Дебафф на урон от кровотечения апает дпс только варам и рогам, которых в рейде максимум 4-5 (в моём вообще 2-3). Специально спросил у варов, сколько % от общего дпс наносят кровотечение, мне ответили что 13-20%. 30% от 13-20% это 4-7% общего дпс вара. Возьмём 15к, которые выдаёт далеко не каждый вар и далеко не на каждом боссе (надеюсь, будем судить о реальном дамаге в нормальных боссов, а не дпсе в сарафана), 7% от 15к это 1050 дпс для каждого вара, заряженного на стабильный дпс 15+ . Умножаем на их количество (5), получаем прирост рейдового дпс на 5к+рога, домустим ещё 1к. Сам ферал дпсит на уровне 10-12к. Убираем ферала ставим 2х кнопочного аркана, который дпсит в среднем на 18ки получаем тот же прирост в 6к, но не требующий наличия в сетапе аж 5 фуригеев, + имеем доп сейв на личе, бафф на 3% к криту на 1 тело и +1рдд вместо мили в сетапе. Весь прирост посчитан на более , чем выгодных условиях для ферала. Ну а в реальном рейде вары из моего рейда говорят, что они почти не замечают наличия в рейде кота.
Вывод: ферал с большим натягом отрабатывает своё место в рейде только при наличии в нём 5 и более варов....очень жирных варов....
Идём далее, убираем из сетапа ещё 2х из 5 фуригеев и ферала с ними, ставим ещё 3х арканов, получаем прирост ещё 6к относительно варов и 6к относительно ферала, в итоге прирост в 12к+3 сейва на личе+3 баффа на 3% крита на 3х тел.
Врятли можно назвать "незамещаемым" бафф/дебафф, который даёт бонус меньше, чем всему рейду, или хотябы всей рдд/мдд группе. И ферал в этом плане убог.