Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по сурв ханту 3.3.5а(ПвЕ)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 195
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327

    Exclamation Гайд по сурв ханту 3.3.5а(ПвЕ)

    Вступление

    Вот мой гайд по сурв ханту т.к. преведущие гайды были спорно оценены или не полными то выложил свой ) гайд расчитан на рейдовые походы, тоесть пре цлк гир тут не учитывается)Гайд будет редактироваться и пополнятся при наличии конструктивной критики)
    Тут присутствуют некоторые сленговые сокращения и вот поясниния для них:
    Серпент-Укус змеи
    Дарк шот- Чёрная стрела
    Эш-Эксплозив шот-Разрывной выстрел
    Стедик - Верный выстрел
    Хит.Хит рейтинг-рейтинг меткости
    Крит-Рейтинг критического удара
    АР-сила атаки ближнего боя
    RАР-сила атаки дальнего боя
    АРП-РПБ-рейтинг пробивания брони
    Сурв- 3я ветка хантера Выживание)


    Статы сурва и общие капы

    Агилити-Ловкость
    для грубых прикидок будем считать что 1 Аги = 1.5 ДПС
    Оказывает самое сильное влияние на Хантера, это важнейший стат, влияющий на многие хантерские способности, по сути агилити это самая главная особенность сурв хантера и его наиглавнейший стат(как например арп у мм и ап у бма) при выборе шмота пользуйтесь дифизом агила наше всё)
    Увеличение Агилити:
    - увеличивает АР. 1 Аги = 1 АР;
    - увеличивает Крит. 1 Аги = 0.012 % Крита (80), или 83.33 Аги = +1% Крита;

    Интелект

    Интеллект.
    В теории 1 Интеллекта = 0.6 ДПС(расчитывается из того что 1инт=1 ап и того что без интелекта мы не дпсим)
    При взятом 3/3 в Верная цель влияет на ДПС напрямую, 1 Интелекта = 1 RАР.
    Кроме этого, в соотношении 10 Инт = 150 маны влияет на манапул и, соответственно, на запас маны и на скорость манарегенерации в бою от процентных абилок.
    следовательно очень важный стат для хантера) без маны мы не бьём)инта есть на наших кольчугах поэтому фанатично отбивать у рог и фералов шмот не стоит(тем более мы не наглые мм хантеры которые воют про свой кап арп)
    Выносливость(стамина)

    Определяет для всех Хантеров запас их НР (и НР пета), что косвенно влияет на ДПС ("Мертвые не ДПСят!!!").
    Для Сурва, в котором непременно берется Охотник против Природы, 30% от значения Стамины добавляются к АП/РАП - не только Хантеру, но и Пету.
    Для Сурва 1 Стамины = 0.3 ДПС.
    показатель конечно хороший но всё же гемится на него не стоит)

    Хит. Хит-рейтинг.

    Кап Хита для хантера 8% = 262.32 = 263 Хит-рейтинга.
    Для хантера 80 уровня 1% Хита = 32.79 ед. рейтинга.
    После достижения 8% Хита дальнейшее его увеличение смысла не имеет. Т.е. оверкап Хита - даром потраченные усилия.
    При полностью прокаченном Навыке владения оружием Хантер "по определению" имеет 5% шанс промаха по цели своего уровня (мы сейчас говорим исключительно о ПвЕ). достигается:
    1. Талантами (1...3/3 Точное наведение).
    2. Расовой абилкой Дренеев (Альянс онли): +1% к Хиту всей пати.
    3. Набором недостающего через Хит-рейтинг.
    Для хантера 80 уровня 1% Хита = 32.79 ед. рейтинга.
    и 1 интересный момент что хит полностью скалируется от хозяина к питомцу причём на пета действует только целая часть процентов Хита.
    Т.е., 7.99% даст пету только 7% Хита (и прочего), а 8.02% - полные 8%.
    АрП. Пробивание брони.

    Влияет на урон только Физических атак.
    С точки зрения Эксплозив Шота, Химеры или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
    по идее 1 АрП = 1.2 ДПС
    Кап АрП можно получить! он составляет 1400
    Используя всего 3 кожаные шмотки и сочетание профессий Юва+Кузнец. В остальном Хант получается довольно убогий, но, со жрачкой, выходит ровно 1231.
    для сурва Гораздо оптимальнее собирать "софт кап".
    Для хантера 80 уровня:
    1% АРП = 12.316 ед. рейтинга (3.2)
    1% АРП = 13.996 ед. рейтинга (3.2.2)
    Параметр может быть изменен характеристиками вещей, камней, еды и т.п.
    Софт кап является 700-800 пасивного арп и собирается он эквипом гемится на него никак не стоит
    опять же му сурв поэтому нам предостаточно будет именно софт капа для стеди шота, ибо основная дамагющая абилка у нас эксплозив

    Хейст. Хейст-рейтинг.

    Ускорение действий: Автоматической стрельбы; каста или ченелинга.
    С точки зрения основных дамагающих спец. выстрелов ММ/Сурв: ЭШ, Химеры, Эймеда, Мульти-шота или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
    Мажорный параметр. 1 Хейст рейтинг = 1.1 ДПС
    После достижения "софт капа" Хейста в рейде значимость параметра уменьшается. Для каждого Хантера эта величина будет индивидуальной, зависящей не только от кол-ва собранного Хейста, но и от скорострельности оружия, шансов прока хейст-абилок и т.д.
    Для хантера 80 уровня 1% Хейста = 32.79 ед. рейтинга.
    Кап Хейста принципиально не существует.
    И набирать более 100% Хейста вовсе не лишено смысла. Только неоптимально.
    "Софт Кап" Хейста в нашем случае будет означать, что время каста Стедика не превышает ГКД, и далее "ускоряться" будет только Автоматическая стрельба.
    "Софт Кап" Хейста:
    16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга
    для сурва собирается после достижения софт капа арп или паралельно с ним ибо апает дпс сильно, поэтому придётся потырить часть энховского шмота

    Крит. Крит-рейтинг.

    Наиболее "прозрачный" для понимания параметр.
    Увеличение урона: повышает шанс того, что получится Критическое Попадание, которое наносит двойной урон (коэфф-т может быть увеличен за счёт взятия некоторых Талантов или мета-камней).
    ДоТы Хантера (Серпент, БЭ) в общем виде наносить критический урон не способны. В отличие от Эксплозив Шота.
    приблизительно 1 Крит рейт = 1 ДПС
    Кап Крита 100%.
    Под рейд-баффами Хант имеет обычно 60+% Крита.
    крит шотыУвеличивают урон, нансимый при критическом попадании, таланты Смертельный выстрел, Метка смерти (см. Таланты), или мета-камень +21 Агилити, +3% к дамаге от крита (см. Камни).
    Крит рейтинг это и есть показатель вашего дпс больше крита больше дпса, учитывая уклон сурва в целом то в рейде могут бывать случаи когда у вас будет 90 процентов крита(а все остальные нам завидуют)

    Атак Пауер. Сила атаки
    .

    Не менее "прозрачный" для понимания параметр.
    Увеличение урона: базовый параметр для расчёта наносимого в результате атаки урона (см. Атаки).
    примерно 1 АР = 0.5 ДПС
    АР можно увеличить как за счёт статов, так и за счёт повышения собственно параметра.
    1. Увеличение Агилити, 1 Агилити = 1 АР.
    2. Увеличение Интеллекта (при взятом 3/3 Таланте Верная цель), 1 Интель = 1 РАП.
    А также за счёт:
    - свойств предмета;
    - энчанта/вставки (как правило +АР = стат*2);
    - свойств вставленного камня (+АР = +Аги*2, т.е. камень на 20 Аги или 40 АР);
    - определенной пищи / фласки (временно);
    - определенных баффов;
    - прока абилок.
    Различают 2 типа АП:
    - собственно АП, определяющие урон как мили, так и рейндж аттак;
    - РАП, Рейнджед АП, на мили атаки никак не влияющие.
    22% от РАП Хантера передаётся его пету.
    За счёт взятия определенных талантов ПЕТА процент скалирования можно увеличить.

    Профессии
    Проффесий много все они усиливают нас)в среднем каждая по 200 ап выбирать профессию можно по желанию т.к. это не критично мой выбор это портняжка(+400 ап) и кожевничество(+200 ап)( но на самом деле выбор глупый и основывался далеко не на дпс а больш ена личной выгоде я бы советовал брать кузнечку и ювелирку и тыкать крутые камни на ловкость)
    Инчанты


    Магический знак страданий
    Tрeбует репутацию с рыцарями Чёрного клинка
    Покупается, опять же, у Квартирмейстера.

    Плечи:
    Великое начертание секиры
    Требуется репутация с Сынами Ходира
    Квартирмейстер продаст вам подходящие, конечно же.
    2. Единственным реальным бонусом профессии Начертателя (см.) является Мастерское начертание секиры, не требующее прокачки репутации.( не берите начертание, походу одна из самых малоподходящий проф для ханта)

    Грудь
    Все статы +10

    Наручи:
    + 50 к ап
    Меховая подкладка Бонус кожевничества на +130 АР от профессии по сравнению с +50 АР. Прочим не доступен.

    Двуручное оружие:
    Чары для двуручного ружия - резня+110 АР
    Одноручное оружие:
    1. Чары для оружия - могущество III
    2.Чары для оружия - ловкость III.

    Оружие дальнего боя:
    Можем модифицировать только прицелами. Они бывают разные...
    Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой + 15 к урону в дальнем бою Поднимает на указанную величину верхнюю и нижнюю границы дамага. Хантеру, при отсутствии в 3.5.5 пушек с суперскорострельностью уровня БК 1.4 сек**-1, совершенно бесполезен.
    Солнечный прицел - +40 хейста. Польза от 40 Хейста была бы больше, если бы рейтинг с прицела действовал не только рейнджед - атаки, но и на всё остальное...
    Можно представить себе ситуацию, в которой 40 рейндж - хейста будет предпочтительнее, но случай выйдет достаточно редкий.
    За счёт превосходства в коэфф-те пересчета (33 для Хейста против 46 для Крита) теоретически несколько более "дамажист", чем +40 крита.
    Но все поголовно выбирают последний...
    4. Прицел "Пронзатель сердец"+40 Крита. Стандартный рейдерский гаджет. Наш выбор!
    5. Прицел "Бизникс" 247x128+30 Хита. Воистину редчайший и высоко ценимый прицел!( он и есть наш выбор но только если вы найдёте инжинера с ним(это будет божественное чудо)
    На 80-м - почти один процент. И это итем 60-го лвл, доступный с 50-го!

    Кольца.
    Энчант на кольца доступен только самому энчантеру. +80 АР от крафтерской профессии (см.).
    1. Чары для кольца - штурм I+40 АР Наш выбор!

    Обувь.:
    4. Чары для обуви - Ловкость V+16 Агилити. Наш выбор! И недорого...
    чары для обуви - живучесть клыкарра15 Стамины и 15% к скорости бега. Чисто ПвПшный энчант, к рейдер-хантерам не имеет отношения.
    Никакого. Даже с бонусом к скорости бега - как бы для кайтинга.
    Бонус к скорости от этого энчанта с прочими не стакает.

    Штаны:
    Модифицируются прокладками, производимыми Кожевниками
    1. Накладки для поножей из ледяной чешуи75 АР, 22 Крит. Стандартный памперс рейдового Хантера. Добавит ~60 ДПС.
    2. Накладки для поножей из снежной шкуры55 Стамины, 22 Агилити.. Этими памперсами пользуются, как правило, ПвП-хантеры.
    На мой взгляд для рейдового Сурва второй вариант вполне допустим, ибо разница составляет около 10 ДПС (для Сурва) за счёт талантов увеличения АР от Стамины. А Ловкость и ~700 НР лишними никогда не будут.

    Пояс:
    Модифицируется пряжкой, производимой Кузнецами.
    Извечная поясная пряжка.
    Добавляет в пояс призматик-гнездо: можно вставить камень любого цвета, и он будет считаться "рабочим". Как для получения сокет-бонуса от пояса, так и для выполнения требования Мета-камня в шлеме.

    Перчатки:
    чары для перчаток - ловкость IV20 Агилити Наиболее распространенное решение. Наш выбор!

    Гемминг


    Мета сокеты
    Из мета-камней наибольший интерес представляют:
    1. Громовой алмаз небесного сияния+480 Хейста на 6 сек, прокающий камень. Добавляет 14.8% к скорости всех атак на 6 с. Иногда. Допустимое, но спорное решение.
    Требует по 1 камню каждого цвета.
    2. Стремительный алмаз небесного сияния+42 АР + малое увеличение скорости бега, с этчантом на ботинки Тускарр виталити не стакает. Интереса для рейдового Ханта не представляет, разве что в ПвП...
    3. Живительный алмаз землеправителя+42 АР + 2% НР от крита, с вероятностью 50%. Скрытый КД 90 сек. Можно выбрать для кача на мобах/фарма, но никак не для рейдов.
    Требует 2 Синих камня, 1 красный.
    4. Алмаз жестокого землеправителя+21 Агилити, +3% к дамаге от крита, не к Криту, заметьте, а к урону от критов.
    Требует по 1 камню каждого цвета. Наш Выбор!(учитывая сколько мы дамагаем с крита это прекрасный камень).
    5. Хаотический алмаз небесного сияния+21 Крита +3% к дамаге от крита хуже предыдущего, может быть интересен разве что за счёт "нехантерского" требования в 2 синих камня. Но и то - навряд, после появления в 3.2. замечательных призматиков +10 все статы.
    Требует: 2 камня синего цвета.
    6. Лучащийся алмаз землеправителя+21 Крит + 2% Маны - экзотика, однако вдруг какому-либо хантеру не хватает именно этих 320+ маны на экаунтере...
    Требует: 2 красных, 1 желтый камень.

    Другие:

    Красные
    Изысканный багровый рубин+20 Агилити. Камень наиболее популярен и универсален(его пихаем везде где можно и бонус от соответствия камней меньше 6)

    Синие Изменчивыйс трахолит(фиолетовый, в мете учитывается и как синий и как красный)
    +10 Аги +15 Стамины в синие( только 1 для мета его придётся засунуть но в целом чистый ап учитывая хотник против природы)
    Жёлтые на выбор по недостающим статам
    Прочный царский янтарь+20 Хита. Наиболее популярный камень для набора капа Хита.(таки да придётся некоторые засунуть, ну либо с ювы чтоб особо не заморачиваться)
    Гладкий царский янтарь+20 Крита. Имеет ограниченное применение.(шмотом)
    Мягкий царский янтарь+20 Хейста. Имеет ещё более ограниченное применение.(шмотом)

    Глифы


    Маленькие
    Для любого хантера, в любом спеке, полезно будет нести на борту:
    - Символ лечения питомца;
    - Символ ложной смерти;
    в обязательном порядке И "ещё чего-нибудь")) там уже не принципиально)

    Большие
    - Символ Разрывного выстрела.
    Вероятность крита Разрывного выстрела увеличивается на 4%.
    Но эти проценты "работают" на каждый из трёх тиков ЭШ, так что значение глифы трудно переоценить.
    Есть у вас ЭШ? Должна быть и эта глифа.
    - Символ Верного выстрела. .
    Увеличивает урон Верного выстрела на 10% по цели под Стингом.
    А так как Стинг необходимо держать на цели всегда, то решение очевидно.
    Настоятельно рекомендуется, стоит только посмотреть на составляющую урона от Стеди Шота.
    Точная оценка эффективности будет различаться для разных спеков и стилей игры, но важность глифы не вызывает сомнений.
    Третий символ на ваш выбор но я бы выбрал
    - Символ прицельного выстрела.
    Сокращение до 8 с КД Прицельного выстрела. На первый взгляд - маст хэв, +20% к суммарному дамагу Эймедом!!!
    Но, приглядевшись внимательнее, понимаем, что не всё так замечательно... но по моему лучше оставшихся(хотя для любителей подамажить с 20 процентов, можно заменить на символ килшота)



    Еда


    Настой бесконечной ярости.
    Наиболее универсальное и экономичное решение. На 1 час Охотник получит 180 АР, что добавит примерно 100 ДПС, учитывая 10% бафф АР в рейде от ТША, Энха или ДК (см. АР).
    "Экономичность" решения заключается в том, что бафф от фласки не спадает после смерти - с одной
    как вариант можно заменить Мощный эликсир ловкости. 45 Агилити.

    1. Подкопчёная дракопёрая рыба-ангел. +40 Агилити, +40 Стамины а вот это нам стоит есть, либо любимая рыба, но всё же эта еда наиболее предпочтима

    Таланты

    http://wow.ru/talents/talents.html?r...30523134301331
    это мой любимый билд и я сам переодически в таком бегаю, ничего лишнего ,максимизация статов и нахождение баланса крита) у нас остаётся 1 незанятый талант который мы смело можем вкинуть либо в мастер тактики(2 процента к криту) либо в Хватай за горло!(от наших критов пет ресает тонус) так как у сурва и так под 90 процентов крита под фул рейд бафамами , то я склоняюсь больше к Хватай за горло!, но решать вам)
    вот ещё парочка вариантов билдов для сурва, по моему менее дамажистые но на некоторых экаутрерах более действенные, в силу чего имеют право на существование
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...30533130301331
    ;
    ; тут услилен серпент так как он висит на цели ипостоянно, натикает довольно много)
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...30533130301331
    ;
    ; тут взят сильный дух ястреба что увеличит нашу хасту но по моему это не самый лучший вариант) хтя ваш выбор)
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...30533131301331
    ;
    ; тут взят талант быстрое убийство чтопозволит нам бурстовать быстрой стрельбой больше) за бой раза 3 можно юзнуть) хотя тоже на ваш выбор)
    у сурвов очень много разных вариантов веток и зависит от вашего стиля игры так же уверю если вы поменяете под себя что либо то мир не рухнет( не стесняйтесь их менять)
    для питомца таланты раскидываются вот так http://4put.ru/view-max-picture.php?id=747212
    это будет наиболее приемливый талант, на момент редактирования гайда все талнты сурв ветки работает более мение корректно, так что не стесняйтесь пробовать

    Ротация
    ротации как таковой у сурв хантера нету) на цели постоянно должны висеть серпент и дарк шот) бьём мы прицельным и разрывным выстрелом,когда они на кд бьём стедиком) так же на босах с адами по кд стреляем под боса замораживающий стрелой для прока таланта на изготовку, насчёт прока на изготовку...гкд у нас 1.5 тикает эш 2 секунды это значит что нам надо вставлять между эш любой выстрел дабы выжать максимум из эш т.к. при наложении нового дебафа от эш они взаимозаменяются) тоесть либо надо вставлять либо заменять тут уже на ваш выбор в пвп вобще лучше выждать но в пве эффективнее будет вставлять другие выстрелы) тот же стидик на примересли всё остальное на кд)на босах без адов полагаемся на чёрную стрелу с её 6% проком
    вот наши основные абилки с описванием их свойств:
    Верный выстрел
    Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% RAP + 252.
    Выстрел, заполняющий промежутки в ротации более дамажистых специальных выстрелов.
    Голым Хантером выполняется теоретически за 2 секунды; с учётом отмены Колчанов попадает под действие классового хейст-бонуса на стрельбу от Автошота 15%; без всего остального кастуется за 2/(100%-15%)/100=1.74 сек.
    Единственный Специальный выстрел, на который Хейст оказывает воздействие ( Автоматическая Стрельба спец. выстрелом не является).
    Если время каста Стеди по тем или иным причинам (собственный Хейст, заюзанные/прокнувшие абилки, Блудласт/Героизм, свойства экаунтеров) оказывается меньше 1.5 сек, то он "упирается в ГКД" и далее пользы от Хейста лишается.
    Точнее, время каста продолжает сокращаться (шанс сбития уменьшается), но больше Стедиков от этого отстреливаться не будет, ибо ГКД.
    5% базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Прицельный выстрел (Тир-3 в ММ; для взятия требует траты таланта. Доступен после 10 талантов, вложенных в ММ-ветку).
    Наносимый урон = Рейнджед дамаг + 408
    Инстант Шот. Эймедом можно стрелять в движении.
    Зашит на один КД 10 сек с Мульти-Шотом (т.е., или-или, отстрел Эймеда вызывает КД Мультика; и наоборот).
    8% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Особые свойства: снижает способность к лечению пораженной цели (самолечению, или лечению "со стороны") на 50%, на 10 секунд.
    Урон модифицируется талантом Навыки снайпера
    Убийственный выстрел
    Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650].
    Инстант Шот.
    Становится доступным лишь после того, как НР цели снижены до 20%.
    КД 15 сек.
    7% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Особые свойства: Увеличенная дальность стрельбы: + 10 ярдов.
    Разрывной выстрел (51-й талант Сурв)
    Наносимый урон = 14% РАП + 386-464 Файр дамага.
    Инстант Шот, ДоТ2.
    Урон наносится не только при попадании, но и ещё 2 раза в течение 2-х секунд: дебафф Эксплозива "висит" на цели и его легко видеть.
    Способен нанести критический урон не только при попадании, но и при "тиках".
    КД 6 секунд. Делит КД с Аркан Шотом.
    7% базовой маны.
    Наносит Файр дамаг.
    Укус змеи
    Наносимый урон = 20% РАП + 1210
    Инстант Шот, ДоТ 15 с.
    Тик 3 сек. Урон 1 тика = Наносимый урон/5.
    КД нет (ГКД).
    Время действия: 15 сек (С Глифой на Серпент: +6 сек = 21 сек; 7 "расчётных" тиков).
    9% базовой маны.
    В некоторых случаях присутствие Стинга на цели увеличивает весь входящий дамаг (3/3 Ноксиус Стинг в Сурв) или (ММ) дамаг от Химеры.
    Каждый хантер обязан постоянно держать этот укус на цели (исключая мелкий треш).
    Наличие на цели Стинга от другого хантера Вашего хантера не баффает.
    Наносит Натур дамаг.
    Черная Стрела
    Наносимый урон = 10% РАП + 2678.
    Инстант шот, ДоТ 15 сек.
    Тик 3 сек, урон 1 тика = Наносимый урон/5.
    КД 30 сек.
    "Летающая ловушка", делит КД с ловушками с уроном от Школы Огня.
    6% базовой маны.
    Наносит Шедоу дамаг.
    Тир-9 в Сурве, необходимый для взятия ЭШ.
    ДоТ, аналогичный Серпент Стингу. В значительной степени модифицируется талантами: по урону, по затратам маны, по КД (см. Таланты Сурв).
    Замораживающая стрела.
    Наносимый урон = отсутствует.
    Дальность стрельбы 35 (41) +5 ярдов.
    Инстант каст с атакой в указанную точку.
    КД = 30 сек.
    Время "существования в заряженном состоянии" - 30 сек.
    "Зона активации" - 2 ярда.
    Полный аналог Замораживающей Ловушки, только "летающий". Заключает моба в глыбу льда на 20 сек. Любое повреждение, полученное затрапанным врагом, снимает эффект.
    Траектория полёта прекрасно видна противнику в ПвП.
    Как и любая Ловушка, может быть "срезистена" (т.е., просто исчезнет, не сработав), "разминирована" Рожкой, уничтожена имунным к замедлению МоБом.
    Срабатывание ловушки вызывает прок ЛаЛ.не относится к босам, однако адов никто не отменял)(привет орк и омг дпс)
    3% базовой маны.
    Делит КД с Ледяной ловушкой и Замораживающей ловушкой.

    Аддоны(не обязательно)

    Немаловажная часть это интерфейс и аддоны.
    Обязательными аддонами рейдового охотника являются Dbm и Omen, без них в рейд нельзя)
    Рассмотрим другие аддоны на примере, которые облегчат нам жизнь и украсят ее)

    1) Quartz (Видоизменяет кастбар, показывает ваши дебафы на цели)
    2) Shadowed Unit Frames (Видоизменяет фреймы, гибок в настройках)
    3) Event Allert (показывает проки нужных вам талов, тринь. Очень удобен чтобы не сливать зря кд)
    4) ChatBar (Аддон для гибкой настройки чата)
    5) Tidy Plates (Видооизменяет индикаторы)
    6) Bartender (Изменяет панели)
    7) OmniCC (показывает кд спеллов)
    8) SexyMap (видоизменяет миникарту)
    Советую еще 1 интересный аддон SnowfallKeyPress. Скилы юзается при вашем прикосновении к клавише мгновенно)
    из этого всего я использую только кварц, и аддон отображающий проки( он обязателен для сурва ибо ЛаП) в принципе это и есть обязательные остальные гг и захламляют интерфейс( но на вкус и цвет фломастеры разные так что выбирайте длоя себя сами)

    Вот В общем то и всё) вопросы в коментарии всё расскажу)
    скрин С дпсом от сурв хантера) спасибо ему за работу)
    Последний раз редактировалось NevereM; 05.11.2013 в 23:31. Причина: , исправил несколько опечаток ,внёс сокращения, добавил таланты (70%+ крит), добавил прок лап(эш), добавил основн

  2. 8 пользователей сказали cпасибо NevereM за это полезное сообщение:

    Erikka! (19.10.2013),hayko985 (25.03.2013),раморан (23.04.2014),Smertc (06.01.2013),VBGladkikh (27.07.2015),Yalihozor (05.10.2015),Призыв Азария Холодного (01.03.2013),Буравчик33 (11.08.2020)

  3. #2
    Гуру
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 45).
    Репутация: 75
    Ротации нет? С этим я согласен! Ротации у сурвов как таковой нет и этим все сказано.
    Если ММ в ПВЕ для вас скучен и вам хочется "погонять беса", можете пробнуть ПВЕ Сурв. Это сродни мазохизму, но всеже какое никакое разнообразие.
    Основной дамаг идет от разрывного выстрела и тут очень важен талант "на Изготовку", который 100% срабатывает от Ледяной и Замарживающей ловушек, и 6% от черной стрелы.
    Проблема в том что у Боссов ИМУНИТЕТ к ловушкам, а вероятность прока в 6% - это всеравно что ждать очередного конца света.

    Многие в последнее время начали втирать сказки "Мол Сурв это не только ПВП но и ПВЕ - просто им нужно уметь играть (бла бла бла...)".
    Если хотите в 3.3.5 ЛК за Ханта давать ДПС на 30-40% ниже от своих возможностей (например в ММ) милости прошу в Сурв.

    По поводу гайда скажу честно, этот СУРВ ПВЕ гайд почти ничем не отличается от СУРВ ПВП гайдов (за исключением акцента сделанного автором в сторону ПВЕ)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Онега за это полезное сообщение:

    Шпшник (27.09.2015)

  5. #3
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Онега Посмотреть сообщение
    Ротации нет? С этим я согласен! Ротации у сурвов как таковой нет и этим все сказано.
    Если ММ в ПВЕ для вас скучен и вам хочется "погонять беса", можете пробнуть ПВЕ Сурв. Это сродни мазохизму, но всеже какое никакое разнообразие.
    Основной дамаг идет от разрывного выстрела и тут очень важен талант "на Изготовку", который 100% срабатывает от Ледяной и Замарживающей ловушек, и 6% от черной стрелы.
    Проблема в том что у Боссов ИМУНИТЕТ к ловушкам, а вероятность прока в 6% - это всеравно что ждать очередного конца света.

    Многие в последнее время начали втирать сказки "Мол Сурв это не только ПВП но и ПВЕ - просто им нужно уметь играть (бла бла бла...)".
    Если хотите в 3.3.5 ЛК за Ханта давать ДПС на 30-40% ниже от своих возможностей (например в ММ) милости прошу в Сурв.
    босы имеют иммунитет к замедлениям и ловушкам что можно проверить кинув под боса огненную ловушку:)А замедлять их нам и не надо:)нам надо только чтоб сработала ловушка:)так что прошу не вводить в заблуждение людей:)А по поводу небольшого отличия От пвп то я тут уже хз:)я его делал на основе своего понимания этой ветки и некоторых сторонних ресурсов:)Я его не копипастил,поэтому ошибки могут быть и я с радостью их выслушаю :)

  6. #4
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    босы имеют иммунитет к замедлениям и ловушкам что можно проверить кинув под боса огненную ловушку:)А замедлять их нам и не надо:)нам надо только чтоб сработала ловушка:)так что прошу не вводить в заблуждение людей:)А по поводу небольшого отличия От пвп то я тут уже хз:)я его делал на основе своего понимания этой ветки и некоторых сторонних ресурсов:)Я его не копипастил,поэтому ошибки могут быть и я с радостью их выслушаю :)
    да, особенно про аддоны совсем не копипастил))))
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  7. #5
    Гуру
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 45).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    босы имеют иммунитет к замедлениям и ловушкам что можно проверить кинув под боса огненную ловушку:)А замедлять их нам и не надо:)нам надо только чтоб сработала ловушка:)так что прошу не вводить в заблуждение людей:)А по поводу небольшого отличия От пвп то я тут уже хз:)я его делал на основе своего понимания этой ветки и некоторых сторонних ресурсов:)Я его не копипастил,поэтому ошибки могут быть и я с радостью их выслушаю :)
    Я говорю не про копипаст, а про то что в спеке ПВЕ Сурва и ПВП различия почти нет, то есть тут ничего нового и полезного для ПВЕ придумать нельзя.
    Скажем для ПВП я использую Сурв ветку, и решил протестить это дело, различия в ПВЕ билде и ПВП примерно +10% ДПС в сторону 1-го... И всеравно это на треть ниже ММ ветки.
    Ну положа руку на сердце Сурв для ПВЕ - херня, ни циферками блеснуть ни пользы рейду.

    Кстати если бросать ловушку под Боса и от этого активизируется "На Изготовку", то всеравно кулдаун 22 сек и это непрактично (теряется время). Максимум это дало бы еще примерно + несколько % к убогому ДПС.
    Иногда забавно наблюдать как люди не хотят смириться с очевидным и говорят: "НЕТ!!!! Ну всетаки я сделаю ПВЕ Сурва. Я вам покажу!!!" На самом деле все просто, Химера со Змеей и Пронзающими бьет больше Разрывного и тут ничего не поделаешь.
    В сурве даже неясно в какую крайность бежать, толи одеваться в Арп толи запасаться Агилой, где этот баланс? Ведь Арп в ММ это Автоатака (30% ДПС) +Верный (25%) + Пронзающие (15%) + Прицельный выстрелы, а в Сурве Автоатака (30%) + Верный (10%) + Прицельный зависят от АРП. Верным выстрелом изза ГКД и частого применения Разрывного шмалять просто некогда (1 раз за ротацию) + эти постоянные ГКД от обновления змеи.
    Получается, что человек проделывает уйму работы (больше чем в ММ), а результы от ее лишь хуже. Вот и попробуй докажи что Сурв не только ПВП.

  8. #6
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Вregar Посмотреть сообщение
    да, особенно про аддоны совсем не копипастил))))
    Ы:)Ну а что мне сделать если я полность согласен с выбором аддонов:-Dтем более я не фанат ихнего использования:)единственно е что я активно использую это кварц:)

  9. #7
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920
    Единственный, действительно, нужный аддон - это Рекаунт! =)

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    Единственный, действительно, нужный аддон - это Рекаунт! =)
    ну по мне ещё кварц нид) особенно для кастеров) а так шлак всё остальное)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Онега Посмотреть сообщение
    Я говорю не про копипаст, а про то что в спеке ПВЕ Сурва и ПВП различия почти нет, то есть тут ничего нового и полезного для ПВЕ придумать нельзя.
    Скажем для ПВП я использую Сурв ветку, и решил протестить это дело, различия в ПВЕ билде и ПВП примерно +10% ДПС в сторону 1-го... И всеравно это на треть ниже ММ ветки.
    Ну положа руку на сердце Сурв для ПВЕ - херня, ни циферками блеснуть ни пользы рейду.

    Кстати если бросать ловушку под Боса и от этого активизируется "На Изготовку", то всеравно кулдаун 22 сек и это непрактично (теряется время). Максимум это дало бы еще примерно + несколько % к убогому ДПС.
    Иногда забавно наблюдать как люди не хотят смириться с очевидным и говорят: "НЕТ!!!! Ну всетаки я сделаю ПВЕ Сурва. Я вам покажу!!!" На самом деле все просто, Химера со Змеей и Пронзающими бьет больше Разрывного и тут ничего не поделаешь.
    В сурве даже неясно в какую крайность бежать, толи одеваться в Арп толи запасаться Агилой, где этот баланс? Ведь Арп в ММ это Автоатака (30% ДПС) +Верный (25%) + Пронзающие (15%) + Прицельный выстрелы, а в Сурве Автоатака (30%) + Верный (10%) + Прицельный зависят от АРП. Верным выстрелом изза ГКД и частого применения Разрывного шмалять просто некогда (1 раз за ротацию) + эти постоянные ГКД от обновления змеи.
    Получается, что человек проделывает уйму работы (больше чем в ММ), а результы от ее лишь хуже. Вот и попробуй докажи что Сурв не только ПВП.
    огромная разница в пвп и пве спеке вот не надо говорить если не знаешь) одеваться как я сказал набираем 800 апрпа пасивного и всё) гемится надо на агилу для повышения нашего ап там оочень много боносов от агилы)и гайд создан не для дискуссий про его дпс итак далее т.к. это бесполезно и является демагогией) а для того чтобы люди которые хотят игратьв сурв спеке с 0 понимали что и как надо делать)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вregar Посмотреть сообщение
    да, особенно про аддоны совсем не копипастил))))
    и да...все мы знаем откуда копипастятся абсолютно все гайды по охотникам))))

  11. #9
    Старожил Аватар для Бесенок
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Берег Черного моря.
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 15).
    Репутация: 32
    Гайд не учитывает реалия пираток и циркуля в частности. Пример: "Охотник против природы" работает неправильно.
    Я хантанутая и этим горжусь!!!

    Одному мастеру даосскому как-то приснилось, что он стал бабочкой. И он был весьма озадачен этим. Когда у него спросили о причинах такого его состояния, он ответил, что если во сне он может стать бабочкой, то, возможно, бабочка сейчас спит, а ей снится, что она даосский мастер...

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Бесенок за это полезное сообщение:

    KuznechovD (28.07.2018)

  13. #10
    Гуру
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 45).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение


    огромная разница в пвп и пве спеке вот не надо говорить если не знаешь) одеваться как я сказал набираем 800 апрпа пасивного и всё) гемится надо на агилу для повышения нашего ап там оочень много боносов от агилы)и гайд создан не для дискуссий про его дпс итак далее т.к. это бесполезно и является демагогией) а для того чтобы люди которые хотят игратьв сурв спеке с 0 понимали что и как надо делать)
    В ПВП И ПВЕ спеках разница в разбросе 10 талантов, и делается это очень просто - убираеш то что может пригодиться только в ПВП и заменяеш на то что может пригодиться только в ПВЕ.

    Насчет того как одеваться ты написал лишь в этом комментарии. Вот и дополни свой гайд соответственно. Ато ты переписал с др. гайда кучу статов, + немножко про глифы, сокеты, чарки и профы, что также в большинстве своем повторяет др. гайды.
    Вот у меня вопросы:
    Какие Трини наиболее лучший выбор для Сурва по твоему?
    Почему именно 800 АРП ? Почему не 400 или 600 или 1000?
    Сколько в ТОП эквипе можно собрать Агилы и каковы при этом становятся показатели его характеристик (сколько крита, Рап, интересно каков рейтинг уклонения:) )?
    Каковы показатели при фул бафе Ханта?
    И наконец вопрос на который хочется узнать твой ответ - Есть ли смысл Ханту рейдить в Сурве если ММ бьет Сильнее, в нем четкая и понятная ротация и он полезен для рейда хотябы своей аурой?

  14. #11
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Былаб ссылочка на репорт о том как именно он не работает внес бы в гайд:)и да...этот талант всеровно необходим как проходной:)и даже если он работает не правильно то какой то прирост дпс он даёт:)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Онега Посмотреть сообщение
    В ПВП И ПВЕ спеках разница в разбросе 10 талантов, и делается это очень просто - убираеш то что может пригодиться только в ПВП и заменяеш на то что может пригодиться только в ПВЕ.

    Насчет того как одеваться ты написал лишь в этом комментарии. Вот и дополни свой гайд соответственно. Ато ты переписал с др. гайда кучу статов, + немножко про глифы, сокеты, чарки и профы, что также в большинстве своем повторяет др. гайды.
    Вот у меня вопросы:
    Какие Трини наиболее лучший выбор для Сурва по твоему?
    Почему именно 800 АРП ? Почему не 400 или 600 или 1000?
    Сколько в ТОП эквипе можно собрать Агилы и каковы при этом становятся показатели его характеристик (сколько крита, Рап, интересно каков рейтинг уклонения:) )?
    Каковы показатели при фул бафе Ханта?
    И наконец вопрос на который хочется узнать твой ответ - Есть ли смысл Ханту рейдить в Сурве если ММ бьет Сильнее, в нем четкая и понятная ротация и он полезен для рейда хотябы своей аурой?
    отвечаю по порядку)
    Хех10 талантов это небольшая разница?))интересная позиция) насчёт как одеваься читай внимательнее там всё написанно)я это гайд делал на основе рейдового пособия охотника поэтому да можт повторятся многое т.к. там выложенна максимально полная информация)
    трини на мой взгляд лучше всего воля и приговор) но это сугубо индивидуально) хотя на мой взягляд так красивее всего выглядит) почему 800 арп потому что это минимум который тебе необходим чтобы прицельный выстрел бил силнее мультишота(существенно сильнее) что оправдает включения в ротацию, это уже сам смотри я тут не составлял бис лист ибо это долго и мне лень)))но я рассматриваю его составление в будущем)
    насчёт дамага мма это можно поспорить))и сурв так же полезен в рейдах своей аурой)) хотя она и заменяется но возможность его присутствия в рейде допускается)) а как же интерес???причём тут жёстко скованный в своей ротации мм? в сурве намного сложнее играть и интереснее а играют именно для интереса) так что да смысл есть)) и не так уж намного меньше мм ханта он выдаёт(по оффу) на нашем серве вроде тоже нормально но надо учится) что долго) и нифига он не полезен своей аурой) бдк всегда может дать такую же ауру)) так что он тоже заменяем))

  15. #12
    Активист
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    1) Выявление слабости берется 2/3 при <70% крита с рейд бафами и
    1/3 при >70% крита с рейд бафами

    2) Нужно еще ставить Omen для контроля своего агро
    DBM - полезен, важен, нужен, а начинающим рейдерам так на все 100%

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5
    от [ TigerHeat ] в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 1292
    Последнее сообщение: 12.05.2024, 01:46
  2. Энх соло ПвЕ
    от DevilutioN в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 21:13
  3. Есть ли смылс переходить с х1 ПвЕ к вам?
    от Satania в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •