В связи с установкой нового ядра был потрачен старый багтрекер с длиннющей темой как раз данной теме. Думаю, никем иным, как Кодексом - Верона тут появляется раз в високосный год, а Улула слишком занят ловлей читеров шестым чувством, чтобы реформировать что-либо на форуме.
По поводу непонятной ветки у роги - включаю Холмсаyao-ming-fuck-that.
Думаю, раз парень беспокоится о частоте прока дедлика от быстрой пухи - он носит в ох 1.4 вепон, как и советуют гайды. Раз беспокоится о ядах вообще - значит, мутик, причём пвешный, пвпшные сплошь носят дабл 1.8. Раз имеет с пухи 1.4 анбаф скорость атаки 1.2 - значит шмот у него на хит с критом, и врядли в рейде вылазит явный недокап. Следовательно, собака зарыта либо в ротации либо в кривости прика дедлика. Напутать что либо в ротации пве мутика весьма сложно. Ну, и, просто к слову. Мрога в абсолютно идентичном шмоте, двух профах, даёт в 12м году дпс почти в два раза больше, чем в 14м. Врядли фактор огрубения моих клешней в прожимании трёхкнопочной ротации в сумме с апом боссов даст такую дикую разницу. Только вот почему то урон ядов в рекаунте зачастую сильно ниже белых атак. Не пишу репорта только потому, что надежда на рабочих рог на цокле сдохла и похоронена.
Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
Подрывустоев&Co-x5.
Насколько знаю в вове нельзя опустить скорость автоатаки ниже 0,5; так как там присутствует некое подобие гкд. Это гкд должны быть на обе руки разные. Возможно что на новом ядре оно общее и пока на одной руке гкд, то вторя не бьет, возможно здесь ошибка. Собственно в ваших интересах это подтвердить, фикс то есть со старого ядра.
Сам шанс прока нормальный, но возможно он неверно рассчитывается. А именно в шанс прока засчитывается мисы от мили атаки. То есть если будет 500 мисов и 500 хитов, то тут 2 варианта(возьмем 30% шанса дедли):
1) дедли прокнет от 500 хитов, 500*0,3=150 раз
2) дедли прокнет от всех ударов включая мисы(но ведь если основной удар мисает, то и яд не накладывается). 1000*0,3=300 проков.
И в данном случае может получиться что из 300 проков 100 попало на хит, а 200 на мисс, либо на оборот. При большой выборке выглядит все нормально, все сходиться в процентах, но если брать локально, то из 10 ударов может получиться что ни один не прокнет, а сделав еще 10 ударов,
то может получиться уже 6 проков из 10.
Какой из случаев был офе я не знаю, это лишь теория.
С ним ничего не стало http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=15
А администрация 3-его логона не имеет к нему никакого отношения, все правки с 12-го по 14-ый вносились с 1-ого логона, разумеется кроме правок после смены ядра.
Бегал мутиком не видел проблем с дедли.
Последний раз редактировалось Gooldark; 06.12.2014 в 15:46.
Да не найду, и не собираюсь искать, так как я не найду логов, где кто-то был с пухой 1,4 на нем были модификаторы 1,3; 1,2; 1,1; и еще ведро хасты сверху более 63%. Только с такими статами можно достичь 0,5 скорости, фрост дк не катит, они с медленными бегают как и энхи.
Об этом я слышал в обычном чате, было это очень давно, тогда еще тринити не отелился от мангоса.
А проблема была в том, что у близарда были некоторые квестовые итемы, которые для использования необходимо одевать на персонажа, но суть в том что у них не было базового урона, как и скорости атаки, и при одевании их, скорость атаки персонажа становилась 0,5. Отсюда и пошла эта теория. Поэтому в ядро и добавили минимальное значение скорости.
Собственно я сам когда-то находил подобные итемы, один из них был стафом в одном из квестов тлеющего ущелья.
усложняете. http://wowroad.info/?item=44652 + БЛ + тотем/когти + талант на 10% + мясорубка + 8.2% скорости с гира. И никаких проков не надо
Почему?
Если брать первый вариант, то в нем возможны 3 варианта событий:
1) Промах атаки.
2) Попадание атакой, отсутствие прока яда.
3) Попадание атакой, прок яда.
Во втором случае, уже 4 варианта:
1) Промах атаки, отсутствие прока яда.
2) Промах атаки, прок яда(поскольку атака не прошла то и прока яда нет).
3) Попадание атакой, отсутствие прока яда.
4) Попадание атакой, прок яда.
Во втором случае гораздо больше вероятных событий, и как я уже сказал при большом количестве все будет выглядеть нормальным, но если брать локально, то распределение по большему количеству событий может вызвать задержку в проке. Что не так?
Ну это будет тест на пиратке, а не офе, найти лог с офы, где будут подобные статы будет проблематично...
во втором случае варианты 1 и 2 не дают конечный прок яда => он сводится к первому (шанс_промаха_атаки * шанс_промаха_яда + шанс_промаха_атаки * шанс_попадания_яда = шанс_промаха_атаки * 1)
Я говорил об этом: удары независимы и проки от них - тоже. По этому не корректно говорить "100 попало на хит, а 200 на мисс". Миссы в этом плане вообще проще отбросить, т.к. любая большая выборка даст значение близкое к 0.3
То есть я так понимаю если был промах автоатакой, то яд ударить не может? Если так то как раз нужно говорить про прок при мисе, так как человек пишет что за 11 ударов не успевает обновить дедли на цели, шанс прока корректный. Но возможно из этих 11 ударов у него было 2 миса, и именно эти 2 миса были с проком. 2 прока из 11 уже близко к % наложения дедли(2/11=0,18 да занижен, но неочень сильно учитывая маленькую выборку), но с учетом того что попало 9 атак, то локально шанс уже низкий(0/9=0 прок уже отсутствует, в более удачном случае было бы 3 прока при 9 атаках).
Я говорю про то что в коде может быть ошибка, где в расчет берутся все удары включая мисы, при большой выборке не будет существенных отличий при проке. Но во втором случае будут чаще заметны серии проков или наоборот серии "молчаний".
Последний раз редактировалось Gooldark; 06.12.2014 в 17:15.