Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
1. "Не дать рейду сдохнуть" - это зона дц. Рдру, как и хпал, ршам, хприст, работают с уже полученным уроном, а не превентивно. И тут важна скорость исцеления.
Как показывает практика, на постоянном АоЕ 1 ДЦ физически не может покрыть весь рейд. К тому же его основная задача все же несколько иная - не дать рейду получить экстремальный урон (залп леди, например, сажает рейд на 2/3 хп, любой урон после него может стать смертельным, щиты дц не дают просесть сильнее 50%). Для абсорба стабильного АоЕ он хоть и эффективен, но с тем же успехом это можно делать и хотами (вот 3 кровавых стрелы в мили хотами уже не прикроешь, когда штук 6 тел улетают с фул на 10%).
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
2. С символом максимальное кол-во одновременно удерживаемых хот - 12. Удерживая 10 омоложений в рейде, остается всего 2 свободных гкд. Без символа максимальное кол-во омоложений - 18. Остается 8 свободных гкд. Вопрос - хватит ли 2 гд для рдру в формате 10 ппл?
Как раз 5+1 же.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
Я не понимаю о чем ты.
Не приходилось хилить вместе с отборными членистоногими?
У трини кд 2 минуты кстати. И (внезапно!) ее может не быть. С задачей быстро поднять рейд/группу целей на фул столб рдру справляется хуже таргет-хилов.