Не, это у меня есть. В spell.dbc в 225 столбце получается значение 2^х, где х = {0,1,2,3,4,5,6}? Т.е. если там значение 1, значит х = 0, SPELL_SCHOOL_NORMAL?
- - - Updated - - -
Для чего мне это. У антимагического панциря дк один из эффектов - 267 SPELL_AURA_MOD_IMMUNE_AURA_APPLY_SCHOOL. Значение 126, судя по этим данным:
http://www.trinitycore.net/de/d0a/Sh...15ac0f081bb5af
данный эффект действует на все SPELL_SCHOOL, кроме SPELL_SCHOOL_NORMAL (та самая школа оружие).
Контузящий выстрел имеет значение 64 = SPELL_SCHOOL_ARCANE, поэтому и его аура на уменьшение скорости передвижения не накладывается. А например Немота - Щит храмовника значение 1 = SPELL_SCHOOL_NORMAL, поэтому данный эффект накладывается в антимагический панцирь.
- - - Updated - - -
Тарелка, конфуз и вингсы имеют общий эффект SPELL_EFFECT_APPLY_AURA, конкретно аура SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED. Но у них разные SPELL_SCHOOL:
у тарелки SPELL_SCHOOL_HOLY
у конфуза SPELL_SCHOOL_ARCANE
у вингсов SPELL_SCHOOL_NORMAL
Антимагический панцирь имеет эффект SPELL_EFFECT_APPLY_AURA, конкретно аура SPELL_AURA_MOD_IMMUNE_AURA_APPLY_SCHOOL, которая не дает наложить ауры, обладающие SPELL_SCHOOL <> SPELL_SCHOOL_NORMAL.
Т.е. и дейз тарелки, и дейз конфуза не наложится в антимагический панцирь, а замедление вингсов - наложится.
P.S. "<>" - не равно.