Всм? Клиент поддерживает многоядерные процессоры. Там момент в том, что клиент 32х битный и из-за этого идёт ограничение "потока обрабатываемой информации" процессором, из-за этого и просадки в Даларане и тп.
---
Это явно "не точно". Вот смотри,
Вложение 980945 настройки игры (принудительно стоит использование 16 логических ядер игрой), на этом ещё стоит CVPatch на HD текстуры, и exe'шник пропатчен LAA. В даларане у банка альянса следующая нагрузка:
Вложение 980946. В принципе, в рейдах могут сразу 2-4 ядра в 100% уходить, правда кратковременно. Процессор i7-12700k, в биосе отключен сброс частот.
Если не ошибаюсь, придётся движок переделывать полностью или вообще с 0 писать. Никому этого не нужно.
В принципе, если у тебя процессор без "энергоэффективных ядер", тебе не особо поможет эта строчка в конфиге. Когда я сидел на i7-3770, у меня фпс незначительно отличался между "SET processAffinityMask 0 и SET processAffinityMask 255". А вот на 12 поколении, при запуске вов без указания конкретных ядер, нагрузка будет на CPU17-20. У них и частота ниже, и производительность.
Вложение 981111 Строчка удалена из конфига.
Вложение 981112 65535
С 3770 не скину, ибо материнку продал :с