юзаете МВ+КИ. Через 7с они откедешиваются в одно и тоже время.
Юзаете КИ+МВ. КИ откедешивается за 2с от МВ.
- - - Updated - - -
Вы совсем ничего не поняли, а проще примера не придумать((( Никакой симуляции боя не было. Пример подобран только для того что бы вы увидели разницу в 2гкд в разных ситуация а считается всё проще.
Первый случай отдаёт МВ+КИ. МВ отдаётся по кд поэтому в среднем раз в 7с, круг на секунду позже 6+1=7с
(5729*5/7+3837*6/7)=7 381 - хпс от этих двух спелов с учётом кд.
Второй случай КИ+МВ. КИ отдаёт по кд поэтому в среднем раз в 6с, мв на секунду позже 7+1=8с
(3837*6/6 + 5729*5/8)=7 417 - хпс от двух спелов с учётом кд.
В первом мы в среднем тратим 1/7+1/7=2/7 гкд в сек. либо 2гкд на 7с
Во втором 1/6+1/8=14/48 гкд в сек. либо 2.0416667 гкд за 7с
Если мы эту разницу используем на обновлении(вам на нравится, можете хоть гимн вписать ситуацию это не меняет)
(((5729*5/7+3837*6/7)+(14/48-2/7)*(2200 + 2920*5))/(3837*6/6 + 5729*5/8)-1)*100%=0.85438%
Вот вам без никаких 336с.
Если не понятно как отдавая скил с меньшим хпс/уроном/тпс/абсором... можно получить больший профит, то вот вообще абстрактным пример.
Скил1=5х, 30с кд
Скил2=1х, 3с кд
Сейчас будет пример с не правильной логикой с расчётом. не повторяйте такое дома.
Если за бой, рейд, существования WOW у нас 30раз дилемма что прожать первым скил один или скил2.
Например мы 30раз выбираем скил1 так как он более мощьным. Из-за чего 30раз по 1с прожимаем скил 2 позже(не верно но пофиг). С учётом его кд мы на 10раз меньше прожимаем скил1.
Если бы мы выбрали скил2 то за 30раз дали бы на 1 скил1 меньше(30раз по 1с) и на 10раз скил2 больше.
Итого +1скил1-10скилл2=5х-10*1*x=-5х но экономия в 9гкд. Ну и тут всё зависит как мы потратим этих 9кгд. Если скил3=0.5х то не профитно.
Казалось бы скил в 5раз больше дамажит, но ситуация не однозначная.
Вообще что-то подобное есть у рпалов либо ппалов. КОгда самый мощный скил может идти не в приоритете из-за его кд.