Очень даже ничего) Хорошо, что на пиратке своя мета хилов, и хприст тут чувствует себя довольно бодро, по крайней мере на том, что есть сейчас.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Очень даже ничего) Хорошо, что на пиратке своя мета хилов, и хприст тут чувствует себя довольно бодро, по крайней мере на том, что есть сейчас.
 
			
			 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
   Ну, давайте размышлять вместе: во-первых дело не только в патче, но и в статах, бурстовость захила (и бурстовость урона на энкаунтере) на вовкруге еще на уровне 7.1.5. Но кроме этого мне нечего дать холипристу, давайте просто ответим на вопрос: чем холиприст лучше чем (любой другой спек)? Единственное, что я могу вспомнить это "сустейн хил", проблема в том, что он не нужен, сустейн раскрывается при уроне, который не угрожает жизни: по всему рейду тикает 5% хп раз в секунду, от этого невозможно умереть, да, холиприст тут лучше всех накрутит, но это не дает ему преимущества относительно других хилов просто потому, что это хил в самый "ненужный" момент за весь файт. Вдовесок, холиприст играется именно вокруг Слов Света, в одну АоЕшку босса помещается только 1 копия каждого слова, не выйдет 2 никак, и пока остальные хилы от хасты скаллировали силу прохила за короткий промежуток, холиприст не мог.
Холиприст, в целом, нормальный, как и монк, просто остальные имбовые во многом.
Что вы называете статистикой? Логи с wcl? Так сообщаю вам, шаман там ниже всего, но всё равно из трёх хилов, которых лучшая гильдия в мире взяла на последнего босса дополнения он был, потому что Тотем духовной связи, потому что лишний БР, потому что много кулдаунов и неплохой бурст-прохил. У холиприста захил идет максимально равномерно, у остальных хилов более скачками, в реальности это значит, что холиприст равномерно хилит и сложные моменты и простые, а другие хилы меньше хилят простые моменты и больше хилят сложные. Очевидно, что второе более предпочтительно.
Ну, как я говорил выше, причиной этому ЦН — можно довольно много стоять (у хприста нет ничего на ходу), и более низкий шмот (в меньшей степени чем реалии конкретного рейда, но всё же).
Как говорится, "будем посмотреть", когда введут Гробницу.
Барт Симпсон (05.06.2018)
 
			
			 
					
				
			
			
			
				Если брать отдельную составляющею как получение сильного урона от механики босса который станет фатальным при срочном его незахиле, то да. Но постоянное лечение мелких просадках всего рейда так же влияет на прогресс, так как часты ситуации где последующий входящий урон может вайпнуть рейд, убить половину его составляющей если у персонажей на этот момент не полное здоровье. Вот с этой ролью жрец прекрасно справлялся в ЦНе. как будет у нас в ГСе только время покажет. Роль целителей и определяется как раз в таких ситуациях, их бурсты это лишь изюминка, а не решающий определяющий фактор. Присты хилят массово все время, шаманы более эффективны в этом плане при сильной просадке, и слабее при 60-80%. ХОТы друидов в большей своей части должны позволять оставаться рейду на их текущем уровне здоровья при поступающем переодическом уроне, что бы дать время тем же шаманам монкам и пристам всех исцелить. Монки - ну это пуфистые няшки которые просто тешили своим присутствием в рейде) затычка там где почти нету урона, что бы другие не сливали ману, и хороший бурст тогда, когда у других все на кд, а рейд спасать надо, либо же ты топишь минуту боя и потом все время сидишь вагоном без маны))) Но ГС сказал им здравствуйте, джина вызывали? - я подгоню вам имба сэт) теперь затычки остальные, а пандомонашьи милые мордашки будут нагибать.
Если же отталкиваться от вашей позиции важности, то кому нужны все эти классы когда есть паладин. Мощнейший среди бурстов, дополнительные промежуточные бурсты, масс отхил, соло отхил, держание танков, подобие хоток (хоть и с другой механикой в виде артефакта+ молоток, сами по себе слабые, под крыльями как хоты друида - но такое только раз в минуту/две), у него есть все это вместе, но по отдельности проигрывает другим классам.
Так что мое мнение что если выбирать персонажа для "души" то фактор определения как раз эта роль на протяжении всего боя, что более близко и интересно вам, а не оценивать лишь по сейвам и бурстам (это особенность которая нередко может пригодится лишь единожды за бой, а чудотворно целить вам нужны все время). Быть имбой в нашем мире варкрафта - уметь эффективно(быть topом) красиво(не нужно, но, если смог, то imba при соблюдении предыдущего условия) исполнять все на что способен твой персонаж, а не использовать персонажа лишь потому что у него сейв/бурст мощнее.
 
			
			 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
   В ЦНе почти не было другого урона и ты мог стоять на месте, чтобы спаммить ПоХ. Если ты не можешь спаммить ПоХ, у тебя не катаются холиворды, без них ты теряешь не только сам хил с них, но и все бонусы, 15% захила после каста холиворда, 24%(+релики) на силу ПоХа после каста санктифая. А тоже самое может делать друид, но на ходу. Или шаман лужей и раз в 30 секунд у него будет тотем+арт, что по силе как 2-3 Холиворда, при этом там сапог с кулдауном в минуту висит порядка 25 секунд.
Друид чтобы разогнаться для флуриш+арт+велен обхотывает весь рейд 30-секундными омоложениями; омоложения обычно это делают даже чуть лучше, потому что уже висят.
Тут вы конечно правы, но большинство классов уже на 95% похожи на то, что есть/было на офе. А в Гробнице, чтобы можно было спокойно стоять надо убрать(не ввести, не реализовать) ну очень много механик у босса, а у циркла, в отличии от другого сервера, политика такая, что они босса сначала хоть на 70% реализуют прежде, чем выпускать на свет. То есть, как мне кажется, циркл будет довольно близок к офу.
Это скорее отличительная черта. Все могут прохилить сустейн, вот просто все, довольно дешево и эффективно, кроме может монаха, но он ваще странный. Холиприст лучше всех хилит сустейн, но в этом нет смысла, потому что он не угрожает жизни. Если он идет перед АоЕ, ты начнешь жать кулдаун чтуь до АоЕшки, чтобы всех поднять до неё и потом после. Такая механика была на Госпоже, где перед гидрашотом надо всех держать на примерно фуллхп, и после выстрела вешалась сильная 6 секундная дота (прям длительность искусности хприста), но в топ10 не было, по-моему, ни одного холиприста. Есть несколько причин:
1. На боссе надо было двигаться, часто одновременно с захилом, т.е. с самые сложные моменты он хилить не мог.
2. Непонятно как холирписту это хилить. Поясняю/моделирую ситуацию: вы делите 4 выстрела, каждый наносит примерно ХП_Рандомного_Рейда * 3, урон распределяется. Вы поделили 4 выстрела на 20, по 5 на каждого. У тебя весь рейд на 40% и по ним тикает по 15% хп каждую секунду в течении 6 секунд + есть другое мелкое АоЕ и прочее. Как реагировать, 2 варианта:
а)ты нажимаешь молитву исцеления прямо под выстрел, продолжаешь освящением (выстрелы раз в полминуты, должно откатиться) и продолжаешь дальше, но тут проблема. Ты даже со словом света потратил 2 гкд на то. чтобы похилить 11 человек. Сравниваем: шаман тотемом ливня подымает всех, друид обхотал весь рейд, монах купелью зацепил весь рейд, дц пенансом подымает в каждого примерно как 3 молитвы исцеления.
б) ты пытаешься настакать искусность перед уроном, тогда ты теряешь 60% эффективности спелла минимум, и по 50 тысяч маны на каждый каст.
Ещё раз, бурст это не твой кд, это не накрутка или то, чем кичаться, а необходимость, чтобы рейд не умер. Как в вышеприведенном примере, тебе надо сделать максимум за 6 секунд, холиприст за 6 секунд успеет настакать искусность, которая уйдет в оверхил. Либо попробует настакать её заранее, чтобы похилила, но проблема в том, что она составляет меньшую часть спелла, и это бессмысленно. И если уж пытаться стакать хоты, то друид это делает лучше, не теряя львиной доли силы спелла (первичный прямой прохил, который включен в стоимость абилок у холика).
У шаманов приоритет в целом таков, что верса чуть лучше искусности. Т.е. слабее, но в целом шаман не играется от искусности сейчас.
Чем дальше в лес тем меньше такого, сравни демедж паттерны ИКа с ЦНом и увидь тендецию. + недооцениваешь силу артефакта, он сильно спайкает хпс друида (в общем-то примерно в 3 раза), просто посмотри любое видео от лица хорошего друида, чтобы заметить момент прожатия артефакта и посмотри, что будет в этот момент с хп рейда.
Монах получил ужасный сет, т19 был сильнее. Окутывающий туман слабый, почти неюзабельный спелл. Даже с проком 2т20 его не хочется нажимать, разве что действительно есть таргет с доткой или просешвий танк, а ваш паладин внезапно ковыряется в носу. Многие монахи просто не носили сет, потому что собрать крит-верс и нажимать купель с легендраным плащем и тринкетом с Наги было намного эффективнее. И как только вышел т21 все монахи разрыдались от счастья и тут же сет из ГС выкинули. Исторический факт.
Ну, это можно сказать, неправильно, надо пытаться хилить в соответствии с уроном. Но да, у монаха были проблемы с маной, относительно других хилов. Он был играбелен, просто хуже.
Это фигня как говорится, настолько малый процент общего захила паладина, что плевать.
А можно примеры кому и в чем?
В общем-то это и был конечный вывод и было показано в таблице, вы же до конца читали?)
Ну, если ответить более серьезно, то в 4 паладина наверное можно играть, но большого смысла нет, но дабл-паладин играется, а вот без паладина Ласты почти не убиваемые. Паладин просто невероятно сильный.
1. Я же сравниваю классы/спеки, а не игроков, соответственно, беру по умолчанию, что за персонажей играют на равных уровнях, иначе в чем смысл их сравнивать?
2. Зачем садить Шумахера за жигули, если можно за феррари?
Разумеется, у меня это написано первой мыслью в первом абзаце (дисклеймером назвал), я играл ДЦ когда он не был имбой. И не играю паладином сейчас, хотя он дико сильный. Нужно помнить о свободое выбора: кто-то хочет играть просто к чему душа лежит, кто-то хочет "на результат" рейдить, а локалки и прочее любимчиком, кто-то хочет найти компромисс. Так или иначе, я не призываю никого играть "имбой" (что отлично описано в первом же абзаце), да и разницы кроме как в мифе вы не почувствуете, да и обычно, если вы не дожимаете, то обычно проблема в вас, а не в классе. И всё же я написал этот материал для тех кому он может быть интересен, дда и мне самому было интересно каким он у меня выйдет, хотелось поделиться своим опытом и виденьем.
- - - Updated - - -
Ну, тут у меня, к сожалению (или к счастью) уже ограниченные знания, я ушёл на оф месяцев 8-10 назад, из ностальгии посматривал апдейты и общался с людьми, что остались играть, поэтому и знаю, что многие классы в целом работают, так узнал, что 7.3.5 ставят (иначе бы гайд по дц и не обновил никогда, наверное). В действительно же, ну, мне понятно, что большая часть гильдий сейчас больше с героиком морочается в ЦНе, примерно представляю уровень, какие требования для хилов, но мне кажется неинтересным лить воду про "ну вот у нас цн гер", вы итак видите текущую ситуацию, мне же хотелось описать общий тренд, дать какие-то предсказания может (строчки про гробницу, например). Более того, мне кажется, что это может помочь со стагнацией развития скилла хилов, потому что когда я играл и РЛил, мне приходилось много времени уделять тому, чтобы научить людей правильному взаимодействию между хилами или как эффективнее играть, я надеюсь, что материал даст какой-то толчок к развитию или зажжет искру мотивации, или расширит чей-то кругозор.