Исс прав, да и те, кто придумали у нас отмену обязаловки к одной единой системе ролла тоже, очевидно, хорошо подумали над этим шагом.
Смотрите на АС, как на своеобразную "песочницу", где каждый волен играть по своим собственным правилам (но при этом не нарушать "правил поведения" в этой песочнице). К тому же, не знаю кому как, но я АС полюбил за то, что здесь можно играть практически сразу после регистрации - достаточно знать "правила поведения" - после этого вполне можно комфортно играть. А введение единой системы на "официальном" уровне это:
1. Работа гейм мастеров над этой системой - много человекочасов работы.
2. Всем, кто играет сейчас понадобится время чтобы осилить и запомнить эту новую систему. Плюс придется "оцифровывать" чаров, словно у нас AD&D 3.5
3. То же самое придется делать и новичку. Обычно, обучение рп у нас сводится к разъяснению игровой логики, может быть, заполнения пробелов в знании истории мира/игровой расы/класса и напутствий по написанию отписей. Добавьте к этому "матчасть", которую нужно будет изучить.