Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение гайда (энх)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 609

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от watapro Посмотреть сообщение
    я те кинул намёк но ты видимо не можешь сам додуматься увы
    тот случай, когда тебе выгодней молчать, а не "кидать намеки".
    разовый урон даггера - 380-570
    разовый урон кастета - 370-560
    итого в данном случае:
    1. СС наносит урон с двух рук - у медленного оружия урон выше - НЕТ (разовый урон криса выше).
    2. ВФ наносит удвоенный урон с руки +1250 ап - у медленного оружия урон выше - НЕТ (тоже самое).
    3. ЯП наносит больше урона с медленным оружием - речь идет о МХ+ВФ.
    4. ЛЛ наносит урон от оружия в левой руке - у медленного оружия урон выше - НЕТ (разовый урон)
    5. Сам по себе урон от автоатак будет больше - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. сама по себе фраза не верна. Сумма урона АА зависит от параметра "дпс оружия", а не "урон" оружия.
    Первые 4 пункта верны для оружия с равным илвл. Здесь же речь идет о 284 и 232.

    Кайран
    Лучше просто попробуй так и так. Единственное, в чем ты можешь проиграть при варианте с даггером - число проков ВФ, во всем остальном выигрыш.
    И совсем не факт, что число проков упадет. Под рейдбафом, шквалом и бизури аа выйдет около 0,75-0,77 (ну опять же зависит от к-ва имеющейся хасты). В теории - каждая 4я аа должна будет попадать как раз под откат кд вф, что есть хорошо.
    Последний раз редактировалось qqS; 30.03.2016 в 18:41.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Кайран (30.03.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •