Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
так, давай представим что я 70, и дотянуться до "неутомимомости" никак не могу, сета а8 тоже нет, что можно в ротации изменить? + видел в гайде упоминание про артишоковый чай(который регенит энергию) может его было бы актуально юзать?
Конечно его актуально юзать всегда, жаль только он стакается по 10 и кд 5 минут, если тебя не пугает перспектива забить сумки одним чаем то все ок)
Тогда глифы подготовки, спринта, танца теней.
Ротация тогда по любой цели:
Если есть танец: умысел - чипшот - ждешь регена энергии, бьешь автоатакой - кидни - танец - гаррота - амбуш - рваная рана - амбуш - потрошение
Если нет танца: умысел - чипшот - ждешь регена энергии, бьешь автоатакой - кидни - удар в спину х2 - потрошение - гоудж - рестелс (либо рваная рана - ваниш)

Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
Посмотри в теме у тебя писал, в одном гайде мх калечащий, в твоем нейтрализующий, на чем основано и кому верить?
Если мх калечащий, ох нейтрализующий то можно через отравляющий укол замедлять фокус на арене, так мажутся яды только для этого.
Если мх нейтрализующий, ох калечащий то при использовании хемо/удара в спину/амбуша с вероятностью 50% будет прокать яд. В танце нанесешь дополнительно 3-5к урона одним ядом.

Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
И про макрос на то как искать спину, так и не понял, это что все вручную чтоли делают? Т.е. если так тыкать будет очень большое количество времени упущено, как то же решают эту проблему?
В принципе удар в спину юзается только если цель в станлоке и у тебя нет танца, или по ханту в детеренсе (когда у него<10к), или шс - удар в спину - отпрыгнуть от другого роги во время кайта, ну и еще в паре ситуаций, которые я сейчас не вспомню. Хемо бьет чуть меньше, но и стоит меньше. Тренируйся, юзать надо по ситуации)