабы не прописывать в чате фокус цели.

    /script PetAbandon()

    а это маленький полезный скрипт, если ваш пэт забагался, ресетает вашего пэта и меняет ему имя.


    6. Синеглазый как класс на бг

    Ваше поведение на бг зависит от многих факторов. Состав команды противника, вашей команды, количество хилов /асиста, вашего шмота,
    Навыка игры.

    1)Роль танка – максимально агрессивная игра в рдд зоне вражеской команды, туннель хилов/рдд, пока ваши рдд убивают их. Играть лучше всего в 500+ реса, в зависимости от количества хилов и сильных дамагеров на вражеской стороне.
    Пример гира:

    http://imgur.com/0wPUk1O

    2)Ассист – очень пассивная игра в ситуациях когда первый вариант не работает ввиду большого кол-ва рдд у противника (охотники доставляют больше всего проблем) и Дк долго не живут на передовой.
    Ваши лучшие друзья – пеньки, различные текстуры и бурст классы (ретри /шд роги /элемы)
    Игра заключается в том ,что вы притягиваете цель к вашей позиции (хил, рдд в приоритете) и коллективно убиваете за стан-взрыв. Пока проходит кд, всячески дефите свою команду, стопаете милишников оковами/отправкой на респ. Купол очень полезен против директ дамагеров (элемы, локи, маги). Бывают моменты ,когда можно выйти вперед ,дабы перехватить инициативу под сейвами.
    Пример гира:

    http://imgur.com/GqJVswe
    http://imgur.com/aGR6TrA


    7. Адк в дуэли.



    Давайте сначала обсудим основные спэлы для сейва и контроля у дк:
    Ледяные оковы - основной спэл для замедления противника. Так же он автоматически вешает на цель Озноб.

    Удушение - основной контролящий спэл против кастеров у дк, очень важно попасть им во время произнесения заклинания, тогда ваша цель получит 5 секунд немоты, если же просто так бросать удушение немота будет длиться только 3 секунды.

    Незыблемость льда - основной сейв спэл для дк, очень важно давать его в серию контроля рогов или протов, так как данный спэл даёт полный имунитет к станам.

    Смертельный союз - даёт возможность восстановить 40% вашего хп за счёт пожирания вашего пэта, способность не действует если вы не призовёте хотябы 1го прислужника(вурдалак или горгулья), очень важно данным спэлом не сьесть горгулью..

    Вскипание крови - я редко вижу дк которые пользуются этим спэлом на 79м, но это, очевидно, самый нужный спэл против рогов и друлей, так как он выводит, находящуюся рядом, цель из инвиза.

    Антимагический панцирь - поглощение магического урона. Очень важно понимать что Стрела хаоса чернокнижника полностью игнорит данный спэл, так что будет безполезно юзать панцирь в каст стрелы.
    Лик смерти - данный спэл становится сейвающим только при использовании Перерождения В бафом перерождения вы автоматически сможете лечить себя Ликами, для быстрого набора рунической силы вы во время боя можете накинуть на себя Антимагический панцирь и при действии на вас любого заклинания будет автоматически регенериорваться руническая сила.

    Хватка смерти - для того чтобы оперативно достичь своей цели, а точнее притянуть её к себе, так же полезна для прирывания различного рода кастов.

    Нечестивая порча - таллант в анхоли ветке, очень важно чтоб данный дебаф висел в дуэлях против паладинов шаманов и пристов, так как вы не даёте им возможности диспелить ваши доты.

    Зона антимагии - фактически помогает вам пережить серию дамага от любого кастера если вы не можете, в данный момент, до него дойти.

    Удар смерти - оснвоной спэл для регенерации хп, очень важно чтобы обе доты висели на цели иначе вы не сможете восстановить хп.

    Заморозка Разума - спэл для прерывания каста.

    Отгрызть - спэл вашего вурдалака. Станит цель на 3 секунды

    Прыжок - аналогично спэл вашего вурдалка. Прыгает за спину противники что помогает оперативно дать стан.

    И так как себя нужно вести в дуэлях с разными классами? Как говорится что жать? Сразу говорю это не строгие указания как надо действовать в дуэлях против других классов, а скорее напутствия и несколько подсказок, чтобы увеличить свои шансы против других классов.
    Несколько сокращений:
    Амс - антимагический панцирь.
    Амз - антимагическая зона.
    Ус - удар смерти
    Плеть - удар плети
    Хватка - хватка смерти.
    Коил - лик смерти.
    Кайт - по сути выдержка расстояния между вами и вашим противником.
    1. ДК vs ДК

    АДК. Сложность:в зависимости от скила. 50/50 при равных условиях
    Смотрите,как начинает ваш оппонент – если он сразу же сливает амс, то радуйтесь вы попались на слабого противника. Пока на нем
    Амс делаете опен по пету под незыблемостью,дабы не получить стан. По окончанию амс мором дотаете ДК. Если он вызвал гаргу, прожимаете амс -> купол и убиваете её. Далее ваша очередь задавать ритм дуэли. Вы вызываете свою гаргу ,даете сало и начинаете кайтить на максимальном расстоянии ,когда он подходит к ней, притягиваете его и даете стан-взрыв. На протяжении всей дуэли важно держать свое хп на максимальном значении (бить в мили исключительно ударом смерти) и кайтить ,когда вам это выгодно ,т.е имея достаточно хп и противоположное положение у вашего противника. Так же во время кайта можно отхилиться личборном, если у вас накопилось много РП и хп критически упало.
    Если ваш противник делает всё тоже самое и не отдает свои кд как глупый гусь, вы попались на прошаренного рыцаря и это будет долгая дуэль.


    Адк vs Вар

    Армс. Сложность: легко.
    Начинаете дуэль с лужи-кровоотвода-незыблемости, это даст вам иммун к станам от чарджев. Начинаете спамить оковы и кайтить,забрасывая койлами,сбивая рефлекты таунтом (таки если вы вдруг ещё и паладин, там такой прием с таунтом не сработает,потомучто наши разрабы знают свое дело xd ). Если воин слил 2 чарджа, вызываете гаргу и продолжаете кайтить,в этот момент воин скорее всего попытается убить её за бш – отдаете дезгрип.

    Прот. Сложность: легко.
    Начинаете так-же,как с армсом. Проты представляют опасность своей живучестью и бурстом, обязательно надо кайтить, пока воин под блоками.В остальное время можно находится в мили и отхиливаться ударами смерти.

    Адк vs Пал

    Рпал. Сложность: средняя.
    Игра сводится к максимально агрессивному старту и убийству за гаргу. Начинаете дуэль ловя джагу/любой маг. Урон в амс,дабы вызвать гаргу,стан/сало – взрыв и максимально дамажите. Если вам дают репитанс – трикуете и сразу же даете незыблемость, дабы не словить стан и продолжаете прессинг.


    Ппал. Сложность: средняя.
    Против ппала вы намного больше кайтите. Начинаете дуэль с кайта ,пытаетесь словить тарелку в амс. После этого делаете опен и начинаете дамажить койлами (физ урон- исключительно удары смерти) Вызываете гаргу и дальше кайтите под сало по паладину.Важно понять момент ,когда вам дадут стан и словить его в незыблемость/амс. На протяжении всей дуэли главная цель – держать хп на высокой планке и жадничать с тринкетом. На первый стан паладина вы отдаете пет стан. Следущие надо пытаться словить/перетерпеть. Тринкет надо отдавать только когда у вас мало хп, либо вы почти убили оппонента.


    Адк vs Хант

    MM хант. Сложность: максимальная/антикласс.
    Шансы убить хорошего охотника без гейства минимальны. Одеваем как можно больше реса. В начале дуэли пытаетесь дойти до охотника,путем пет-стана. В мили прожимаете амс и как можно быстрее пытаетесь вызвать гаргу. После отрыва важно не отдать хватку в детеренс т.к возможности дойти до охотника уже не будет.


    Адк vs Шаман

    Элем. Сложность: легко.
    Здесь весь ваш дамаг основан на коилах и дотах, а так-же гарге. В данном случае очень важно чтобы вы вызвали гаргу под проки т.к. она будет наносить максимальный урон. Так-же очень важно сбивать таунтами тотем заземления. Лава ловится в амс. Важно не повестись на фейк (отмена каста лавы в конце) и не слить свою главную деф абилку.


    Энх. Сложность: тяжело.

    Важно сбивать тотемы очищения. Так же важно отдать сейв абилки: Незыблемость и амс в волков чтобы не словить много урона. Играете максимально дефенсивно. Отдаете гаргу только после волков. Главное в дуэли – пережить их.

    Адк vs Рог
    Разбойник. Сложность: максимальная/антикласс.
    80% разбойников будут делать опен через блиды в сап под уклонами. Дуэль решается в этом моменте- если у вас получится дать стан под конец чипшота и быстро прожать незыблемость,ваши шансы сильно вырастают. После этого просто начинаете кайтить c гаргой, не давать сделать рестелс. Если стан уходит в уклон,Вы,скорее всего проиграли. Если вы получаете критически много урона – трикуете кидней, сли нет –пытаетесь терпеть. После этого рога повесит рапчу и уйдет в ваниш под кошем. Важно успеть словить его ударом чумы. Дальше последует опен без сапа,гоудж, ещё один опен с блайндом.


    Адк vs Друид

    Ферал. Сложность: средняя.
    При опене кота даете ему стан и прожимаете незыблемость. Начинаете агрессивную игру с гаргой, важно словить прок циклона в амс и влить максимальное кол-во урона под салом. Не даете себя кайтить и постоянно поддерживаете прессинг на коте.


    Сова. Сложность: средняя.
    Хорошую сову довольно трудно убить. До определенного момента играете очень пассивно. Ваши главные кд – амс и гарга. Если сова быстро отдает старфол – это плохая сова,прожимаете амс, далее гаргу и убиваете. Хорошая сова будет максимально затягивать дуэль и кайтить вас,пытаясь выбить амс. Вы можете выбить старфол,вызвав гаргу,если уверены что убьете сову и без неё. Если сова жива после первого амс, по откату сразу же прожимаете снова,т.к к второму старфолу он успеет откатиться.


    Адк vs Маг


    Адк vs Амаг
    начинаете с зелени, за зелень аркан отлетает.

    Фаер. Сложность: в зависимости от проков рефлекта.50/50.
    В начале дуэли начинаете молиться богам рандома, дабы ваши оковы не срефлектились. Как можно быстрее вызываете гаргу, прок стана ловите в незыблемость, амс отдаете исключительно в прок пиробласта. Тринкет оставляете на дыхание дракона (вас не шипнут, т.к личборн). Хороший фаер будет пытаться максимально кайтить и экономить айсблок. Если вы его таки выбили,отдаете сало и добиваете.

    Фрост. Сложность: тяжело.
    При первой новее скорее всего последует дипфриз,он ловится в незыблемость. Далее маг начнет вас кайтить. Отдаете хватку,маг отдаст блинк. Если на вас минимум замедлений – прыжок/пет стан и под амс доходите до него,выбивая блок. После этого под гаргу сало пытаетесь убить.

    Адк vs Лок




    Дестро лок. Сложность: легко.
    До начала дуэли отводите пета подальше от себя, дабы не словить дабл шф, начинаете пвп с незыблемости и играете максимально агрессивно. Далее амс/сало. Тринкет на койл. Простая дуэль. С афликтами всё аналогично.


    Адк vs Прист


    Начинаете дуэль с пухой на антидизарм, меняете её только после дизарма. Играете максимально агрессивно, сбивайте касты пальца. Когда у приста больше 60-70% хп, не сбивайте ему флешки. В таком случае он сможет дать мк/палец и начать бурстить. Если у вас получилось выбить тучу, вызываете гаргу и по окончанию тучи даете сало. На лоу хп прист может кастовать палец – его сбивать категорически нельзя, т.к дальше последует отхил на фрикасте.
    Пет стан отдается во время фира от дизарма.


    Вы не всегда должны делать ,как написано выше. Понимайте ситуацию, импровизируйте, изменяйте свою тактику. Удивляйте противников. На этом основаны дуэли.



    И в завершении несколько скринов того, что может творить дк на 79 бг:


    WoWScrnShot_092913_145431.jpgWoWScrnShot_092813_153140.jpgWoWScrnShot_080113_184551.jpg
    Всем приятного освоения дк, и пусть синеглазки захватят мир!
    by Ironiq(Creativez) and Imhezert.
    Последний раз редактировалось Интрига; 25.08.2016 в 01:05. Причина: Актуальные изменения.
    Illustrated
    <The Erised>

  2. 14 пользователей сказали cпасибо Интрига за это полезное сообщение:

    Altmer (10.12.2015),Analqt (05.10.2013),DeadSmile (11.02.2014),Makc17 (30.08.2013),meow (12.06.2014),Reneani (24.03.2023),Zerrat (10.09.2016),Кот Шредингера (29.09.2013),Аzzarius (05.03.2015),Неддшу (18.06.2015),Сфера (15.08.2014),Чертовски (06.05.2022),доктор (05.10.2013),Док (24.06.2013)

  3. #2
    Новичок Аватар для IHYAAP
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Неплохой гайд, но раз уж начал учить начинающих дк-детишек, то приложил бы скрин своего интерфейса, дабы мы оценили отцовские бинды.

    P.S. вот за аддоны отдельное спасибо, Afflicted 3 мне пригодится...

  4. #3
    Новичок Аватар для ВаткО
    Регистрация
    17.06.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    этими словами ты сделал еще +100500 геев на бг yao-ming-fuck-that, хороший гайд

  5. #4
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    512
    Поблагодарил(а)
    249
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 62).
    Репутация: 100
    Как шмот с пункта 1 имеет больше силы, Апа нежели шмот из пункта 2? И в чём тогда заключается урон второго комплекта?

  6. #5
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    В пункте 1 талы разкинуты на 2й страницу, соответственно бонус от талов прокает, а во 2 комплекте таллантов нет, вот и получается голые статы, скверный огрех, надо поменять.
    Illustrated
    <The Erised>

  7. #6
    Гуру Аватар для Illuminator
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 18
    Напиши тактики в дуэлях против всех)

  8. #7
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    Пока я этим заниматься точно не буду, может быть в будущем.
    Illustrated
    <The Erised>

  9. #8
    Гуру Аватар для Illuminator
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 18
    Ты что занятой пасан? давай делай.

  10. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Если че, тс, Unholy.

  11. #10
    Гуру Аватар для Illuminator
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от I_come_for_you Посмотреть сообщение
    Если че, тс, Unholy.
    Это 79 нам закон не писан!

  12. #11
    Новичок Аватар для Frizar
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Интрига Посмотреть сообщение
    Что касается этих классов то это – ММ хант, очень рукастый Энх шаман и такой же фрост маг.
    Все?А рога что не может,ни разу роге не сливал 1х1?

  13. #12
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    Цитата Сообщение от Frizar Посмотреть сообщение
    Все?А рога что не может,ни разу роге не сливал 1х1?
    Сливал, но у роги скорее это исключение чем правило, а вот у этих классов наоборот. О5 же я сужу о ситуации на 79.
    Illustrated
    <The Erised>

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] Death Knight <frost> 4.3.4
    от Total Annihilatiоn в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 21:40
  2. [Guide] Unholy Death Knight PvP
    от dagmathe в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 21:57
  3. [Guide] Frost Death Knight PvP
    от dagmathe в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 04:07
  4. Guide: PVP Blood Death Knight (пвп пвп блад дк)
    от Werwolfe в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •