Принимаемый удар боссом (мобом) 80 лвл от игрока 80 лвл = Х.
1. Броня до АрП = 10600, что есть снижение физического урона на 41%;
2. Броня после АрП = 6295, что есть снижение физического урона на 29,2%.
Получаемый урон:
1. Х - 0,41 * Х = 0,59 * Х;
2. Х - 0,292 * Х = 0,708 * Х.
Смотрим увеличение урона при АрП по сравнению с уроном, получаемым без АрП:
(0,708 - 0,59 ) * Х / 0,59 * Х = 0,2 => 20% - прирост урона (~ДПС) равно 20%.
Не более 5% - это я подстраховался, можно снизить планки (10600 брони снижают физический урона на 41%, а не на 40% и т.д. - мелкие погрешности).
Дело в том, что далее есть пример, когда накладываются дебаффы снижающие броню (Раскол, Волшебный Огонь), и написано, что они стакаются мультипликативно, т.е. перемножаются, а по статье они стакаются аддитивно, т.е. суммируются.
В первом случае, получаем снижение брони до 24%, а во втором - до 25%. Опять получаем небольшую погрешность, хотя суть и вывод не изменились (чем больше дебаффов на снижение брони, тем лучше).
Ну, и о5 повторюсь. Босс 80 лвл взят как пример, даже сам уровень босса. Главное число и показ применения механики АрП к данному значению брони.