Год спустя
- Ты помнишь, как всё это начиналось?
Очередной удар хлыста демоницы содрал небольшую порцию кожи со спины пленника, который висел в воздухе над странной светящейся руной. Пленником был высокий эльф, белоснежные волосы которого запутались в грязи и запёкшейся крови, спадая с поникшего лица вниз.
- Ты помнишь? - повторил голос из темноты, окружающей эльфа.
- Да, помню, - хрипло ответил ушастый.
- Тогда расскажи, - из темноты к пленнику вышел другой эльф. В отличие от пленника, чьи глаза были золотистого цвета, у надзирателя они были ярко-ядовитыми, - У нас полно времени.
Тогда всё было иначе, совсем иначе. Наши леса были полны дивной, неувядающей красоты, каждый восход солнца приносил нам счастье и новый прекрасный день. Речушки, в которых плясали огоньки солнца, огромные озёра, в которых мы купались, огромные песчаные берега у невообразимых морей...это было замечательно...
- Было, - подтвердил надзиратель, который нашёл где-то старый стул и теперь сидел напротив пленника, внимая каждому слову, - Расскажи про народ, про город.
Мы были горды, ты сам это понимаешь. Мы были лучшими магами, нам не было равных нигде, но несмотря на это, мы никак не могли перевесить в нашей постоянной борьбе с троллями. Мы были полны гордыни, потому что наши башни поднимались до самых небес, а величественные стены закрывали наши владения от посягательств врагов, а рунные камни - от глаз самого Легиона. Мы были великим народом...и наш город был красивым, он был полон уважения и гордости к самому себе.
- И всё это ушло, - тихо сказал надзиратель, - Ты был тогда там, я шёл вместе с армией принца Кель'Таса на помощь. Расскажи, как именно это случилось.
Нас предали наши же сородичи. Дар'Кхан Дратир поведал Артасу секрет о рунных камнях и защите наших стен, и армия Плети маршировала по нашим землям, убивая всю жизнь, которую встретит. Я пытался защищать границы, когда это случилось, но мы постоянно отступали, лишь задерживая эту армию. О, ты бы видел этот ужас своими глазами...огромная армия мёртвых вонючих монстров, которой нет конца и края, которая есть даже в небесах, которая поднимает тела твоих павших братьев чтобы те сражались против тебя...Я видел, как Сильвана осталась в лагере, чтобы прикрыть наше отступление и сдержать Артаса с войсками, а потом видел её в городе, но я забегаю вперёд.
Когда мы вернулись в город, у нас не было хороших новостей, и все надеялись на то, что придёт принц с его армией. Но даже тогда многие знали, что армии принца может не хватить на сражение с ордой Плети. Все были в отчаянии, несмотря на слова короля, который выступал перед народом чуть ли не каждый час, стараясь вселять надежду в наши души. Но мы были в осаде, к нам проникали агенты Плети вместе с беженцами, пропадали эльфы...царил хаос. Настоящий хаос. И ему было дано имя "отчаяние".
Когда они открыли ворота, мы были застигнуты врасплох - мы ожидали атаки нежити с совсем другого направления. Мы стали прятать жителей и драться на улицах города против орд Плети, но нас становилось меньше и меньше. Из пятидесяти человек выжили только трое, не считая меня. Нежить падала со стен, обращалась трупами наших братьев и сестёр, не жалея детей и стариков, нежить витала в воздухе, вылезала из-под земли...мы спасали, кого могли, поверь мне, но мы были в отчаянном положении.
Я помню, как мы бежали по улице в сторону дворца короля, но наш путь был отрезан толпой нерубианцев. Мы были слишком ослаблены, чтобы драться, и решили срезать через другое направление, но когда мы прорвались ко дворцу, король был мёртв. Тогда я взглянул на горящие руины своего некогда великого города, услышал тысячи криков о помощи, которые не имели никакого смысла, увидел трупы своих друзей, знакомых, и просто своих сородичей.
- Но почему ты не ушёл с Принцем? - надзиратель подался вперёд, заглянув в глаза своего пленника, - Почему не захотел помочь народу и не отомстить?
Мы уже мстили. Когда мы узнали, что Артас отправляется в плавание, осквернив Колодец Вечности, я собрал остатки своих войск, и пустился в погоню за ним, угнав один из наших кораблей. Мой отец погиб в городе, но мать, оставшаяся в живых, решила отомстить Артасу лично. Мы продумали план того, как мы изничтожим его, но...
Шторм вынес нас на берега Нордскола. Мы были так ослеплены местью, что много раз успели сглупить. Корабль лишился мачт и парусов, став просто деревянным остовом, и мы его использовали чтобы укрыться от холода. Кто-то вспомнил, что Артас стал таким, вернувшись именно из Нордскола, и мы решили узнать - почему. Благо больше вариантов у нас не было.
[свернуть]