Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи прист - быть или не быть?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 70

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Noobcrasher
    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Post Холи прист - быть или не быть?

    Итак. Изложу своё понимание такого класса как Холиприст в ПвЕ. Может быть кому будет полезен мой гайд.

    Для начала давайте разберемся что из себя представляет холиприст. В целом это машина для поддержания ХП рейда в стабильном состоянии. В отличии от других классов фишка холипристов состоит в том, что ваш хил не будет выдавать громадные цифры , но он будет постоянным. Поэтому давайте договоримся сразу - если Вы хотите найти в данной статье инфу о том как пристом выдавать миллионы хпс и прочее , то можете сразу уходить, не тратьте свое время. Холиприст может выдавать большой хпс, но для этого нужен опыт.

    1. Таланты

    В целом холипристы делятся на два типа : Хотер(1) и АОЕ-хил(2). (1) чем то похож на дц, но лично для меня он не интересен, поэтому более подробнее остановимся на 2 варианте.
    Итак, таланты распределяются примерно так:


    Объясняю свой набор талантов. Связан он с тем что этот билд рассчитан на походы в тяжелые рейды (ЦЛК / РС) .
    Некоторые спросят почему я поставил 5 талантов в "Защиту от заклинаний" вместо "Божественное неистовство" и правильно сделают. Отвечаю: в мою ротацию не входит "Великое исцеление" , именно поэтому данный талант для меня более выгоден. тем более во всех рейдах вы получаете урон в основном от магии, тем самым уменьшаете получаемый урон на 10%. Не так уж и мало, согласитесь?
    Далее вы спросите почему я не вкачал такой хороший талант как "Колодец света". Ответ прост : в большинстве своем люди настолько ленивы что не хотят его использовать и талант пропадает зря, хотя вещь крайне удобная.
    Следующий вопросом станет "Всплеск света" и почему всего 1 талант? Ну это снова связанно с ротацией. я использую в основном "Связующее исцеление", чем обеспечиваю решение вечной проблемы хилов. Так же "Связующее исцеление" дает 2 стака "Прозорливости" вместо 1, которое дает "Быстрое исцеление". Почему я все таки вкачал раз не использую? я использую "Быстрое исцеление" в такие моменты когда нужно бегать или перемещаться. Гниломорд - хороший пример. Так как вы постоянно в движении (ибо вы считаетесь воином дальнего боя) , то согласитесь мгновенный хил даже самого себя в пределах 10к вполне приемлемая вещь. 1 талант дает 25% шанс что вполне достаточно. на мне он висит постоянно.
    Ну и наверное заключительный вопрос который может возникнуть по поводу талантов - почему "Улучшенное слово силы: Стойкость" а не "Молчаливая решимость"? Ответ прост : в нормальном рейде с танка вы агро никогда не сорвете. Ну разве что мобов.

    2. Ротация

    Сама ротация проста: постоянно поддерживаю "Обновление" на 2-3 танках и на пати хилов."Молитва восстановления" и "Кольцо исцеления" юзается по кд. При этом молитву старайтесь выбрасывать в дальний бой (на рдд),а кольцо исцеления юзайте на мдд. Связующим исцелением набираем 2 стака "Прозорливости" и выдаем "Молитву исцеления".3 стак набираем при "возможности", допустим вы бежите и даже если не нужно хилить а прок висит - хильните быстрым, когда остановитесь молитва будет быстрее!
    Основная проблема приста, как хила - ориентироваться в рейде куда выдавать хил. Тут очень важным моментом являются 2 вещи - знание тактик и хорошие аддоны.

    3. Статы

    Критически важные показатели для холиприста это:
    1. Дух - примерно 1400
    2. Крит - стараемся набрать как можно больше.
    3. Хаст - примерно 700-800.
    4. СПД - ну тут дело понятное , но однако уточню, что мы не дц чтобы забиваться до потери пульса в спд.

    4. Улучшения


    Чарки

    -Оружие - 63 спд либо 81 спд (в зависимости от вашего оружия)(Инчатеры)
    -Голова - 30 спд + 20 крит (Кирин - тор)
    -Плечи - 24 спд + 15 крит (Сыны Ходира) / 70 спд + 15 крит (Начертание)
    -Плащ - 23 хаст (Инчатеры) / 295 спд (если вы портной) / 27 спд + парашют (если вы инженер)
    -Тело - 10 стат (Инчатеры)
    -Запястья - 30 спд (Инчатеры) + Гнездо (если вы кузнец)
    -Руки - 28 спд (Инчатеры) / 340 хаст (если вы инженер) + Гнездо (если вы кузнец)
    -Пояс - Наременные осколочные бомбы (если вы инженер) + Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело)
    -Ноги - 50 спд + 20 духа (Портное дело)
    -Сапоги - Живучесть клыкарра (Инчатеры) / Нитроускорители (если вы инженер)
    -Кольцо - 23 спд (если вы инчатер)

    Профы

    Это дело вкуса каждого так что решайте сами, я лишь опишу максимальные бонусы для холиприста:

    -Портное дело - плащ : шанс повысить спд на 295 на 15 сек.
    -Наложение чар - кольцо : 23 спд на каждое
    -Начертание - плечи : 70 спд + 15 крит
    -Кузнечное дело - запястья и руки : гнездо под камень
    -Ювелирное дело - 3 особых камня. в основном 39 спд вместо 23 спд. итого выигрываете 48 спд.
    -Инженерное дело - руки : 340 хаст / сапоги : нитроускорители (повышение скорости бега на 100% на 5 сек) / плащ : 27 спд + парашют (замедленное падение) / ремень : бомбы (750-1000 урона от огня и стан на 3 сек)
    -Алхимия - профа ничем особым не выделяется, в принципе доступна всем, единственный плюс - бутылки действуют в два раза дольше обычного.
    -Кожевничество (нет, ну мало ли ) - запястья : 76 спд

    Лично мой выбор это Портное дело + Инженерное дело

    Камни

    -Синее гнездо : Смутное око зула - 10 крит + 10 дух
    -Красное гнездо : Могущественный аметрин - 12 спд + 10 крит
    -Желтое гнездо : Гладкий царский янтарь - 20 крит
    -Особое гнездо : Провидческий алмаз землеправителя - 21 интеллект + шанс восполнить ману при применении заклинаний.

    Как видите я сделал упор на крит, вы можете самостоятельно менять сокеты, это всего лишь лично мое мнение.

    Символы

    1. Символ оберегающего духа : если цель действия оберегающего духа не получает смертельный удар во время действия заклинания , то восстановление заклинания уменьшается до 1 минуты (изначально 3 минуты).
    2. Символ молитвы исцеления : заклинание молитва исцеления так же восстанавливает 20% от исцеления после своего действия (вы получаете небольшой реген в дополнение к заклинанию)
    3. Символ круга исцеления : заклинание Круг исцеления воздействует на 1 дополнительную цель (вместо 5 лечит 6 целей)
    Малые символы советовать толка нет, они не настолько важные, разберетесь сами =)

    5. Советы от автора

    - Связующее исцеление (СИ) : старайтесь им хилить танков и хилов, а так же самых просевших по рейду.
    - Молитва исцеления (МИ) : ей старайтесь хилить мдд, и НИКОГДА не начинайте кастовать ее на самого просевшего из пати. Это ваш самый сильный , но самый долгий спэл, поэтому если этот человек умрет за время каста вы просто потеряете и время и хпс.
    - Молитва восстановления (МВ) : работает от любого дамага. целесообразно перед пулом кинуть на танка,а дальше разбрасывать на рдд.
    - Круг исцеления (КИ) : самая уникальная хил-абилка на мой взгляд. Лечит 5(с символом 6) целей которые максимально просели по хп. Старайтесь выдавать в мили зону.
    - Великое исцеление (ВИ) : Я не использую великое исцеление с такой логикой что великим я исцелю 1 цель примерно на 20к+ , а молитвой исцеления я выдам хил по 5 целям по 10к+ (без учета бафа ЦЛК) , но все же бывают моменты когда танку срочно нужен целевой хил, прошу не забывать про это.
    - Обновление (ОБ) : постоянно поддерживайте на танках. на хилах по мере того как они проседают. на рейде держать не целесообразно так как у вас есть более весомый хил.
    - Слово силы Щит (ССЩ) : Юзается только в случае , если в рейде нет ДЦ пристов (что крайне редко). Так же поддерживайте на танках и просевших хилах / дд

    По поводу гимнов :
    -Гимн надежды (ГН) : юзается по такой ротации - Исчадие тьмы-> ССЩ -> ГН
    -Божественный гимн (БГ) : юзается по ротации - ССЩ -> БГ

    Не хильте одну пати дважды - вы сами потеряете хпс и создадите путаницу между хилам, при этом поставите под угрозу некоторых людей. Запомните - вы хилите в команде а не один.
    МИ так же хилит и пэтов цели (локи / ханты) не считая их за цель. методом простой математики получаем что если кинуть молитву в пати где допустим 2 ханта и 3 лока то вы выхилите не 5 целей а 10, чем поднимите себе хпс. НО (!!!) сразу останавливаю вас от дурных поступков - не злорадствуйте с этим, во первых пэты ВСЕГДА получают меньше дамага чем основные персы, поэтому МИЛЛИОНЫ хпса вам это не даст. Просто временами разряжайте МИ в локов или хантов.

    Сразу подготовлю вас к тому что холиприст это не машина для генерации великих цифр хила. поэтому на своем пути вы встретите и неадекватов-рлов, орущих что вы нуб и и не умеете хилить, и другие хилы будут на вас косо смотреть, но поверьте - без холи приста рейд просаживается намного быстрее. поэтому если вы будете адекватно и правильно хилить любая гильда вас с руками оторвет и золотом осыпет
    Очень значимый фактор это то, что у холиприста все касты долгие. ну к примеру в бис шмоте при хасте 700+ (забитым на крит) и 3 стаках прозорливости МИ где то 1.5с, поэтому зная тактики босов вы сможете превратить свои минусы в плюсы. Ну допустим Склеп Аркавона , страж льда. возьмем как пример каст пурги. каст долгий и в результате выдает сногсшибательный дамаг всему рейду. Заранее подготовившись : МВ на рдд, ССЩ на себя и начинаете кастовать МИ, попадаете примерно под конец пурги и выдаете круг исцеления. В результате получаете, что МВ почти полностью защитила 1 цель, щит частично защитил вас, МИ под конец пурги моментально вылечила 5 целей и круг исцеления поднял 6 целей на половину снесенного урона тем самым ваш хпс сильно подскочит. Примерно по такой же схеме можно подстраиваться и под других босов.

    Не забываем перед пулом набирать 3 стака прозорливости, дать ССЩ и ОБ МТ. Так же на некоторых босах целесообразно давать себе бафы перед пулом. Ну например антистрах как в случае с Ланатэль . буквально перед самым пулом вешаете его на себя. она взлетает 1 раз, приземляется, и как раз перед вторым взлетом вы сможете повесить на себя второй антистрах. Та же история допустим с чешуей и подобным.

    В общем и целом : придумывайте, стройте схемы, испытывайте. Холиприст - лучшее средство чтобы реализовать себя как хила.
    Последний раз редактировалось Noobcrasher; 16.08.2014 в 20:30.
    Любой ганг - результат чьей-то тупости. Может быть и твоей ... ?
    http://i.imgur.com/Qrpw0.png

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 16:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 02:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •