Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сверчок

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сверчок

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Jam#
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 2).
    Репутация: 7

    Exclamation Сверчок

    КАССИЯ МАРРЕЙ
    СВЕРЧОК


    [IMG]http://**************/a/img593/9756/1a92.jpg[/IMG]

    Раса: Человек;

    Пол: Женский;

    Класс: --

    Возраст: --

    Ник в игре: --

    ЧТО

    Застань ее спящей, и увидишь мертвое тело, распростертое в плоскости. Она спит вольно, разбросав одежды и одеяла, в бурой паутине волос, рыжих, как ее душа. Лицо ее комкается до смешного порой, смазывается, как горячий слепок, упершись в руку. Кругом остаточная конечная нота недорогих духов: красный апельсин, ирис, амбра. И наверняка полумрак или кромешная тьма, вскрытая светильником в твоей руке - ведь иначе ты не увидишь совсем ничего. Потому, что Сверчок откажется спать, когда кругом светло, хотя спит преимущественно днем. Ведь мы-то знаем, что сверчки поют по ночам. Она влюблена в красный цвет, это любовь на грани помешательства, соитие с абстракцией. Что это, когда красный цвет приходит во сне, говорит с тобой, обнимает тебя и подсказывает в масляных завихрениях последовательности звуков? Невидимый настоящий друг, точно у ребенка, но ребенок играет. Играет ли Сверчок? Ты путешествуешь взглядом дальше, видишь складчатые тени на платье; оно может быть коричневым, может быть алым, багровым, ты ведь понимаешь, к чему это, правда? Огромное кровавое пятно поверх лежбища, покрытое черными бороздами отражений, оно тихо дышит. Может показаться, что внутри него страшные штормы гуляют в безмерном пространстве, где нет ни полов, ни потолков. Это будет ощущение истины, но только на мгновение. Как и любая причудливая мысль, которую всякий отгоняет тотчас же, думая: "Невероятность".

    Застань ее в одиночестве, и, быть может, неожиданные тайны откроются тебе. Может быть, она притаилась, голодный наблюдатель, у источника впечатлений - у окна, у склона, среди людной пустоши - и ест расширившимися глазами мир. Бывает так, что напевает при этом тихо ломким, исчезающим голосом. Не потому, что голоса нет, будь покоен, она споет тебе а капелла когда-нибудь. Просто когда сочиняешь, слышишь совсем иначе. А распахнутые глазки пустуют, и вот удивление, ты словно снова увидел мертвое тело, ну надо же, так остекленеть. А отзвуки триоли вспыхивают и гаснут, кто собрал, тот счастлив, кто не успел, тот не поймет. Но может быть она играет, положив острый бледный подбородок на верхнюю деку, точно это не инструмент, а скорее мужское плечо, и мостик - мужская рука. Что бы она ни играла, ты все равно наблюдаешь флирт. Может, бродячий ноктюрн и спокойную ласку, а может сорванный мрак злого впечатления, выворачивающее руки и хлещущее ремнем престо, бешеный, синий от прилива крови смычок. Это середина дня, или по крайней мере бодрствования, и помимо остатка ты можешь вдохнуть и ноты сердца: жасмин, имбирь, нероли. Рыжие волосы расчесаны и аккуратно уложены, но никогда не будут обузданы - ведь это так неприятно, когда тебе связывают руки, ноги, волосы.

    Застань ее в людях, и это будет странность. Мало кому - и не удивительно, правда? - удается пониматься с нею равно и чувствовать себя комфортно в общении с ней. Просто откажись немного от себя, попробуй отдаться ей на волю. Вдруг что узнаешь, увидишь? Нет на свете ничего интересней человека. Сверчок не бывает злонамеренной, но может быть обижена - о, да, это она может. Не обижай ее, пожалуйста. Она глубоко чувственное создание, и бывает очень злой, и не своими, так чужими руками и словами ответит тебе.

    В конце концов, таинственна душа музыканта, рыжая душа музыканта. Если кто и сотворил ее, то и сам, возможно, не вполне понимает. Она блуждает в своих мирах вин из черного винограда и рубиновых башен, но она такая же, как и ты, держащий светильник над ее спящим живым мертвым телом. Все, чего хочешь ты, хотелось бы и ей, и ничто обыденное ей не чуждо. Просто много сложностей и событий пролегло между обыденностью и ее призматическим взглядом, и ты видишь грязь на своей руке, а она видит троппо фероче, два минорных конкорда и маленький шрам, спрятавшийся под комочком мокрого чернозема - тающая нежная и печальная нотка в конце.

    [IMG]http://**************/a/img96/7986/gcrz.jpg[/IMG]

    ПОЧЕМУ

    Потому только, что помимо вселенной ценностей, установленной жестко всем и каждому вокруг, есть возможность сохранить небылицу, ложное бытие внутри себя. Не сомневайся: не будь этого шторма, этих рубинов и вин, что снятся ей сейчас, пока догорает твой светильник, тело в кровавом пятне тканей и теней и впрямь было бы мертвым. Вдохновенные галлюцинации для нее подобны воздуху, которым ты дышишь, преломление и фильтрация входящего потока - твой вдох и выдох. Проснись она этим вечером, как просыпаешься ты, она начнет в приступе панической атаки искать достаточно острый предмет или достаточно высокий этаж, чтобы уж наверняка. Все это непригодно для дыхания, забивает легкие рыжей души угарным газом и едкой кислотой.

    Потому, что есть страсть жить и не предаваться унынию, а уныние превратить в звук и отпустить. Если ты стремишься понять ее, есть простая формула условий:

    • Нет резона изменить мир, он изменяется быстрее, чем ты можешь себе представить. Ты обнимаешь меньшую долю перемен и превращаешь ее в себя, становишься конформным и мир меняет тебя; или ты противишься внешности, она ломает тебя минором, а ты играешь мажор, и она подчиняется. И ты уже покорил мир.
    • Нет резона стремиться к воплощению человеческой мечты - она погибнет, если не вместе с тобой, то вместе с последним человеком когда-нибудь. Единственное, о чем стоило бы мечтать, выходит за пределы нашего размера и покоряет нас самих, и что это - никто не знает. Возможно, ответ на этот вопрос мы и ищем сокровенно в течение жизни.
    • Нет положения и отрицания, есть только диссонанс желаний и приложенных усилий. Подавление одного объема ресурсов другим. А между тем нет и времени, и если тысячу лет назад империи нашей мечты еще не было, то тысячу лет спустя ее уже растворят дожди, ветры и смерть.
    • Есть то, что дорого тебе, и твой эгоизм первостепенен. Если ты включаешься в игру желаний, то твоя воля выше любых обстоятельств. Когда обстоятельства выше твоей воли, ты отступаешься или гибнешь.
    • Есть то, что ты любишь, и то, что ты хочешь. Во что влюблен, то люби, что хочешь, тем пользуйся.
    • Нет ничего святого, кроме того, что свято для тебя. Диссонанс святынь - противостояние желаний, только и всего. Победи, отступись или умри.


    Потому, что есть вовне тебя огромное и насыщенное пространство, чтобы любить и править. Желание обладать оправдывает цинизм, а влюбленность оправдывает его отсутствие, и будь уверен, - гляди ка, светильник почти погас, как сгустились тени, - если Сверчок влюблена в тебя, ты святыня. Если же она всего-только желает обладать твоими возможностями, ты можешь стать до обидного незначительной ноткой в прелюдии, и не так просто отличить одно от другого. Проще становится потом, когда ощущаешь последствия, ведь отрадно быть святыней, но вовсе нет - фальшивой реликвией.

    Потому еще, что есть признание, и она, как и всякий, кроме действительно сумасшедшего, нуждается в нем. Ее благодарность может быть непрозрачной или невыраженной, но прости ей это, пожалуйста. Она прожила непростую жизнь, и не знает многого о благодарности, но испытывает ее, горячо и открыто. Прислушивайся иногда, и ты услышишь ее и ощутишь, как ноты чабреца и мяты - посмотри, ты уловил еще одну тонкую особенность ее духов, ведь ты уже так долго стоишь над нею. А она, перевернувшись в отчаянном сонном порыве, случайно касается твоей ноги белой рукою. Признание - это немые слушатели мелодий, их провалившиеся взгляды. Их рассказы за глаза, на стороне. Их признания. Вот забавно: признание - это их признания. Но ведь и ты знаешь, что стоит другому сознаться тебе в сокровенном переживании, тобою вызванном... Ведь и ты знаешь, правда?

    [IMG]http://**************/a/img90/1049/mivg.jpg[/IMG]

    КАК

    В самом деле - почти никак. В тлеющем ржавом свете ее рука, что ненароком коснулась тебя, выбилась из алой колыбели, и теперь стремится кончиками пальцев к полу. Это рука человека и музыканта, тонкая, безжизненная и ломкая, возьми двумя пальцами и испортишь ненароком. Все, что она может бросить тебе в лицо - горсть нот, сорвавшихся со смычка, подобно крови с лезвия секущего меча. Она может защититься чужим щитом и чужим умелым телом, спрятать свое, закаленное только блужданиями и холодом, выносящее нападение природы и бессильное перед сознательной злобой.


    Мотивация
    Что-то заводится тихим пиццикато - музыкальная шкатулка? Трень-трень-трень... Трень-трень-трень... А на совсем высоких нотах напоминает трепет тончайших жилок. Ты успеваешь привыкнуть к этому ритму и одиночным звукам, схожим с шажками насекомого, и с них заботливо, так, чтобы ты не вздрогнул, сбегает юркая трель-сороконожка, и снова крадется щипками. Маленький человечек, ребенок, тайком входит в комнату, где дрожит свечной огонь и витают пряные сладкие запахи. Он пришел, чтобы раскрыть таинство, но еще не ведает, где его искать. Второй трелью, более протяжной и звучной - но ведь ты уже ждал ее, и звучность уместна - он шустро обыскивает уголок, заглядывает под ткань, какою накрыто старое кресло. С первыми двумя протяжными нотами приходит первое озарение: шторы, из-под которых бежит по полу прохладный вздох мира, такая же ткань, но ведь нечто скрыто за нею... И с восторженным ахом аллегро мальчик разбрызгивает шторы в стороны, и в комнату вливается дышащий мир, красные листья задремавших осенних кленов, киноварь улыбчиво сощурившегося на холме у кромки горизонта солнца. Теплый закат после жаркого дня занимается в солнечном сплетении - где, как не там? - и ты моргаешь. Разве закат? Нет, всего лишь красное платье, одно из множества, и остекленевшие мертвые глаза, окруженные пышущим, живым, цветущим телом. А ты увидел музыку. Разве это не прекрасно?


    Страх
    Падай на меня, дождь. Падай, дождь, с огромной высоты, на какой я и не могу разглядеть в серой выси образование твоих рук, капель, что наполняют мои глаза, как едкие слезы, ведь едким дымом наполнено небо, и руки его, тянущиеся к тебе, едки, как дым. Из глубоких, задохнувшихся басов всплывают расстроенные миноры, замершее анданте. Это холодеющая кровь течет по моим разбросанным на мокрой грязи рукам, это синева вен, муравьи и крысы. Падай на меня, дождь. Падай, дождь, с огромной высоты, с которой упала и я, где осталась я, а здесь только тело, оно - тюрьма мне. Все продрогло, ввалились формы, кости бедер торчат, как останки печального мрамора руин. Я потерялась, мама, смычок из рогозы и стали ползает по мне, я то кричу надрывным визгом, то рычу, как издыхающее чудище, потому что мое горло распорото и расширено, и растянуты связки. Падай на меня, дождь. Падай, дождь, с огромной высоты, избей меня, как избиваешь камни, округляя их и растворяя их. Я боюсь жить.


    Красное платье
    Все просто, как в учебнике возможного естества - эффект. Сопутствуй Сверчок наряду мужчин из арьегардного полка или дозора, им будет светлее на душе. Точно это красное пятнышко развеивает мрак, окруживший думы; яркая рыжая душа. И все не только одно простое и дурное мужское желание, но и вдохновение. Оно приходит с нею, с человеком, готовым творить и отдавать безвозмездно - вы только признайте ее, хорошо? И вам от этого станет немного лучше жить. По крайней мере пока она рядом.


    Милосердие
    Сверчок - не воин. Не друг, быть может, но и не враг, а между тем приятно, когда она может сыграть тебе, ведь она хорошо играет. Потрясающе порой. О ненависти ли эта музыка, о приязни ли. Разве важно, о чем, когда захватывает дух? Если ты ценишь красоту, - самую малость, - если можешь разглядеть в бытии самое пятнышко страсти... Ты понимаешь, почему она важна. Не убивай ее, будь добр. Даже если очень хочется в первые мгновения, это чувственный порыв, не сознательное решение. Не то время, не то место, и случайно может пострадать прекрасный цветок в венке, украшающем твою собственную жизнь. А ведь что ей воля, неволя, только бы было что пережить, превратить в себя, как сам ты перевариваешь пищу - или вдыхаешь. Помнишь, дыхание? Твой воздух для нее смертелен. Помни и это, если вторгаешься в ее жизнь. Будь милосерден, и судьба окажет тебе благодарность. Когда-нибудь.


    Ядоварение
    Единственное искусство помимо музыки, которому Сверчок отдана в угоду своим амбициям. Не потому, что любит зло травить живых существ, но потому, что неизбежное мучение и последующее возрождение - самая прекрасная и насыщенная пища для нее. Обряд инициации, переживаемый отравленным человеком, походит на совершенную структуру композиции со своими переливами, развитиями и крещендо. Поэтому она не варит смертельных отрав, и никогда не хотела. Возможно, иная роскошная смерть и рождает шедевр, но это совсем другие уровни черного оккультного мастерства. А разве можно существовать в двух мирах единовременно и полноценно? Нет, никогда.

    - Коль Пунио, смесь-отрава, наводящая в организме хаос. Провоцирует самопроизвольные опорожнения и испражнения желудка, малые внутренние кровотечения, гноение слизистых оболочек, обильное потоотделение, снижение чувствительности рецепторов, неутолимую жажду. Возможны другие незначительные побочные эффекты. Действие яда длится ~6.5 минут - примерно столько, сколько может взять полноразмерная смычковая композиция.

    - Ленто, токсичная настойка, вызывающая временный постепенный паралич. Действие яда также длится ~6.5 минут. В течение первой минуты отнимаются конечности, затем онемение подкрадывается к корпусу, и в течение четырех минут жертва остается полностью неподвижной. По истечении этого срока чувствительность и подвижность постепенно возвращается, также расходясь от центра тела к его членам.

    - Долороса, прозрачный и безвкусный яд, провоцирующий боль. Действие яда простирается на ~12 минут - малый концерт. В течение первых трех минут боль разрастается, начинаясь в суставах и подвижных частях тела, и постепенно растекается по костям; это именно то ощущение, которое можно было бы описать. Болят кости. И начиная с третьей минуты они болят невыносимо, чем дальше, тем хуже, до той грани на девятой минуте, когда можно потерять сознание. Затем боль стихает.


    ...И вот уже едва-едва теплится огонек, тлеет зловещим багрянцем, и все кругом кажется погрязшим в сумраке и кровавой массе. Она тихо вздыхает сквозь исчезающий сон и приоткрывает таящие тягость глаза. А ты уходи, наверное, зачем ее пугать? Удачной дороги, не оступись на лестнице.

    - Автор предпочитает мирный отыгрыш героическому.
    - Автор больше заинтересован в персонажах, нежели в подвигах. Больше в истории, нежели в величии.
    - Автор допускает отыгрыш отношений любого рода и уровня.
    - Автор капризен. Персонаж еще капризнее.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Jam# за это полезное сообщение:

    jur1kas (15.08.2013),Lem's Door to Schrödinger (15.08.2013),Spiritum (15.08.2013),Питер Петтигрю (15.08.2013),Детки Пикассо (15.08.2013)

Похожие темы

  1. Цветок пустыни
    от Аskеl в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 22:26
  2. Скилы с разных веток
    от Influence в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 22:04
  3. читерам подарок, а сливерам?
    от Nicklaus в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 15:41
  4. [Таланты] Обратный поток/Ответный удар
    от Метаморфозис в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •