Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Discipline Priest PVE Guide "Don't stop at the Top" - Страница 23

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 265 по 276 из 373
  1. #265
    Местный
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Почему берется чест с принцов вместо т10,а не голова с кораблей?

  2. #266
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Почему берется чест с принцов вместо т10,а не голова с кораблей?
    года полтора назад я имел меньше опыта в дц-пве.
    сейчас совершенно точно могу сказать - голова с кораблей и чест с принцев - крабство. берется т10 грудь от ШП

  3. #267
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Как по мне ДЦ может сесть по мане если будет спамить щитами и одновременно усердно оверхилить танка,и то одевая трыню с ИКа можно не париться,на личе вообще молчу,заражение решает,лично у меня минимум духа и мп5,шея мп5,жезл дух и тапки(сменить надо)

  4. #268
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    7мин непрерывного хилинга (в т.ч. дорогостоящих ГХ и МИ), на дух/мп5 одето лишь 4т10,сапоги (надо поменять), утешение. лишь разок вызвал финду (мог 2 раза вызвать), гимн не пел. около 870 хасты (точно не помню).


    для Зороастров, Холилоки и прочих недопристов - одевайтесь и дальше в дух, дальше утверждайте что дц не может выхилить танка, что единственная функция - шилдоспам.
    данное видео - пруф о том, что при желании ДЦ держит 1 танка лучше любого другого хила. даже если залезть в рекаунт - это прекрасно видно.
    из чего следует вывод: о стену должны убиться все те, кто считает ДЦ саппортом. ДЦ - мейн хил в любом рейде.
    Последний раз редактировалось pavvvel; 17.07.2014 в 04:47.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо pavvvel за это полезное сообщение:

    Pashjke (17.07.2014)

  6. #269
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Пятнашки Посмотреть сообщение

    При 1169 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,33 мп5
    При 1682 интеллекта 1 дух еквивалентен 0,4 мп5
    При 2629 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,5 мп5
    Эквиваленты не правельные.

    При 1169 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,57 мп5
    При 1682 интеллекта 1 дух еквивалентен 0,68 мп5
    При 2629 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,86 мп5

    Не такой уже дух и бесполезный для ДЦ...

  7. #270
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Эквиваленты не правельные.

    При 1169 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,57 мп5
    При 1682 интеллекта 1 дух еквивалентен 0,68 мп5
    При 2629 интеллекта 1 дух эквивалентен 0,86 мп5
    Смелое утверждение, но безосновательное.

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z
    значение регенерации маны внутри правила "5секунд" при духе х, интеллекте у и Мп5 z. Результирующий показатель зависит от трех переменных.

    dr/dx = 0.0083625*корень(y)

    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении духа на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от одной переменной.

    dr/dy = 0.00418125*x*корень(y)/y
    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении интеллекта на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от двух переменных.

    dr/dz = 1
    значении прироста регенерации маны внутри правила "5 секунд" при увеличении МП5 на 1 ед. Результирующий показатель постоянен.

    Вывод:
    Конечное значение регенерации маны внутри правила 5 секунд зависит от значений духа, интеллекта и мп5.
    Прирост регенерации маны при увеличении духа зависит только от базового значения интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении интеллекта зависит от базовых значений духа и интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении мп5 ни от чего не зависит.
    Подразумевается, что приросты переменных равны между собой при сравнении их влияния.

    Соотношение базовых духа и интеллекта определяет только прирост при увеличении интеллекта. Т.е независимо от того, сколько у нас интеллекта, увеличивая дух мы будем получать один и тот же прирост регена на 1 ед, то же самое и для ситуации, когда увеличиваем мп5. В то же время, чем больше соотношение дух/интеллект, тем больше регенерации будем получать увеличивая интеллект в расчете на 1 ед.
    [свернуть]


    Нас интересует

    dr/dx = 0.0083625*корень(y)

    у - кол-во интеллекта;
    dr - прирост регенерации внутри правила 5 секунд;
    dx - прирост духа.

    1169 интеллекта: dr/1 = 0.0083625*корень(1169) = 0,2859.

    При 1169 интеллекта мы получаем от 1 единицы духа 0,2859 мп5 внутри правила 5 секунд или же 0,2859/0,5 = 0,5718 мп5 вне его. Твоя цифра - это цифра эквивалента вне правила 5 секунд, но она нас мало интересует.

    При наличии каски +10% статы и таланата у дц +6% дух каждая 1 единица духа конвертируется в 1*1,1*1,06 = 1,166 духа, т.е. каждая 1 номинальная единица духа с вещей, еды, химии и др. при 1169 интеллекта и наличии этих двух бафов дает 1,166*0,2859 = 0,3334 мп5 регена внутри правила 5 секунд.

    Так что цифры, данные мною для гайда, верные. И у тебя цифры верные. Разница в задаваемых условиях.

    З.Ы. Забавно получается. Взять цифры, основанные на моих формулах, и сказать что эти цифры правильные, а цифры, выведенные опять же по моим формулам, неправильные
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.07.2014 в 07:45.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #271
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Смелое утверждение, но безосновательное.
    Одного не пойму, зачем учитывать модификатор духа (+6%)? Ведь эквивалент мп5 от интеллекта не зависит от духа. Он имеет одно и тоже значение что при 100 духа, что при 1,5к.
    Цифры, которые я навел, кстати - мои личные расчеты)

  9. #272
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, зачем учитывать модификатор духа (+6%)? Ведь эквивалент мп5 от интеллекта не зависит от духа. Он имеет одно и тоже значение что при 100 духа, что при 1,5к.
    Цифры, которые я навел, кстати - мои личные расчеты)
    Во первых - не люблю когда юлят. Я свои формулы за километр учую, а у тебя в "гайде" по манамеджменту о хпристах как раз одна из них. Кстати, там было две формулы, так что еще раз перечитай ту тему.

    Во-вторых, мы говорим о регене от прироста духа, а не интеллекта. Прирост же регена от интеллекта как раз таки зависит как от духа, так и от интеллекта

    dr/dy = 0.00418125*x*корень(y)/y
    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении интеллекта на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от двух переменных.


    В-третьих, dr/dх - прирост регена от прироста духа на 1 ед. Берем 1 ед. духа с вещей:
    - без % модификаторов на дух реген увеличивается на 1*(dr/dх);
    - с талантом на +6% духа: 1,06*1*(dr/dх);
    - еще дополнительно с каской: 1,1*1,06*1*(dr/dх).

    Как видишь, dr/dх везде один и тот же. Получаемый же реген становится с каждым разом больше, потому что каждая единица духа с вещей дает все больше реального духа.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.07.2014 в 11:13.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #273
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Вместо стены формул можно было лишь написать, что нужно учитывать модификаторы каски (+10%) и таланта (+6%) и расчеты проводить внутри "правила 5 секунд"
    По поводу формул:
    Смелое утверждение, но безосновательное.
    Все расчеты лично мои. Мною взята только стандартная формула манарегена.

  11. #274
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Вместо стены формул можно было лишь написать, что нужно учитывать модификаторы каски (+10%) и таланта (+6%) и расчеты проводить внутри "правила 5 секунд"
    По поводу формул: Все расчеты лично мои. Мною взята только стандартная формула манарегена.
    Я тебе объяснил, почему твое утверждение про ошибочность цифр в гайде безосновательное. Если бы я просто так написал, ты бы долго вертелся что это не так. Формулы однозначны, они лучший способ показать в чем твой тезис неверен.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 26.07.2014 в 12:19.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #275
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    всё еще таритесь в дух..?
    yao-ming-fuck-that

  13. #276
    Модератор чата (МоР х1) Аватар для Istеrika
    Регистрация
    24.09.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 36).
    Репутация: 1451

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [PvE Guide] Discipline Priest
    от Грена в разделе Корзина
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 14:37
  2. [WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.
    от murlok5 в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •