...рассматривая идеальный рейд, а он нечасто таким бывает. К тому же бывают проблемы с реальным отображением сфер - проблема их сбора.
Опять-таки, рассматривая идеальный рейд и попытку. А если второй танк притормозил, сбрасывая стаки или вовремя не сменил несколько раз? Ложиться танку-паладину? И как в таком случае поможет 4Т10 у паладина? Рассматривая другие классы - снижение урона и поглощение урона помогут пережить данную ситуацию.
На Личе же может помочь большое кол-во ХП, а также Орган с постоянной бронёй и стакающимся ХП, а не рандомный уклон.
Сравнивая классы и их бонусы от 4Т10 можно прийти к выводу, что бонусы 4Т10 для ДК и воина (друидом не играл) универсальны, бонус 4Т10 для паладина - вариативен/ситуативен - прекрасно живется и без него.
Кстати, не спросил у Навя, спрошу тут. Подсчитать бы реальную прибавку к ХП в ЦЛК со всеми баффами. А то...один сказал, другие повторили. Я сейчас не могу.
Я бы посоветовал смотреть шире и учиться понимать новое (я так понял), а не придерживаться только своей точки зрения, считая её единственно правильной.
А что мешает быть чуточку лучше и подбирать экипировку согласно боссу? Лень? Или списывать на хилов и на "ааа! так сойдёт!" ?
Для овергира да. Так вообще можно без бонусов танчить и одеть оффсет героический. Что мешает? ХП много - хилы отхилят.
Повторюсь бонусы других классов (4Т10) на освоении ЦЛК гораздо лучше. И паладину не нужен бонус 4Т10 (редко используется - в овергире всё захиливается и без него).
P.S. Наводящий вопрос. Танкуя Келесета, Ланатель, Синдрагоссу, в голове всё так же мета-камень на увеличение брони?







