Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем. - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 63
  1. #25
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 16).
    Репутация: 39
    Цитата Сообщение от Delly Посмотреть сообщение
    Народ, есть у кого формула расчета не для 100% арп? Хотелось бы подсчитать на мадкаде как это все будет выглядеть в пвп.
    [IMG]********************/c3gu9kf[/IMG]
    x - броня, y - коэффициент игнора физдамага.
    min(x/(x + 15232,5);0,75) - 0 арпа
    max((x-((x+ 15232,5)*0,5/3))/((x-((x+ 15232,5)*0,5/3)) + 15232,5);0) 50% арпа
    max((x-((x+ 15232,5)/3))/((x-((x+ 15232,5)/3)) + 15232,5);0) 100% арпа
    [IMG]********************/bpc8l6m[/IMG]
    x - арп, y - коэффициент игнора физдамага.
    max((15000-((15000+ 15232,5)*x/3))/((15000-((15000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 15к брони
    max((20000-((20000+ 15232,5)*x/3))/((20000-((20000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 20к
    max((25000-((25000+ 15232,5)*x/3))/((25000-((25000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 25к

    3D график
    z=(x-((x+ 15232,5)*y/3))/((x-((x+ 15232,5)*y/3)) + 15232,5)
    криворукость рук не позволила сделать достаточно нагляднымyao-ming-fuck-that
    [IMG]********************/blq2vvf[/IMG]
    Надеюсь нигде не ошибся...

  2. #26
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
    вот у противника A брони, а у нас B игнора этой самой брони в процентах. и в ход идут знания математики я не помню какого класса. мы считаем процент от числа.
    A-A*B
    на пальцах: если у противника 10к армы, а у нас 30% арп, то наши атаки будут игнорировать 3к брони.
    10000-10000*0,3=10000-3000=7000
    На деле все выходит не так, от 10к высчитывается часть, которая будет подвержена "срезанию" при помощи арп, остаток от этого плюсуется с незатронутой частью, так что на деле получится не 7к
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

  3. #27
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ugarik Посмотреть сообщение
    Надеюсь нигде не ошибся...
    Укажи какой показатель идет по оси Z
    Если я правильно читаю указанный график, и как понимаю по оси z указан процент роста урона, то получается что с ростом арп урон не меняется, а с ростом брони увеличивается. Предполагаю, что перепутаны подписи осей.

  4. #28
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Укажи какой показатель идет по оси Z
    Если я правильно читаю указанный график, и как понимаю по оси z указан процент роста урона, то получается что с ростом арп урон не меняется, а с ростом брони увеличивается. Предполагаю, что перепутаны подписи осей.
    С ростом кол-ва арпа урон возрастает в прогрессии при любых условиях , так же чем больше показатель брони тем больше арп будет приносить пользы, но это только до 8317,5 единиц брони т.к. идёт чистый срез брони, выше этого порога начинает работать доп формула по которой воздействию арп подвергается только часть армора, в этом случае коэффициент профита не будет зависеть от кол-ва армора, прирост 100% арп по отношению к 0% арп будет равен 1,5 раза для прямых физических атак (хоть 10к армора, хоть все 40к, физический дамаг будет увеличен на 50%, не влияет на блиды), для 70% арп равен 1,3 раза (в пвп)
    Последний раз редактировалось Delly; 17.08.2012 в 20:40.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

  5. #29
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Хм, в таком случая я просто неверно читаю график. Предположил что это изогнутая плоскость, которая проэцируется на ось Арп как парарлельные прямые.

  6. #30
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хм, в таком случая я просто неверно читаю график. Предположил что это изогнутая плоскость, которая проэцируется на ось Арп как парарлельные прямые.
    Если честно, я вообще не понял этот график, я сам написал формулы на мадкад, ввожу параметры арп и брони противника, подсчитывает физ сопротивляемость противника в %, какая часть армора будет подвержена "срезанию", сколько физической сопротивляемости и самого армора останется после этого, и конкретный % увеличения прямого физического урона. Если интересно, могу рассчитать интересующие тебя расклады
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

  7. #31
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Delly Посмотреть сообщение
    само количество армора на это не повлияло, если кто то шарит в матиматике и мадкаде, могу скинуть расчеты.shok
    Не совсем так, при броне ниже 33% кпд арп падает.

  8. #32
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Не совсем так, при броне ниже 33% кпд арп падает
    Да это я ошибся мальца, применил доп формулу для армора ниже 8317,5 единиц, так то полностью с тобой согласен
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

  9. #33
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну давайте попорядку...
    Энх шаман: в основном (примерно 50% идёт урон от автоатаки) АРП нужен, само собой Воля тоже ему подходит. Но вот одна проблема говорят воля не для энха...
    Пал ретрик: чесно говоря лишнее для него. Но несколько палов видел с такой триней...
    Всё таки прдерживаюсь мнения, Воля практически нужна в основном милишникам (кроме палов, хотя и им, за неимением лучшей трини и она оф зе бест)
    Но одно также скажу, автор, у нас не ОФ сервер а ЦИРКЛ, тут Объект и энху подойдёт ведь у энхов дпс с некоторой степени идёт и от магии
    Последний раз редактировалось Gobitar; 07.09.2012 в 03:42.

  10. #34
    Активист Аватар для Дамир
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от тамбовский_волк_вам_танк Посмотреть сообщение
    урааа, первый вопрос по темеsmile
    сразу скажу- точного источника я не дам, так как формулы этой статьи брались с моего воверского черновика(туда они попали очень давно, когда шли исследования сайта Google на тему полезной инфы о вове). но думаю, именно в истинность формул верить можно(эт в истинность имхо не верьте, а в формулы верить можно).
    вот природа арпа не настолько проста. потому что расчитывайся она указанным обрзом (A-A*B), то на арене латники против котов и рог превращались бы в тряпичных манекенов. для того, чтобы такого не было, близами был создан верхний порог, выше которого броню игнорить нельзя(в этом моменте игроки с бк начинали нервничать), более того, этот порог для каждого значения брони был свой(а в этом они просто падали в обморок) и расчитывался по указанной мною формуле. и тот процент игнора, который написан у вас в клиенте- это не процент уменьшения относительно реальной брони, а относительно этого верхнего порога.
    на пальцах- у противника 80 лвла 20т брони, а процентное значение вашего арпа 30%. по указанной формуле y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3 вот этот игрек получается 11744,2. столько вы игнорили при 100% капа. а так, вы будете игнорить 11744,2*0,3=3523,3(а не 6000). причем чем больше значение брони у цели, тем большая будет разница между этими значениями. в пве просто все легче обстоит. броня рейдовых боссов подобрана таким образом, что при наличии варского и друидского дебафа вы будете резать такое же количество брони, что и написано у вас в процентах.
    ГРубо говоря Арп в Пвп не нужен? 1400 в пвп ни кому набрать не под силам
    ...одни бьются до потери пульса, а другие криворукие сидят в 2к+, за которых всю работу делают тру дру и шамы =(

  11. #35
    Эксперт Аватар для Kabanetto
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    г.Саратов
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от Дамир Посмотреть сообщение
    ГРубо говоря Арп в Пвп не нужен? 1400 в пвп ни кому набрать не под силам
    протвар как бы

  12. #36
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Цитата Сообщение от Дамир Посмотреть сообщение
    ГРубо говоря Арп в Пвп не нужен? 1400 в пвп ни кому набрать не под силам
    Можно собрать, но ресайленс будет на уровне 500-600.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •