Если не сложно, распиши "ротацию" при атаке соперника...
Т.е. подробное описание использования атакующих умений ( пробую мути рогой аренить)
					
				
			
			
			
				
   Если не сложно, распиши "ротацию" при атаке соперника...
Т.е. подробное описание использования атакующих умений ( пробую мути рогой аренить)
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				Мутилейт, мутилейт(генерация кп), отравление(разрядка кп, финишер), по откату киднея - мутилейт мутилейт(генерация кп) кидней(разрядка кп, финишер)
Больше ничего для нанесения урона по противнику мутилейт разбойник не использует. Есть еще две абилки, которые разбойник использует в редких случаях, это шив(отравляющий укол), когда на цели за два мутилейта не появилось стаков дедли пойзона(смертельного яда)/Стаки яда находятся под угрозой спада и рапча(Рваная рана), для того что бы гнусные фералы или роги не уходили в стелс/ваниш
Последний раз редактировалось Killstarz; 23.11.2016 в 17:46.
					
				
			
			
			
				Немного критики:
1. Раса: человек не топ, топ - дворф. На хумана кидается дотка (вар, рога, ферал, хант) и он изи таргет (лосать не всегда дают),а роге тоже нужна выживаемость (переждать теже дефы, сделать рестелс). Также удобнее ванишится в гкд врага, под тем же варом, дк (не тратя кош), снять дотку шп итд.
Дворф>Найт Эльф>Орк>Хуман (по убыванию выживаемости).
2. Таланты: А)Не взят "Камуфляж", не представляю, как без него можно открываться, рестелситься когда выбили за колонной (любимый спам близарда магом итд) + это тоже самое что клыкара не ставить на боты (5% скрости играют роль).
б)Уже 5 лет играю без "Кровоизлияния", зачем если есть БС. Также 7 из 10 классов его парируют, не стакать же им кп (есть шив, который и в лицо это делает).
Уж лучше взять "Обострённые чувства" - частенько будет мисать овца, стан пала итд.
в)Воровской чести 1/3 всегда хватало.
3. Шмот на арп: штаны т9 это безумная потеря статов (~2%крита +ап). проще оставить плащ а8, одев голову гер.
А)В первую очередь нам нужно собрать 164 меткости: 59 кольцо 31 металка = 90. оставшиеся 74 я собираю камнями, благо жёлтых дыр у нас хватает. Хотя конечно можно обойтись плащом а8.
Б)Далее нам нужно заменить шмотки БЕЗ агилы, на ПВЕ аналоги: шею а8 оставляем на ней арп, плащ берём ик25г, кольцо берём с валиГер.
Это позволит нам приблизиться к "капу крита" на амбуш (62.73%), имея его мы со 100% вероятности будем критовать в цель с 1200ресом.
В)Остаётся выбрать последний кусок для сэта. Простыми вычислениями получаем:
башка 10гер>грудака 10гер (+22рес +2лов -16ап -16крит) в арп гире ценность реса немного выше ап и крита, так как нам надо ещё и умудрятся "жить".
4. Интерфейс: уберите с экрана все абилки без кд (бэкстаб, амбуш, эвис, мясорубка). За ними следить не нужно.
WoWScrnShot_112416_002003.jpg
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				Хуман с ключем и баблом имеет больше выживаемости, не находишь?
Хуман лучшая раса благодаря универсальности, вариативность тринкетов позволяет тебе стать более живучим(ключ/бабл), совсем уж живучим(ключ+бабл/бм) либо сильнее бить, исходя из того, что тебе нужно
Камуфляж:
Как только ты вошел в бой, твой стелс уходит на кд, ровно как и в этот же момент ты входишь в бой, логично привести оба таймера к одному окончанию(6 секунд комбат, логично привести в 6 секундное кд и стелс), в моем случае я пошел еще дальше, т.к. пришел к выводу что чаще, чем по кд станлока (4 с чипшота, 6 с киднея плюс минус процентные срезы) я в стелс не ухожу
хемо бьет чуть меньше, стоит чуть меньше, частенько на высоком рейтинге шд/да и вообще весь цикл демеджа кастеры(присты, маги, варлокам это вроде бы не сдалось, они доминируют почти сразу) уходят от тебя повернувшись к тебе лицом, в это время ни амбушем, ни бекстабом ударить ты не можешь
только на катаклизме
штаны т9 это способ добить арп в небольшой ущерб криту, убрав лишний оффсет на хит.
Кап хита исключая т9 штаны собирается при наличии пве абуза двумя кольцами(репутация, рс) ножом глута и цепью, желтые слоты лучше использовать под рес. при отсутствии пве абуза шеей, плащем, 277 кольцом за репутацию и цепью
Интерфейс это исключительно дело каждого, тут вообще не надо советовать.
- - - Updated - - -
Огромное кд
Мизерная польза
Низкий урон
Я взял его только в одном билде и то, потому что глиф не на что было ставить, с глифом уже имеет хоть какой-то вес
Последний раз редактировалось Killstarz; 24.11.2016 в 16:12.
					
				
			
			
			
				1. Хоть в стамину забейся с ключом, это не даст выживаемости больше, чем даёт "физ кош". Тот же ключ пробивает два тика доты. Дворф их просто эвейдит.
p.s. сам играл хуманом с бк, и когда попробовал дворфа, понял что это небо и земля просто.
2.Камуфляж = скорость (для сапа, респа. или ты с начала арены прожимаешь спринты?). Также многие фейки не вводят в бой (чип в сап - мясорубка/экспоуз итд).
3.Хемо критует меньше стаба (30%), а урон от него мизерный, тем же уколом проще избежать кайта, плюс со стаба прокает замедление. Тут дело привычки скорее. Бывает конечно, что не можешь добить цель на кропалях которая к тебе лицом, но тут помогает коварный на 2-3к.
4.1/3 хватает для нормального бурста и последующего тунеля до кд шд (при игре в 2дд офк), . Если же играть в хила ресового (1400+), то можно взять 2/3 и 3/3, но в основном то мы в дд садим. Нам эти 1-2 кп нафиг не нужны, эвис дамажит копейки, экспуз и мясо и так держать легко.
5.Со штанами я просчитался ещё,забыл про цепь. КольцоРеп + Нож + Цепь = 118 меткости. Остаётся добрать 46 меткости (2.5 камня). Штаны же дают жуткий перекап меткости (40 в молоко).
Играть в 750-900 реса - это "стеклянная пушка", проще вообще рес не брать. Прок чит дез не спасает при таком ресе.
P.s:
Гайд на самом деле хорош (то что было тут ранее, просто помойка). Но подходит он онли для 2х2 с таким же пве напом.
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				6400 не пробивают две доты, даже три доты шп не пробивают, он спадет скорее
на бк нет тринкета у хуманов, там другая абилка
5% разницы не дают ощутимого буста, ну серьезно
он стоит дороже хемо и стаба, намного причем
ХаТ в три берут для того, что бы в купе с рутленсом под шд разряжаться с 5кп, по итогу у тебя будет амбуш на 4кп и 1кп с рутленса, и того 5кп на финишер, 1/3 не дает гарантии того, что каждый амбуш будет добивать 5кп
У каждого дпс класса основная характеристика перед набиранием остальных это кап хита, кап хита собирается именно со шмоток, камни на хит - это уже вынужденная мера, а перекап хита - дефолт для последнего уровня контента(2.4.3/3.3.5/4.3.4), он не такой большой что бы на него обращать внимание. Еще раз повторю, штаны не обязательны, они - один из многих инструментов в максимизации арпа, такой же инструмент как и 245 кольцо с хит арпом
Это дефолт для двойки в дабл дпс, скорее 400-500 реса - это "стеклянная пушка", подходящая для ваншотов в таге, шпре, дабл роге
					
				
			
			
			
				1. проверил с варом фуловым, только что пробил мне ключ с 2мя дотами (800рес). не говоря уже о ферале. ниразу не видел рог с ключом.
2.на бк тащила абилка на стелс детект на 15 секунд.
3.позиционирование на арене залог успеха. тем более, когда обегаешь лужи и аое на сапе.
4.разница не большая эвис с 4 или 5 кп (я даже один сезон играл без инициативы, лал, хватало кп).
вопрос, на что ты тратишь умысел тогда (лично держу его для подстраховки как раз, и далее для свичей)?
5.по мне максимизация как раз-таки в балансе арп/рес на всех шмотках (после набора хита) без перекапов. арп≧рес>агила>ап>крит
6.750 реса = смерть за чипшот, даже кидни не дождёшься.
прекращаю дискусию, понимаю, что можно спорить бесконечно)