У меня скромный опыт пве, я танчил за ДК только обычки, но могу сказать, что промахи проходили.
Его берут не потому, что он очень нужен, как раз бонус к увороту в другом билде даст самому танку больше профита, а потому, что в гибридном билде 1 дк-танк обеспечивает рейд и скоростью атаки, и +10% ап, но чтобы дойти до
когтей во фросте надо что-то брать, промахи-явно лучший для танка вариант при таком раскладе.
Мой билд был такой:
http://wowroad.info/?talent#j0ERVh0IcbRrsoZhxxx0MGzZ0o .
Относительно билда без когтей я терял с
бонусов от талантов 1% "промахов" (в т.ч. парри, уворотов) босса по мне. Было: +5% парри и +5% уклона, стало: 5% парри+3%промахов+1%уклона. Т.е. 10% против 9%. Это очень грубо и я не особо копался в механике диминишинга на промахи от таланта, возможно он и чрезвычайно профитен, не знаю, но если в таком раскладе он и хуже, то совсем на копейки, а профита в гибриде дк может дать куда больше для рейда.
Если считать в общем, то пусть для ДК в цлк: 5% уклона , 25% парри. (грубо, не помню цифр) - 30%
шанс не получить урона.
Тогда со стандартными талантами: 10% уклона , 30% парри. - 40% шанс не получить урона.
Тогда с гибридными талантами: 6% уклона , 30% парри, 3%промахов - 39% шанс не получить урона.
Шанс не получить урона в гибриде по сравнению со стандартными билдом на 2,5% меньше.
Повторюсь, есть ли у таланта диминишинг я не знаю, но если нет, то такой билд лучше однозначно, если же есть, то он как минимум сравним со стандартом.