Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman - Обсуждение

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 387

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Fortitude
    То, что даст максимальный профит.
    Ну что ж, продолжим дискуссию тут.

    Ты или невнимательно читал, что я писала, или я плохо объяснила. Попробую еще раз. Причем я не хочу повторять то, что уже писалось на форуме, и некоторые моменты просто процитирую.
    Для начала вступление: о каком профите ты ведешь речь? Для какого рейда? Тебе для начала нужно понять - зарубить себе на носу - одну элементарную вещь. Для хиллов не существует BiS-шмота в том понимании, в котором все используют этот термин. Для хиллов не существует ротации.
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    У грамотного хила не бывает одного постоянного билда, не бывает постоянного шмота и тем более бис шмота, не бывает рутинного способа захила и тем более ротаций - грамотный хил знает, что на выбор приоритетов может повлиять даже элементарное изменение настроения у тех кто вместе с ними траит, и речь не о слаках - их может вовсе не быть - речь о использовании этими людьми их потенциала - людям играющим на 50% и 100% нужны совершенно разные способы захила [...] Нет "лучше" - есть только "приоритетнее" [...] Сильные хилы - это стабильные хилы, не те у которых крутой абсорб или сейв, это хилы которые могут от одной грани возможностей своего перса моментально перейти к совершенно противоположной и найти золотую середину если в этом появится необходимость, это хилы которые могут дамажить не допуская просадки рейда и хилов по мане - вот это крутой хил, и если рейду понадобится чтобы кто-то ловил духов - он их словит, если рейду понадобится контролить духов - он их будет контролить.
    И так, раз у хиллов все так сложно, то чем же руководствоваться при выборе шмота/сокетов/чарок/"ротации"?
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    ...Мы не дд - нам не нужны капы меткости/арпа/дефа/еще чего - хпс можно давать и без капов.
    У каждого руки своей прямоты, реакция у каждого своя [...] соответственно и просадка по мане, а потому я не могу назвать вам цифр, по которым Вы будете давать крутой хпс. [...] Так вот, вам надо знать только какие статы дают вам ману, какие статы ее кушают. Нет маны - нет хпса. Лишняя мана - теряете потенциальный хпс.
    И так, разберем статы хиллов:

    СПД


    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Спд в любом случае всегда будет давть плюс без всяких потерь - весьма удобная штука. Помните только что мы не дц и не хотеры - фулл в спд крутыми нас не сделает.
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    СПД - не тот стат, который спасает рейд, не тот стат, который помагает не прожиматься раньше времени, не тот стат, который помагает избежать смены ротации и необходимости внедрения в чужую хил зону
    То есть спд - да, круто, но для не для того, кто хочет "исполнять". Он не засейвит тебе ни манны, ни прожимки, не засейвит дефки рейда, не спасет от смерти, когда для того, чтобы прохиллить танка не хватает буквально 0,0001 сек каста. Он не даст тебе возможности (по сравнению с другими статами) быть более гибким для ситуаций, когда "что-то идет не по плану".
    [свернуть]

    Хаста

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Хаст расписывать думаю не надо. Напишу только то что если есть хаста - мы можем дать на 5-15% больше кастов за бой - мана кушается больше.
    Те, кто советуют собирать ршаме фулл хаст, не объясняют, потому что сами не понимают, для чего ршаме этот хаст. Они его вбивают, чтобы давать крутой хпс. Что такое по сути хпс? Это слаки рейда+твоя реакция+знание механики конкретного боя. То есть не существует урона "из ниоткуда" и в "никуда". Любой урон на любом боссе можно просчитать и быть готовым его прохиллить. И вот хаста как раз дает тебе бонус в плане скорости каста: если реакция у тебя и у других хиллов примерно одинаковая, то хпс заберет тот, кто быстрее даст каст в просадку. Но мало кто понимает, что хпс сам по себе не показатель вообще ничего. Большинство считают, что "хпс хилла=скилл хилла". А если задуматься, что такое хпс у ршамы? Это банальное количество "чайников", которые он успел запустить за бой. Разве это показатель крутизны хилла? Ршам, который не способен прохиллить танка, потому что боится потерять хпс и умирает танк - падает рейд; ршам, который говорит "я не буду диспелить", ведь это потеря гкд и хпса; ршам, который иногда не сделает пару шагов в сторону и получит лишний урон, забрав гкд, манну (возможно прожимки) других хиллов, потому что любое движение минусует хпс - разве это скилл? Увольте. Поэтому забудем о том, что хаста крута для хпса, посмотрим на этот стат с другой стороны. Хаст по сути своей дает хиллу возможность "слакануть" - это своеобразная "подушка безопасности" для слоупоков, которые не дружат с механикой боя (хилл не был готов к просадке и хаста ему дает возможность реабилитироваться в плане прохилла этой самой просадки, которую он допустил). Так же хаста крута для рейдов, где не только хиллы (ты или твои напарники - не важно) слоупочат, а и где слоупочный рейд. Иногда даже 0,0001 сек каста может решить судьбу рейда - когда танк не продефался, когда хиллы спят/без манны/сдохли, вот в таких ситуациях хаст крут. Ты спасешь чувака, которому осталось жить меньше секунды, если у тебя набрано хасты столько, что каст Волны исцеления длится менее секунды, а у других хиллов хасты меньше, и они при всем своем желании не могут вкастовать хиллку менее чем за секунду. То есть хаст отличный стат, но ведь "за все надо платить" - в данной ситуации мы получаем запас времени, получаем бОльшую гибкость в ситуациях, где "что-то идет пошло не по плану", но за счет быстрой просадки по манне.
    [свернуть]

    Крит


    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Крит Дает такой же хпс как и хаст, при этом не просаживая по мане. [...], однако это может стоить чьей-то жизни из-за вашего слишком долгого каста
    Расшифровую: ты будешь давать меньше кастов за бой, соответственно, потратишь меньше манны, но! Твои скиллы за счет того, что % крита больше, хилят больше и общий отхилл по итогам трая ты не особо потеряешь. Так же стоит помнить, что для ршамы крит - это манна за счет таланта Улучшенный водный щит. Но при этом, если вспомнить, что ршама в фулл гире и так процентов 80% отхилла дает Избыточного,то этот показатель будет еще больше из-за критов, которые будут туда влетать. Играть в крите - это абсолютно нормально, если игрок понимает, что ему дает крит и правильно использует эту "лишнюю" манну. Но вбитие в крит предполагает наличие прямых рук (чего не требуется от ршамы в хасте - "тыкай цепуху, будешь топ") ведь тут от тебя требуется знать механику боя на "отлично" (ты должен знать, когда и куда придет просадка, что вовремя начать каст хиллки), тут у тебя не будет возможности спасти рейд в критической ситуации, потому что у тебя не будет запаса времени, который дает хаста. Но будет запас манны.
    [свернуть]

    Теперь о том, как же подбирать статы. Со временем привыкнешь сам, а пока что методом топора объясню азы:
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Теперь самое главное. Я не знаю на что вы способны, а потому запомните. Если вам не хватает маны - режим хаст и берем крит/спд. Если хватает - берем хаст.
    По поводу спд - берешь, если хиллить таргеты твоя судьба.

    Для тех, кто считает, что при наличии в WoW такого класса, как хпал, хиллить таргет не стоит заморачиваться:


    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    ХЛ бывает с освобожденкой, ХЛ бывает с осквернением, ХЛ бывает в вальке, ХЛ бывает под пельменем, ХЛ бывает в глыбе, ХЛ выберает из осквернения, ХЛ выносит дебаф на край, ХЛ несет чуму к ОТ, ХЛ вне ренжа после вихря, ХЛ сбегается на пакте, ХЛ несет роящиеся тени, ХЛ сидит на шипе, ХЛ на кд после отсутвия диспела на леди, ХЛ бывает мертвым, ХЛ выбегает из лужи на ребре, из лужи на леди, от духа на леди, от пельменя на тухлом, от споры на тухлом, от лужи на гнилом, от взрыва на гнилом, убегает за спину боссу на гнилом, из лужи на профе, из колбы на профе, убегает от красного, сбегается к зеленому, выходит из воронки на вале, летает на гейзеры на вале, выносит метку на сидре, выносит освобожденку из рейда, убегает от слакеров, бежит станить валькир, бежит ловить духов, бежит на другую сторону платформы, бежит с шаром из рейда на переходной, бежит от метеора на халионе, бежит от лезвий на халионе, бежит из ловушки на личе, бежит за боссом если вдруг с маной совсем не весело, бежит из разливающейся от метеора лужи, бежит с мелкими на халионе от большого чтобы они не росли, бежит вокруг склепа на синдре из-за лоса, бежит из-за колон на личе из-за лоса, бежит из-за упавшей кинетики на принцах.
    А еще бывает так что ХЛа в рейде нет.
    ** "ХЛ"- Свет Небес.
    [свернуть]

    Теперь отвечаю на твой вопрос по поводу тринь.

    Ответ


    Возьмем, для примера, РС 25 хм. У нас два варианта:

    Вариант номер один

    I). Наша задача: хиллить тьму. Вспоминаем, что урона "из ниоткуда" и "в никуда не бывает". Мы знаем, что во тьме у нас: Темное дыхание в танка, Рассекающий удар в танка, просадка метки после диспелла (наносит 3,500–4,500 урона от сил тьмы раз в секунду, если вы стоите в войд зоне, созданной при снятии Вбирание души) и раз в 2 секунды тикает Пелена полумрака. Урон от лезвий мы не учитываем, ибо он ваншотит и что-либо предпринять ршам не может. Что мы можем получить:
    1.1). У нас внизу сетап хиллов: рдру, ршам и хприст. Все хиллы отлично одеты и понимают, что от них требуется. Никто из команды хиллов не умирает во время трая. Хоты рдру снимают с нас ответственность за отхилл тиков АОЕ, хприст со своим Кругом и МИ помогает справиться с АОЕ просадкой, Связующим поднимает себи танка/дебаф; но что рдру, что хприст в силу своих классов не могут дать эффективного отхилла в таргет, потому что при это расходуют манну нерационально и теряют отхилл в АОЕ. Соответственно, наша задача - диспелл и прохилл дебафов, прохилл дыхания в танка. Вспоминаем, что Дыхание и диспел дебафа совпадают - то есть нам нужно взять с собой спд (в приоритете)/и немного хасты. Хасты много не нужно, ведь весь урон приходит в фиксированное время и к нему мы готовы, начинаем каст ВИ заблаговременно, держим быстрину для прохилла таргета после диспела. Если хиллы грамотные, если рейд не слакает (мы координируем свои тотем прилива манны (силу прилива) с гимном приста (петом) и Озарением у рдру, то манны нам хватает до конца боя), то крит в данной ситуации бесполезен. Мы одеты в шмот без фулл гейминга в хаст (соблюдены бонуса при соблюдении цветов сокетов), у нас выпита банка Настой ледяного змея и из тринь - Светящаяся сумеречная чешуя + Счеты Алтора, Тотем бушующего моря, кольца Перстень постепенной регенерации и Перстень стремительного восхождения.
    1.2). У нас внизу сетап хиллов: рдру, ршам и хприст. Хиллы одеты слабо или просто не сыграны между собой/не понимают хиллинг/не знают механику боя/просто слоупоки, и, пока ты диспелишь и прохиливаешь дебаф во тьме, они не могут сориентироваться и дать прохилл дыхания в танка, к примеру. Никто не умирает во время трая из команды хиллов. Теперь уже мы понимаем, что в любой момент от нас может потребоваться помощь на любом из фронтов - прохилл таргета или прохилл АОЕ, ведь угадать, что сделают, а что не сделают другие хиллы, мы не можем. Соответственно, наша задача - рассчитать манну на бой с учетом того, что придется во время трая свичаться со своим отхиллом в любую зону - спамить Цепное в рейд, прохилливать танка и дебафы. Вспоминаем, что у нас хиллы не знают механику боя. Нам потребуется хаст для своевременного вмешательства в любую из зон хиллинга. Забиваемся в хаст, но помним о том, что манна в этой ситуации жуется лопатами - мы снимаем спд (счеты) и одеваем мп5: Светящаяся сумеречная чешуя, Очищенная лунная пыль/Утешение побежденных, Хладное око Ребрада, Перстень постепенной регенерации, Тотем успокаивающих приливов, пьем Настой чистого колдунства, стараемся сориентироваться по таймерам, чтобы не взять лишнее гкд и не слить манну в пустую.
    1.3). У нас внизу сетап хиллов: рдру, ршам и хприст. Все очень плохо: хиллы вообще не понимают, что происходит/видят РС-ку в первый раз и умирают либо до начала 2-й фазы, либо на первых же лезвиях/танк не прожимает дефы или отдает их как попало. В этой ситуации хиллить нам придется не только МНОГО, СОЛО, а еще и ДОЛГО. Манны ждать неоткуда - одевшись в хасту, мы останемся без манны еще до начала 3-й фазы, прохиллить все метки и танка не получится (рейд слоупочный,

    рпалы просто космос: "чта, какой фридам, какой возлажение, какой капелька? Я делаю "тык-тык" в Бурю и Удар воина света"

    [свернуть]
    ), нам все равно придется чем-то жертвовать - в данном случае, слить пару дд во время выноса меток

    Для тех, кто не понял

    потому что спасти всех - и рейд, и танка, и метку мы не сможем - наша манна просто не выдержит - планку хпса нужно будет искусственно занижать, отдав несколько тел, желающих вливания хпса. Смотрим: хиллы и так передохли, слить танка - слить рейд, поэтому мы выбираем из всех зол наименее печальное - отдаем парочку варов-срывателей агро, рог или других не особо полезных дд. Останется танк, сам я (ршам) и 3-4 дд. Прохиллить 5-6 тел во тьме при условии, что мы не полные неудачники и дебаф не выносим десять раз подряд, вполне реально
    [свернуть]
    и хаста нам тут не помощник, а скорее враг. Мы берем весь шмот на мп5, какой найдем в сумке (утешение, кольца с рски и ребра, тотем на снижение стоимости ЦИ и т.д.), вооружаемся настоем на мп5, руническими флаконами на манну, вспоминаем про инженерную чарку на перчатках (её будем жмакать в критических ситуациях), всегда держим наготове НС-ку, по максимуму вбиваемся в крит и идем как на войну. Причем нас ждет война не с Халионом, а со своей же манной.
    1.4). У нас внизу сетап хиллов: рдру, ршам и хпал. Все хиллы отлично одеты и понимают, что от них требуется. Никто не умирает во время трая. Хоты рдру снимают с нас ответственность за отхилл тиков АОЕ, хпал со своим символом на Свет Небес помогает справиться с АОЕ просадкой, его Частица света одновременно (мы же помним про таймер дебафа и дыхания?) поднимает фулл столб как чуваку, плавающему в луже от дебафа, так и танку. Заниматься нам особо нечем, единственная наша задача - просто страховать в прохиле таргетов хпала (если крутим во время лезвий и наш ХЛ бежит, а не хилит). По манне мы не садимся, ведь ситуация отличная, манны нам хватает до конца боя и крит в данной ситуации бесполезен. Мы выбираем шмот с уклоном в спд (поддержать хпала во время пробежек), крит или хаст будет на шмотках - не важно, у нас выпита банка на спд, и из тринь Чешка + Счеты. Если все делать правильно - то есть подхиливать танка/дебаф во время движений, лениво закидывать Цепное в рейд, потому что заниматься особо нечем, то фулл хаст-гейминг шмот нам не нужен.
    1.5). У нас внизу сетап хиллов: ДЦ, ршам и рдру. Все хиллы отлично одеты и понимают, что от них требуется. Никто из хиллов не умирает во время трая. Хоты рдру снимают с нас ответственность за отхилл тиков ОАЕ, ДЦ грамотно дает отхилл (МИ, МВ, реньюшки), кидает Щиты только вовремя: на абсорб дыхания и на метку перед диспелом, на танке стакает абсорб. Здесь у нас ситуация, аналогичная пункту 1.4. Берем что нашей душе угодно, мп5 во всех его проявлениях (включая крит) не особо нужно.
    1.6). У нас внизу сетап хиллов: ДЦ, ршам и рдру. В роли ДЦ у нас кто-то типа qqS - на панель не вынесен отхилл, лишь беспорядочный спам Щитов, абсорб которых полностью жуют тики АОЕ и на наши плечи ложится задача прохиливать дебафы и танка, помогать рдру прохиливать АОЕ. Смотрим наш выбор из пункта 1.3
    1.7). У нас внизу сетап хиллов: хпал, ршам и хприст. Хпал успешно хиллит таргет просадки, спамом ХЛ во время простоев закрывает просадки от АОЕ, наша задача помогать прохиливать таргеты во время перебежек и, напару с хпристом, который спамит реньюшки, закидывать Цепуху в рейд, ликвидируя просадки рейда от тикающего АОЕ. Одеваем шмот для спама Цепного исцеления, но оставляем на кольцах мп5 и берем вместо Счет Утешение или Пыль. Ведь по манне при выполнении поставленной задачи будем высыхать.
    ________________________________________________
    Ух, чет я подустала расписывать тьму :) Смысл ясен? Вбиваемся в хасту, когда заниматься нечем и просто спамим Цепное, берем максимум спд для таргет-прохилла дебафов и танка, вбиваемся в крит и мп5, если нас ждет сложный, длительный бой и жуткий слив по манне.
    [свернуть]

    Вариант номер два

    II). Наша задача: хиллить свет. Вспоминаем, что урона "из ниоткуда" и "в никуда не бывает". Мы знаем, что в свету у нас у нас: Огненное дыхание в танка, Рассекающий удар в танка, просадка метки после диспелла Пылающего огоня (активируется при снятии дебаффа, наносит около 7к урона от сил огня и вешает доту на 2,000 урона раз в две секунды в течение 16 секунд), есть урон с руки в танка от Большого голема и урон от огненных ручейков по слоупокам, которые попали в лужу. Дыхание в рейд не учитываем - оно шотит, урон от падения метеора не учитываем по той же причине. Урон, который наносят маленькие големчики, тоже не берем во внимание - слишком маленький.
    У нас сверху сетап хиллов ршам+хпал/ршам+дц/ршам+хприст/ршам+рдру.
    2.1. Хпал опытный, рукастый (дает капельки, возложения, способен оценить грамотно ситуацию и вовремя прожать бабл, чтобы прохиллить танка стоя в луже от метеора под боссом). На диспеле рдд (шп/маг). Мы знаем, что если мы стоим (то есть не во время перебежек), то заняться нам будет откровенно нечем, возможен даже выход в правило пяти секунд. Но нам будет жарко во время перебежек от метеора, потому что во время перебежки хпал не хиллит. Тут у нас два варианта:
    - первый: мы вспоминаем о том, что мы не раки, и просто апаем себе позиционку - стоим с хпалом по разные стороны от халиона. бежит он - хиллю я, бегу я - стоит и хиллит он;
    - второй: позиционка стандартная, на время перебежек у нас всегда готова вступить в бой Быстрина, Природная стремительность, Подвеска истинной крови. Если мы видим, что танк неизбежно умирает (у танка закончились дефы/у нас сдохли локи и во время зерга на танке босс+2 больших и т.д.), ибо мы никак не успеем и перебежать, и прохиллить танка, то вступает в силу вариант первый: делаем пару шагов назад и не перебегаем, а продолжаем оверхилл танка. Но такое нужно именно исполнять. Не умеешь - не берись.
    В таком сетапе мы не садимся по манне, поэтому шмот на мп5 типа Утешения или Пыли нам не нужен. Сейчас ты скажешь, что мол я же спущусь на вторую фазу во тьму и там в Цепуху солью фулл манну. Так вот, если ты так делаешь, то ты не ок. В любом случае, в свету у нас минимум 1 шп, 2 кота (возможно, даже сова), есть твой тотем на прилив манны. Итого 3 инера, гимн и тотем. Хпал (он же у нас рукастый, помнишь?) по манне не садится, вся эта потенциальная манна только твоя. Смело жуем банку на спд, ставим Чешка+НСка, выкидываем кольцо с Ребра и берем кольцо с кораблей, брать или не брать фулл хаст гейминг зависит уже от других переменных - в частности, от того, насколько ты знаешь механику босса (чтобы прохиллить дыхание, хаста не нужна - нужно знать по таймерам, когда тебе начать каст ВИ, чтобы он пришел точно в просадку) и насколько слоупочный рейд (как дд/рдд реагируют на лужи от метеора - выходят сразу или купаются в них 1+ сек). Если не дружишь с таймингами босса или у тебя кривой рейд, который умрет раньше, чем закончится каст твоей Цепухи 1,1 сек, то можешь взять фулл хаст гейминг шмот, если с рейдом все в порядке - лучше сделать упор на спд.

    Отдельно напишу еще раз, почему выбор тринь именно Чешка и НСка. Чешка нам нужна как триня, дающая максимальный спд (за счет итем-лвла) раз, и как триня, которую мы жмакнем во время второй фазы во тьме два. НС-ка нам нужна для прохилла танка во время перебежек в свету. "Фу, отстой, лучше Утешение/Счеты/Пыль" - кривешься ты, - "Та та НСка один раз из 10 спасет, зачем она, столько теряем спд, фу-фу-фу". Так вот: нас поставили в свет с определенной целью - хиллить танка. Поэтому давайте мы будем действительно хиллить, а не просто делать вид. Спасет 1 раз из 10? Ну и отлично, а что, вайп рейда лучше? Кого, скажи мне на милость, кроме танка, ты будешь хиллить в свету? Тем более что речь идет о сетапе хпал+ршам - по манне в таком сетапе сесть просто нереально, Утешение или Пыль дадут нам просто еще больше манны, которую нам будет некуда деть и все. Дело твое, что ставить и как. Просто помни, что можно исполнять, а можно быть стандартным хиллом. Что выбрать из этого - реши для себя сам.
    2.2. Хпал у нас кривой - он либо тупо оверхиллит, пока ему хватает манны, либо просто сдох и нет бра - во всяком случае, вся надежда только на нас. Тут мы понимаем, что будет слив по манне - серьезный слив, хаста нам в этой ситуации - враг. Снимаем хаст, берем манну - трини Утешение и Пыль/если танк одет слабо, то вместо Пыли - НСка (я бы сняла даже чешку, ибо в свету, если хиллить соло, то манна приоритетнее, чем то пассивное спд от чешуи, но тут решать тебе и только тебе), ставим кольца с мп5, берем набор шмота с спд/крит, режем хасту настолько, насколько это не пойдет в ущерб рейду (то есть каст ВИ в 2 сек не круто ). Банка на мп, рунические флаконы на манну должны быть под рукой. Но тут важно помнить, что во время перебежек танка хиллить будет очень сложно, поззиционка должна быть отточена до мелочей - лишняя перебежка - вайп рейда. Нужно понимать, когда можно перебежать, а когда нужно плюнуть на рейд - пусть жуют камни лока, хавают банки на хп и выживают как хотят - сделать пару шагов в сторону от метеора и продолжать вливать нон-стоп отхилл. Повторюсь: не умеешь, не понимаешь, как это работает - не берись!
    2.3. Ситуации для связки ДЦ+ршам схожи по своему принципу с сетапом хпал+ршам, разница лишь в том, что тут на перебежках грамотный ДЦ даст под дыхание в танка Щит/там будет висеть ренью/МВ/Зубы, настакан абсорб - можно убирать НС-ку и ставить Чешку+Счеты/Утешение. Почему выбор такой - все зависит от того, насколько хорош ДЦ. При хорошем ДЦ ршам может вообще пострелять Молнией в босса, поэтому однозначно Счеты. Если наш ДЦ - это qqS, то тут не помешает иметь в запасе манну "на всякий" от Утешения. Кольца РС+с кораблей, шмот стандартный с спд в приоритете (то есть 23 спд, 12 спд 10 хаст) - баловаться в фулл хаст гейминг шмоте в свету рски при хорошем знании таймингов вообще бессмысленно.

    Единственное, что позволю себе заметить: никогда не бери кольцо за репу. В режиме реального времени оно всегда проиграет кольцу с РСки, потому что прок кольца может уйти либо в "молоко" (на перебежки), либо в оверхилл, потому что в фулл гире мы и так неизбежно в оверхилле, а еще и неконтролируемый прок на спд... В общем, тухлое это дело.
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Речь идет о бис листе, а бис листы бывают двух типов: которые реально приносят рейду пользу и которые тупо апают твой хпс. Пепельное - апает хпс.
    Дальше я расписывать устала. Надеюсь, смысл ты понял - заметь, что я, описывая выбор статов, учитывала лишь состав хиллов. Тебе, когда ты будешь выбирать статы для конкретного рейда, надо будет оценивать не только напарников, а еще и танков, сам рейд, рпалов в частности, механику босса, на которого ты попадаешь, свой пинг, настроение Рла (и рейда соответственно) и многое, многое другое. Поэтому мои объяснения тут на форуме - лишь частный случай. "Один из", это не панацея и не закон, а обычный пример с всего лишь одной переменной.
    [свернуть]
    [свернуть]

    Пойми, тебе никто на форуме - ни один человек - не может посоветовать, что тебе даст "максимальный профит".
    Цитата Сообщение от Bebo
    Нет в интернете гайдов, которые можно было бы брать в пример. Узнать каике-то фишки - да, не больше.
    Цитата Сообщение от Bebo
    Бис листы у хиллов определяются не хпсом на единицу статов, а количеством манны к окончанию боя. Вопрос только в том, что ты будешь подгонять - свою ротацию под бис лист или бис лист под ротацию.
    Как вывод можно сказать, что:
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    [...] Здесь как в истории с танками - на каждого босса свой бис лист и если ты не понимаешь что куда одевать - ты можешь натворить не мало глупостей. Да, есть универсальные одежки, в которых можно ходить везде, но добиться чего-то серьезного в них если не нельзя, то как минимум не легко.
    Решил бы лучше что тебе надо. Хочешь быть средним хилом, давать достаточный хпс чтобы никто не жалковался - подойдет бис лист из любого гайда, под которым нет тотального обсера. Хочешь чего-то добиться - найди себе того, кто все объяснит, в крайнем случае собирай весь лут, который можешь. Просто голый бис лист ничего не стоит, так же, как и люди, которые их предлагают.
    Блин, чет стена текста получилась
    Последний раз редактировалось MalayaTheBest; 27.02.2015 в 01:28.
    Priest Maddie - холи BiS; ДЦ BiS; гибрид BiS; ШП 6,5
    Shaman Merianna - ршам BiS
    Mage Melinka - амаг 6,5
    Druid Laure - рдру BiS

    Logon 1, x300, Alliance, ассит 1 статик ги "Hardmodes"

  2. 3 пользователей сказали cпасибо MalayaTheBest за это полезное сообщение:

    Asterion (27.02.2015),Meteor (27.02.2015),solarnights (27.02.2015)

Похожие темы

  1. Restoration Shaman, PvP Guide
    от Sargos в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.01.2025, 05:18
  2. [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman
    от Denst в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.01.2025, 14:03
  3. [Guide] Restoration Shaman PvP 4.3.4
    от Niash в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 14:23
  4. [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman - Обсуждение
    от Зороастр в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 22:43
  5. [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman - Обсуждение
    от Зороастр в разделе Корзина
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •