Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    667
    Получено благодарностей: 328 (сообщений: 248).
    Репутация: 4558
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Один вывод же поменялся - стоит всё-таки собирать 100% АрП.
    Вывод поменялся с предела в 98,335% на 100%, а не на необходимость сбора 100%.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По поводу полезности АрП для классов, преимущественно наносящих физический урон: альтернативными характеристиками являются АП (увеличение силы удара, зависит от силы или ловкости) и вероятность критического удара (зависит от ловкости и рейтинга).
    Ты забыл рейтинг скорости, меткости и мастерства. Остальные не пересекаются с РПБ на снаряжении

    P.S. Укажи, где в том сообщении ошибки в расчетах.
    Предположим мы бьем босса 80 уровня
    К примеру для босса с 10600 при всех рейд дебафах SA+FF+CW=27.8% Армор станет 10600*(1-0,278)=7684.
    Считается Кап Армора для этого значения (7684+15232,5)/3=7639. Получаем неснимаемый минимум Армора равный 7684-7639=45
    Считаем оставшуюся броню 10600-4305= 6295 -> и того ДР босса до АРП был 40% стал 29,2%
    ДПС был 60% от МАКС стал 70,8% от МАКС. Рост ДПС от базового 20,4%

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Вывод поменялся с предела в 98,335% на 100%, а не на необходимость сбора 100%.
    Суть не меняется: если геммится в АрП, то до 100%, а не до какого-либо промежуточного значения - для максимального увеличения ДПС.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Ты забыл рейтинг скорости, меткости и мастерства. Остальные не пересекаются с РПБ на снаряжении
    Рейтинги меткости и, в некоторой степени, мастерства обязательны для сбора, конечно же, они стоят по приоритету выше, чем АрП.

    Рейтинг скорости влияет только на скорость белых атак, и способностей их заменяющие. Косвенно (в некоторых случаях) влияет на остальные способности (для воина - путем получение ярости, для остальных - затруднюсь ответить). Согласен, что у некоторых классов % белых атак существенен.

    Поэтому он (рейтинг скорости) [моё мнение] не так существенно повысит ДПС, как АП и вероятность критического удара.

    По поводу "опечаток в статье": в начале WotLK шли споры сколько брони у боссов и, заметь, он указал уровень 80, а не 83, к тому же это было указано как пример, а не как факт. Поищу, сейчас не могу точно сказать, опечатка это или нет.

    Последняя цитата также верна - все числа (возможно расхождение не более 5% в разные стороны, суть там описана правильно) [прирост урона по сравнению с базовым, именно, около 20%].

    Что ещё "неправильно"?
    Последний раз редактировалось Zhekich; 22.02.2013 в 17:21.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    667
    Получено благодарностей: 328 (сообщений: 248).
    Репутация: 4558
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По поводу "опечаток в статье": в начале WotLK шли споры сколько брони у боссов и, заметь, он указал уровень 80, а не 83, к тому же это было указано как пример, а не как факт. Поищу, сейчас не могу точно сказать, опечатка это или нет.
    Пример босса 80 уровня? Какой ещё пример? В этих примерах и есть самая суть, потому что народ не думает, он читает и берёт это как правильный вариант.

    Последняя цитата также верна - все числа (возможно расхождение не более 5% в разные стороны, суть там описана правильно) [прирост урона по сравнению с базовым, именно, около 20%].
    При указании десятых процента 5% погрешность? Ничего себе. 18% там, подсчитает даже школяр.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Считаем оставшуюся броню 10600-4305= 6295 -> и того ДР босса до АРП был 40% стал 29,2%
    ДПС был 60% от МАКС стал 70,8% от МАКС. Рост ДПС от базового 20,4%
    При указании десятых процента 5% погрешность? Ничего себе. 18% там, подсчитает даже школяр.
    Принимаемый удар боссом (мобом) 80 лвл от игрока 80 лвл = Х.
    1. Броня до АрП = 10600, что есть снижение физического урона на 41%;
    2. Броня после АрП = 6295, что есть снижение физического урона на 29,2%.

    Получаемый урон:
    1. Х - 0,41 * Х = 0,59 * Х;
    2. Х - 0,292 * Х = 0,708 * Х.

    Смотрим увеличение урона при АрП по сравнению с уроном, получаемым без АрП:

    (0,708 - 0,59 ) * Х / 0,59 * Х = 0,2 => 20% - прирост урона (~ДПС) равно 20%.

    Не более 5% - это я подстраховался, можно снизить планки (10600 брони снижают физический урона на 41%, а не на 40% и т.д. - мелкие погрешности).

    Дело в том, что далее есть пример, когда накладываются дебаффы снижающие броню (Раскол, Волшебный Огонь), и написано, что они стакаются мультипликативно, т.е. перемножаются, а по статье они стакаются аддитивно, т.е. суммируются.

    В первом случае, получаем снижение брони до 24%, а во втором - до 25%. Опять получаем небольшую погрешность, хотя суть и вывод не изменились (чем больше дебаффов на снижение брони, тем лучше).

    Ну, и о5 повторюсь. Босс 80 лвл взят как пример, даже сам уровень босса. Главное число и показ применения механики АрП к данному значению брони.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    667
    Получено благодарностей: 328 (сообщений: 248).
    Репутация: 4558
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Дело в том, что далее есть пример, когда накладываются дебаффы снижающие броню (Раскол, Волшебный Огонь), и написано, что они стакаются мультипликативно, т.е. перемножаются, а по статье они стакаются аддитивно, т.е. суммируются.

    В первом случае, получаем снижение брони до 24%, а во втором - до 25%. Опять получаем небольшую погрешность, хотя суть и вывод не изменились (чем больше дебаффов на снижение брони, тем лучше).
    Действительно аддитивно, у меня ещё одна ошибка. Исправил расчёты, цифры изменились.

    Ну, и о5 повторюсь. Босс 80 лвл взят как пример, даже сам уровень босса. Главное число и показ применения механики АрП к данному значению брони.
    Главное это то, что руководство расчитано на незнающих людей, большинство из которых не будут ничего высчтывать и будут брать цифры из руководства за истину. Руководство должно включать не только саму суть, которая понятна каждому, а и проверенные актуальные расчёты (а не выдуманные примеры). В данном случае такие корявые расчёты недопустимы.
    Последний раз редактировалось Toyota; 25.02.2013 в 16:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •