Подскажите, по шмоту какая разница для мм ханта между кожей и кольчугой? (тока начал играть)
Подскажите, по шмоту какая разница для мм ханта между кожей и кольчугой? (тока начал играть)
Последний раз редактировалось 1stLOVE; 26.05.2017 в 14:36. Причина: 11
интеллект же
кожи с ап и интой нет
а потеря инты - это потеря ап (талант, 100% ап от инты) и потеря манапула. А хант может сесть по мане, вполне реально может - для этого достаточно отсутствия в рейде паладина и все, без джаги на боссе и реплениша (поскольку никто из шп не догадается поюзать взрыв) ты сливаешься в ноль чуть медленнее чем мгновенно
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
И где же логика? В Бисе у нас выходит 130 рейтинга меткости, то есть получаем 4 желтых камня 10 агила +10 хит.
Распиши подробнее как ты получишь больше пользы от активного бонуса честа?
Вот для наглядного примера что получаем без грудака: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5733048
Пепельное кольцо - бонус + 4
Ботинки - + 6
Пояс + 6
Алебарда\штаны +8
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ну такой гем подойдет всем, кроме дренея, т.к. для дренея самым выгодным будет именно слеза в пояс, хит+аги в боты.
А для всех других: слеза в штаны, хит+аги в штаны, хит+аги в боты, хит+аги в пояс. Но есть одно НО..
Если ты имел, что имел, то у тебя бы получился недокап в меткости в 14 поинта и профита в 14+14(с ювелирного камня)=28 агилы вместо 8.
А если бы ты написал "и" вместо "или" +"и оставить один желтый в штанах", то получилось бы то, что ты и хотел донести.
И профита бы было уже не 12 агилы вместо 8, а 8+12+14(с ювелирного камня)=34.
Ну а теперь любимое место Метеора.(то самое НО)
Если мы будем таким образом абузить желтые гнёзда, то у нас будет недокап меткости в 4 поинта... Для наших стрел может и ничего, а вот для пета это 1 процент меткости(т.к. для пета идут только целые проценты меткости).
Если мы хотим сделать кап меткости, то:
поставим сначала хит+аги в штаны, хит+аги в пояс, хит+аги в ступни, хит+аги в кольцо и слезу в штаны. Тогда у нас получается 8+12+14-6(т.к. в кольце был 20аги)=28 агилы профита. Вот этот вариант уже более похож на правду.
Последний раз редактировалось dtt; 21.06.2017 в 15:19.
Сам бегаю с http://wowroad.info/?item=51822, поэтому расчет был такой:
Шея +4
Чест +6
Пояс +6
Боты +6
Кольцо +4
Моя косяк, что не написал про шею.
З.Ы. Арп набирал 2мя сокетами с ювы на рпб. (3-й агила)
Последний раз редактировалось Ценитель; 21.06.2017 в 16:03.
Подскажите пожалуйста, я так понимаю сейчас Автоматическая атака и Автоматическая стрельба имеют разные гкд, поэтому мы и успеваем вставлять мили атаку в свою ротацию. Судя по баг-репорту это баг:
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=678062
Для тех кому лень перейти по ссылке:
1. Автоматическая атака (дальний\ближний бой).
2. У нас автоатака (ближнего боя) и стрелковая атака (дальнего боя) не имеют общего времени восстановления.
3. У стрелковой и рукопашной атаки должен быть один таймер восстановления.
Что это значит.
У нас:
Хант проводит атаку ближнего боя. Например, древковым со скоростью 3.0. Делает шаг назад и спокойно делает выстрел. Хотя 3 секунды после удара в ближнем бою ещё не прошли.
Должно быть:
После удара в ближнем бою (например, тем же древковым 3.0) должен запуститься таймер автоатаки. И не должно быть возможности атаковать в ближнем и дальнем бою, пока не пройдут эти 3 секунды.
И наоборот. После выстрела в дальнем бою, не должно быть возможности ударить в ближнем, пока не восстановится таймер атаки дальнего боя.
Так вот, в связи с этим, вопрос - не потеряет ли трапденсер своей актуальности после исправления механики атак ?