Конечно его актуально юзать всегда, жаль только он стакается по 10 и кд 5 минут, если тебя не пугает перспектива забить сумки одним чаем то все ок)
Тогда глифы подготовки, спринта, танца теней.
Ротация тогда по любой цели:
Если есть танец: умысел - чипшот - ждешь регена энергии, бьешь автоатакой - кидни - танец - гаррота - амбуш - рваная рана - амбуш - потрошение
Если нет танца: умысел - чипшот - ждешь регена энергии, бьешь автоатакой - кидни - удар в спину х2 - потрошение - гоудж - рестелс (либо рваная рана - ваниш)
Если мх калечащий, ох нейтрализующий то можно через отравляющий укол замедлять фокус на арене, так мажутся яды только для этого.
Если мх нейтрализующий, ох калечащий то при использовании хемо/удара в спину/амбуша с вероятностью 50% будет прокать яд. В танце нанесешь дополнительно 3-5к урона одним ядом.
В принципе удар в спину юзается только если цель в станлоке и у тебя нет танца, или по ханту в детеренсе (когда у него<10к), или шс - удар в спину - отпрыгнуть от другого роги во время кайта, ну и еще в паре ситуаций, которые я сейчас не вспомню. Хемо бьет чуть меньше, но и стоит меньше. Тренируйся, юзать надо по ситуации)