Цитата Сообщение от Niceice Посмотреть сообщение
А какие капы у совы? Хит 14%, Хаста ~700 и упарываться в СПД, сова — один из самых простых рдд в вопросах капов, чего не скажешь про шп.
Вообще, если сравнивать шп и сову, то они идут буквально ноздря в ноздрю: гимн маны против иннеров, оба дают меткость в 3% (если сова качала талант), шп диспелит/сова БРит, шп - стамина/сова-лапа, гимн на хп/транквила и т.д.

Другими словами, профициты от связки сова+дц, или дерево+шп практически уравниваются.

P.s. Но с совой быстрее проносить инст из-за более быстрого заливания треша.
P.p.s. Ну и да, не стоит забывать, что мункин (сова) даёт аж целых четыре рейд бафа: крит, хит, 13% к урону от заклинаний и 3% хасты. Если не будет совы, то извольте брать адк (чтобы локи не вешали свою курсу), шп(хит), ретрика (3%хасты) и заставлять локов/магов вешать дебаф на босса для 5% крита.
P.p.p.s. Сова — она как ретрик, треть рейдовых бафов у неё.
единственное с чем не согласен, то что ты забыл сказать про крит у совы, от чего она ужасно сильно зависит, как ни кто в этой игре.
а шп наверное, меньше всех.
и у шп тоже есть очень хороший аое залив в виде "иссушения" (сугубо мое мнение)

в любом случае собрать те или иные капы, о которых все понимают, будет слишком сложно каждому классу. поэтому самым важным будет именно таланты и какие-то определяющие рейд бафы и скилы.

как я понял, на старте, тот же самый мишка может танчить при взятии только талантов, когда Ппал или Пвар, будет страдать..и зависеть от мастерства свои рук в умении прожать тот или иной дэф в нужный момент, и от грамотности хилов.
ведь в этих инстах, не будет того же бафа на урез уклонения.