Противостояние. Ясеневый Лес.(АНОНС)
Такие объявления висят на каждой доске каждого города и деревни Азерота.
Города Альянса и Орды обеспокоены. На досках приказов висят объявления о подготовке к новому разгару войны. Люди во всех деревнях шепчутся о ближайшем противостоянии. Сколько сыновей и дочерей Альянса погибнет на этой чуждой войне? Сколько воинов Орды погибнет в этой войне за ресурсы? Всё зависит только от вас.
Предыстория
******** – очень древний лес, находившийся под опекой Ночных Эльфов тысячи лет. Так продолжалось вплоть до недавнего времени, пока в лес не пришли лесорубы Орков и другие, куда более коварные, существа. Демоны Пылающего Легиона держат под своим контролем Святилище Огненного Шрама, Холм Адского Огня, Каньон Падения Демона и Хребет Падения Демона. Мерзкие сатиры заняли древние руины Ночных Эльфов в Ксавиане, Ночном Беге и Сатирнааре. Кровожадные Воргены заняли старинное святилище близ Фелвуда, обезумевшие Зелёные Драконы вырвались из Изумрудного Сна через портал в Bough Shadow, а порча осквернила некогда чистое Озеро Ирисов и Руины Звёздной Пыли. Орда установила контроль над несколькими поселениями в восточной части леса, орки базируются в Splintertree Post, они рубят деревья ради ресурсов на Лесопилке Песни Войны и Warsong Labor Camp. Ночные Эльфы изо всех сил пытаются выбить Орду из Восточного Ашенв, в то время когда орки Песни Войны продолжают сбор древесины, Сереброкрылые Часовые стремятся выбить захватчиков из родных лесов раз и навсегда.
После Катаклизма, вызванного Смертокрылом, война обрела новый характер - борьбы за ресурсы. Орда ведёт жестокое наступление к Астанаару, Альянс же в свою очередь не сидит на месте. Война только началась.
НРП:
Дата проведения: Осень 2014 года.
Минимально количество игроков: Альянс: 5
Орда:5;
Требования к игроку: Быть готовым к поражениям. Быть готовым ко всем ниже приведенным аспектам игры.
Возможность смерти персонажа: Выше среднего
PVE составляющая
1) PVE cоставляющая.
Особенности:
а) Система квестов и квестовых линий:
В каждой фракции "Противостояния" создана своя квестовая линия, которая ориентирована на квестовой линии противоположной фракции, но никак не соприкасается с ней.
Временные квесты - квесты, дающиеся фракции на какое-то ограниченное время, от несколько дней до нескольких недель. Данные квесты не обязательные, но открывают некоторые
PVE бонусы
Постоянные квесты - квесты, дающиеся фракции на период фазы квестовой цепи. Они сильно влияют на устройство локации. Например:
! Грязные Волки(HORDE)
Описание: Разведчики донесли, что в лесах около нашего лагеря поселились воргены. Они могут сорвать наши планы, или же напасть ночью. Нужно справиться с этой угрозой как можно скорее.
Задача: Уничтожите лагерь воргенов.
В ходе выполнения данного квеста игроки уничтожают лагерь NPC воргенов и в итоге забирают оружие, доспехи и провиант в свой лагерь, а также повышает боевой дух(см.ниже)
б) Система боевого духа.
В ходе выполнения задания фракции засчитывается очки боевого духа, а противоборствующей фракции они снижаются. Бонусы от боевого духа:
1) Сложность выполнения заданий: Игрокам фракции с большим количеством боевого духа легче проходить PVE задания количеством NPC и их силой. Другим же сложнее.
2) Количество начисляемого боевого духа: Даже маленькая победа фракции с меньшем количеством БД принесёт радость в их ряды, что даст им больше очков, чем с большим количеством.
в) Система захвата территории.
Раз это "Противостояние", тут должен быть захват территории. Главное помните,что территорию у вас могут и отобрать с помощью различных типов заданий.[свернуть]
PVP составляющая
2) PVP составляющая.
Даже игроки, которые любят подраться в PVP найдут себе место в "Противостоянии"! Теперь для вас доступны некоторые виды заданий, и поверьте, они придутся вам по душе.
а) Конвои.
Время проведения: Раз в неделю.
Любому воиску нужны припасы. И эти припасы поставляют вам конвои. Конвои идут с одной точки(главной базы фракции) к лагерю в Ясеневом Лесу. Задача заядливых воинов защитить его
и доставить в целостности. Но помните, шпионы повсюду, и они могут доложить о вас и конвои противоположной фракции! И тогда не сдобровать засаде. Если вы потеряете конвой, ваш
лагерь останется без припасов, что ухудшит состояние людей.(см. ниже)
б) Массовые баталии.
Время проведения: В зависимости от пройденной квестовой цепи.
Рано или поздно придет время, когда начнется огромная битва. И как она пройдет - зависит только от генерала. Вам дается время на создания плана битвы,вы можете использовать
любые методы, которые можете позволить, конечно. От взрывов и ловушек, до метода пушечного сала. Если ваша фракция победит, то вы ближе к победе![свернуть]
RP составляющая
3) RP составляющая:
Раз это RP сервер, то, безусловно, RP на первом месте. И вот все его особенности, от чего оттолкнуться в игре:
1) Количество припасов.
Может получиться так, что вы потеряете конвой. А вам кормить целую армию. Помните, что запасы не бесконечны, и рано или поздно кончатся.
2) Боевой дух.
ваш боевой дух низок, значит это стоит как то отыграть. Помните, что на войне боевой дух главное.
3) Мини-эвенты.
Может произойти, что вы отдыхаете в лагере или же в главном городе, и может произойти что-нибудь интересное. Спонтанный эвент. Подумайте, стоит ли заняться им. Это может принести вам много полезного.
4) Страница вашей фракции:
Не знаете, где узнать боевой дух/провизию/захваченные территории/квесты. Для этого в топике эвента есть специальная страница, где вы можете
узнать всю информацию. Он часто обновляется, так что стоит заглядывать туда часто.
5) Разветвленный сюжет.
Сюжет "Противостояния" разветвлен. Это значит, что если Орда выигрывает, то сюжет будет не таким, каким мог быть, если выигрывал Альянс.[свернуть]
Немного правил:
1. Если отыгрывать в Ясеневом лесу, то ваш чар НУ НИКАК не может появиться в таверне Штормграда. Данное нарушение в "Противостоянии" называется дезертирством.
2. Нарушение систем провизии/боевого духа - это плохо. Не делайте так)
3. Шпионы не могут вам сказать что-либо, если их вообще нет.
4. Если ваша фракция проигрывает, то быть такому. Скажите нет срачам и живите в мире.
5. Столицы фракций на момент "Противостояния" (откуда едут конвои и тд)
Орда: Дальняя Застава
Альянс: Астанаар.
Заявка
Заявка в таком варианте:
1. Имя персонажа.
2. RP-класс персонажа.
3. Фракция и раса.
3. Причина прибытия на войну.
4. Skype
5. " Я согласен с правилами эвента "[свернуть]
Если у вас имеются вопросы, то милость прошу в мой skype(witta_1234) или же ниже. Заявки можно отправлять как сюда, так и в скайп.
PS : Я не умею делать топики, потому что я плохой человек)
UPD1: Некоторые изменения. Победа является условной, и не будет окончательной




Ответить с цитированием

