Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 197

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 197 из 563 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,353 по 2,364 из 6756
  1. #2353
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Такую хрень я лично видел, замена всех текстур, вполне себе няшная, кстати.
    Заменяется всё, просто зоро не видел, по его мнению ядро отвечает за всё, у нас наоборот, клиент отвечает за всё.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  2. #2354
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,200
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не ну по сути говорить о том что детектить автокики и прочее невозможно, немного не верно. Можно написать отдельный античит, который будет устанавливаться у каждого игрока, и без него невозможно будет залогиниться. Ну либо мощный внешний античит, который будет фильтровать ивенты.
    Я раньше играл на одном серваке там отдельный лаунчер был.
    Если ставить лаунчер - нарушение договоренностей с близами и они попросту в суд пададут хД Как ты собрался фильтровать ивенты? Ты посылаешь пакет с ивентом для одного аддона а его ловят все аддоны которые стоят хДДД И к стати фигня эти все внешние анти читы , я вон начал играть в ArcheAge , только начал получать от этого кайф , а потом докачавшись до 41 лвл понял что больше квестов нету и прийдется тупой мобокач... Не долго думая мой перс начал дамажить по 30к , притом что там 20к хп это уже жирно а для игрока ...хз возможно ли вообще достичь такого значения. ихний фрос? Он был обмочен желтой струей за пару часов.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    ОБОЖЕ как же ты ошибаешся
    ЛИЧНО кидали мне патч, где кидаешь в дату, для воина где при её использовании кд глухой всего 15 сек.
    Также брат, переделал текстуры одной локации, также как и саму локацию дороги горы и прочее, аналогично все работает.
    Это простой пакетный сниф. Это баг с использование ногкд , но не изменения умения.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Данные которые записаны в ядре не переделать, поэтому читов на дмг быть не может. Еще была сделана защита от НоГКД, теперь так не обойти гкд.. А вот, радиус атак, видать проверка не стояла и меняли клиент и делали себе атаки по 12 ярдов.. И, есть слухи, что с дальностью еще не всё доделали..
    да проблемы есть , можно до 8 метров сделать)
    так же есть проблема с позициями иза этого кажется что вара кайтить нельзя. вообщем дело в следующем , на том же ат сервер апроксимирует функции и угадывает реальное положение видимых для тебя игрокам , а на циркуле я в одном месте , а у тебя на экране я в другмо месте (касается ситуация если я к примеру бежать буду или прыгать).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    кастующих пиробласты.
    Врешь, даже если сделать подмену , у роги нет мп и кастануть он его несмог бы.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 30.11.2014 в 20:37.

  3. #2355
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Данные которые записаны в ядре не переделать, поэтому читов на дмг быть не может. Еще была сделана защита от НоГКД, теперь так не обойти гкд.. А вот, радиус атак, видать проверка не стояла и меняли клиент и делали себе атаки по 12 ярдов.. И, есть слухи, что с дальностью еще не всё доделали..
    При обоюдном движении, как говорил Рамусик, клиент увеличивает дальность атаки на 7.5 ярдов. Как бы это сами близарды придумали это. Думаю это было сделано для того, чтобы при движении у миликов не было проблем с автоатакой, связанной с несовпадением координат по времени, которая вызывается разницей в пинге игроков.

    То есть у клиента при движении персонаж находиться всегда немного дальше, чем это распознает сервер.
    Вроде ничего страшного у обоих есть пинг, но ведь месторасположение другого персонажа клиент видит тоже с задержкой, причем на сервере это месторасположение уже не верное. И чтобы не было возможности небольшим скачком пинга уйти от зоны атаки, близарды добавили увеличение ее рейнжа. Которое будет учитывать разницу между расположением персонажей на сервере и расположением на клиенте.
    Причем до поры до времени. Если у убегающего игрока пинг низкий, а бьющего лаганет, то серв будет распознавать его будто он стоит.

    К чему я это все клоню, когда все кричали, что вар что вар достает при движении и если сделает шаг назад все он уже чаржится, Рамусик написал про это увеличение дальности, и то что это близлайк. Но есть одно но, дальность атаки рассчитывается от центра модельки к центру, а рейнж чаржа от центра модельки к краю модельки.

    Отсюда вытекает, то что реальная дальность чаржа не 8 метров, а 10(даже наверное 10,5 не помню точно, ну возьмем 10). То есть 10-7,5=2,5 метра дед зоны! Но все же, они вообще не чувствуются, я думаю что проблема в том что на сервере нет проверки на расположение центра модельки при атаке, и учитывается его край. Так как если бы багали чарж, то это было бы заметно, ведь если у кого-то в клиенте не было рамок рейнжа на этот спел, то иногда тот игрок чаржился на метров 80. Смещение центра возможно только в области самой модельки, а так как ее диаметр равен 5 метрам(да вроде всетаки 5, значит и 10,5 реальная минимальная дальность чаржа), то к дальности атаки прибавляется еще 2,5.

    То есть выходит что 10,5 дальность чаржа, при этом дальность атаки уже не 7,5 а 7,5+2,5=10. Вот и ваши 0,5 дедзоны.

    Я это говорю потому что когда поставили новое ядро, многие ушлепки которые меняли что-то в клиенте стали крутить бш на 12+ метров. При этом я не мог так делать, у меня клиент без изменений, как бы. А этим что-то было удаление расчета дальности автоатаки зависящей от размеров модельки цели, в место этого ставили статичные 12 метров. Ведь в вове есть разные мобы, например когда с оло летите в низину там есть уступ с мобами и элитником внутри. Видели с какого расстояния он бьет? 12 метров, то есть сумма радиусов моделек, с добавлением при движении 2,5 метров.

    Ну как-то так, возможно я ошибаюсь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Врешь, даже если сделать подмену , у роги нет мп и кастануть он его несмог бы.
    В этом есть доля правды, но есть мобы которые юзают эти спелы и у них нет маны, хотя мб и нету, я не знаю как он это делал.
    Возможно что и рага распознавалась как мана, вот на почитай одно из подобных забагиваний.

  4. #2356
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не ну по сути говорить о том что детектить автокики и прочее невозможно, немного не верно. Можно написать отдельный античит, который будет устанавливаться у каждого игрока, и без него невозможно будет залогиниться. Ну либо мощный внешний античит, который будет фильтровать ивенты.
    Я раньше играл на одном серваке там отдельный лаунчер был.
    Некоторым вещам поссать на этот свой лаунчер и прочее. Так же если на то пошло мало кому хочется юзать такой ненужный шлак.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ну и где тут неверно? Каким образом ты изменишь данные умения, используемые ядром?
    ВПЕ про.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #2357
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,200
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    При обоюдном движении, как говорил Рамусик, клиент увеличивает дальность атаки на 7.5 ярдов. Как бы это сами близарды придумали это. Думаю это было сделано для того, чтобы при движении у миликов не было проблем с автоатакой, связанной с несовпадением координат по времени, которая вызывается разницей в пинге игроков.

    То есть у клиента при движении персонаж находиться всегда немного дальше, чем это распознает сервер.
    Вроде ничего страшного у обоих есть пинг, но ведь месторасположение другого персонажа клиент видит тоже с задержкой, причем на сервере это месторасположение уже не верное. И чтобы не было возможности небольшим скачком пинга уйти от зоны атаки, близарды добавили увеличение ее рейнжа. Которое будет учитывать разницу между расположением персонажей на сервере и расположением на клиенте.
    Причем до поры до времени. Если у убегающего игрока пинг низкий, а бьющего лаганет, то серв будет распознавать его будто он стоит.

    К чему я это все клоню, когда все кричали, что вар что вар достает при движении и если сделает шаг назад все он уже чаржится, Рамусик написал про это увеличение дальности, и то что это близлайк. Но есть одно но, дальность атаки рассчитывается от центра модельки к центру, а рейнж чаржа от центра модельки к краю модельки.

    Отсюда вытекает, то что реальная дальность чаржа не 8 метров, а 10(даже наверное 10,5 не помню точно, ну возьмем 10). То есть 10-7,5=2,5 метра дед зоны! Но все же, они вообще не чувствуются, я думаю что проблема в том что на сервере нет проверки на расположение центра модельки при атаке, и учитывается его край. Так как если бы багали чарж, то это было бы заметно, ведь если у кого-то в клиенте не было рамок рейнжа на этот спел, то иногда тот игрок чаржился на метров 80. Смещение центра возможно только в области самой модельки, а так как ее диаметр равен 5 метрам(да вроде всетаки 5, значит и 10,5 реальная минимальная дальность чаржа), то к дальности атаки прибавляется еще 2,5.

    То есть выходит что 10,5 дальность чаржа, при этом дальность атаки уже не 7,5 а 7,5+2,5=10. Вот и ваши 0,5 дедзоны.

    Я это говорю потому что когда поставили новое ядро, многие ушлепки которые меняли что-то в клиенте стали крутить бш на 12+ метров. При этом я не мог так делать, у меня клиент без изменений, как бы. А этим что-то было удаление расчета дальности автоатаки зависящей от размеров модельки цели, в место этого ставили статичные 12 метров. Ведь в вове есть разные мобы, например когда с оло летите в низину там есть уступ с мобами и элитником внутри. Видели с какого расстояния он бьет? 12 метров, то есть сумма радиусов моделек, с добавлением при движении 2,5 метров.

    Ну как-то так, возможно я ошибаюсь.
    Да ты ошибаешься. Как по твоему синоптики к примеру погоду угадывают? Ну да угадывают и довольно точно в некоторых ситуациях. А угадывают с помощью экстраполяции. Скорее всего и на офе некий алгоритм экстраполяции был. На ат это к примеру тоже реализовали , там видно всегда реальное положение противника в движении.

    Зоро математик же?
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 30.11.2014 в 20:51.

  6. #2358
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Если ставить лаунчер - нарушение договоренностей с близами и они попросту в суд пададут хД
    Ну да будто притака не нарушение правил, лул.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как ты собрался фильтровать ивенты? Ты посылаешь пакет с ивентом для одного аддона а его ловят все аддоны которые стоят хДДД И к стати фигня эти все внешние анти читы , я вон начал играть в ArcheAge , только начал получать от этого кайф , а потом докачавшись до 41 лвл понял что больше квестов нету и прийдется тупой мобокач... Не долго думая мой перс начал дамажить по 30к , притом что там 20к хп это уже жирно а для игрока ...хз возможно ли вообще достичь такого значения. ихний фрос? Он был обмочен желтой струей за пару часов.
    Ну в этом то и суть, она будет стоять отдельно от клиента и смотреть какой аддон их использует, затем проверка их структуры, и сообщение серверу.

    О том что это тоже можно обойти никто не спорит, обойти можно все, но ведь если результат не оправдывает затраты какой смысл в это вкладываться. Ну это как бы о выше отписавшихся копипастеров, как бы кто-то тут будет сам разрабатывать читы под серклу, лул. Ну как бы есть такие только возможно у них не получиться обойти, и придется покупать у других.

  7. #2359
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    на офе можно было кайтить, а у нас нет, т.есть это перечеркивает все что выше сказанное про 10метров.

  8. #2360
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да ты ошибаешься. Как по твоему синоптики к примеру погоду угадывают? Ну да угадывают и довольно точно в некоторых ситуациях. А угадывают с помощью экстраполяции. Скорее всего и на офе некий алгоритм экстраполяции был. На ат это к примеру тоже реализовали , там видно всегда реальное положение противника в движении.
    Как сервер может узнать месторасположение игрока на клиенте, если какое-то время между ними нет связи?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    на офе можно было кайтить, а у нас нет, т.есть это перечеркивает все что выше сказанное про 10метров.
    Ты не умеешь читать, уйди.

  9. #2361
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Как сервер может узнать месторасположение игрока на клиенте если какое-то время между ними нет связи?
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #2362
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ты не умеешь читать, уйди.
    просто под то что есть на серкле можно подобрать любые формулы расчета, дать им логическое объяснение, но при всем при этом, кайта на серкле нет, хотя на офе он был, и тут возникает вопрос: что легче килограмм пуха или килограмм железо? Все логически вроде правильно, но там было а у нас нет)))
    да еще ньанс :на офе в лагах выигрывали спд(рдд ренж), а у нас милики. там всегда пал догнать не мог не кого) а тут если ты лагаешь убегая, то в тебя влетит по мах, хотя ты уже в километре от цели, и отвиснув, в тебя придет эта куча дд от мили хоть ты и прорисуешся далеко от цели- оф такое не позволял
    Последний раз редактировалось Вадик; 30.11.2014 в 21:11.

  11. #2363
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    На оффе не просто так сделали пинг 15 - 31мс.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это простой пакетный сниф. Это баг с использование ногкд , но не изменения умения.
    Возможно возможно, аналогично и програмка lua, не буду открывать полное название, позволяет кататься лицом по клаве. По сути програмка имеет набор скриптов, приведённое под общее использование.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  12. #2364
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    Я знаю о чем он говорит, но это немного не правильно, на офе тоже есть такая фигня если дернуть шнур, то игроки у тебя еще какое-то время будут бежать, это вы и на серкле увидите, так как эта механика встроена в клиент. Аналогично на сервере, но ведь там всего 1 сек и то меньше. А ведь бывает что пинг равен 10к и тебя не кидает, что тогда 10 секунд предсказаний, экстрасенсы вы обколотые.

Страница 197 из 563 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •