II). Наша задача:
хиллить свет. Вспоминаем, что урона "из ниоткуда" и "в никуда не бывает". Мы знаем, что в свету у нас у нас:
Огненное дыхание в танка,
Рассекающий удар в танка, просадка метки после диспелла
Пылающего огоня (активируется при снятии дебаффа, наносит около 7к урона от сил огня и вешает доту на 2,000 урона раз в две секунды в течение 16 секунд), есть
урон с руки в танка от Большого голема и урон от
огненных ручейков по слоупокам, которые попали в лужу. Дыхание в рейд не учитываем - оно шотит, урон от падения метеора не учитываем по той же причине. Урон, который наносят маленькие големчики, тоже не берем во внимание - слишком маленький.
У нас сверху сетап хиллов ршам+хпал/ршам+дц/ршам+хприст/ршам+рдру.
2.1. Хпал опытный, рукастый (дает капельки, возложения, способен оценить грамотно ситуацию и вовремя прожать бабл, чтобы прохиллить танка стоя в луже от метеора под боссом). На диспеле рдд (шп/маг). Мы знаем, что если мы стоим (то есть не во время перебежек), то заняться нам будет откровенно нечем, возможен даже выход в правило пяти секунд. Но нам будет жарко во время перебежек от метеора, потому что во время перебежки хпал не хиллит. Тут у нас два варианта:
- первый: мы вспоминаем о том, что мы не раки, и просто апаем себе позиционку - стоим с хпалом по разные стороны от халиона. бежит он - хиллю я, бегу я - стоит и хиллит он;
- второй: позиционка стандартная, на время перебежек у нас всегда готова вступить в бой
Быстрина,
Природная стремительность,
Подвеска истинной крови. Если мы видим, что танк неизбежно умирает (у танка закончились дефы/у нас сдохли локи и во время зерга на танке босс+2 больших и т.д.), ибо мы никак не успеем и перебежать, и прохиллить танка, то вступает в силу вариант первый: делаем пару шагов назад и не перебегаем, а продолжаем оверхилл танка. Но такое нужно именно
исполнять. Не умеешь - не берись.
В таком сетапе мы не садимся по манне, поэтому шмот на мп5 типа Утешения или Пыли нам не нужен. Сейчас ты скажешь, что мол я же спущусь на вторую фазу во тьму и там в Цепуху солью фулл манну. Так вот, если ты так делаешь, то ты не ок. В любом случае, в свету у нас минимум 1 шп, 2 кота (возможно, даже сова), есть твой тотем на прилив манны. Итого 3 инера, гимн и тотем. Хпал (он же у нас рукастый, помнишь?) по манне не садится, вся эта потенциальная манна только твоя. Смело жуем банку на спд, ставим Чешка+НСка, выкидываем кольцо с Ребра и берем кольцо с кораблей, брать или не брать фулл хаст гейминг зависит уже от других переменных - в частности, от того, насколько ты знаешь механику босса (чтобы прохиллить дыхание, хаста не нужна - нужно знать по таймерам, когда тебе начать каст ВИ, чтобы он пришел точно в просадку) и насколько слоупочный рейд (как дд/рдд реагируют на лужи от метеора - выходят сразу или купаются в них 1+ сек). Если не дружишь с таймингами босса или у тебя кривой рейд, который умрет раньше, чем закончится каст твоей Цепухи 1,1 сек, то можешь взять фулл хаст гейминг шмот, если с рейдом все в порядке - лучше сделать упор на спд.
Отдельно напишу еще раз, почему выбор тринь именно Чешка и НСка. Чешка нам нужна как триня, дающая максимальный спд (за счет итем-лвла) раз, и как триня, которую мы жмакнем во время второй фазы во тьме два. НС-ка нам нужна для прохилла танка во время перебежек в свету. "Фу, отстой, лучше Утешение/Счеты/Пыль" - кривешься ты, - "Та та НСка один раз из 10 спасет, зачем она, столько теряем спд, фу-фу-фу". Так вот: нас поставили в свет с определенной целью - хиллить танка. Поэтому давайте мы будем действительно хиллить, а не просто делать вид. Спасет 1 раз из 10? Ну и отлично, а что, вайп рейда лучше? Кого, скажи мне на милость, кроме танка, ты будешь хиллить в свету? Тем более что речь идет о сетапе хпал+ршам - по манне в таком сетапе сесть просто нереально, Утешение или Пыль дадут нам просто еще больше манны, которую нам будет некуда деть и все. Дело твое, что ставить и как. Просто помни, что можно
исполнять, а можно быть стандартным хиллом. Что выбрать из этого - реши для себя сам.
2.2. Хпал у нас кривой - он либо тупо оверхиллит, пока ему хватает манны, либо просто сдох и нет бра - во всяком случае, вся надежда только на нас. Тут мы понимаем, что будет слив по манне - серьезный слив, хаста нам в этой ситуации - враг. Снимаем хаст, берем манну - трини Утешение и Пыль/если танк одет слабо, то вместо Пыли - НСка (
я бы сняла даже чешку, ибо в свету, если хиллить соло, то манна приоритетнее, чем то пассивное спд от чешуи, но тут решать тебе и только тебе), ставим кольца с мп5, берем набор шмота с спд/крит, режем хасту настолько, насколько это не пойдет в ущерб рейду (то есть каст ВИ в 2 сек не круто
). Банка на мп, рунические флаконы на манну должны быть под рукой. Но тут важно помнить, что во время перебежек танка хиллить будет очень сложно, поззиционка должна быть отточена до мелочей - лишняя перебежка - вайп рейда. Нужно понимать, когда можно перебежать, а когда нужно плюнуть на рейд - пусть жуют камни лока, хавают банки на хп и выживают как хотят - сделать пару шагов в сторону от метеора и продолжать вливать нон-стоп отхилл. Повторюсь: не умеешь, не понимаешь, как это работает - не берись!
2.3. Ситуации для связки ДЦ+ршам схожи по своему принципу с сетапом хпал+ршам, разница лишь в том, что тут на перебежках грамотный ДЦ даст под дыхание в танка Щит/там будет висеть ренью/МВ/Зубы, настакан абсорб - можно убирать НС-ку и ставить Чешку+Счеты/Утешение. Почему выбор такой - все зависит от того, насколько хорош ДЦ. При хорошем ДЦ ршам может вообще пострелять Молнией в босса, поэтому однозначно Счеты. Если наш ДЦ - это qqS, то тут не помешает иметь в запасе манну "на всякий" от Утешения. Кольца РС+с кораблей, шмот стандартный с спд в приоритете (то есть 23 спд, 12 спд 10 хаст) - баловаться в фулл хаст гейминг шмоте в свету рски при хорошем знании таймингов вообще бессмысленно.
Единственное, что позволю себе заметить: никогда не бери кольцо за репу. В режиме реального времени оно всегда проиграет кольцу с РСки, потому что прок кольца может уйти либо в "молоко" (на перебежки), либо в оверхилл, потому что в фулл гире мы и так неизбежно в оверхилле, а еще и неконтролируемый прок на спд... В общем, тухлое это дело.
Сообщение от
Bebo
Речь идет о бис листе, а бис листы бывают двух типов: которые реально приносят рейду пользу и которые тупо апают твой хпс. Пепельное - апает хпс.
Дальше я расписывать устала. Надеюсь, смысл ты понял - заметь, что я, описывая выбор статов, учитывала лишь состав хиллов. Тебе, когда ты будешь выбирать статы для конкретного рейда, надо будет оценивать не только напарников, а еще и танков, сам рейд, рпалов в частности, механику босса, на которого ты попадаешь, свой пинг, настроение Рла (и рейда соответственно) и многое, многое другое. Поэтому мои объяснения тут на форуме - лишь частный случай. "Один из", это не панацея и не закон, а обычный пример с всего лишь одной переменной.
[свернуть]