теоретики из практики пока своим дц пристом не бегал в цлк так как доказывать пуканам что дц нормальный хил нервов нет), как себя дц в цлка показывает для начала в 10 об ? ) с ршамой я тока бегал в ик а в цлка нет.... рдру и дц нормальные напарники ? )))![]()
Мы не ценим то, что у нас есть, а когда теряем, то понимаем, что потеряли многое... (с).
Cosmoheal x25
Хпалы, с кастом света <=1,2c, не просто улыбаются, а угорают.
Для начала - а в каком гире? Потому как овер 6к++ 10об можно постараться и соло захилить в любом спеке. А вообще - чувствует себя не хуже других.
- - - Updated - - -
Он не в курсе, что ДЦ, нацеленый на результат, и без его истерик в ситуации, когда от директ-захила больше пользы, чем от щитов, перейдет на захил. Но абузить для этого хаст сверх того, что набирается и так - смешно. А в случае, когда директ хилы и сами топы, а от ДЦ требуется именно максимум абсорба (тот самый билд с духовным направлением), менять дух на хаст еще и глупо.
с 90% ухода в овер. у дц хилки хоть и слабее, но стакают абсорб.Щас все хпалы, у которых каст Света небес примерно 1,3 секунды, улыбаются.
может 1 хилить на фул (в норм составе рейда)как себя дц в цлка показывает для начала в 10 об
я не встречал 2й вид. но хилил в 2дц. ничего не могу сказать об этомТы наверно не в курсе, что существуют 2 вида дц, где есть вариация билда, в одном из которых вариация чисто под максимум абсорба(без вкачивания Исповеди и вкачивание таланта Духовое направление на 1, чтобы 5% от духа, шло в спд), а в другом на захил, про который пишешь ты?
не захилить цель из-за лишнего 100500 духа и мп5 - еще смешнее.Он не в курсе, что ДЦ, нацеленый на результат, и без его истерик в ситуации, когда от директ-захила больше пользы, чем от щитов, перейдет на захил. Но абузить для этого хаст сверх того, что набирается и так - смешно.
особенно на синдре когда все остальные хилы с освобожденкой,
либо когда хилов забрали вали на личе под жнеца.
а еще смешно тратить на касты более 1й секунды под лишним временем "попадая" на второе гкд- оборжёшься!!!
При среднестатистическом овере в ~70%, ну да. К тому же ты сам поставил условие о необходимости усиленного захила. Например, плюх лича по 50к. В этом случае у хпала в 1 цель овера будет на порядок меньше. При этом он будет бомбить по 20-30к, что при хп танка порядка 80к позволит пережить 2 удара подряд. У ДЦ по количеству вливаемого хп не уступает только ГХ, но сильно проигрывает по скорости => больше оверхила. А флешечками такие плюхи захиливать и орать про топ захил в таргет - просто смешно. МВ хилит по факту получения урона, да, но на каких то жалких 12к (если кританет) и раз в 10 секунд (мы же не настолько идиоты, чтобы рассчитывать на повторный прыжок МВ на танка?). Щит символом+абсорб даст ~15к при кд в 15 секунд. Обновление? =)
Так чем ты предлагаешь обеспечить захил танка? Даже накидав на него все что можно, ты по эффективности не догонишь хпала, который еще и по мане при этом практически не садится. И может бурстануть директ крыльями и бонусом сета (будет лететь тысяч по 50 с плюхи).
10% физ защиты дают и ршамы. Плюсы ДЦ только как как сапорта хпалу и танку - разогнать вхдящий отхил еще на 9% или дать зубы. Но это сапорт а не основной хил.
А теперь немного лирики. На том же личе на первой фазе 2 танка, и оба огребают мама не горюй. Так вот... может ты и не знал, но хпал вливается и держит одновременно обоих танков. А в случае если танк 1, то заодно с основной задачей его удержания и не теряя ни грамма своей эффективности поднимает с ~0 на фул любого дд в рейде.
Ты все еще веришь, что ДЦ в захиле одиночного таргета лучше хпала? Тогда это клиника...
Последний раз редактировалось Darka; 12.03.2014 в 23:23.
pavvvel, боюсь спросить, ты с таким стилем хила как быстро уйдешь оом?
и еще, ходят слухи, как ни старайся стакать божественное покровительство на 1 цели, оно ограничено 10к - хоть ты сливай ГХ по кд, хоть запусти пенасом - щит больше не станет
Вот это я вообще не понял. Лишние 100500 духа, дадут тебе от таланта Духовое направление на 1 (5% от духа в спд)=5250 спд - ну это так, в шутку, 100500 духа быть не может. В фул гире, у тебя будет примерно 1800 духа, от которых идет 90 спд+ всякие таланты, типо увеличения спд на 5% и так далее. Дц всегда нужен как саппорт другим хилам. На синдре, если другие хилы с освобожденкой, прист кидает на всех щиты, за счет символа щита, при использовании, восстанавливается критом примерно 4,8к хп. От таланта Божественное покровительство, при крите, накидывается дополнительно 30% поглащения от 4800=почти 1500. Если прист кинул щит с критом, то за счет этого спокойно можно удержать рейд, когда на хилах освобожденка и так далее. В общем сложности при использовании щита с критом, поглощается около 17к+востанавливается 4800хп. Этого вполне хватает на 1 человека, чтобы люди пережили освобожденку. Так же и на других боссах, в дц, который устроен только на поглощение, скорость не нужна. Ему главное спд, крит и дух(с вкаченным талантом). Крит нужен для того, чтобы при использовании щита, проходил крит и вешался баф от таланта Божественное покровительство, которое поглотит 1,5к урона. А если вбиваться тупо в спд, как это считают многие, то нужно будет около 2,5к спд, чтобы щит поглащал на 1,5к больше, за счет таланта Лишнее время и других талантов.
Мы не ценим то, что у нас есть, а когда теряем, то понимаем, что потеряли многое... (с).
Cosmoheal x25
Только что проверяли: фулстолб маны в аегис, 10к абсорба. Абсорб аегиса не более 125*[уровень цели]. Пруф. Patch history.
При этом рекаунт иногда показывает максимум 13к абсорба в танка (и это в РС). Сдается мне что рекаунт с абсорбами, как обычно, гонит.
Даже самые упоротые перейдут на спам щит+МИ. В особо тяжелых случаях придется еще и танка вытягивать. Но, пока все хилы активны, МИ просто улетает в овер.
Последний раз редактировалось Darka; 12.03.2014 в 23:53.
Щиты - это профилактика. От профилактики нет смысла, если неспасение танка/приоритетных целей/рейда равноценно вайпу. Кто-то делает упор на профилактику, забиваетесь фулл в спд, не качает исповедь чтобы апнуть свои щиты еще больше, качает пвп таланты на резист и отхил чтобы быть еще больше уверенными в обеспечении своей профилактики.
Это выгодно, ведь с таким подходом рейду реже приходится входить в стостояние хаоса - дц занимается своим делом, никому не мешает и получает максимум из своего абсорба и это логично.
Но есть и другое мнение, мнение что даже в самом топовом статике хаос неизбежен и в хаосе важна не профилактика, а потенциал профита на текущий момент. Хилы умирают, хилы теряются, хилы лагают, хилы ООМятся, хилы контролятся, РЛы теряются, слакеры увеличивают дамаг по рейду, по отдельным его частям и конкретным таргетам.
Когда просаживается танк и хилить его кроме дц некому - есть очень большая разница когда в танка просто вливается хил или этот хил вливается под висящим на нем обновлением или когда это обновление апнуто тремя талантами в холи ветке или когда это обновление дополнительно апнуто символом на обновление. Одно дело когда этого танка хилишь спамом быстрого из-за кд на исповедь когда лишнее время идет только на первый каст, другое дело когда прок прозорливости идет на великое, которое даст не меньше прохила но при меньших маназатратах и времязатратах чем два быстрых, когда же это великое апнуто пятью талантами из холи ветки набранной неприемлимой для большиства хастой - такой дц способен избежать вайпов не только в ситуациях где не хватает 0.1 секунды на окончание каста, но и 0.5 и даже больше, не важно требуются эти 0.1-0.5 секунды именно от дц или какого-то друго-го хила.
В первом случае вы делаете пронос более стабильным. Во втором случае эта стабильность немного падает, однако в случае овладения таким хилом колличество успешно убитых боссов и колличество потраченных на них траев может увеличится в разы.
Не надо говорить что кто-то из них лучше - это два разных дц, где один делает приоритет на профилактику, а второй на непредвиденные ситуации.
Кто-то спросит зачем зачем париться если этого можно не допустить, а я скажу что у дц есть потолок хпс+абсорба и он очень низкий и что как бы не завышали этот потолок - каждый раз когда его будет недостаточно - придется перекидывать отвественность на кого-то другого и если никого не найдется - это будет вайп. Кто-то скажет мол это глупости, ведь в 5 хилов таких ситуаций одна-две из сотни, а я скажу что 5 хилов с таким подходом никогда не прохилят ЦЛК 25гер в 2-3 хила на фулл, так же как и не справятся если 2-3 из них умрут без возможности вовремя вернуться в бой, ведь при таком сетапе нужен селекционный и своевременный прохил, который эти хилы дать не смогут, ведь каждый из них выбрал максимизацию хпса. И так можно бесконечно. Нельзя сравнивать вязанные варешки и галстук - тут не может быть правых или нет.
MalayaTheBest (05.02.2015)
сходи в геру - освежи память. эти 2 удара могут прилететь с огромной скоростью.при хп танка порядка 80к позволит пережить 2 удара подряд.
ею можно хилить на бегу. весомый аргумент. да и повторное попадание в танка тоже не исключаетсяМВ хилит по факту получения урона, да, но на каких то жалких 12к
у каждого свои задачи. и вот так плеваться что хпал красафчег, а дц - саппорт-ущерб просто глупо. хпал лишь выполняет свои функции. дц же делает уникальные вещи. да, у хпала прекрасные масс дефы и частица, но это не делает его мейн хилом относительно дц.Плюсы ДЦ только как как сапорта хпалу и танку
Важно понимать, что дц определяет где, кто и сколько будет хилить. так что дирижер хиловского состава это ДЦ, он же мейн хил.
хилить дц танков на 1й фазе? куришь? вот это точноА теперь немного лирики. На том же личе на первой фазе 2 танкаразумеется на 1 фазе подхил танков дц-шником есть, но минимален. там есть другие хилы на фул мане, ковыряющие в носу (или еще где), ибо заняться нечем, кроме экономного по мане спама в танков. зачем вообще рассматривать это?клиника...
да, у хпала дикие по силе хилки, ни кто не спорит. суть в том, что криты этих хилок уходят тупо в овер, а криты дц - стакают абсорб. это различие и добавляет эффективности дц в захиле/поддержании 1 цели. это хил у которого "вшит" валанир.
а почему я должен уйти в ООМ? назови хоть 1 причину. грубо говоря перекинуть 500-700 духа в хасту значить слиться по мане..?pavvvel, боюсь спросить, ты с таким стилем хила как быстро уйдешь оом?
вы вообще знаете чем, как и когда дц ресает ману?
для ребят из вьетнамских отдаленных посёлков:
пускай за счет духа вы поимели сверху 250мп5 в бою
1 щит стоит 666 маны. если тупо щитуете, 20сек = 20*666= 13320 маны
за 20сек этим лишним духом нарегените 20/5*250=1000 маны
потрачено 13320. восполнено 1000.
13320 - 1000 = 12320 маны.
какоооооооооооой огрооооооооооомный профит от духа/мп5... ваааау.. усиленный манарег прямо так и окрыляет! лал
куда лучше вкинуть эти статы в хасту, чтобы увеличить универсальность вашего приста, его состоятельность.
дц фул дух с талами в холи... усилить оверхил по рейду остальных хилов....и...и.. и несомненно обосрётся в сложной ситуации, потому что хилить ему нечем. он будто бомж у которого выпали зубы, обсасывает булку хлеба в подворотне. его щиты не пробиты заражением - даже ману не реснет. или же придется кидать щит на 1-2 уровня меньше? зачем вообще тогда нужен такой прист? какой от него профит в РС-ХМ? Чем он поможет в свету? Чем он поможет во тьме когда 2й хил выносит метку?Лишние 100500 духа, дадут тебе от таланта Духовое направление на 1 (5% от духа в спд)=5250 спд
такой прист напоминает мне зерговскую летающую ферму из старого старкрафта: медленная, неповоротливая и беспомощная.
иди убейся.Дц всегда нужен как саппорт другим хилам
и рейд падает лалНа синдре, если другие хилы с освобожденкой, прист кидает на всех щиты, за счет символа щита, при использовании, восстанавливается критом примерно 4,8к хп.
пока ты накинешь сраный щиток, по рейду и танку успеет пройти столько дамага, что успеешь почувствовать себя какт.к. из-за неравномерного урона по рейду (мили стаки, рдд стаки) нереально перейти на ласт фазу с фул щитами (да это и не нужно), адекватно будет выстроить себе картину исцеления рейда заранее, но не исключая рандом. при появлении первых стаков, которые вскоре слетят когда рейд встанет за глыбой, следует "разделять" для себя группы: щитовать не отдельных персонажей (исключение - тела на лоу хп), а по группам + дефать игрока с глыбой. делается это для того, чтобы с максимальной безопасностью перейти на ротацию щит+молитва исцеления+молитва восстановления по кд. предварительное щитование по группам позволит мягче пережить самую жопу - это время до 1й и 2й глыб.медленная, неповоротливая и беспомощная
..такой же вариант исцеления применяется когда рейд идет с тяжелыми потерями в виде хилов на других боссах.
...
а сейчас жители отдалённых уголков Зимбабве начнут вонять что молитва исцеления это шлак.... что кастуется дооолго..
-конечно долго, если вы кастуете, одновременно убивая соплеменника за глоток воды, да еще и с 250хасты.
это сильнейшая хилка в игре. имеет уникальные возможности: хота+директ+абсорб. под лишним временем просто сказочно поднимает группу, а уж под герой так вообще залюбуешься.. под приданием сил вместо геры тоже шикарно. по сути, 1 такой каст можно сравнить с пятью флешками - по одной в каждое тело в группе.
10к, да. это же прекрасно, просто прекрасно. но нужно учитывать, что эти 10к чуть пробиваются всякими АОЕ-шками и вновь стакаются сверху. это блистательно!Только что проверяли: фулстолб маны в аегис, 10к абсорба
с 250 хасты в ДЦ вы упороты уже при инвайте в рейд.Даже самые упоротые перейдут на спам щит+МИ
щит+МИ прекрасная комба, которая вытаскивает рейд из ануса.
золотые слова.Щиты - это профилактика. От профилактики нет смысла, если неспасение танка/приоритетных целей/рейда равноценно вайпу.
тоже верно. лишь дополню, что обладая уникальными способностями, которых нет больше ни у кого, именно ДЦ и должен готовить себя (шмот,билд,манера игры) к хаосу. дц - это сейв. а сейв в хаосе - это бесценно.Но есть и другое мнение, мнение что даже в самом топовом статике хаос неизбежен и в хаосе важна не профилактика, а потенциал профита на текущий момент.
такие ситуации есть всегда, тем более на перенаселенных реалмах. значит цель оправдывает средства (абуз крит+хаст шмота).в ситуациях где не хватает 0.1 секунды
а если таких ситуаций нет, значит можно убрать 1 хила, поставить 1 дд.
Последний раз редактировалось pavvvel; 13.03.2014 в 07:37.