Келесет - нет. В любом случае есть боссы с ярко выраженным физическим уроном и с уроном, в котором преобладает магическая составляющая.
Спорный момент, ибо на 3-ей фазе - самой опасной, именно магическая атака отнимает бОльшее кол-во ХП, ах да - авоиданс - рандом, ХП - нет.
Бонус 4Т10 для ДК и воина является лучше и универсальней и несопоставим с бонусом 4Т10 для паладина.
Давно было сделано, было бы прочитано - не было бы спора (может быть).
Необходима для уменьшения бОльшей составляющей входящего урона. Для боссов, где урон по большей части физический, максимизировать броню (в разумных пределах), для босов, где урон по большей части магический, максимизировать ХП (на Синдрагоссе возможно максимизировать сопротивление магии льда).







