Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Post Предложение!

    Всем здравия, предлагаю ввести единую систему кубиков (/roll), что-бы не было казусов вроде пробития силового щита опытного и сильного мага с удара дубинки и выдерживания очереди из снарядов огнестрельного оружия (многоствольные винтовки и пулемёты техномагов никто не отменял).

    А теперь сами несколько предложений для первичного продвижения:
    1. Учитывание навыка/специализации/экиперовки/"способностей"(статов). (На чьих эвентах не сидел не учитывается НИГДЕ )
    2. Перемещение обоих границ бонуса кубика. Тоесть при бонусе в 10, получится 10-110, а не 10-100.

    На этом пока всё, надеюсь на вашу помощь в организации оного.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 69).
    Репутация: 162
    Какой тип боя приоритетен?
    На этот вопрос я отвечу всего один раз. Приоритетного боя нет. Мы искренне верим, что адекватные игроки всегда смогут договориться между собой. Кроме того, целью РП является не победа, а сам процесс игры. Просто решите, как будет интереснее играть обеим сторонам. Если же вам все-таки не удалось договориться, вы можете обратиться к любому из свободных мастеров с просьбой решить ситуацию. В таком случае будьте готовы выполнить указания мастера.
    Если игроки, которые играют с вами, захотят играть по какой-то усложненной системе - придумывайте, играйте.
    В рамках всего сервера обязательной системы в каком либо виде не будет. На эвентах все на усмотрение человека проводящего эвент.

  3. #3
    Местный Аватар для Diodor
    Регистрация
    28.03.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Arvard Посмотреть сообщение
    предлагаю ввести единую систему кубиков
    Исс прав, да и те, кто придумали у нас отмену обязаловки к одной единой системе ролла тоже, очевидно, хорошо подумали над этим шагом.
    Смотрите на АС, как на своеобразную "песочницу", где каждый волен играть по своим собственным правилам (но при этом не нарушать "правил поведения" в этой песочнице). К тому же, не знаю кому как, но я АС полюбил за то, что здесь можно играть практически сразу после регистрации - достаточно знать "правила поведения" - после этого вполне можно комфортно играть. А введение единой системы на "официальном" уровне это:
    1. Работа гейм мастеров над этой системой - много человекочасов работы.
    2. Всем, кто играет сейчас понадобится время чтобы осилить и запомнить эту новую систему. Плюс придется "оцифровывать" чаров, словно у нас AD&D 3.5
    3. То же самое придется делать и новичку. Обычно, обучение рп у нас сводится к разъяснению игровой логики, может быть, заполнения пробелов в знании истории мира/игровой расы/класса и напутствий по написанию отписей. Добавьте к этому "матчасть", которую нужно будет изучить.
    ...A time of peace...
    ...Comes to an end...
    ...As darkness gathers...
    ...A Hero must Arise...

  4. #4
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744

    Скрытый текст

    Илл, Исс не то чтобы "прав"...
    У нас это русским языком в FAQ написано...
    Его ответа было достаточно. Странно, что не закрыли тему. Прикрываю.
    [свернуть]

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •