Каким образом диментия делает игру балансной ?Баланс это когда шилда мага танчит весь урон и с наступлением диментии ничего не меняется с абсорбами? ,маг как и дефал 200к урона шилдами так и дефает
- - - Updated - - -
Всем привет,
Меня весьма удивило то что старый баг который улучшил механику игры на данном классе пофиксили.
Зачем?Разве это дедало локов имбой?Никак нет ,это дедало их играбельными на WotLk.
Поймите всю иронию судьбы локов:
-Раньше=Чтобы отрегенить фул ману нужно было 1.5к хп , звучит дисбалансо?Ну нет ,ребят на это надо овер много гкд и за это гкд тебя просто могут шотнуть.
-Сейчас= Чтобы отрегенить ману кроме драгоценного гкд которые ты тратишь на реген маны ты ещё и дамажишь по себе в размере 12к хп ,это почти пол лица.
Ладно на все это можно было забить болт если бы заезды лока не были такие дорогие .
Если сделать соотношение дамаг=мана ,то лок лузает любому кастеру...
К примеру приведу:
Маг- заезды кроме того что дешевле ,так еще и прилив сил есть ,на крайняк может отожрать хп и ману.
⚫Шп- да заезды весьма дорогие ,но дамаг будет поярче чем заезд у лока .Есть тучка ,гимн ,пет который регенит ману.
Шаман - заезды не дорогие ,есть шилда на реген маны которая не отжирает хп у тебя , и тотем на реген маны.
Прошу администрацию рассмотреть возврат данной старой ,родной механики сервера .Верните локам жизнеотвод 1 уровня .
P.s Близзлайк это не икона! Старые болезни игры ,которые близзы не успели пофиксить, из-за новых дополнений ,надо лечить.
Я искренне надеюсь на понимание с боку администрации.
Всем добра и приятной игры.




Ответить с цитированием
