Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд для Аркан мага на WOWCirle!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 85
  1. #1
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920

    Гайд для Аркан мага на WOWCirle!

    Аркан маг

    Добрый день, хочу в данной теме осветить возможности аркан мага. На форуме уже есть несколько гайдов, но попробую создать наиболее полный и интересный, для игроков разного уровня игры с целью повышения вашего DPS. Итак начнем....

    Билд

    У аркан мага есть множество вариантов вкачивания талантов, начиная от самого классического и заканчивая очень необычным...

    1.Классика
    http://wowway.ru/?talent#ocLVcu0IzxGuMxebcZbhf0o (при таком билде мы имеем дополнительных 6% меткости, которые есть смысл вкачивать если большинство вашего шмота основано на сочетании крит+хаст)

    2.Спек для игроков срывающих агро - тут два варианта
    а. Забираем 2 таланта из духа
    б. Забираем 2 таланта из меткости в аркан ветке
    и вкидываем в Искусные чары!

    3.Многие маги любят вкачивать такой спек:
    http://wowway.ru/?talent#oMLVcu0IzxGuMxedcZbhf0o (считают, что последний тал поднимет дпс при передвижении, возможно и так, но я не играю в данном спеке)

    4.Вариант спека с Колдовским поглощением
    (не всегда удобный)
    http://wowway.ru/?talent#odLVcz0IzxGuGxebcZbhf0o

    5.Самый неожиданный спек
    http://wowway.ru/?talent#ozLVcd0IzeGuMxebcZbhf0o (тут вкачен талант призматический плащ - для мгновенного инвиза - нужен для мгновенной смены тринькетов в бою)

    6.Еще куча вариаций с талантами.


    Символы
    Большие:
    1.Символ раскаленного доспеха
    2.Символ чародейской вспышки
    3.Символ Чародейских стрел

    Малые не обязательны...


    Ротация

    Существуют четыре вида ротации, сейчас я опишу их и дам описание их использования:

    1. Классика:
    Используем четыре вспышки и далее чародейские стрелы, если после четырех вспышек нет прока стрел, что редко, то спамим вспышку, как говорится, пока не прокнет.

    2. Спам вспышки:
    Маги используют такой вариант под ростом или к концу боя если есть мана, но я бы не советовал так делать...
    Смысл в следующем - тупо спамим вспышку =) когда маны остается мало тогда делаем черодейстрелы и переходим на стандартную ротацию.

    3. Три всышки:
    Некоторые маги предпочитают делать почему то именно ТРИ вспышки из расчета маны... (самая слабая по дпс ротация)

    4. Вспышка до прока:
    Делаем вспышку и при появление прока тут же после следующей вспышки даем чародейские стрелы - выгода ротации - мана нескончаемая + самая выгодная по дпс НА МАНИКЕНЕ ротация, в инсте оценить сложнее.

    Советую, тем не менее, использовать первую ротацию, и если необходимо сейвануть ману то с первой на четвертую переключаться.


    Прожимы

    Один из самых интересных пунктов, а главное правильность прожимов очень повлияет на ваш ДПС.

    Что мы имеем?
    1. Мощь тайной магии
    2. Стылая кровь
    3. Копии
    4. Зелье
    5. Величие разума
    6. Барабаны (если имеется кожевка)
    7. Смена тринек в бою
    8. Инжа (если у вас вкачена инженерка (не сброшенная))

    Пополнение маны, если не дают нам ИНЕР и мы с помощью ротации не хотим сейвить ману!
    1. Камень
    2. Прилив

    Итак, бои развиваются по нескольким сценариям:
    1. Рост на старте или под конец
    2. Бой длинный или короткий
    3. Дпс рейда высокий или низкий
    4. Игра от бурста или от стабильности

    Все это взаимосвязано между собой и каждый игрок должен найти что то под себя, чем лучше вы найдете связь - тем выше дпс покажете... я сейчас дам простое описание ввиде примера, но подойдет оно очень многим:

    Опишу бой с Саурфангом 25гер (так как он более привычен для всех), игра будет осуществляться от стабильности, бой средней длинны
    дпс рейда 320к-360к, рост на 12-13 лямах!

    Итак - поехали...

    Инжа на кистях всегда установлена а макросе (все макросы приведу ниже), перед стартом боя нам необходимо сделать три вещи:
    1.включить одну-два тринькета до боя и тут же поменять их с помощью макроса
    2.запустить пару зельев
    3.запустить барабаны (желательно на 80 хаста)
    вступаем в бой... делаем вспышку, затем Величие разума + вспышку, потом юзаем мощь тайной магии и стылую кровь (если есть инжа, то чуть чуть со стылой подождать можно) вместе с плащем и тринями это будет оч сильный бурст! после спада всего мы съедаем кристалл на ману, потом немного держимся и на 14 лямах приливаемся и кушаем кристалл(по откату второй раз), так же по откату заюзываем Величие разума. Дальше идет рост, под который даются копии, мощь тайной магии, барабаны на спд (если откатятся, но вроде не успевают), зелье ДИКОЙ МАГИИ, а так же, если способны быстро осуществить ну и конечно если сейчас работает (правда с маленьким нюансом) меняем трини в бою (по спеку). и добиваем босса.

    Рост и копии советую ВСЕГДА юзать вместе, первый кристал кушать после первых бурстов, прилив (если нет инера - на 60%).
    Если будут какие то вопросы, можно обратиться ко мне.


    Профы

    Обязательно - шитье (чарка на плащ).
    Второй советую кожевку или инжу, инжу для чарок на кисти, кожевка дает нам помимо чарок на запястья - два вида барабанов!

    Капы и характеристики

    1.Меткость - тут все зависит от того - сколько меткости мы вкачиваем в ветке, но потому комплекту шмота, который я предложу у вас будет ровно 251 меткости, так что можно не задумываться о ней сильно.
    2.Хаст - тут я вижу 2 варианта развития события (говорим о бис шмоте, к которому стремимся)
    а.одеться на скорость (1400-1450 хаста)
    б.переводим хаст в пользу крита (1300-1350 хаста)
    3.Крит - чем больше, тем лучше=) но не принебрегать скоростью.

    Очень важный момент, в процессе выбивания шмота держите баланс между характеристиками, никогда не собирайте тупо хасту до определенного значения забыв о крите, делайте все ПАРАЛЛЕЛЬНО!


    Рекомендуемый шмот

    Предлагаю вариант в пользу крита (1300-1350 хаста)

    1.Голова - Сетовая
    2.Шея - Ланатель 25гер ЦЛК
    3.Плечо - Сетовое
    4.Плащ - Халеон 25гер РС
    5.Тело - Сетовое
    6.Наручи - Халеон 25гер РС
    7.Кисти - Сетовые
    8.Пояс - Ребро 25гер ЦЛК
    9.Штаны - Сетовые
    10.Ботинки - Тухлопуз 25гер ЦЛК
    11.Кольцо - Репутация Пепельный союз
    12.Кольцо - Корабли 25гер ЦЛК
    13.Триня - Халеон 25гер РС
    14.Триня - Гниломорд 25гер ЦЛК
    15.Пуха - Лич 25гер ЦЛК
    16.Оффхенд - Принцы 25гер ЦЛК
    17.Жезл - Гниломорд 25гер ЦЛК

    Для хаст шмота можно заменить штаны сетовые, на штаны с гниломорда, либо есть варианты менять грудак...


    Геймминг
    1.Красные камни - 23спд
    2.Желтые камни - 12спд+10крита
    3.Синие камни - 12спд+10 духа
    4.Мета камень - 21 к рейтингу критического удара + 3% к критическому урону


    То, чем можно повысить дпс

    1. использование тринек до боя, ну и в бою, если получается (необходимо иметь чешую и объект обычку и героик, перо магхира и триню на хаст за триумф)
    2. суп из рыбы черепа (работает вместе с рыбным пиром)
    3. настой ледяного змея
    4. свиток духа
    5. зелье быстроты, дикой магии, ускорения и т.д.
    6. барабаны битвы и барабаны войны
    7. возможно что то упустил =))

    Макросы

    1.Инжа:
    /use (шифтуем кисти рук)
    /cast (шифтуем чародейскую вспышку последнего уровня)

    2.Смена тринь до боя:
    /use Заговоренное перо Магхира
    /equipslot 14 0 1 (триня должна лежать в рюкзаке в левом верхнем углу)

    Смена второй трини до боя соответственно так же только после эквислота 13 0 2 пишем и триню кладем правее в рюкзаке

    3.Смена тринек в бою (при наличии спека)
    /cast Невидимость
    /equipslot 14 0 1
    /equipslot 13 0 2
    /cancelaura Невидимость

    следите за цифрами после эквипслота если делаете смену до боя и в бою

    13 и 14 - постоянные, а вот на месте единицы и двойки будут другие места прописаны
    Последний раз редактировалось Smertc; 20.02.2013 в 09:51.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Smertc за это полезное сообщение:

    Cosmoheal (14.02.2013),nikoxxp (08.03.2013),Teyra (14.02.2013),ToPHaD (03.03.2013),Vonni (02.04.2013),Жмурька (14.02.2013),Горалл (10.09.2016)

  3. #2
    Гуру Аватар для DOOM_LORD
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    logon№1 х5
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 30).
    Репутация: 66
    2_Smertc Сколько раз уже жевали эту тему и еще раз спрашу уже у тебя - того кто четко и ясно говорил "Дух аркану НАХ не нужен!!!"
    За каким советуешь(мб. чтоб потом троллить те кто решил пойти в аркан спек и начинает нидить шмот с духом - злобный ты Smertc )?:
    1.свиток духа - помоему инта намного профитней если уж выбирать из свитков. Дух только можно взять у "загадочной рыбы"- 1 из случайных ее проков!.
    2. Во всех спеках "послушник разума" 3/3 = 10% к духу, я уже писал в одной из теме про дух сколько это дает в рейде %крита если память не изменяет мне 0,46% по мойму лучше уж тогда то же "колдовское поглощение" или имхо - дальность "магическое созвучие" - ибо держать дистанцую до 30-36 намного приятней чем 25-30(по рейндж дисплею) + при всяких отбеги подбеги больше потеряешь по нанесенному урону.
    3.Капы и характеристики
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    Крит - чем больше, тем лучше=)
    Почему то думал, что 46% под своим доспехом и интой - ни есть плохо, а есть хорошо. К тому же в своем далеко от биса шмоте имею в рейде 25г АБкрит=82%. по всем ненавистному рекаунту.
    4. Камни.
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    1.Красные камни - 23спд
    2.Желтые камни - 12спд+10крита
    3.Синие камни - 12спд+10 духа
    О_о как бы фаир сокеты.Не??
    Просто опять же ты сам писал и не раз и не только ты, что аркану крит и дух как бы нужен не так сильно как спд.
    Максимум там надо 2 камня синих для прока Мета сокета! Все остальное в СПД! ТУПО красные сокеты во все сокеты, кроме 2х синих!

    З.Ы.
    4.Вариант спека с Колдовским поглощением
    (не всегда удобный)
    Потерял ссылку? Лично я бегаю именно с "колдовским поглощением" и вполне доволен ибо не аое босов мало, да и прибавка на 10с к спд порой не плоха и привышает прок 10х Трубы 10г.!

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для FRIENDLY_FIRE
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,062
    Поблагодарил(а)
    717
    Получено благодарностей: 1,006 (сообщений: 821).
    Репутация: 1403
    Вспышка, стрелы, блинк. Биндятся на 1,2,3. Всё yao-ming-fuck-that

  5. #4
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    1.свиток духа - помоему инта намного профитней если уж выбирать из свитков. Дух только можно взять у "загадочной рыбы"- 1 из случайных ее проков!.
    в вещах ты делаешь выбор между КРИТ, ХАСт и дух, явно крит и хаст профитнее, а инту сравнивая с духом - тут получаем от духа 0,75% примерно крита, а с инты ты много спд не апнешь, тут на твой выбор... я крит предпочитаю

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    2. Во всех спеках "послушник разума" 3/3 = 10% к духу, я уже писал в одной из теме про дух сколько это дает в рейде %крита если память не изменяет мне 0,46% по мойму лучше уж тогда то же "колдовское поглощение" или имхо - дальность "магическое созвучие" - ибо держать дистанцую до 30-36 намного приятней чем 25-30(по рейндж дисплею) + при всяких отбеги подбеги больше потеряешь по нанесенному урону.
    дистанция для мага 15-20 метров оптимал, так что дальность впринципи не нужна, щит сильно не поможет, фрост щит тока на синдре юзаешь? или ты мана щит будешь вешать?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    Почему то думал, что 46% под своим доспехом и интой - ни есть плохо, а есть хорошо. К тому же в своем далеко от биса шмоте имею в рейде 25г АБкрит=82%. по всем ненавистному рекаунту.
    ну когда ты набираешь меткость и хаст, куда ты будешь крит девать? собирешь 46% а дальше? куда? хаст иметкость продолжишь вгонять или что?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    О_о как бы фаир сокеты.Не??
    Просто опять же ты сам писал и не раз и не только ты, что аркану крит и дух как бы нужен не так сильно как спд.
    Максимум там надо 2 камня синих для прока Мета сокета! Все остальное в СПД! ТУПО красные сокеты во все сокеты, кроме 2х синих!
    само собой фаир сокеты, потому что столько хасты, сколько мне нужно я шмотом набрал, зачем мне еще сокеты на хаст? мне 1500++ собрать ее???? 1323 хаст мне с головой хватает кто желает больше - камни в помощь, либо меняем шмот....

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    Smertc Сколько раз уже жевали эту тему и еще раз спрашу уже у тебя - того кто четко и ясно говорил "Дух аркану НАХ не нужен!!!"
    Может ты не согласен , что дух не нужен магу в вещах? =))

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от FRIENDLY_FIRE Посмотреть сообщение
    Вспышка, стрелы, блинк. Биндятся на 1,2,3. Всё
    123 ты пост набил yao-ming-fuck-that
    Последний раз редактировалось Smertc; 14.02.2013 в 10:40.

  6. #5
    Гуру Аватар для DOOM_LORD
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    logon№1 х5
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 30).
    Репутация: 66
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    в вещах ты делаешь выбор между КРИТ, ХАСт и дух, явно крит и хаст профитнее, а инту сравнивая с духом - тут получаем от духа 0,75% примерно крита, а с инты ты много спд не апнешь, тут на твой выбор... я крит предпочитаю
    тут вопрос что дает нам 1 единица духа и 1 единица инты на 80 лвл к параметрам. wowwiki.com

    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    дистанция для мага 15-20 метров оптимал, так что дальность впринципи не нужна, щит сильно не поможет, фрост щит тока на синдре юзаешь? или ты мана щит будешь вешать?
    если чисто по цлк:
    фрост щит: ребрад, леди, валя, синдра, лич (переходы).
    фаир - совет, кораблики, валя.

    ну и треш в квартале кровавых фаир(омраченный маг или как там его).
    фрост на великане за кораблями.

    магический щит - в квартале тухлом на Великане.

    а в РС - болтар - магический щит
    все остальные 2 мини(аое) и халя (метиор льется всяко разно безобразно + если стоять в 15-20м шант опи.. получить метеором возрастает, а ГП ловить не хочется) - фаир.

    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    ну когда ты набираешь меткость и хаст, куда ты будешь крит девать? собирешь 46% а дальше? куда? хаст иметкость продолжишь вгонять или что?
    СПД онли СПД, фап фап .
    Выше смысла просто нету крит поднимать, у нас бонус в талантах вкусный 30%, а под 2мя МК и рейд бафами крит и так почти каждый удар.

    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    само собой фаир сокеты, потому что столько хасты, сколько мне нужно я шмотом набрал, зачем мне еще сокеты на хаст? мне 1500++ собрать ее????
    Зачем ?? у меня и так кап ее давно. А разницу между 1300, и 1400 я не шибко ощушал неделю назад на х5 под вечер(бегаю так же с 1326), в лагах, может что и изменилось после последних работ нона- хз хз.
    Ставлю так:
    2 сокета(лично у меня это пояс и сапожки) 12спд/дух,(работала бы пенетра в пве тут поставил бы 12спд/пен), все остальное в 23 спд.
    В свое время думал за мету "уагасающий алмаз небесного" спд/+3% инте, но к хаотического +3% крит урона в цлк по вкусней.

  7. #6
    Старожил Аватар для Cosmoheal
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 20).
    Репутация: 28
    Просто опять же ты сам писал и не раз и не только ты, что аркану крит и дух как бы нужен не так сильно как спд.
    Максимум там надо 2 камня синих для прока Мета сокета! Все остальное в СПД! ТУПО красные сокеты во все сокеты, кроме 2х синих! (c). DOOM_LORD.
    Если ты такой умный, кинь скриншот своего дпса арканом магом на этой обнове на орке 25 хм и скриншоты своей одежды, где у тебя 2 синих сокета в шмоте и все остальное тупо в СПД. Чисто интересно узнать, какой дпс дают топ пацаны вбитые тупо в СПД.
    Мы не ценим то, что у нас есть, а когда теряем, то понимаем, что потеряли многое... (с).

    Cosmoheal x25

  8. #7
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    Зачем ?? у меня и так кап ее давно. А разницу между 1300, и 1400 я не шибко ощушал неделю назад на х5 под вечер, в лагах, может что и изменилось после последних работ нона- хз хз.
    Ставлю так:
    2 сокета(лично у меня это пояс и сапожки) 12спд/дух,(работала бы пенетра в пве тут поставил бы 12спд/пен), все остальное в 23 спд.
    В свое время думал за мету "уагасающий алмаз небесного" спд/+3% инте, но к хаотического +3% крит урона в цлк по вкусней.
    кап чего у тебя??? =)))))

  9. #8
    Гуру Аватар для DOOM_LORD
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    logon№1 х5
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 30).
    Репутация: 66
    Цитата Сообщение от Cosmoheal Посмотреть сообщение
    Просто опять же ты сам писал и не раз и не только ты, что аркану крит и дух как бы нужен не так сильно как спд.
    Максимум там надо 2 камня синих для прока Мета сокета! Все остальное в СПД! ТУПО красные сокеты во все сокеты, кроме 2х синих! (c). DOOM_LORD.
    Если ты такой умный, кинь скриншот своего дпса арканом магом на этой обнове на орке 25 хм и скриншоты своей одежды, где у тебя 2 синих сокета в шмоте и все остальное тупо в СПД. Чисто интересно узнать, какой дпс дают топ пацаны вбитые тупо в СПД.
    да не проблема, - с работы вернусь кину. А шмот и так могу написать:
    ЦЛК25: 5т10-гер (штаны все никак не падают, + никак власть или хотя бы трубу не выбью), объект гер, сапоги гер, пояс гер, жезл с гнили гер, и да о ужас - часики с синдры - никак не падает катушка, а если и падает заморожены раньше находятся, ну и конечно же прилив гер.
    РС25: чешуя гер, плащ гер, наручи.
    ЦЛК 10: саурф шея гер.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    кап чего у тебя??? =)))))
    меткости, хасты.
    любим потролить)))?

  10. #9
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    фрост щит: ребрад, леди, валя, синдра, лич (переходы).
    ребро, насколь мне известно - не фрост магия, валя, ради одного моба? с уроном 2-3к???? на синдре ты вбегаешь в зону поражения?

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    фаир - совет, кораблики, валя.
    1принц всего, ты на короблях урон видел???? я думал только от сержанта...
    валя у тебя фаером успевает кидать? точнее рейд разгром дает делать?

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    ну и треш в квартале кровавых фаир(омраченный маг или как там его).
    ради треша качать?

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    магический щит - в квартале тухлом на Великане.
    пофиг на ману)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DOOM_LORD Посмотреть сообщение
    хасты.
    кап есть?

  11. #10
    Почетный флудер Аватар для FRIENDLY_FIRE
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,062
    Поблагодарил(а)
    717
    Получено благодарностей: 1,006 (сообщений: 821).
    Репутация: 1403
    Кап хасты.... Тема аркан магов

  12. #11
    Гуру Аватар для DOOM_LORD
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    logon№1 х5
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 30).
    Репутация: 66
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    ребро, насколь мне известно - не фрост магия, валя, ради одного моба? с уроном 2-3к???? на синдре ты вбегаешь в зону поражения?
    Лужа - ребра лед = 100%инфа.
    валя - да даже ради одного моба, который спиливает % с маны, который ты себе востановишь (не полностью конечно) +15% к спд от поглощенного. пусть даже и 300спд -450спд, от 2к-3к соответственно, на 10с все вкусняшка!
    Синдра - О_о нах??? Ты на дебафы глянь свои во время боя с ней - там аура долбит ледяная Синдры до 6к урон в несколько сек (от 6к 15% на 10с раз в 30с - чуть по меньше щит долго держится). И такая же и на ее мини Иние только у него по слабее (постоянно 10с 15% к спд).
    + востановление магии от поглащения с 30 35% с малым символом шансом на огого поглатить, а значит восстановить.
    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    1принц всего, ты на короблях урон видел???? я думал только от сержанта...
    валя у тебя фаером успевает кидать? точнее рейд разгром дает делать?
    ради треша качать?
    пофиг на ману)
    на ману поф - ибо отталкивает не так сильно и не постоянно как аое у тухлого/синдры, вот там если врубить щит - мана в хлам!
    Валя - огонь, ну бывает всякое, и если не на кд после резиста ледяного.
    Принцы там не 1, опять же дебаф (замедляющий), Шар огненный - не помню их названия и по моему кинетическая бомба, хотя могу ошибиться.


    Цитата Сообщение от Smertc Посмотреть сообщение
    кап есть?
    см выше - ты отцетировал до моего исправления 1326 (может чуть по больше/меньше - опять же не дома на работе пишу) не далеко от тебя

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от FRIENDLY_FIRE Посмотреть сообщение
    Кап хасты.... Тема аркан магов
    лично мое мнение 1300. выше не так и заметна, опять же если надо цифр - wowwiki.com

  13. #12
    Гуру Аватар для AngelicDream
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    234
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 90).
    Репутация: 732
    Цитата Сообщение от FRIENDLY_FIRE Посмотреть сообщение
    Кап хасты.... Тема аркан магов
    серкл) то что применимо для оффа-не применимо здесь)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •