Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по мм-трапденсеру

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 352
  1. #1
    Старожил Аватар для dtt
    Регистрация
    09.01.2016
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 30).
    Репутация: 67

    Exclamation Гайд по мм-трапденсеру

    TZDpj0X8qzw.jpg

    Введение

    Решил написать гайд на данный вид охотников, т.к. многие о нем интересуются, но так таковой информации нет. Гайд создан при помощи небезызвестного RollerBlade’а, за что ему большое спасибо. Гайд будет дополнен или исправлен, только после конструктивной критики в данной теме. Начнем…

    Сокращения

    Арп – рейтинг пробивания брони.
    Крит – рейтинг критического удара.
    Дпс – урон в секунду.
    Кд – время до готовности способности.
    Бурст - нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.
    Билд – определенная ветка талантов.
    Бис – лучшая экипировка.
    Хаста – рейтинг скорости.
    Трапа – ловушка.

    Актуальность мм-трапера в ЦЛК и РС


    ЦЛК:
    1. Лорд Ребрад – Малоактуален
    2. Леди Смертный Шепот – Актуален
    3. Бой на кораблях – Актуален
    4. Саурфанг Смертоносный – Актуален
    5. Тухлопуз – Актуален
    6. Гниломорд – Актуален
    7. Профессор Мерзоцид – Актуален(трудно)
    8. Совет Принцев Крови – Актуален
    9. Кровавая королева Лана’тель – Актуален
    10. Валитрия Сноходица – Актуален
    11. Синдрагоса – Актуален(трудно)
    12. Король-лич – Актуален
    РС:
    1. Халион – Актуален

    Как правильно и когда ставить трапы, можете посмотреть в геймплеях(в этом гайде, чуть ниже) или воспользоваться информацией из гайда по сурв-трапденсеру(а именно http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5864489).

    Таланты и символы

    Данные два билда предназначены для Ги рейдов, где уже имеется бафф на 10% АП'а.
    Первый вид раскладки талантов, полностью на дпс. У него есть два внушительных минуса: 1. Быстрая стрельба откатывается 5 минут. 2. Он садиться по мане на длительных боссах. Из плюсов, +12% крита к прицельному выстрелу и залпу.

    Второй вид раскладки талантов более комфортен для игры в длительных боях. Из минусов, только отсутствия +12% к криту приц, залпу. А плюсы у него очень вкусные: 1. Кд Быстрой стрельбы 3 минуты. 2. Восполнение маны при помощи http://wowroad.info/?spell=53228.

    Специально для рейдов, в которых нет баффа на 10% АП'а.


    Более подходящий для длительных боёв(можно ещё взять в 1 очко http://wowroad.info/?spell=53228 вместо http://wowroad.info/?spell=34496)


    Символы одинаковые для всех билдов.
    http://wowroad.info/?item=42914 (верного выстрела)
    http://wowroad.info/?item=45733 (взрывной ловушки)
    http://wowroad.info/?item=42912 (укуса змеи)

    Билд для питомца

    Характеристики и капы

    Примерно так выглядят статы в Бис’е без бафов(только дух дракондора и с призванным питомце).



    Главные капы, на которые нужно обращать внимание в первую очередь:
    Меткость – кап меткости у ханта 8%, но проценты из талантов и от ауры дренея не отображаются в характеристиках. Значит нам нужно собрать 5% без дренея, 4% с дренеем.
    Арп – кап 1400(100% пробивания брони). Всегда стремитесь к данному значению, независимо от уровня вашей экипировки.
    Ловкость – чем больше, тем лучше. Вбивать камни, только после достижения капа меткости и арп.
    Крит – крита мало не бывает (с) Конфуций. Хант буквально живет критом.
    Скорость – хаста сейчас, после фикса мили-атаки, актуальна, но не стоит её набирать более 300... Я же советую бегать с хастой полученной только из экипировки.

    Профессии

    Не буду писать стену про профессии, скажу только, что для мм-трапера приоритетны Ювелирное дело (3 уникальных камня) или Портняжное дело (чарка на плащ +400 к силе атаки при проке) и Инженерное дело (чарка на перчатки +340 к хасте прожимка, чарка на плащ +23 к ловкости и на ступни ускорение передвижения прожимка). Проще – Юва/Портняжка(на выбор) + Инжа.

    Экипировка

    Бис-лист:
    Голова Освященный головной убор ан'кахарского охотника за кровью
    Шея Коготь жестокости Синдрагосы
    Плечи Освященный наплеч ан'кахарского охотника за кровью
    Спина Хитрость Сильваны / Плащ убийцы Мрачного Свода (на выбор)
    Грудь Освященный мундир ан'кахарского охотника за кровью
    Запястья Тяжелые наручи охотника Плети
    Кисти рук Освященные боевые рукавицы ан'кахарского охотника за кровью
    Пояс Шнурованный ремень неруб'арского ловца
    Ноги Поножи северного сияния
    Ступни Возвращающиеся шаги
    Кольца Пепельное кольцо бесконечного отмщения Сапфировое кольцо ледяного наследия
    Аксессуары Заостренная сумеречная чешуя Воля Смертоносного
    Оружие Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа
    Камни


    Если у вас Бис-лист :
    Метасокет - Алмаз жестокого землеправителя .
    Желтые - Прочное Око дракона для набора капа (дренеям для набора капа Блистающий аметрин ).
    КрасныеРастрескавшийся багровый рубин (x10) для капа рпб, в оставшиеся Изысканное Око дракона (x2-3), Изысканный багровый рубин (x7).(Для Бис-листа с шеей 10 гер.)
    Синий - Слеза кошмаров .
    Ставим желтый и радужный камень исключительно в штаны или клятву(из-за доп. хар-ки от совпадения цвета).

    Если у вас не Бис-лист:
    Метасокет - Алмаз жестокого землеправителя .
    Желтые - до капа меткости - камни на меткость, если оверкап и нет не одного желтого камня(для метасокета), то Смертоносный аметрин .
    Красные – до капа рпб - камни на рпб, в оставшиеся - камни на ловкость.
    Синий - Слеза кошмаров .
    Не забываем про работу доп. хар-ик от совпадения цвета сокета с камнем.

    Чарки

    Ничем не отличаются от ММ ханта, но не забывайте про чарки от профессий.
    Шлем - Магический знак страданий
    Плечи - Великое начертание секиры
    Плащ - Портняжное дело или Инженерное дело
    Грудь - Формула чар для нагрудника - все характеристики VII
    Наручи - Чары для наручей – штурм II
    Перчатки - Инженерное дело
    Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ступни - Инженерное дело или Свиток чар для обуви - ловкость V
    Двуручное оружие - Свиток чар для двуручного оружия - резня
    Одноручное оружие - Свиток чар для оружия - могущество III
    Лук, арбалет, винтовка - Прицел "Пронзатель сердец"

    Питомец

    Любой волк. Дам маленький совет, держите питомца на стойке “защита”, т.к. если держать его на бездействии, то на Circle’е (играю на х100) багается автокаст способности Укус, и он просто не кастит его.
    Способности, которые должны быть на автокасте:
    - Укус
    - Раж
    - Неистовый вой
    - Рывок

    Еда и химия

    Обычная рыба в рейде. Из химии: настой бесконечной ярости, зелье быстроты (для увеличения дпс’а на бурсте).

    Ротация


    Ротация теперь, после фикса мили-атаки, намного легче чем была. Если нам раньше нужно было бить мили-атакой и это нам приносило прибавки в дпсе, то теперь надо наоборот пытаться ни разу не ударить мили-атакой, во время установки трапы. Ротация разделена на 2 подротации.Первая направлена на бурст, а вторая помогает не потерять дпс после нашего бурста.

    1-Ротация - бурст, имеет вид: Зелье быстроты(за секунду до пула), Метка, Укус змеи, Прицельный (бурсты прожимаем макросом), Химера, Трапа, 5-6 верных выстрелов, Химера, Прицельный, ГОТОВНОСТЬ, Химера (Прожимаем бурсты), Прицельный, Трапа, 5-6 верных выстрелов, Химера, Прицельный... на этом бурст заканчивается и начинается 2 ротация.

    2-Ротация начинается после прицельного то бишь мы продолжаем ...4-6 верных выстрела, Химера, 2 верных выстрела, Прицельный, 2 верных выстрела, Химера, 2 верных выстрела, Прицельный и так далее, НО где же трапа?
    Трапу мы ставим по кд взамен одного из двух верных выстрелов, чтобы не сбивать себе ротацию.
    Не забываем про вторую банку Зелья быстроты, как только пройдёт кд с первой банки.

    И чтобы вы не запутались, мы приготовили вам схему ротации боя, который длиться менее 3-ех минут.

    И пытайтесь найти во фрейме босса такую точку, где срабатывают трапы не заходя в мили зону, а находясь рядом с ней.


    Объяснение использования элементов ротации:

    1) Зелье быстроты (зелье быстроты) – с пула мы пытаемся максимально “разогнать” свою Автоматическую стрельбу. Это делаем потому, что Автоматическая стрельба не имеет гкд и не имеет предела в скорости (вплоть до 0.1). Так как мы в бурсте практически всё время стоим на месте, наша Автоматическая стрельба бьёт быстро и больно, ведь именно с пула прокают все проки с экипировки.

    2) Метка охотника – всегда нужно следить за данным дебафом на боссе. Даёт 500(!) к Силе атаки для всех наших атак дальнего боя и не забываем про талант Метка смерти, который увеличивает урон по всем отмеченным целям на 5 %. Это явно хороший выигрыш дпса за одно гкд.

    3) Укус змеи – кидается с пула для того, чтобы получать дополнительный дпс от выстрела химеры, в идеале, на протяжении всего боя, т.к. любой укус обновляется с помощью выстрела химеры. Ну и сам укус наносит периодический урон.

    4) Прицельный выстрел – заклинание, имеющее мгновенное действие, и при этом с не плохим уроном. Почему прицельный выстрел в бурсте идет перед химерой? Для дополнительного шанса вызвать проки с экипировки, чтобы максимально сильно выстрелить химерой.

    5) http://wowroad.info/?spell=60113, http://wowroad.info/?spell=69277, http://wowroad.info/?spell=53434, Чарка на перчатках, http://wowroad.info/?spell=64495, http://wowroad.info/?spell=53401 – всё это помогает нам поднять свои характеристики (следовательно наш дпс) на определенный промежуток времени.

    6) Выстрел химеры - заклинание, имеющее мгновенное действие, и при этом с очень сладким уроном. Именно это заклинание, в связке с Укусом змеи, занимает третье, а бывает на затяжных и активных боях выходит и на вторую строчку. Но как же? В рекаунте Выстрел химеры вообще находится ниже 5-го места... Не стоит забывать про строчку Выстрел химеры – змея, это тот дополнительный урон от связки Укус змеи + Выстрел химеры.

    7) Взрывная ловушка - заклинание, имеющее мгновенное действие, и при этом имеет наибольшее количества урона из всех наших способностей за одно гкд. По урону может перегнать только Убийственный выстрел, но, как мы знаем, им можно бить только, когда у босса <20% хп (да и трапа не так сильно страдает от не прока крита).

    8) Верный выстрел – заклинание, с определенным временем каста. Часто мы его видим на верхних строчках рекаунта, но не стоит делать огромный упор на данное заклинание, ведь мы его используем только для заполнения наших промежутков между кд химеры и прицельного. С помощью этого заклинания, мы пытаемся удержать наш дпс.

    9) Убийственный выстрел - заклинание, имеющее мгновенное действие, с очень большим уроном. Используем по кд, чтоб успеть как можно больше его использовать.


    Геймплей

    Геймплей(до фикса мили-атаки)


    Примерный геймплей на маникене.

    Леди 25 хм

    Орк 25 хм.

    Гниль 25 хм

    Тухлый 25 хм.

    Проф 25 хм

    Принцы 25 хм

    Лана 25 хм

    Синдра 25 хм(без зонального бафа)

    [свернуть]


    Макросы


    Перенаправление(напул). Рекомендую танка, который нуждается в напуле, брать в фокус (запомнить цель).
    #showtooltip Перенаправление
    /cast [target=focus, help] Перенаправление
    /cast [target=focustarget, help] Перенаправление
    /cast [target=target, help] Перенаправление
    /cast [target=targettarget, help] Перенаправление

    Укус змеи (старт боя, контроль питомца).
    #showtooltip Укус змеи
    /cast Укус змеи
    /startattack
    /petattack

    Выстрел химеры (бурст, глушащий выстрел, команда “Взять!”)
    #showtooltip Выстрел химеры
    /startattack
    /cast Команда “Взять!”
    /cast Быстрая стрельба
    /cast Зов дикой природы
    /use 10
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Выстрел химеры

    Прицельный выстрел (бурст, глушащий выстрел, команда “Взять!”)
    #showtooltip Прицельный выстрел
    /startattack
    /cast Команда “Взять!”
    /cast Быстрая стрельба
    /cast Зов дикой природы
    /use 10
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Прицельный выстрел

    Это основные макросы, использующиеся в бою.

    Макрос для прожима зова дикой природы, хастпота и смены текущего питомца на первого в стойле, чтобы уже в бою прожать еще раз зов дикой природы. Если будете использовать данный макрос, то нужно будет подкорректировать макросы, в которых прописан зов дикой природы, чтобы не прожать зов дикой природы два раза подряд. Макрос используется за секунду до пула босса. Для активации макроса, следует нажать на него два раза.

    #showtooltip Призыв питомца из стойл
    /castsequence [target=pet] reset=15 зов дикой природы, null
    /use зелье быстроты
    /cast призыв питомца из стойл
    /run PickupStablePet(1); ClickStablePet(0)
    /cancelaura призыв питомца из стойл

    Аддоны


    Аддонов великое множество и у каждого они свои, но, пожалуй, с данными аддонами играть чуточку комфортнее.
    1. Quartz (дебаффы, каст бары).
    2. Fizzwidget Feed-O-Matic (просто удобный аддон для кормления питомца :3).

    Заключение

    В конце хотелось бы сказать, что данный гайд действительно сложен для новичков, но любишь кататься, люби и саночки возить (с) Конфуций.
    Ещё раз выражаю благодарность RollerBlade’у, за то, что он научил меня использовать данный вид Охотника и очень сильно помог в написании данного гайда.

    Всем спасибо за внимание, ждем критику, вопросов и ваших результатов.
    Последний раз редактировалось dtt; 25.09.2017 в 10:00. Причина: Восстановление актуальности гайда.

  2. 19 пользователей сказали cпасибо dtt за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (15.02.2017),Anorver (22.04.2021),Anton(Хомич) (28.01.2017),Blackscale (27.12.2016),Bourbon Crow (16.11.2016),IceBirds (15.09.2017),kommanch (27.12.2016),Leere (06.04.2022),Numenor (17.11.2016),Rollerbllade (15.11.2016),Toysolder (06.10.2021),Yappi (17.11.2016),Ауди (24.02.2020),Серо-буро-малиновый (19.03.2021),Хэлс (25.01.2017),Хаммерхэд (27.12.2016),деррзкий (12.01.2018),Мастер Дзен (05.08.2017),Илоночкa (20.10.2017)

  3. #2
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    автор реально не был в рс хм, когда 1 хант и танк не дк ?
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  4. #3
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от redojke Посмотреть сообщение
    автор реально не был в рс хм, когда 1 хант и танк не дк ?
    Неактуально для Ги рейдов, для тех кто с рандомами ходит, выше будет приведена ветка.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    чо вы палите, тут с трапами 3.5 человека играть умеет хД

  6. #5
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    чо вы палите, тут с трапами 3.5 человека играть умеет хД
    Пусть народ учится, а то темка с дпсом уже утухла) гляди посоны врыватся будут.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,277
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от dtt Посмотреть сообщение
    Способности, которые должны быть на автокасте:
    - Укус
    - Раж
    - Неистовый вой
    - Рывок
    а разве у пета можно ставить больше 3х абил на автокаст? я помню как то хотел поначалу все тыкнуть - ставишь четвертую - одна из первых автоматом отлетает...
    рывок то зачем?) что мешает до пула прожать? и вообще эта способность из разряда "стратегических", ну типа, в стиле - "ой мля я забыл про пета а Синдра уже взлетела ща упадет бомба собака иди сюдаааааааа!!!"

    Цитата Сообщение от dtt Посмотреть сообщение
    зелье быстроты (для увеличения дпс’а на бурсте).
    раз уж это гайд, стоит расписать о том, что есть препот, и когда прожимать второй пот
    оно же в связке с написанным ниже:

    Цитата Сообщение от dtt Посмотреть сообщение
    1-Ротация - бурст, имеет вид: Метка, Укус змеи, Прицельный (бурсты прожимаем макросом), Химера, Трапа, 5-6 верных выстрелов, Химера, Прицельный, ГОТОВНОСТЬ, Химера (Прожимаем бурсты), Прицельный, Трапа, 5-6 верных выстрелов, Химера, Прицельный... на этом бурст заканчивается и начинается 2 ротация.
    получается, ты юзнул препот, а автошоты начнутся только через гкд, бурсты включатся через 2 гкд, с учетом скидки на реакцию и тайминг - 5 секунд пота в мусорку. Далее - разрыв от прожатия "от бурста до бурста" идет аж в 12-13 гкд - это не то что больше времени быстрой стрельбы, это почти весь прок воли ( = 18 - 19.5 сек). В итоге, когда ты прожимаешь вторую быструю - у тебя уже нет чешки, нет пота (причем давно), через 0.5 сек закончится зов дикой природы, осталось 10 сек воли. То что второй прицельный и вторая химера не попадают в принципе в действие чешки и зова, только в волю - вообще молчу. Как это вяжется с бурстом? Не то что критика, просто интересно.

    Цитата Сообщение от dtt Посмотреть сообщение
    Выстрел химеры (бурст, глушащий выстрел, команда “Взять!”)
    #showtooltip Выстрел химеры
    /startattack
    /cast Команда “Взять!”
    /cast Быстрая стрельба
    /cast Зов дикой природы
    /use 10
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Выстрел химеры
    у тебя данный макрос не глючит? я все пытаюсь выяснить - проблема в природе макроса или же в бартендере - у меня при прописывании 3-4-х абилок они одним нажатием не жмутся, вот например "Команда "Взять!"" точно его блочит, нужно 3-4 нажатия, и то не всегда. В итоге выкинул отдельным биндом.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  8. #7
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    То что второй прицельный и вторая химера не попадают в принципе в действие чешки и зова, только в волю - вообще молчу.
    Ошибаешься чутка, Вторая химера и прицельный как раз успевают попасть под самый конец прока чешки, а вот 3 круг уже нет, только на волю и зов. Впринципе тоже самое что ты юзнаешь готовность с самого начала и так же отдашь 2 химеры и 2 прицельного под проки, только в данной ситуации мы немного отдоляем время использования 2 круга на шанс того что прокнет т10 или От верного прок. И бурст тут вывозится за счет совместной быстрой стрельбы и геры, автошоты делают свое дело + так же шанс прока выше т10-1. Ровно 30 сек. Завтра видос зальем, посмотришь)

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    получается, ты юзнул препот, а автошоты начнутся только через гкд, бурсты включатся через 2 гкд, с учетом скидки на реакцию и тайминг - 5 секунд пота в мусорку
    Во-1, лично у меня,автошоты начинают лететь вместе с меткой, так что, я там теряю секунду поты. Во-2 Делаем же для того чтоб, 2ую банку юзнуть, можно конечно и с 1, чтоб все ее время использовать с пользой, но лишимся 2ой банки, а тратить время на притворится мертвым или стелс - шанс того что комбат может не сбросится(часто бывает) + потеря дпс + малолиавтоатака забагается(у меня так багалась), крч не рискую)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    через 0.5 сек закончится зов дикой природы,
    не 0.5, а сек 3 еще есть)
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 16.11.2016 в 00:30.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    и я может туплю но вы кажется что то напутали с схемкой, 2 зова дикой природы? в бою разве можно менять? а если можно то стоило бы запилить макрос на смену)

  10. #9
    Эксперт
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    398
    Поблагодарил(а)
    292
    Получено благодарностей: 601 (сообщений: 178).
    Репутация: 601
    Юзаешь зов как препот,за секунду меняешь пета и у тебя новый пет без кд на зов.

  11. #10
    Старожил Аватар для dtt
    Регистрация
    09.01.2016
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 30).
    Репутация: 67
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а разве у пета можно ставить больше 3х абил на автокаст? я помню как то хотел поначалу все тыкнуть - ставишь четвертую - одна из первых автоматом отлетает...
    рывок то зачем?) что мешает до пула прожать? и вообще эта способность из разряда "стратегических", ну типа, в стиле - "ой мля я забыл про пета а Синдра уже взлетела ща упадет бомба собака иди сюдаааааааа!!!"
    У меня в добавок к этим четырём, стоит Порыв на автокасте. Все отлично :)

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    раз уж это гайд, стоит расписать о том, что есть препот, и когда прожимать второй пот
    Добавил.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    у тебя данный макрос не глючит? я все пытаюсь выяснить - проблема в природе макроса или же в бартендере - у меня при прописывании 3-4-х абилок они одним нажатием не жмутся, вот например "Команда "Взять!"" точно его блочит, нужно 3-4 нажатия, и то не всегда. В итоге выкинул отдельным биндом.
    Тоже стоит бартендер, все жмутся.

    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    и я может туплю но вы кажется что то напутали с схемкой, 2 зова дикой природы?
    Это случайно вместе с быстрой стрельбой воткнул) Поправил.

  12. #11
    Активист
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    а для чего вешать метку именно после зелья? её же можно повесить заблаговременно, а так это лишнее гкд, не?

  13. #12
    Старожил Аватар для dtt
    Регистрация
    09.01.2016
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 30).
    Репутация: 67
    Цитата Сообщение от Bourbon Crow Посмотреть сообщение
    а для чего вешать метку именно после зелья? её же можно повесить заблаговременно, а так это лишнее гкд, не?
    Универсальная ротация для всех боссов.
    Конечно, если есть возможность повешать метку на босса до пулла, не нужно тратить на неё гкд.

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 08:55
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 17:03
  3. Дестро+евеном против енх+хант(мм\бм)
    от airborn в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 06:45
  4. эмм? Слив арены?
    от Robo в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 12:48
  5. сброс арентимм
    от RRR в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •