Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
линейная функция. Ну не знаю можно ли назвать ее "эффективностью брони". Но пусть будет так. Хотя есть ощущение, что это таки не то.
В этой "линейной функции" есть DR%, который считается
DR% = Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))
насколько я вижу, это уже ни* не линейная функция. (там по ссылке даже график есть).
Делаем простую вещь - подставляем.
Effective time to live = 1 / (1 - (Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))) * Base time to live
И это уже тоже нелинейная функция.
т.е. Эффективность растет линейно с ростом %урезки (ну это логично), но при этом она должна расти нелинейно росту самой брони.
Но на графике и описании речь идет именно о броне, а не о %урезке. Где ошибка.
[свернуть]