Глава вторая - Две Вечности
Часть первая - Против ВремениСкрытый текст
- Мать твою! Вы издеваетесь!
После этого крика на поляне воцарилось молчание. Огромная поляна в центре дивного эльфийского леса сейчас представляла собой поле боя - горел огонь, где-то стонали раненные, кто-то кричал "Врача! Врача!", а кто-то стоял сейчас рядом с телом странного эльфа. Среди стоявших был золотоглазый эльф с белоснежными волосами.
Несколько дней назад...
- Это задание будет непростым, - проворчал Хранитель, осматривая толпу эльфов, стоявших прямо перед Бронзовым Драконом.
- Восстановлению Колодца Вечности мешает само Время, - между делом вещал Старший, - Течение времени было изменено, но мы не знаем - где и когда. Мы нашли промежуток, в котором были сделаны эти изменения, и ваша задача - восстановить ход времени. Некоторые из вас были здесь во время осады, и помнят, что случилось, и потому вы должны сохранять ход времени таким, каким он есть. На этом всё.
Дракон исчез, оставив после себя толпу из двух десятков эльфов, большая часть из которых были зеленоглазыми. Переглянувшись, они двинулись вперёд, в Сильвергард.
Представившись беженцами, отступившими воинами и торговцами, они собрались в таверне и стали размышлять о том, что им делать. Хранитель сидел на кушетке в комнате импровизированого совета и пока не встревал, напряжённо думая о том, о чём думали и остальные.
Это была их родина. Это был их дом, великий, могущественный дом, и они не могут изменить время, чтобы спасти его. Часть эльфов сидела в тавернах и ловила слухи со всего города, часть же вспоминала события и обменивалась воспоминаниями друг с другом, чтобы представить себе картину будущего:
- К нам вторгались некроманты Плети вместе с беженцами, - вспоминал Хранитель, стоя у карты, - И Плеть атаковала со стороны...этих ворот.
- Их открыл Дар'Кхан Дратир, и он рассказал Артасу о трёх ключах, - вставила одна ушастая.
- Значит, будем пока разбираться с тем, что есть...потерялись несколько детей, я пойду верну их родителям, - Хранитель уже собрался выйти, но его остановили:
- А что, если это изменит ход времени? - спросила его сестра.
- Мы это не знаем наверняка. Тут кто-нибудь помнит о пропавших детях? Помнит, что с ними стало? Нет? - подождав несколько секунд, Хранитель молча вышел.
Перепуганные дети были найдены и возвращены своим родителям. Но Хранитель знал, что они скорее всего умрут через несколько дней, потому что они не могут менять основную историю, и он мог лишь надеяться на лучшее.
Когда выступил король Анастериан, Хранитель увидел самого себя неподалёку, и невольно присмотрелся. Черноволосый, без шрамов, с таким живым лицом, по-настоящему живым, а не маской, которую он сам одевает последние годы чтобы казаться увереннее. Мать тоже была рядом, она смотрела на короля преданным взглядом, держа сына за руку.
"Они ещё не знают, что с ними станет. И я не могу их предупредить, иначе я могу измениться"
Закрыв глаза, Хранитель молча ушёл с площади. Он знал, что будет дальше, он не мог сделать ничего, кроме как снова переживать падение Сильвергарда, пусть и с другой стороны.
Вскоре они получили наводку на то, что есть странная поляна, где пропадают патрули. Отряд двинулся вперёд, и когда они подошли к мосту, Хранитель попытался узнать, что там происходит, но неожиданно для себя он отошёл назад.
- Что такое? - спросили его.
- Там...пусто. То есть _вообще_ пусто, ничего, - тихо сказал тот, подходя к мосту снова и направляя ладони вперёд, что-то шепча про себя. Постояв так минуту, он продолжил, - Там всё же что-то есть, но вокруг просто пусто.
- Тогда пойдём заполнять пустоту, - подытожил один эльф-паладин, и отправился вперёд.
Странное чувство терзало всех, пока они шли вперёд - вокруг не было ни птиц, ни зверей, и маги не ощущали абсолютно ничего. Это было настолько странно, что настораживало всю группу.
Пройдя через лесные заросли, приключенцы наткнулись на огромный купол цвета тьмы вперемешку с белыми вкраплениями, внутри которого что-то было, но что - нельзя было разобрать.
В ту же секунду позади раздался крик. Обернувшись, Хранитель сжал кулаки и уставился на огромного дракона Бесконечности. Его чешуя, казалось, была двигающимся полотном чёрного неба со звёздами, а его размеры обгоняли дварфийские танки. В лапах он держал одного из сопартийцев, и что-то недовольно рычал на драконике.
- Бейте по глазам и крыльям! - заорал эльф, начав поливать дракона шарами огня. С земли в сторону дракона полетели не только заклинания, но и мечи, щиты, топоры, стрелы, и даже камни. Всё это с успехом отскакивало от его чешуи, хотя пара ударов попали в один глаз, отчего тот заорал, выпуская жертву из когтей.
Вместе с другим магом Хранитель замедлил падение жертвы, но дракон пролетел над партией, опаляя ту своим огнём, такого же цвета, как и его чешуя. Вовремя укрывшись за мана-щитом, Хранитель обошёлся ожогом ладоней, и после чего осмотрел своих товарищей.
Большинство успели укрыться за щитами или просто перекатиться в сторону, хотя кое-кого опалило до потери сознания - настолько нестерпимым было пламя дракона. Сам Бесконечный исчез куда-то, скрываясь в кронах деревьев, и нигде его не было видно, но это было не самое жуткое.
Они не заметили, как поляна вокруг них окружены огнём. Кто-то пытался выйти из этого круга, и громко кричал от боли, отходя назад. Самое страшное, что гарь от пожара шла внутрь поляны, и дышать скоро им будет просто нечем, и пламя настолько горячее, что близко к нему не подойти.
Между делом раздался новый крик. Дракон вернулся, упав со всей дури из самых небес, и отбросив всех вокруг себя к огню, а сам, схватив первого попавшегося эльфа, улетел вверх, чтобы сбросить его с высоты.
"Да он просто издевается. Мы ему ощутимого вреда даже не нанесли" думал про себя Хранитель, отправляя в сторону дракона различные заклинания, и думая о том, как выйти из положения.
- Сконцентрировать огонь! - раздался чей-то крик позади, а затем кто-то издал боевой клич:
- За Анастериана!
Подхватив его, партия стала с куда большей яростью обрушивать на дракона свою мощь. Сам Хранитель вкладывал в каждый магический удар все свои эмоции - бессилие изменить ход времени, ярость за то что его заставляют пережить падение его народа второй раз, ненависть к этим созданиям в общем. Он даже не заметил, что яростно кричал, отправляя заклинание за заклинанием в сторону врага, отдавая свою боль этому дракону. Это была не просто битва с врагом, это была ярость целых лет боли и страданий, которую сейчас использовали все собравшиеся.
Поймав заклинанием очередную жертву падения, партия в ужасе увидела, как Бесконечный приземлился на поляну, подмяв под себя двух эльфов.
Воцарилась тишина, прерываемая дыханием дракона, магическим огнём вокруг и тяжёлым дыханием сплотившихся приключенцев. Теперь это был настоящий бой, никаких больше игр, и здесь есть только один вариант - победить.
Кто-то издал боевой клич снова, и его подхватили все остальные. Дракон в ответ громко заревел на всю округу, оглушая своим рёвом героев, но те уже бежали вперёд с громким криком. Кого-то отмели лапой, кто-то получил ударом мощной головы по броне, но часть успела добежать и попробовать на прочность чешую Бесконечного. Чешуя оказалась крепче, и воины разбежались в разные стороны, спасаясь от того, чтобы их не расплющило.
Хранитель обогнул дракона сзади, пользуясь тем что от отвлёкся на остальных, но вскоре земля из-под ног неожиданно пропала, а его бок ощутила страшный удар. Что-то хрустнуло, но эльф вырубился, стукнувшись головой об дерево.
Бой закончился тем, что на поле боя появился Бронзовый Дракон. Он вступил в схватку с Бесконечным, ломая деревья и сжигая траву, неба не было видно из-за всполохов их огня и заклинаний, а вокруг стоял такой грохот, что некоторые оглохли на несколько минут. Один из паладинов привёл Хранителя в порядок, и те вдвоём наблюдали за битвой двух могущественных существ издалека.
- Теперь ты понимаешь, - тяжело сказал золотоглазый, - Почему они редко сражаются.
- Да уж...они сражались несколько минут, а такое ощущение, будто здесь сражалась армия несколько часов, - удивлённо ответил паладин, поднимая эльфа, - Пойдём.
Бронзовый Дракон сломал пасть Бесконечному, попутно направляя струю огня прямо в его пасть, и вскоре тот распался на миллиарды чёрных крапинок, похожих на пепел.
- Мать твою! Вы издеваетесь! - раздался голос впереди.
Купол уже был убран, и когда Хранителя подвели поближе, то он с ужасом всмотрелся на то, что было внутри.
- Быть не может, - выдохнул тот.
- Это наибольшее издевательство, которое было возможно! - поддержали его остальные, - Это...нечестно!
Внутри купола лежало тело Дар'Кхана Дратира.
[свернуть]
Часть вторая - РешениеСкрытый текст
- Мы не можем привести его в порядок, - сокрушалась эльфийка из партии героев, - Он...жив, но мы не можем заставить его очнуться.
- То есть он не сможет открыть врата для Плети, - сказал один из сопартийцев, - И Плеть не разрушит город.
- Кто-то должен стать им, чтобы ход времени не был нарушен, - подытожил Хранитель, стоя у окна, - ...я это сделаю.
В комнате воцарилось молчание. Все знали, к чему это приведёт, и не каждый был готов совершить такую жертву - стать бичом своего народа, его карателем и палачом.
- Ты...уверен?
- Для этого я и есть, - Хранитель повернулся ко всем в комнате лицом, на котором была лишь мрачная решимость, - Я служу Крылу уже давно, и знаю о жертвах многое, я живу для того чтобы другие тоже могли жить. Никому из вас не стоит брать такую ношу, какую я собираюсь взять на себя. Ради вашего же блага я это сделаю, - решительно сказал тот.
- Но у Дар'Кхана были послушники, - заявила одна эльфийка, - Кто-то должен пойти с тобой, так или иначе.
- Добровольцы, и только так. Это будет тяжело, запомните, - осмотрев всех, эльф вздохнул, - Мы проклянём сами себя сегодня.
- Что тут у нас?
Хранитель закрыл глаза. Группа разделилась на несколько частей - одна изображал из себя предателей и Дар'Кхана Дратира, другая следила за ними и докладывала третьей, которая была у ворот.
- Мой...повелитель, - видеть Артаса в такой близости было крайне нелегко, и эльф быстро собрался с силами, вставив в свой голос больше уверенности и услужливости, - Мы прослышали о твоей силе, и в качестве знака добрых намерений хотим помочь.
- Говори громче и по делу, раз ты так хочешь сделать, - ответил принц, уперев Фростморн в землю.
- Есть три ключа, которые помогут тебе открыть ворота Сильвергарда, - отвечал Хранитель, стараясь не смотреть на принца и борясь с желанием порвать его на мелкие кусочки. Он не верил даже сейчас в то, что он делает, и старался считать это дурным сном, - Иначе тебе не справиться с ними. Здесь, - эльф махнул рукой назад, - Находится первый. Остальные два на этой карте. Когда ты получишь их, я открою врата с другой стороны, и твою орду ничто не остановит.
- Ты заслужил большую награду. Назови своё имя.
- Дар'Кхан Дратир.
- Дар'Кхан, ты будешь вознаграждён могущественными знаниями, когда я вернусь из похода к Солнечному Колодцу. Я избавлю тебя от смертной оболочки и подарю бессмертие.
- Спасибо, повелитель. Мы тогда направимся к воротам, - Хранитель встал, стараясь скрыть дрожь в своих ногах.
- Ступай, и принеси победу. Остальные - за ключами!
Теперь всё было иначе. Хранитель вместе с несколькими магами раскидали охрану у ворот, и открыли их, впустив Плеть в Сильвергард. Нежить рванула невиданным скопом на улицы, круша всё на своём пути. Хранитель смотрел на всё это, не в силах пошевелиться, и понимание случившегося только сейчас нашло на него.
- ...уходим! Сейчас! - кто-то дёрнул его за плечо, и он побежал за кем-то, но все его мысли были направлены на ужас своего вынужденного поступка.
Когда они вышли на холм, то под ними лежал горящий в огне город, из которого доносились крики ужаса и пиршества нежити. Появившийся Бронзовый говорил что-то о том, что они умудрились изменить время, но это было неважно - Сильвергард горел, и виной тому был тот, кто сейчас сражался с ордами Плети на улицах города. И он же стоял на холме и наблюдал всю эту картину.
Это то, что Хранитель себе не простит никогда.
[свернуть]
Глава 3 - Мой Сокровенный АпокалипсисСкрытый текст
Однажды меня озарило в один из таких обычных дней в Погосте - когда вьюга задувала снег в Башню, а ветер гнал белые хлопья с такой силой, что не было видно ничего. Я ещё не отошёл после событий в Пещерах Времени, и не знал, что делать с собой - ненавидеть или простить. Я понимал, что нужно было сделать то, что требовалось, но я своими руками погубил свой же народ. Было ли это предопределено? Кто знает.
Несколько лет я служу драконам, но никогда ещё не задавался вопросом, смогу ли я выдержать то, что на меня было возложено. Тогда меня преследовали войска Плети, и меня спасли, поставив условие, которое я выполняю до сих пор, и если так подумать, был выбор - умереть и воскреснуть, или же медленно погибать от таких вот событий.
Я считал, что справлюсь, но чего я достиг? Да, я знаю много, я умею многое, я крайне силён и приспособлен к бою, но у других последователей совсем другая жизнь. Они живут в тени, никто не знает о них, у них есть семья, даже дети, имп подери...а у меня есть обязанности, которые я буду выполнять до конца своей жизни.
Я не задумывался об этом раньше, потому что прежние события обходили стороной те пустоты в душе, что зовут "болью". Я не задумывался раньше, потому что был слишком занят спасением мира где попало, и прочими заданиями.
Могу ли я уйти? Да. Но я нарушу договор, и всё равно не смогу жить как прежде.
- И тогда я тебя съем, - пророкотал голос Балеостраза над моим ухом, когда я рассказал ему о своих мыслях.
- Знаю, - ответил я, скрестив руки на груди.
- Не одного тебя бы угнетали мысли о собственном значении, если бы кто-нибудь пережил подобное.
- Но как с этим бороться? - спросил я, повернувшись к морде дракона.
- Бороться? Бессмысленно сейчас. Ты должен понять следующее - твои решения никогда не будут простыми, и тебе придётся не раз выбирать между тем, что хорошо, и между тем, что следует, - дракон прилёг на пол Храма, - Кажется, я тебя этому учил в первую очередь.
- Я понимаю, просто...я стал уничтожителем своего народа.
- И спасителем, - лениво зевнув, дракон продолжил, - Ты смотришь только на плохие деяния, посмотри на это с другой точки зрения. Твои стенания неэффективны и не продуктивны. Давай помогу - теперь благодаря тебе Колодец восстановлен, и кто знает, лет через тридцать они смогут стать снова квель'дорай, если откажутся от Скверны. Ты починил само время, став его важным винтиком, и принёс надежду на возрождение.
- Ты прав, просто...
- ...просто ты не умеешь смотреть на вещи иными точками зрения. Хотя я тебя уже сколько лет учу! - недовольно выдохнул чёрный дым из ноздрей дракон, - Конечно, видеть падение своего народа это всегда плохо, но нужно идти дальше. Посмотри на людей - самый живучий народ Азерота, были на грани вымирания много раз, а стали чуть ли не хозяевами Азерота. Они ещё и улыбаются. Вот и ты улыбайся. Страдания ничем не помогают вам, уже проверенно.
По огромному Штормграду сновали туда-сюда люди. Кто-то продавал товары, зазывая покупателей через многие дворы, кто-то напивался в таверне, громко распевая разные песни, кто-то нёс в банк золото - город жил своей жизнью. И среди всего этого праздника бытия ходил один эльф странного вида - золотоглазый, с белоснежными волосами, одетый преимущественно в красное и чёрное. Он смотрел на всё это из-под капюшона, всех этих радующихся детей, бегущих по мостовой, смеющихся пьяных матросов, улыбающиеся парочки, усмехающихся стражников. Он вышел прошёл через квартал рынка в соборную площадь, где кого-то благословляли на венчание, и пришедшие на свадьбу люди были полны искреннего счастья. Пройдя мимо них, эльф пошёл в сторону порта, где ругающиеся матросы смеялись через раз, смотря как новый салага запутался в тросах и теперь не может снять их с себя. Остановившись на пристани, эльф посмотрел в сторону моря. Спокойная водная гладь слепила, отражая лучи в разные сторону, а свежий морской бриз приятно радовал лёгкие после тяжёлого морозного воздуха Погоста.
"Подумать только, мне дали отдохнуть. Балеостраз, ты просто чудо, но это слишком польстит твоё самолюбие"
Неожиданно всё задрожало. Дикий грохот стал доноситься откуда-то издалека, вместе с этим на горизонте что-то огненное приближалось к порту. Рабочие стали убегать прочь, матросы засели в кораблях, а эльфа смотрел на это с чувством явного непонимания.
Огромная чёрная тень пролетела над портом, чтобы потом взмыть вверх и приземлиться на ворота Штормграда, издав дикий рёв. В городе началась паника, жители убегали кто куда, хватая детей и прячась по домам. Среди всей этой толпы медленно шагал эльф в капюшоне, что-то ворчащий про себя.
- Ой! - в эльфа врезалась девочка, которая плюхнулась попкой на мостовую, - П-п-простите, дядя эльф, - заплетаясь, говорила та.
- Спокойно, - Хранитель опустился на колени, и снял капюшон. Под ним было улыбающееся и приятное лицо. Подмигнув, он продолжил, - Где твои мама и папа?
- Они рядом тут...дядя эльф, а что это за страшилище?
- О, - Хранитель поднял девочку на ноги, - Это страшилище украло мой заслуженный отпуск. Но не переживай - оно получит по заслугам. Беги к своим родителям, хорошо? - улыбнувшись напоследок, эльф побежал в сторону ворот из города.
"В этом и есть смысл Хранителя. Мне некогда переживать, от этого нет толку. А вот представить всю ситуацию посмешнее, какой бы они ни была...это помогло! Ну держись, Нелтарион, тебе противостоит возродившийся Хранитель, и ты ответишь за то, что украл мой отпуск!"
Последнюю фразу эльф буквально прокричал, чем дико испугал пару зверей и каких-то беженцев, прежде чем исчезнуть из их поля зрения и начать заново бороться.
[свернуть]
Последняя часть, я думаю. А может и нет yao-ming-fuck-that
Да, я пишу мало и немного сжато, но персонаж гораздо лучше раскрывается в игре, чем на квенте. Это просто чтобы иметь хоть какое-то представление о нём и его пути.




Ответить с цитированием
