Подскажите пожалуйста, я так понимаю сейчас Автоматическая атака и Автоматическая стрельба имеют разные гкд, поэтому мы и успеваем вставлять мили атаку в свою ротацию. Судя по баг-репорту это баг:
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=678062
Для тех кому лень перейти по ссылке:
1. Автоматическая атака (дальний\ближний бой).
2. У нас автоатака (ближнего боя) и стрелковая атака (дальнего боя) не имеют общего времени восстановления.
3. У стрелковой и рукопашной атаки должен быть один таймер восстановления.
Что это значит.
У нас:
Хант проводит атаку ближнего боя. Например, древковым со скоростью 3.0. Делает шаг назад и спокойно делает выстрел. Хотя 3 секунды после удара в ближнем бою ещё не прошли.
Должно быть:
После удара в ближнем бою (например, тем же древковым 3.0) должен запуститься таймер автоатаки. И не должно быть возможности атаковать в ближнем и дальнем бою, пока не пройдут эти 3 секунды.
И наоборот. После выстрела в дальнем бою, не должно быть возможности ударить в ближнем, пока не восстановится таймер атаки дальнего боя.
Так вот, в связи с этим, вопрос - не потеряет ли трапденсер своей актуальности после исправления механики атак ?