Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд]: Энх-Гибрид WotLK 3.3.5a (помидоры кидать в конце)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 78

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 72).
    Репутация: 500
    Цитата Сообщение от WeedTerminator Посмотреть сообщение
    Давай с этого же скрина посчитаем сколько должно быть критов с автоатак.
    Я там был с черепом и репакольцом на агилу.
    Имеем 1431 ловкости + 51 лапка + 155 горн, умножаем это на 1.1 с каски, получаем 1800.
    Имеем 1251 рейтинга критического удара.
    Считаем крит по формуле: 2.92 + Ловкость * 0.012 + КритРейт / 45.91, получаем 51.8%.
    (2.92 это базовый шанс миликрита для шамана, содержится в клиентской бд gtChanceToMeleeCritBase.dbc, 7 строка.
    Откуда 0.012 не помню, если надо найду. 45.91 стандарт, легко гуглится.)
    Далее баффы и дебаффы +9 Стихийное опустошение, +5 Грохочущие удары, +5 Воин/Друид, +3 Пал/Шам/Рог, -4.8 пенальти на уровень.
    В итоге получаем 69%, по факту имеем 68.6, ничего странного тут нет. Работает всё прозрачно и линейно.
    Почему тогда у меня средний крит совпал с критом в окне персонажа с погрешностью меньше, чем в 1%? Хз, может бог рандома знает, что я математик, и дает мне ровно столько крита, сколько написано, или я конкретно чего-то не понимаю в этой жизни... на практике в спеллкрит не забивался конечно, может попробую когда-нибудь, но все вычисления и моделирование говорит о том, что этому энху крит полная хрень, а тот крит, который я у себя вижу, совпадает с теорией.
    Может рейд-баффы как-то не так считаете, хз, но они всегда одно и то же число дают (не считая каски на инту, но это копейки), независимо от того, сколько крита у персонажа.

    Что у тебя от убойника прокает, я не понял если честно уже. Если ты про щит молний, то смотри скрин выше, он от фт не прокает.
    PPM на оружиях независим друг от друга, да он вообще ни от чего не зависит.

    На счет опаляющего - да, он от спд сильнее скалируется, но помню считал, что там просто космическое спд надо, чтобы он магму перебивал, в моём билде столько не набивается. Да тут посчитать легко, сейчас оформим.
    Опаляющий за установку наносит 25 ударов, Магма - 30 (за минуту).
    Урон одного каста опаляющего: 120.5 + SPD * 0.1667.
    Урон одного тика магмы 426.5 + SPD * 0.1.
    (0.1667 и 0.1 взяты из таблицы spell_bonus_data серверной бд).
    Чтобы за минуту они наносили одинаковый урон, должно выполняться равенство:
    25 * (120.5 + SPD * 0.1667) = 30 * (426.5 + SPD * 0.1)
    Решая это уравнение получаем, что SPD = 8379.
    Только имея спд больше 8379 опаляющий начнет бить сильнее магмы, а такое кол-во спд никакими проками не набрать.

    Если только на циркле другие коэффициенты, тогда может быть не прав, но это маловероятно, не помню, чтобы они нуждались в подкрутке.
    Последний раз редактировалось WeedTerminator; 19.07.2021 в 00:45.

Похожие темы

  1. (Предложение Logon) [WOTLK] Прогрессивная прокачка. Популяризация контента рейдов 60 70 80лвл
    от Dolguldur в разделе Предложения по проекту
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2019, 20:55
  2. На x15 Wotlk сломан отхил ФДК!
    от Hooliigan в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 16:05
  3. контент wotlk
    от NikoBoss в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •