Да вроде все хилы на рейде, на танках только хпал, остальные ему асистят (хоты, щит земли, мв, хил если нужно).
Если хочешь чтобы тебе подсказали по поводу игры на хпристе, тогда, как написали выше, нужно делать скрины с разверткой на конкретном боссе. Нормальные только, а не "то ли тотал то ли лана то ли в дц".
Когда выбирал аддон для цифр на хиле сравнивал рекаунт, скаду и нумерейшин. Делал я это для того чтобы видеть более реальные цифры на дц в рейде с валанирщиками.
Рекаунт - самые завышенные цифры у валанирщиков. Он не просто прибавляет к ним цифры с валанира, он забирает их с твоего тотала (при игре на дц разумеется). Самый маленький тотал среди других сравниваемых аддонов.
Скада - добавляет цифры валаниров как с рекаунта но в гораздо меньшей степени. Гораздо лучше рекаунта в этом плане, но нет хпс (только тотал, может плагин есть какой). Самый большой тотал что и смутило.
Нумер - самые адекватные цифры - средний между рекаунтом и скадой тотал, от валаниров есть погрешность но прям мизерная.
Почему я написал про аддоны для цифр? Потому что это важно при оценке эффективности класса. Например на личе могут забрать 1-2кк чисто с валанира, но не самого а со щитов дц, а по факту дц на голову выше а все удивляются не как круто нахилил хпал/рдру а как некорректно работает рекаунт.
Сейчас, к слову, установил дитеилс. Не могу пока на счет него ничего сказать.
Как и на многих других классах все вариативно. Например самый эффективный билд для хприста с 900+ хастой, не 1.1к. С такой хастой больше всего СП, что дает гораздо больше профита на большинстве боев где в топе КИ и МВ. На личе например можно пожертвовать хастой ради духа (дух уравновесит потерю сп с снимаемых вещей с рс). Насчет билда с 1.1к хасты я не знаю, самому интересно. Но думаю он мертвый - инстантки гораздо выше на всех боях, просадки относительно нормально захиливаются и с 900 хасты, а если нужно больше хилить то это фазы - для них есть хастпот/пс/бл/берса.
Последний раз редактировалось Pavel94; 11.12.2021 в 00:36.
Тема: Хприст - гемминг,тринкеты
Мой вопрос
Предполагаемые ответы.
Мои наблюдения
P.S.
Лично для меня приоры оказались примерно такие
Минимум:
850-900 мп-5 (под бафом) > 25% чистого крита(Под фул бафами с наличием совы) > 700хасты
При которых можно уходить в другие статы:
Крит:27%
Мп-5: 1000-1100
Хаста: Понятия не имею доверюсь
P.P.S.
Не было валанирщиков.
Я не смотрю почти не когда тотал. Я не РЛ и мне это без надобности, но я задумался об этом т.к. цифры действительно заоблачные.
Дц был лишь в лед квартале + лич, и на личе было
. Даже если это тотал там его обсорба нет и для тотала данный обсорб слишком слабый.
Свои ошибки я замечал в процессе и не на разбор я кидал скрины.
И по этому:
Мои заметки:
1. неправильно разрежаю МВ.
2. кольцо (могу отдать в 4 на 95%, а через сек 2 упадет больше людей по хп)
3. банально не видел ДбМ для прока скорости от щита
4. Плохо разрежал МИ.
5. И т.д. .........
Скрины с хпс+обсорб больше сделаны показать, что я не стоял в афк пол боя из за нехватки маны и спд хватало быть хоть как то полезным. При этом не важно пытался я заобузить хпс при нонстоп хиле танка в ущерб маны (чего кстате небыло) или нет.
Если на скрине тотал то это еще лучший показатель в данном случае. Т.к. но орке я был с критом в раене 23-24%, но с большим спиритом и спд. По стечению обстоятельств (непонятных мне) был на уровне рдру (остальные оторваны в небесах).
Если не экспериментировать со статами то какое это
.
P.P.P.S.
![]()
![]()
Надеюсь нечего не забыл
![]()
![]()
![]()
![]()
Чет сложно народ
![]()
Последний раз редактировалось sabaka54; 11.12.2021 в 12:14.
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1071685
Жаль в репорте не рассматривали случае с несколькими мв.
- - - Updated - - -
Про кластеры уже писали, ещё в аддонах можно настраивать при каком значении здоровья игроки затемняются.
От этого никто не застрахован, предсказателей среди нас нет. Но с опытом будешь меньше ошибаться. Чаще всего круг выгодней по кд отдавать и на первых порах лучше сосредоточится на этом.
Чаще всего круг отдаётся в мили пати что бы найти свои 6 целей. А МВ в рдд так как мили пати зачастую излишни захиливают(круг, буйный рост, хпал чаще отдаёт предпочтение миликам).
МВ на различных серверах может работать совершенно по разному. На некоторых МВ много от чего не прокает от чего должна. Кое-где аое проходит не сразу а сначало бьёт тех кто ближе к боссу из-за чего МВ может разряжаться за 1 тик.
- - - Updated - - -
С этим заклинанием никогда не будет легко. На боссах с периодических уроном может помочь анализ и сравнения оверхила обновления и МИ.
Если % оверхила у МИ не больше чем обновления то не всё так и плохо.
Последний раз редактировалось Musly; 11.12.2021 в 14:17.
sabaka54 (11.12.2021)
Ну, ТС, могу тебя огорчить. В нынешних реалиях холипристом хилить нечего. Хилит он нормально, даже хорошо, но не более того. В цифрах он либо наравне с другими хилами либо отстает (на 1-3к хпс). Текущее цлк легко проносится в 3 хила, в 4 хилить нечего. Данные выводы были сделаны в овергир рейде, пронос 1:40. Если тебе нравится сам геймплей, то возможно ты найдешь удовлетворение в менее одетых рейдах. Ну или опять же в 3 хила. Подмечу что 3й хил будет нужен только на лане, синдре и личе.
хприст как 2 спек, четко знать таймеры аое урона, иметь валанир и можно не абосраться.
От ситуации перед аое уроном раскидать реньки + смена валанира перед пулом под тайминг, настакать 2-3 https://wowroad.info/?spell=63737 (от хасты) талант, под 1 МИ, 1 МВ за 5-6 сек до урона в танка и 2 вдогонку.
Иметь хасту что б успеть все прожать.
Следить за манной, реньки не просадят сильно. Оверхил МИ и тд будешь без манны, смотреть за группой. Если нет просаженной группы МИ кастить нет смысла(проще давать в рдд, они часто разбросаны и в них не так часто попадает чайник который накручивают в мили зону, там же и холилайт с символом)
В общем хприст это быстро поднять/поддержать рейд до смерти пока ршам и хпал выхиливают.
На орке гиблое дело, там чисто связное+большое(связное 2 стака).
У меня хасты 900 но кажись надо под 1100.
Крит при 150% множителе не нужен(уже писали), лучше спд,спд/дух
Бегаю без таланта на прок быстрого исцеления, гкд и так нехватет все прожать, лучше щит кудато тыкнуть.
Утешение наш супертоп, 1 круг это 6/8 стаков. При нормальном манасейве(даже с учетом что на личе перед пулом вместе с хпалом пытаюсь спи... украсть абсорб дц Тыкая нонстоп МИ) после перефазы с гимном шп/дц и ршам тотемом я на фул мане,
а на 3 фазах там кроме реньки круга и МВ ничего ненадо мана никуда не уйдет.
Ну и надо быть немного чсв и хилить аое и насрать что гдетотам ктото в одиночесве умирает, проблемы хпала или умирающего![]()
Просел по мане - реньки круг мв
В лоу гире только инстант+талант в дц ветке https://wowroad.info/?spell=14781
На синдре гн недавно топ хил был хприст
П.С. хпристу очень важно правильная сортировка группы, для МИ которая хилит группу в независимости от радиуса(мне кажеться это 2 танка+3рдд, но я так не помню когда ходил, так что чисто теория), и для реньки в мили зону к примеру.
Последний раз редактировалось zeal; 14.12.2021 в 18:49.
zeal, если в рейде есть дц в нормальном рейде хприст просто бесполезный вагон и проще его в шп спекнуть.
Можешь дальше слушать маминых экспертов, которые расскажут тебе про пристов хотеров, но это все чушь собачья. Хаста нужно 900 и тут хоть как не крути. Из тринек бери обе с ульды мольбу и метеоритный , там много инты, вкусный прок спд и профитный больше , чем для других классов реген маны( нажав 3 кнопки получаешь 20 стаков) а в остальном нужен хороший билд и норм хил, который сможет объяснить что это и с чем его едят. Помочь могут тут https://discord.gg/yERMdUct
Как иронично.
В общем ТС, вкратце - хасты 900+, максимальный упор в СП. Мета-гем на прок маны, на плащ на СП с портняги (если портняга вторая; прок маны с портняги слишком мал), билдов всегда только 2 - под цлк и рс, не слушай тех кто говорит что их несколько. Отличие лишь в том, кидаешь ли ты 1 тал в прок флешки или нет. Я кидал - прок флешки это -к хпс на просадках, но зачастую это дает+к хпс когда почти нечего хилить+поддержать 3 стака прозорливости.
Приоритет исцеления: Во время разовой просадки (когда МВ второй раз не будет использована) - КИ->МВ (через просевшую цель)-> захил связующим если не нужна МИ, если нужна - МИ->связующее->МИ.
Если просадка длительная с тикающим аое (например синдра вторая фаза) - тоже самое только МВ -> КИ (т.к. МВ хилит больше за фул стаки).
2 трини с ульды это вообще дичь. Поясняю - триня на прок сп хпристу практически бесполезна. Прок на СП уходит в оверхил в большинстве случаев, гораздо полезнее постоянное СП. Топ хилка в 98% боев с КИ, а для него нужно именно СП.
Ну и снова повторю - игра хпристом актуальна только в нескольких случаях: рейд слабого гира, рейд совершает много ошибок (есть что хилить), анбаф, прохил в 3 хила (цлк, хм разумеется), рс (в 2 хила всегда есть что хилить+щиточки на бег). Ты поймешь его неактуальность когда попадешь в рейд с нормальными хпалом и дц.
В таких случаях КИ почти всегда будет приоритетней МВ. Что бы МВ было приоритеней, надо что бы в момент каста некого было хилить(КИ уйдёт в оверхил) либо что бы МВ смогло прокнуть свои 5 стаков до следующего кд и при этом меньше оверхилило чем КИ. АОЕ обычно тикает каждые 2с или 3с.
И даже если МВ+КИ кажется вам не плохой идеей и за время кд 5 стаков успеют спасть через 7с вам опять придаться решать же задачу. В то время как КИ+МВ собьёт синхронизацию кд этим спелов.
Остальное не оспариваю не потому-что согласен с утверждениями.
МВ прокает не только от аое. В пример была приведена конкретная ситуация - синдра 2 фаза. Там помимо самого аое есть и другие источники урона.
Конечно же, вы вправе не соглашаться с оптимальной ротацией из и без того немногочисленных скилов. Но, если хотите оспаривать чью-то точку зрения - не даже, а тем более если она вам кажется неправильной с точки зрения оптимального кпд (а сейчас речь именно об этом) - делать это нужно конструктивно а не аля "лучше не так а этак, потому что [пример механики, игнорирование остальной механики], а с остальным не согласен но не скажу почему".
Последний раз редактировалось Pavel94; 17.12.2021 в 01:30.