Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи Паладин 3.3.5 Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1434

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от эволет Посмотреть сообщение
    ошибка. хпс-то мы считали от 100, но хиллили 90(10 оверхилл)+ 1.5 оверхилловые до какой-то константы)
    15 ед от 100 теор хпса за счет прока +1.5ед за счет символа:
    15+7.5+90( сам хл, почему 75, так и не понял )+50( символ )+1.5(оверхилл)=164
    75 потому что из изначальных 90 урона 15 поглощены абсорбом, остаток отхилен хл. что за 1.5 теперь я не понял

    ---------- добавлено в 00:20 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от holylokki Посмотреть сообщение
    эволет, вообще то хпс не может превышать dtps) это не считая того что сам пример несколько неудачный.
    пример довольно хорошо иллюстрирует разницу между "прирост хпс от использования прока валанира" и "доля прока валанира в рекаунт статистике".

    ---------- добавлено в 00:27 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от эволет Посмотреть сообщение
    мы уже 3-4 страницы об этом же, причем рассматриваем ситуацию, при которой паладин в бис шмоте, и, так же, как и во всех рейдах, паладин занимает первое место по оверхиллу, отсюда валанир будет профитнее.
    моей грубейшей ошибкой было задать направление функции профита валанира до 5% как максимального значения при нулевом оверхиле. а получилось наоборот - 5% минималка (если считать что прок не оверхилит и учитывать все те ограничения, что я вылаживал в исследовании). надо занятся работой над ошибками, например учесть показатель времени действия щита :)

    валанир и остальные проковые предметы меня заинтересовали в плане изучения. следующими будут травма и чешуя. если нарою чтото интересное - выложу.

    P.s. ошибся с рекаунт статистикой в плане дпс. %прока и есть его влияние на общий дпс, там нет понятия "овер".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 13.10.2012 в 02:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •