Общее.
Тайная магия – это опасный наркотик, чистая энергия, проходящая через тело и создающая множество разнообразных эффектов.
Многие расы могут пользоваться силой, что дает аркана, но не многие учатся на прошлых ошибках, что в свою очередь очень часто приводят к катастрофам.
Арканистами называют любого, кто искушен в магическом искусстве: будь он магом-эвокатором или грозным колдуном, ну или дряхлым некромантом.
Каждый их тип специализируется на определенном виде магии, что распространены в Азелоте и пусть им не хватает универсальности, они компенсируют это разнообразными эффектами, что дает их школа.
Гномы, дворфы, высшие эльфы, кровавые эльфы, люди, тролли, немертвые, дренеи – все эти расы способны овладеть магическим знанием. Однако чаще всего различные виды арканистов встречаются среди представителей альянса, из которых очень высокая доля магов, гораздо меньшая колдунов, свободного некроманта же встретить почти невозможно.
Отношение к арканистам.
Да они могущественны, им подвластно многое и любой арканист может стать желанным союзником, однако отношение к ним среди рас не однородно. Так люди недолюбливают их, независимо от того, кто перед ними: маг, колдун или ходящий по линиям лей. В обществе же высших и кровавых эльфов, маги всегда в почете. Ночные эльфы с большим недоверием относятся к арканистам, в них еще живет память о гибели колодца вечности.
Чаротворство пресекается почти в любых населенных пунктах.
Некромантов и чернокнижников никто не любит, поэтому и первые и вторые вынуждены скрываться.
Так же стоит упомянуть, то что жрецы недолюбливают любых арканистов.
Виды арканистов.
Арканист может быть: боевым магом, волшебником, колдуном, архимагом, зачарователем, некромантом, некролитом, чародеем, фокусником, мастером рун, погребенным, ходящим по линиям лей, техно магом, чернокнижником.
Чаще всего можно встретить: магов, волшебников, чародеев.
Опасность магии.
Любое использование магии крайне разрушительно для мира, особенно в неумелых руках. Стоит всегда помнить то, что магия приносит власть, а это в свою очередь порождает ответственность.
Но помимо этого, магические искусства представляют опасность и для самого заклинателя, рано или поздно влияя на арканиста. Этот эффект называется магическим разложением и наступает при частом и необдуманном использовании магии. Разложение наступает не сразу, постепенно изменяя мага, так маг трансмутации может начать «усовершенствовать» свое тело, наращивая лишние конечности, при этом сам маг не будет замечать такого «уродства». Еще хуже дело предстоит с иллюзорами, которые могут перепутать реальность с созданной иллюзией.
Все маги подвергшиеся разложению в той или иной степени опасны, как для себя, так и окружающих.
Школы магии.
Всего существует восемь школ магии: сотворение, предсказание, трансмутация, отречение, некромантия, чаротворство, эвокация, иллюзия.
Сотворение. Одна из полезнейших школ магии. Вы хотите есть, а у вас нет и краюхи хлеба? Сотворение решит эту проблему.
Предсказание. Очень редкая школа, с помощью нее можно узнать многое. К примеру что твориться в соседнем королевстве и для этого даже не понадобится выходить из дома. Предсказатели так же хорошо противостоят иллюзиям иллюзоров.
Трансмутация. Искусство превращение чего-то одного в другое, так же она позволяет манипулировать временем и пространством. Одна из самых распространенных школ магии.
Чаротворство. Эта школа позволяет наделять предмет или живое существо магической энергией, усиливая его. Так же маг этой школы может и развеивать наложенную на предмет или существо магию.
Отречение. Искусство защитной магии, разнообразные магические щиты –вот ярый пример отречения.
Иллюзия. Искусство создания магических иллюзий, умелый маг может даже создать иллюзию самого себя и долгое время поддерживать ее.
Некромантия. Маги этой школы одержимы получением силы или поиском бессмертия. Их ненавидят, их уничтожают. А вы бы были рады, если бы вашу любимую бабушку обратили бы в зомби?
Эвокация. Эта школа позволяет использовать разнообразные стихийные эффекты, такие как «огненная стрела» и иные подобные заклятия.
Я хочу быть магом огня, но такой школы нет, как так?
Все очень просто, маг огня будет являться эвокатором использующим описатель огня.
Что такое описатель?
Описатель указывает стихию, к которой взывает маг. К примеру это может быть лед или кислота.
Что такое субшкола?
Каждая основная школа делится по типам, образуя субшколы. К примеру, призыв водяного элементаля, это школа сотворения с подшколой призыва. А заклятие «скачок», принадлежа школе трансмутации, находится в субшколе «телепортация».
Виды субшкол.
Основные школы делятся на: исцеление, призвание, очарование, принуждение, призыв, создание, обман, модель, фантом, гадание, тени, души, телепортация.
Памятка ролевику.
Четыре закона магии:
1 Аркана развращает. Ни какой из видов арканиста не может противостоять этому. Рано или поздно магия развращает его тело и разум.
2 Аркана могущественна. Магия воистину всесильна, она может дать все посветившим ей свою жизнь.
3 Аркана привлекает существ из круговерти пустоты. Магия привлекает демонов, не удивительно что некоторые порождения легиона с радостью захотят уничтожить мага.
4 Аркана вызывает зависимость. Это незабываемое чувство силы в своем теле, испытавший это хоть раз захочет это сделать снова и снова.
Откуда они черпают силу?
Существует несколько крупных источников магии: разрушенный источник вечности, солнечный колодец, созданный Иллиданом второй колодец вечности, линии леи.
Линии леи – это энергетические потоки Азелота, пронизывающие весь мир. Считается, что они расположены под поверхностью земли, так же они сплетаются в сложную систему. Иногда они пересекаются, образуя узлы силы, особые энергетические точки. Так же линии леи не всегда расположены равномерно и бывают разными по толщине. Возле пересечений линий Леи арканистам намного проще творить заклинания.
Так же маг может получить ее в рассеянном виде от какого либо магического артефакта.
И как упомянули ниже из круговерти пустоты.
Советы по отыгрышу.
Арканисты очень интересный класс для отыгрыша, однако, он очень специфичен и сложен. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте для начала не магические классы.
Пусть магия и дает силу, это не значит, что она приходит сразу, маг совершенствуется с полученным опытом. Так же стоит помнить, что заклинания присутствующие у мага механически, могут присутствовать у него и по рп. К примеру, заклинание «портал», на самом деле его может открыть не каждый архимаг, куда там новичку самоучке.
Стоит помнить, что использование магии очень трудно. Каждый маг имеет свой лимит заклинаний, после использования которых, он должен хорошо отдохнуть. Если ваш маг немертвый он все ровно должен отдохнуть, прежде снова творить заклинания.
Арканисты много времени уделяют концентрации и медитациям, без них им не обойтись.
Обычно арканисты четко фокусируются лишь на одной школе, познать все и сразу невозможно.
Архимаги умеют создавать свои особенные заклятия с разнообразными эффектами, так же они могут совершенствоваться в двух школах.
Призыв демона у чернокнижника, на самом деле требует огромных затрат, как в плане силы так и в плане реагентов. Так же на него тратится очень много времени. И они используют особую энергию –скверну ( под вопросом. Так как может быть разновидностью арканы). Так же стоит упомянуть, что чернокнижники не состоящие в каких либо культах, являются отступниками.
Создание нежити у некроманта тоже весьма трудоемко, так же некромант, обитающий вне Плети весьма слаб, максимум им под силу создание низшей нежити (скелеты, зомби)
С помощью заклинания « поиск магии» арканисты могут видеть и чувствовать аркану в других людях, предметах, определяя их природу. Каждая школа магии для магов имеет свой «вкус» и «запах».
Арканисты обычно носят легкие тканевые одежды, а вооружены они легкими посохами, мечами или кинжалами. И одежда и оружие у них очень часто зачаровано. Они не носят латы, так как они очень стесняют их движения, тоже касается и тяжелого оружия.
Заклинания имеют три типа компонента: вербальный, соматический и материальный.
Вербальный - это сами слова заклинания.
Соматический - особые движения рук(пасы) и тела.
Материальный - компонент нужный для заклинания, к примеру для заклятия "полет" нужно перо птицы. При прочтении заклятия компонент исчезает.
Некоторые маги могут обходится без одного-двух компонентов заклятий.
Любой маг должен иметь при себе книгу заклинаний, так как в памяти смертного удержать все формулы и схемы невозможно. Некоторые тренированные арканисты, могут при потери книги удержать в памяти до трех заклинаний.
Здесь можно прочитать внутри игровые книги по магии.
Если что забыла, напомните добавлю.