Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Discipline Priest PVE Guide "Don't stop at the Top" - Страница 25

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 289 по 300 из 373
  1. #289
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Фрукт Посмотреть сообщение
    Рано вы остановили свои расчёты.
    Вы не учли:
    1)1% маны раз в 5сек(не помнью как скил называется) допустим от Прикосновение вампира
    2)Вознесение
    3)Ободрение
    4)Исчадие Тьмы+Гимн надежды
    5)http://wowroad.info/?spell=16190
    Ну да... то есть, по вашему это все не работает когда мана регенится за счет духа???

  2. #290
    Старожил Аватар для Фрукт
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    то есть за 10 секунд вы потратите 6666маны, а отрегените лишь 400/5*10=.......... копейки, даже считать не хочется
    Разве на практике у дц постоянный расход маны такой?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Drongo Посмотреть сообщение
    Ну да... то есть, по вашему это все не работает когда мана регенится за счет духа???
    Прибавка к дух не может увеличить регенерацию маны от этих скилов. А к инта может.
    Я лишь указал что вы не правильно рассчитали пользу от инты.
    Последний раз редактировалось Фрукт; 28.08.2014 в 21:01.

  3. #291
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Фрукт Посмотреть сообщение
    Разве на практике у дц постоянный расход маны такой?
    да, щит стоит 666 маны


    Цитата Сообщение от Фрукт Посмотреть сообщение
    Прибавка к дух не может увеличить регенерацию маны от этих скилов. А к инта может.
    Я лишь указал что вы не правильно рассчитали пользу от инты.
    Да, не сразу сообразил, не совсем корректно посчитал, можно это всё дело прикинуть (завтра на работе например, посчитаю отпишусь, мне кажется много не выгорит с этого))), НО все эти вещи имеюют большое кд, за исключением Прикосновения вампира и Ободрения (которое еще не каждый друль качает... ох далеко не каждый) а дух... он есть всегда, и кд на нем нету

  4. #292
    Старожил Аватар для Фрукт
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    да, щит стоит 666 маны
    я не про это.
    то есть за 10 секунд вы потратите 6666маны
    А про то что нонстопом щитуете постоянно что-ли?
    мне кажется много не выгорит с этого
    если сравнивать 400мп5 и 200инты то да это ничё не изменит)
    Было бы правильнее так: 200инты(10сокетов) vs 200духа(10сокетов).

  5. #293
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    я заряжаю 10 камней на инту, по 20 инты, итого 200 инты, поднимаю гайд и вижу "1 Интеллект = 18,975 маны (с учетом талантов и БоК)", ага 200*18,975 = 3795 маны я получаю, отличная новость, наше ненаглядное яйцо стоит 666 маны, как сказано тобой, мой уважаемый друг, делим 3795 маны / 666 маны = 5,7 щита.... и... эм.... что же это, за 10 камней я получу возможность кинуть на 6 щитов больше... не вдохновляет как то
    не в обиду будет сказано, но лучше качни хпала.
    почему ты видишь пользу от инты только в увеличении к-ва маны?)))
    суть увеличения инты заключается в том, что увеличивается твой манареген (в дц обязателен камень в голову +2% инты) и увеличивается спел-крит.
    95% маны, которую дц регенит в рейде, составляют абилки, ресающие ману в % от манапула
    ...
    в твоем же случае если ты получил +4к маны.. предположим что у тя мелкий прист у которого было 26к маны, стало 30к:
    4/26=15%. теперь рассмотрим влияние этих 15% на графике (на скорую руку, просто чтобы суть показать)


    умножай разницу в полученной мане на время - вот и есть профит от инты.
    постепенное увеличение манапула ведет к тому, что при грамотной игре, затраты маны становятся всё менее ощутимыми, их перекрывает манарег от абилок, ресающих ману в % от манапула

    - - - Updated - - -

    Разве на практике у дц постоянный расход маны такой?
    у дц бешеный расход маны, особенно у норм дц кторые одевают фул крит+хаст

    ..
    вот последний кил халика - я абсолютно забил на ману, даже волшебный поток не юзал, разумеется ни о какой раптуре и речи быть не может (босс такой) - одет почти фул крит хаст, присутствуют несколько камней +12спд+10инта

    Последний раз редактировалось pavvvel; 29.08.2014 в 10:15.

  6. #294
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    не в обиду будет сказано, но лучше качни хпала.
    почему ты видишь пользу от инты только в увеличении к-ва маны?)))
    а вот обижусь, у нас тёрки шли о манарегене и эффективности увеличения количества духа или инты на возможность не проседать по мане (отсюда и рассуждения только об увеличения запаса маны от инты)...
    привязывать сюда другие полезные свойства инты... там мол крит растет... умнее становишься и никогда не будешь как Кличко... а если много инты соберешь вообще в книге заклинаний у тебя диван появится и холи лайт... это все хорошо но ни к месту мне кажется...

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    суть увеличения инты заключается в том, что увеличивается твой манареген (в дц обязателен камень в голову +2% инты) и увеличивается спел-крит.
    95% маны, которую дц регенит в рейде, составляют абилки, ресающие ману в % от манапула ]
    этот момент я уже взвесил, что абилки, ресающие ману в % от манапула, я не учел (не ругайте и не гоните меня в паладины пожалуйста))))
    кстати о камне в голове, лично я считал главным достоинством этого камня - это 25 спд, а 2% инты скорей как приятный бонус чем что-то ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕЕ для выбора этого камушка...

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    в твоем же случае если ты получил +4к маны.. предположим что у тя мелкий прист у которого было 26к маны, стало 30к:
    4/26=15%. теперь рассмотрим влияние этих 15% на графике (на скорую руку, просто чтобы суть показать)
    возвращаясь к нашей инте, никогда не гемился на нее... (не дай бог стать хулипаладином...), НЕ ОТРИЦАЮ её пользу (глупо было бы отрицать), но на шмотье её всегда хватало для беззабоной жизни а когда были проблемы с маной то не брезговал вещами с мп5 и духом (как я говорил раньше, от вещей с духом дц присту не уйти, он их носить будет, независомо хочет он того или нет)

    итак к нашим расчетам на уровне 3го или 4го класса:
    наши условия это 26к маны (как бы мы без 10 камней на 20 инты) и 30к маны (мы с 10 камнями на 20 инты... примитивными расчетами мы получали 3795 маны... округлим до 4000 маны)

    абилка №1 - Прикосновение вампира, которая 1% нам регенит постоянно каждые 5 минут (пусть шп юзают взрыв разума каждые 10 секунд.... слышали бы меня шп присты сейчас )

    1% от 26к маны это 260 маны, то есть я получаю 260 маны за 5 секунд
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*260=12480 маны я зарегенил за весь бой

    1% от 30к маны это 300 маны, то есть я получаю 300 маны за 5 секунд
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*300=14400 маны я зарегенил за весь бой

    Итак, вывод по первому скилу, 14400-12480 = 1920(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Прикосновение вампира ЗАРЕГЕНИТЬ 1920 маны.

    абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек

    2.25% от 26к маны это 585 маны каждые 12 сек
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*585=11700 маны я зарегенил за весь бой

    2.25% от 30к маны это 675 маны каждые 12 сек
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*675=13500 маны я зарегенил за весь бой

    Итак, вывод по второму скилу, 13500-11700 = 1800(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Вознесение ЗАРЕГЕНИТЬ 1800 маны.

    Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла, а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд, можно посчитать... но о5, я думаю там на +100500 больше маны они не принесут из-за геминга на 200 инты.


    Кульминация: если смотреть на инту вообщем - она помогает нам регенится в ходе боя хорошо, если смотреть геминг на инту... это равносильно забиванию сокетов продуктами жизнедеятельности кошечек и собачек.
    Последний раз редактировалось Drongo; 29.08.2014 в 14:03.

  7. #295
    Гуру Аватар для Manool
    Регистрация
    23.11.2012
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 41).
    Репутация: 48
    Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла
    Ворвусь, с высочайшего позволения местных троллей . Почему не видишь смысла ? Она мало регенит ?

    - - - Updated - - -

    а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд
    1 раз за бой то должны они иметь место... Кроме гимна только мб, который чаще юзается по истошному крику шамана/паладина-краба "залейте маны срочно !!!!!!!1111АДЫНАДЫН"

  8. #296
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Manool Посмотреть сообщение
    Ворвусь, с высочайшего позволения местных троллей . Почему не видишь смысла ? Она мало регенит ?"
    Раз: Не знаю как другие друлеводы, я своему дереву этот талант не качал, реген маны, энергии, силы рун... рост дпса рейда как-бэ... я считаю, бегая за полено, что дпс это их дела, моё дело хилить, поэтому таланты в хил кинуть лучше.
    Два: Мы как бэ у руля ДэЦэ приста, и первостепенная задача у любого хила, это не умереть самому (будучи мертвым хилить неудобно чуть-чуть), переживая за свою сохранность, о яйце на себе не забываю никогда, вероятность что полено похилит меня Омоложение вообще ничтожно мала, ну буйный рост может случайно прилететь, если держать себя с фул хп и в яйце то вероятность того что прилетит буйный рост сводится к нулю... ну только если рядом будет какой нить дд захлебываться в луже на ребере например, тогда буйный рост наш... и 1% наш... копейки маны наши (не забывайте что мы сравниваем геминг на инту и отсутствия геминга).

    Цитата Сообщение от Manool Посмотреть сообщение
    1 раз за бой то должны они иметь место... Кроме гимна только мб, который чаще юзается по истошному крику шамана/паладина-краба "залейте маны срочно !!!!!!!1111АДЫНАДЫН"
    абсолютно согласен) но я пытался разнести в крошки мнение о геминге на инту, и что Исчадие тьмы на много больше маны не принесет если запилить себе 10 камней на 20 инты

  9. #297
    Старожил Аватар для Фрукт
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек
    Это в худшем случаи.
    Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла, а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд, можно посчитать... но о5, я думаю там на +100500 больше маны они не принесут из-за геминга на 200 инты.
    Как же их не рассматривать?) Ободрение сложно сказать сколько оно регенит. Лучше всего это проверять на практике.
    Исчадие тьмы+гимн =60% от макс. маны(исчадия без увеличения скорости атаки успевает за время действия нанести 8 ударов)
    Также гимн надежды можно получить от других пристов.
    3795*0,6=2277 маны (и это вы хотели игнорировать?)
    200духа(+каска)=примерно 127мп5
    127*240/5=6072 маны.

    - - - Updated - - -

    абилка №1 - Прикосновение вампира, которая 1% нам регенит постоянно каждые 5 минут (пусть шп юзают взрыв разума каждые 10 секунд.... слышали бы меня шп присты сейчас )
    шп был взят в пример так как не знаю название этого бафа.
    Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
    Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души
    взято из Рейд-бафы и дебафы (3.3.5а)

    абсолютно согласен) но я пытался разнести в крошки мнение о геминге на инту, и что Исчадие тьмы на много больше маны не принесет если запилить себе 10 камней на 20 инты
    Если вы проводите расчёты ваше мнение не в коем случае не должно влиять на них.

    абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек
    почему же дальше вы используете цифру 2.25%?

    Также ещё не учтён тотем ршамы(6% маны раз 3сек в течении 12сек)
    3795*0,24=910,8 маны. Это если ток 1 ршам в рейде.

    Также не учтено что мп5 от духа зависит от инты.
    200инты при 1400дух(ну уж извините у меня хприст) даст примерно 39мп5
    39*240/5=1872маны
    Также 200инты=1.5% крита.
    Последний раз редактировалось Фрукт; 29.08.2014 в 16:07.

  10. #298
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Уф, честно говоря, я дальше сдаюсь спорить, пересчивыть все и тд, проще сдать назад

    Если люди предпочитают гемить на инту ДэЦэ приста и на хаст, а потом на халионе бегать и хилить Великим исцелением, Молитвой исцеления и флешспамить да еще и в реале а не в сумраке то я считаю, что эти люди ошиблись веткой и им в холи дорога, поэтому адсорб+хил в рекаунте показывает, до боли в животике, смешные 19.5% у этих игроков.

    Я лично на цифру меньше 25% не согласен, если удачно выступить то и до 35-40% можно в рекаунте показывать.

  11. #299
    Старожил Аватар для Generalfresh
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    605
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 117).
    Репутация: 194
    почему просто не взять и не посмотреть в рекаунт во вкладку "полученная мана" и самостоятельно оценить что важно, а что нет, и не вести теоретические беседы.
    и как рейдовый дц добавлю, что дц не нужен ни мп5, ни дух (немного духа будет с 4 т10 и этого достаточно). на 3.3.5 бои длятся около 4-х минут, и даже если не стакать раптуру, дц не просядет по мане будучи одетым без мп5 и духа, а только в крит/хаст. есть и долгие бои как лич (около 10 мин), но там заражение позволяет иметь 100% маны всегда за счет раптуры...
    а если все равно садишься по мане (каким нужно быть упоротым тогда), то просто одень вместо счет утешение, потеря в спд минимальная, зато будет некая "подушка безопасности" для манасейва
    Последний раз редактировалось Generalfresh; 29.08.2014 в 18:25.
    Hyjal (ex Generalfresh) Druid wotlk x100
    Hyjal Druid wotlk x5
    Hyjal Druid wotlk x1
    Количество достижений: 1023/1058 (96,7%);
    Очков достижений: 11170;

    Общее: 54/54 (100%); Игровые события: 141/141 (100%);
    Задания: 49/49 (100%); Исследование: 70/70 (100%);
    Репутация: 45/45 (100%); Профессии: 75/75 (100%);
    PvP: 131/166 (78,92%); Подземелья и рейды: 458/458 (100%);

    Герой Нордскола
    Посланник титанов

  12. #300
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    короче, одевайтесь как хотите, тока потом не валите на других хилов смерти игроков в случае если:
    1. хилка не успела 0.1сек докаститься и танк лег
    2. хилка не кританула и игрока убило следующим ударом
    3. хилка не кританула, не повешался баф -10% от физы и шарки растоптали ОТ
    4. хилка не кританула и ваше пожественное покровительство просто спало за истечением времени
    5. гимн был слишком медленным
    6. начало боя с орком - без крит/хаст шмота не подамажить... (пока нет меток в рейде)
    7. не плачьте на синдре под стаками, когда ,,не пощитовать,, и приходится долбить МИ

    З.Ы. у мя манапул 38к, под гимном -45к+. представьте сколько маны я получу если вызову финду перед герой и прожму гимн, да еще и волшебный поток юзну. лол.
    кроме того, умные дц высоко ценят спел-крит, ибо он дает огромные возможности.


    есть и долгие бои как лич (около 10 мин), но там заражение позволяет иметь 100% маны всегда за счет раптуры...
    а если все равно садишься по мане (каким нужно быть упоротым тогда), то просто одень вместо счет утешение, потеря в спд минимальная, зато будет некая "подушка безопасности" для манасейва
    дим, всегда есть упоротные трехкнопки которые либо сорвут агро, либо собирут адов, я их не щитую=))))))))))))
    такой момент был у каждого дц: защитовал рейд на личе... милик сорвал...щит ему лич пробил... крик на пол комнаты: " Сцу********а!!!!! " Ыыыыы
    З.Ы. ждем тя в рейде

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [PvE Guide] Discipline Priest
    от Грена в разделе Корзина
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 14:37
  2. [WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.
    от murlok5 в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •