Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 6756

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    на офе можно было кайтить, а у нас нет, т.есть это перечеркивает все что выше сказанное про 10метров.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да ты ошибаешься. Как по твоему синоптики к примеру погоду угадывают? Ну да угадывают и довольно точно в некоторых ситуациях. А угадывают с помощью экстраполяции. Скорее всего и на офе некий алгоритм экстраполяции был. На ат это к примеру тоже реализовали , там видно всегда реальное положение противника в движении.
    Как сервер может узнать месторасположение игрока на клиенте, если какое-то время между ними нет связи?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    на офе можно было кайтить, а у нас нет, т.есть это перечеркивает все что выше сказанное про 10метров.
    Ты не умеешь читать, уйди.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Как сервер может узнать месторасположение игрока на клиенте если какое-то время между ними нет связи?
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    Я знаю о чем он говорит, но это немного не правильно, на офе тоже есть такая фигня если дернуть шнур, то игроки у тебя еще какое-то время будут бежать, это вы и на серкле увидите, так как эта механика встроена в клиент. Аналогично на сервере, но ведь там всего 1 сек и то меньше. А ведь бывает что пинг равен 10к и тебя не кидает, что тогда 10 секунд предсказаний, экстрасенсы вы обколотые.

  5. #5
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    К слову на некоторых форумах, в том числе и жп, есть некоторые пользователи, которые продают скрипты. yao-ming-fuck-that

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я знаю о чем он говорит, но это немного не правильно, на офе тоже есть такая фигня если дернуть шнур, то игроки у тебя еще какое-то время будут бежать, это вы и на серкле увидите, так как эта механика встроена в клиент. Аналогично на сервере, но ведь там всего 1 сек и то меньше. А ведь бывает что пинг равен 10к и тебя не кидает, что тогда 10 секунд предсказаний, экстрасенсы вы обколотые.
    Если я правильно понял о чем идёт разговор, то это ОЧЕНЬ хорошо видно на питомцах варолока ханта и дк, иногда меняя траекторию бега питомец тебя перегоняет, как будето знает куда ты наступишь в след момент.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял о чем идёт разговор, то это ОЧЕНЬ хорошо видно на питомцах варолока ханта и дк, иногда меняя траекторию бега питомец тебя перегоняет, как будето знает куда ты наступишь в след момент.
    Немного не то, но это одно из подтверждений о том, что там есть это "предсказание"(хотя это банальное вычисление). То что пет бежит всегда предсказывая будущее месторасположение, на самом деле точка в которой будет цель через определенный промежуток времени, а если дернешь шнур это будет лишь отрезок от этого пути. На офе идет расчет не только той точки где ты находишься, но и куда ты передвинешься, поэтому там сложно сделать флай хак.
    Вот почитайте, если интересно. А лучше посмотрите картинки внизу, чтобы не напрягаться и понять о чем речь.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B7%D1%8C%D0%B5

    И разница в том что пет на офе реагирует сразу, а на пиратках стоит до тех пор, пока игрок не удалиться на расстояние, лишь подтверждает то что на офе петы реагируют на точку, а на пиртках на область.

  7. #7
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Немного не то, но это одно из подтверждений о том, что там есть это "предсказание"(хотя это банальное вычисление). То что пет бежит всегда предсказывая будущее месторасположение, на самом деле точка в которой будет цель через определенный промежуток времени, а если дернешь шнур это будет лишь отрезок от этого пути. На офе идет расчет не только той точки где ты находишься, но и куда ты передвинешься, поэтому там сложно сделать флай хак.
    Вот почитайте, если интересно. А лучше посмотрите картинки внизу, чтобы не напрягаться и понять о чем речь.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B7%D1%8C%D0%B5

    И разница в том что пет на офе реагирует сразу, а на пиратках стоит до тех пор, пока игрок не удалиться на расстояние, лишь подтверждает то что на офе петы реагируют на точку, а на пиртках на область.
    да да именно.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    По идее это возможно , на ат пасмари =) Хотя там есть некий баг - если пацан вылетел то моделька продолжает бежать вперед , но координаты сохраняются на момент последнего обмена пакетами и в результате убить мили атаками неззя (нада по площади в область примерного нахождения вылетевшего). Это был бы идеальный вариант.

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    По идее это возможно , на ат пасмари =) Хотя там есть некий баг - если пацан вылетел то моделька продолжает бежать вперед , но координаты сохраняются на момент последнего обмена пакетами и в результате убить мили атаками неззя (нада по площади в область примерного нахождения вылетевшего). Это был бы идеальный вариант.
    А ну если так, то это немного другое. На мой взгляд это даже говновей чем здесь.

    Немного допишу про то, что я писал выше. Почему вот например на серкле если даешь контроль координаты клиента и сервера не совпадают.
    Как мне разработчик писал, раньше на серкле было пошаговое вычисление, потом поставили сплайны. В результате во время контроля появилось несовпадение координат. Пошаговая система, сама по себе тупя там каждый раз происходит новое вычисление, плюс если добавить нормальный античит, то получиться что серв сможет держать 2 к онлайна вместо пяти. А в сплайнах проблема в повороте, почему-то клиент не распознает его.
    Это видно когда даешь блайнд, обратите внимание игрок всегда ходит в зад в перед. Реально он вообще идет только вперед, даже амбуш в спину не дашь. На офе игрок мог пойти на все четыре стороны. При фире я вообще молчу, тут какой-то пздц происходит.

    - - - Updated - - -

    А хотя нет, подожди, на ате нет вычисление места расположения игрока если он завис, наоборот он теряется не дойдя до места, там где он разъединился. Если бы он вычислялся он бы имел конченую точку к которой прибегал. Да она там есть, но другим клиентам об этом не сообщается, поэтому на серве он стоит в новом месте, куда он бы прибежал до разрыва, а игроки видят его где произошел разрыв, причем во время бега...

    У нас сейчас на 3-ем логоне так.

  10. #10
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ты не умеешь читать, уйди.
    просто под то что есть на серкле можно подобрать любые формулы расчета, дать им логическое объяснение, но при всем при этом, кайта на серкле нет, хотя на офе он был, и тут возникает вопрос: что легче килограмм пуха или килограмм железо? Все логически вроде правильно, но там было а у нас нет)))
    да еще ньанс :на офе в лагах выигрывали спд(рдд ренж), а у нас милики. там всегда пал догнать не мог не кого) а тут если ты лагаешь убегая, то в тебя влетит по мах, хотя ты уже в километре от цели, и отвиснув, в тебя придет эта куча дд от мили хоть ты и прорисуешся далеко от цели- оф такое не позволял
    Последний раз редактировалось Вадик; 30.11.2014 в 21:11.

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •