Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
брать рандомное значение - это уже в девятнадцать раз усложняет схему.
а на каждого юнита ставить отдельный таймер, еще в стосороксто раз.

ну и потом, у двух дуэлянтов бой спадает в одно и тоже время, а не через рандом.
"...у двух дуэлянтов бой спадает в одно и тоже время, а не через рандом" Логично! Почему он должен спадать в разное время, если:
1) Они перестали взаимодействовать друг с другом в одно время.
2) Конец дуэли выводит из комбата обоих.
"...рандомное значение - это уже в девятнадцать раз усложняет схему..." - Что сложного в том, что бы назначить рандомное значение? Скорее всего задается просто 1 функцией. Не согласен.
"...на каждого юнита ставить отдельный таймер..." А как вы думаете рассчитывается время выхода из боя для каждого? Думаете оно одно на всех? Или комбат спадает рандомно? Из ходя из вашей логики, это так - бред.