Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide discipline priest by Kanzy

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28
  1. #1
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328

    Cool Guide discipline priest by Kanzy

    Гайд по классу "жрец" ветки послушание
    Введение:
    Прист послушания очень слабый класс против миликов. Ваш напарник вне зависимости от класса должен постоянно спасать вашу задницу это может быть защита пилингом(замедления,станы, сковывания) либо контроль (превращения, страх, ослепление) либо защитные способности(длань защиты, сакра от ханта и тд) Лучше всего контролят :
    Разбойник
    Ферал Друид
    Фрост маг
    Мм хант
    Лучше всего пилят:
    Ферал
    Дк
    Элем
    Вар
    Лучше всего хилят-
    Рпалы
    Фералы
    Элемы

    Все перечисление мной спеки наиболее популярны в реалиях нашего сервера. С кем больше всего шанс на успех:

    Фдру Фмаг Рпал Авар

    Эти 4 сетапе наиболее играбельны и их можно встретить в топе. Для игры с варом вам нужен больший опыт, так как воин не так хорошо сэйвит вас, как остальные.

    С фералом много урона, контроля и подхила + друид регенет вам ману инервейтом (Озарение, молния) - наиболее выгодный напарник
    С рпалом урона меньше чем у ферала, контроль раз в минуту, хороший подхил и много деф абилок
    С фмагом очень много контроля, в фул гире у мага много демеджа
    С аваром у вас много дамага мало контроля, физ замедление на 50% чардж дизарм и интерцепт/вент
    С адк у вас много дамага, много пилинга оковами и оскверененной землей, но.. Оковы - магическое замедление, хпал даёт вару фридом, и вы никак его не остановите, фридом не всегда диспелится с первого раза, присту приходится рисковать : либо кастовать хил и пытаться отфейкать вара либо пытаться сдиспелить фридом и убежать от вара. Все эти связки требуют правильной игры от обоих участников





    Dpriest Rpal Comp, POV PRIEST


    Содержание:
    1. Введение
    2. Сокращения
    3. Выбор расы
    4. Таланты
    5. Символы
    6. Характеристики
    7. Экипировка
    8. Аддоны
    9. Макросы
    10. Ротации хила/дд, советы
    11. Тактики на арене 2х2 *с рпалом


    Введение:

    Жрец ветки послушания на первый взгляд кажется не самым лучшим хилером, из-за сильного входящего урона от мили-классов.

    Но всё меняется, когда в команде появляется паладин со вкаченным в ветке защита улучшенным священным щитом.

    Паладин имеет множество способностей, которые существенно снизят по вам входящий урон

    Длань жертвенности - паладин забирает на себя 20% входящего урона, тем самым выходит из превращения/страха
    Божественный страж(священная жертва) - тоже самое, но нельзя сдиспелить/спуржить + дополнительно снижает наносимый урон на 20%
    Длань защиты - снимает с вас все физические эффекты, в том числе эффект смертельного удара воина, делая невосприимчивым к физ. Урону.

    Помимо этого рпал очень хорошо отхиливает вас сам, но особо долго надеяться на него не стоит, так как если он будет спамить хил он быстро сядет по мане.
    Совет! Следите за маной своего паладина, старайтесь диспелить щиты(абсорбы) ибо если он будет бить в щит, ману отрегенить не сможет. На время действия святой клятвы на хил от пала особо не надейтесь - берите весь хил на себя. Если вам необходимо дойти до цели, по которой подразумевается серия контроля, вам естественно нельзя останавливаться, вешайте на себя обновление и молитву восстановления, хильтесь подвеской и молитвой отчаяния если по вам идёт сильный урон, но контроль в приоритете. Дойти под замедлением вам поможет Длань свободы(фридом), но будьте готовы к тому что паладина замедляет и откайтят, так что делаете на свой страх и риск

    Сокращения/анг слэнг

    Пенанс - Исповедь(penance)
    Флешка - малое исцеление(flash heal)
    Ps- pain suppression (подавление боли)зубы
    Pi- придание сил(бафф на хасту)
    If- inner fire внутренний огонь
    Швд - слово тьмы :смерть
    Швп - слово тьмы; боль
    Хаст - рейтинг скорости (Haste raiting)
    Мп5 - mana per 5 second манареген
    Spirit - дух
    Пенетра - spell penetration ( проникающая способность заклинаний )
    Рес- resilience устойчивость
    Хит - рейтинг меткость (hit raiting)
    Кап - необходимое количество
    Бис - best in slot (лучшая вещь в эквип слоте)
    Фв - фирвард защита от страха
    Ретрик - паладин ветки воздаяние
    Фридом- длань свободы
    Боп- длань защиты (blessing of protection)
    Ходж- молот правосудия (hammer of justice)
    Клинс/диспел(ить) - очищение/рассеивание заклинаний
    Сакра - длань жертвенности
    Дивайн сакрифайс - священная жертва(массовая сакра во 2 ветке у рет пала)
    Пли(plea) святая клятва
    Флешка - вспышка света
    Холилайт - свет небес
    Реп/репентанс - покаяние
    Бабл - божественный щит (Divine shield)
    Диван - божественная защита (Divine Protection)


    Приоритет Расы:

    Альянс
    Человек - лучшие статы от дабл тринкета(подвеска и солэйс)
    Ночной эльф - расовая способность "Shadowmeld" стелс как save абилка(в идеале можно ловить ей абсолютно любой контроль( работает как ваниш(исчезновение) у роги, нужно уметь предугадать входящий контроль( следить за ситуацией на арене(скатер(дезор.выстрел, блайнд(ослепление) , репентанс(покаяние) имеют определённый ренж(радиус действия) , можно рандомно ловить контроль шадоумелтом или Швд, но швд не поможет против хекса(сглаз шамана) а шадоумелт поможет вам сэкономить pvp trinket. Так же шадоумелт выводит из режима боя, что даёт возможность мгновенно начать пить воду на ману.
    Дворф - снятие болезней и кровотечений помогает выжить против рог/варов/дк + апается броня на 10%, использовать под бурст по вам( бш(вихрь клинков, горгулья/рунавеапон, танец теней)
    Дреней - есть возможность сделать поменьше хита и собрать побольше мп5, + расовая хилка. Но она диспелится... Поэтому я считаю Дреней не самый лучший выбор и он уступает остальным расам.

    Орда:
    Нежить - расовый антифир зачастую сыграет вам на руку, и позволит решить исход боя и вытащить вас из дерьма.
    Тролль- расовый хаст+Pi позволит вам сбернить/отхилить за считанные секунды,
    Эльф крови - расовое сало тоже очень полезная вещь, к тому же она регенит ману, что спасает от манабернеров, закрываешь Берн и ресаешь ману. Так же идёт как продолжение контроля( фиряешь цель/несколько целей, после тринки закрываешь каст/инкаст сайленсом.

    За альянс мой выбор человек/найт эльф, за орду эльф крови/тролль, хотя раса для игрока, умеющего играть за свой класс не так важна.

    Таланты под дц ретри:
    zze.png

    Символы под дц ретри:

    Символ слова силы щит/сдерживая плети
    Символ Исповеди
    Символ подавления боли

    Приоритет характеристик:

    Рес -мп5 -хаст -спд. в бис гире у вас должо получиться 1300-1400 реса, 800+ мп5, 3300 спд и примерно 110-250(плащ мп5/хаст) хасты. (cвапая книгу и жезл меняем характеристики во время арены) ! Это характеристики с родными бафами(Внутренний огонь, божественный дух, слово силы: стойкость) (без прока утешения павших)
    (плащ на хаст)sas.png



    Шмот (Бис гир).

    По поводу гира можете поэксперементировать, главное собрать примерно 3-4% меткости (кап для кастеров) хит может быть в районе 80-100, я предпочитаю не рисковать и все же Одеваю 100 хита и чарю перчатки на силу заклинаний(в ущерб манарегену добиваем кап хита. Набирать рейтинг меткости я советую PvE шмотом. Я выбрал для себя вариант кольцо из пепельного союза(277) и шею 277 (спд+хаст+меткость), 2мя вещами я собрал кап хита. Но если вы хотите набрать побольше мп5 и вам не сильно нужна хаста, можете взять фул пвп оффсет на мп5, а меткость сделать сокетами и чаркой. Так же можно одеть на меткость плечи с озера ледяных оков(если вы хотели набрать меткость pvp оффсетом, то лучше берите плечи и кольцо/наручи/шея PvE хаст+меткость. Некоторые Присты одевают 264 wand ( жезл) с меткостью, но она даёт вроде 30 с чем-то меткости, так что кап жезлом и 1й вещью не собрать. А вообще это дело каждого, как говорится каждый дрочит как он хочет)) самое главное собрать кап хита и не стоит забывать про пенетру. Её кап 130, я собираю её книжкой( левая рука) а7 или а8 и жезл а7 или а8 тоже на проникающую способность + плащ зачарен на 35 пенетру. И того с книжкой и жезлом и чаркой мы получаем больше пенетры, чем надо, поэтому и одевают жезл на хаст хит. Но... Сейчас расскажу, почему так не делаю я... По сути проникающая способность нам нужна чтобы убрать шанс резиста школы тьмы(да и только) а это у нас : швд, швп, чума, скрим(ментальный крик) контроль над разумом и сожжение маны. Получается если против вас выходят классы не имеющие сопротивления, то есть допустим вар+дк к примеру то вы одеваете книжку и жезл на хаст, тк пенетра не пригодится против них, если проблемы с маной, одеваете книжку и жезл на дух. (иметь 3 комплекта книжек и жезлов, одеваются они в одно гкд) против команды где есть прист или друид одеваете пенетры, диспелите с них бафф на сопротивление и можно одевать комплект на хаст/дух, против паладинов с аурой защиты от тёмной магии и магов с магическим доспехом сразу одеваем на проникающую, (одеваете до захода на арену и меняете по ситуации, исходя из классов противника. Не стоит надеяться на рандом и что вы дадите фир в бафф на резист. Очень часто уходит в никуда, а зачем отдавать фир просто так? Ну и так в зависимости от ситуации: надо сбернить на хаст, кончилась мана на дух.

    И так по моему мнению идеальный гир:
    Голова а8 на дух, Чарим рес+спд камень спд+рес
    Шея 277 хаст меткость( есть аналог 264) камень 20 реса
    Плечи а8 на дух Чарим рес+спд камень 20/34 реса
    Плащ а8 на мп5/хаст Чарим +35 к проникающей способности заклинаний
    Груды а8 на дух, Чарим +20 устойчивости, камни 12спд 10 реса и 20 реса
    Запястья а8 на дух, Чарим +30 спд, если есть кузнечное дело то 20/34 устойчивости
    Перчатки а8 на дух, Чарим +28 спд/20 меткости(набор капа хита) камни рес+мп5 зелёный, в гнездо кузнечки 20/34 реса
    Пояс а8 на дух зелёный рес мп5, в пряжку 20 реса
    Штаны а8 на дух Чарим 40 реса 28 выносливости камни зелен рес мп5 оранжевый рес спд
    Ботинки а8 на дух чарим 15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега, камень 20 реса
    Кольцо 1 284 с рс на хаст мп5, камень рес+спд
    Кольцо 2 277 с цлк за репу жёлтый 20 реса
    Тринкет 1 подвеска истинной крови 277/264
    Тринкет 2 утешение павших 268/245/медальон альянса/орды.
    Оружие - т2 а8 дробящее на мп5 камень рес+мп5 зелёный
    Если вы играете не за человека, то камни 10 реса 5 мп5 меняем на 10мп5 а камни 20 реса меняем на 10 реса 5 мп5, так как pvp аксессуар даст нам оверкап реса. Можно так же поставить камни на 18 мп5 с ювелирки вместо 34 реса в синие гнезда

    Аддоны:


    Actionbarsaver - сохраняет расстановку спеллов на панели
    Afflicted - показывает вражеские кд
    Arenalog - показывает логи арены
    Combatlogfixer - чистит лог, (необходим для нормальной работы afflicted)
    Doom cooldown pulse - оповещает о готовности спеллов по центру экрана
    Gladius - показывает вражеские кд, диминишинг и более подробную информацию о противнике на арене
    Hide chat button - скрывает чат
    Lockout - показывает в секундах через сколько сможет кастовать противник, когда ему сбили каст
    Losecontrol - потеря контроля на вас и напарнике
    Mik's Scrolling battle text изменяет текст боя на более подробный
    Move Anything - позволяет двигать любые фрэймы
    OmniCC - показывает ваше кд в секундах(работает и на другие аддоны)
    Party ability bars - показывает кд вашего напарника
    Plate buffs - бафы/дебафы над индикаторами противников/напарников
    Prat - позволяет копировать сообщения из чата
    Recount - ведет запись урона/хила, дд лист
    Snow fall key press - нажимаете на кнопку и она нажимается при нажатии клавиши и не при отпускании
    Sound alerter - оповещения о входящих заклинаниях контроля/тд (женский голос (по умолчанию))
    Spell alerter - аналог саунд алертера, но без голоса(звук выбираете сами) и показывает спелл на экране
    Tellmewhen - настраиваете кд/бафы где вам угодно
    Tidy Plates - замена стандартных индикаторов
    Xperl - замена стандартных фреймов
    DTT - показывает кд на ваши тринкеты
    Quartz - заменяет стандартную полосу каста, показывает время до автоатаки и баффы/дебаффы на вашей цели


    Макросы которые я использую:


    Щит на 1 игрока группы, скрипт, чтобы убрать красный спам "слишком далеко, не могу достать, заклинание еще не готово, нет цели и тд"
    /cast [@party1] Слово силы: Щит(Уровень 14)
    /script UIErrorsFrame:Hide();

    /cast [@party1] Связующее исцеление(Уровень 3)

    /cast !Массовое рассеивание

    /cast [@party1] Обновление(Уровень 14)

    /cast [target=player] Защита от страха

    /cast Внутреннее сосредоточение
    /cast Божественный гимн(Уровень 1)

    /equip Жезл рвения разгневанного гладиатора
    /equip Компендиум разгневанного гладиатора

    /equip Пронзающее прикосновение разгневанного гладиатора
    /equip Гримуар разгневанного гладиатора

    /equip Светящийся жезл разгневанного гладиатора
    /equip Отсрочка разгневанного гладиатора

    /cast [target=player] Придание сил

    /cast [target=Исчадие Тьмы] Защита от страха

    /cast [@player] Исповедь(Уровень 4)
    /script UIErrorsFrame:Hide();

    /cast [@player] Быстрое исцеление(Уровень 11)

    /cast [nomod]Священный огонь(Уровень 11)
    /cast [mod:shift]Кара(Уровень 12)

    /cast [nomod] Подавление боли
    /cast [mod:shift,target=player]Подавление боли

    /cast [mod:shift,target=player]Подавление боли
    /cast [target=party1]Подавление боли

    #show Молитва отчаяния(Уровень 9)
    /cast Внутреннее сосредоточение
    /cast Молитва отчаяния(Уровень 9)
    /cast Камень здоровья из скверны

    #showtooltip Исчадие Тьмы
    /cast [nopet] Исчадие Тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [pet] Стелющаяся Тьма
    /cast [pet, target=pet] Рассеивание заклинаний

    /cast [@focus] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

    #showtooltip сковывание нежити
    /target вороная горгулья
    /cast сковывание нежити
    /targetlasttarget

    #showtooltip Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
    /targetexact Вороная горгулья
    /cast [exists] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
    /targetlasttarget
    /cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

    /cast [target=party1] Защита от страха

    #showtooltip рассеивание заклинаний
    /cast [target=party1] рассеивание заклинаний

    #showtooltip Слово Тьмы: Смерть
    /stopcasting
    /cast [@target, nodead, harm] Слово Тьмы: Смерть
    /cast [@focus, nodead] Слово Тьмы: Смерть
    /stopmacro [harm]
    /targetenemy
    /cast Слово Тьмы: Смерть

    /cast [@player] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

    Моя панель и бинды(клик)
    WoWScrnShot_022017_174235.jpg


    Ротация.

    Чем хилить что нажимать?

    Если противник бьёт вас, не забывайте обновлять внутренний огонь, это ваша броня и сила заклинаний, использовать не в ущерб мане(если маны мало, приоритет отдавайте на бафф духа(отрегените ману и выживете) или на Пенанс, в идеале у вас должна восполняться мана за 8 секунд на новый Пенанс(по кд хилиться пенансом и мана будет на одном уровне)

    Исповедь(пенанс) основной отхиливающий спелл, так же им можно асистить дамагом( не рекомендуется) к сожалению многие хотят сбивать вам каст пенанса в начало каста, по этому Пенанс тоже нужно фейкать( в ущерб хилу отдавать себе 1-2 тика и прерывать каст. Если же у врага нет интеррапт спелов, на кд или вообще отсутствует то делаем 3 тика
    Основная хилка помимо Исповеди это молитва восстановления. Способность необходимо использовать практически по кд, отхиливает и вас и вашего напарника (5 зарядов, юзаюте по себе (3 вам 2 напу или наоборот если кинете на напарника, 3 ему 2 вам., способность меняет цель только если тот на ком она весит получает урон. когда на вас и на вашем напарника доты (бьют со временем) или по вам бьют аое(по области) очень эффективно перед вихрем клинков нажать слово силы щит и запустить в себя молитву(на момент действия нап должен не выходить из радиуса бш)
    Обновление - хот хил (со временем) стараемся обновлять в предведении свита по вам или тунелинга( обновлять по истечении времени
    Флешка, маны жрёт относительно много по сравнению с хпалом, спамить только если нужно срочно отхилить, ( спелл который необходимо фейкать чтобы не получить интерапт
    Великое исцеление - ест много маны, долго кастуется, много хилит, на открытой кастовать её нет смысла, пока будешь кастовать напа уже Положат, так что советую её юзать в ситуации когда мало хп и мало маны, но вы ушли в Лос, используете внутреннее сосредоточение и кастуете бесплатный грэйт хил.
    Божественный гимн- требует много маны и используется только через внутр сосредоточение
    Молитва отчаяния- мгновенный хил по себе, использую с внутренним сосредоточением, тк не только экономим 1к маны но и повышаем Крит шанс на 25%( пишем в макрос)
    Стандарт ротация хила: щит, обновление, Исповедь, молитва восстановления, 2-3 флешки, Исповедь/кольцо света если нельзя кастовать но хилить надо(спамить кольцо света не стоит, жрёт много маны)

    Экстримальная ситуация, подъём с лоу хп:
    Pi, щит, Исповедь, молитва восстановления, флешки по полного отхила, в крит ситуации отдаём Ps (зубы) если вас или напарника контролят или просто сильный прессинг.

    Ps подавление боли используем находясь в стане благодаря символу, но станы с вас может снять паладин нажав длань свободы/очищение для магических оглушений
    Так же зубы уменьшают шанс сдиспелить с вас благородные заклинания(баффы) ( паладин жмет гнев карателя и вы даёте ему зубы чтобы крылья не сняли) но быть осторожным, не отдавать зубы просто так если остальные хилки на кд.
    Подвеска истинной крови- оставляем на сало/ хекс или когда вам сбили каст или просто нечем хилиться. Я часто использую подвеску и молитву отчаяния чтобы поднять себе хп не останавливаясь и не тратя время на хил( бегу чтобы дать фир)
    Pi хасту юзаем чтобы отхилить/сбернить/ продиспелить цель (хаст уменьшает гкд)
    Берним по ситуации, зависит от сетапа врага
    Контроль над разумом можно использовать как продолжение контроля после фира/молота правосудия/покаяния, если используете до фира, будьте осторожны, если вам собьют мк или берн, у вас будет интерапт шадоу школы и вы не сможете дать фир.

    Фулл дд ротация: чума, слово тьмы:боль, священный огонь, взрыв разума, кара, кара, исповедь

    Рассмотрим сетапы и тактики против них:
    Самый сложные сетапы для вас дцмаг, шп маг, ршам авар, дц авар, рдру авар, ршам длок, ршам алок, элем длок, элем алок, длок фмаг, элем фмаг, элем дц, длок дц, алок дц, элем шп, длок шп, элем бдру, шп ршам, шп рдру.

    Дц маг - контрасетап, хороший дц маг сажает по мане стопая контролем и берня вас и ретрики. Есть маза сбернить мага, играть чисто по магу, контролить приста мага и пала фул диспел, можно ваншотнуть за крыло фмага если прокнет сдиспелить айсблок. Старайтесь обновлять на себе дух и просите пала чтобы бафал вам мп5, когда пал сядет по мане диспельте щиты чтобы пал отрегенил ману, нельзя дать магу забрать Плею с пала, лучше уйдёт в Лос. Дц мага можно по кд давать дабл фир если они не будут вам его закрывать дипфризом и контерспеллом. Приста сбернить можно, но если у мага будет мана то прист его отхилит и без маны, чисто пенансами, либо дадут по вам дабл фир и уйдёт пить.

    Шп маг - против хорошего шп мага как и против дц мага у вас почти нет шансов на победу. Присту дают шип Палу сайленс затем дипфриз и тупо убивают пала за 5-7 секунд контроля по вам. Если шпмаг тупые и не врываются по вам сразу, то можно сделать так: пока у вас есть фридом и сакры выходите на перед и диспельте оба таргета (приоритет фирвард) и маг, можно использовать Pi чтобы сдиспелить побыстрее. Расслабляться не стоит как и убегать далеко от колонны, вас могут взорвать за быстрее чем вы успеете попросить фридом. Диспельте мага, ретрик с маунта бежит к магу кидает на него правосудие справедливости( замедляет скорость, с 110 на 100%(чарка на ботинках) этим временем пал кидает Присту стан(реп могут швдшнуть), потом подходите к Присту, если сняли фирвард фиряете если не успеваете то пал кидает покаяние(реп) затем фир. Тут обычно идёт Тринкет у приста ( жмите фирвард когда даёте третий/второй серийный контроль, если фирвард не отдали то сохраните его на момент сближения с рпалом, чтобы не получить дабл фир кидайте фв на него когда прист подойдёт в радиус. Но иногда вам дадут сало или дипфриз и вы не сможете нажать фирвард, поэтому можно отдавать фирвард и до начала арены, но есть риск что его заберет маг. ! Диспельте с себя стаки крита и замедления! Они мешают паладину снять с вас превращение! Так же старайтесь по фулу диспелить паладина, кидать очищение болезни чтобы снять чуму. При правильной игре повторяйте серию контроля по Присту убиваете мага заранее кастуя масс диспел на лоу хп (снять глыбу)

    Ршам авар - ни в коем случае не выходите на шамана чтобы не получать пурж, если шаман подходит пал сбивает тремор вы фиряете и дотаете швп и чумой. На последних секундах фира начинаете кастовать шадоу школу по ршаму, пал даёт ему стан без щита земли, вам сбивают шадоушколу (взрыв разума) и вы кастуете священный огонь и кару, отдавайте швд на дамаг. Выбиваете триню с шамана, как пройдёт кд на стан(40 секунд) ловите шамана без орехов(щит земли) пал свитчит и даёт ему реп, вы дотаете, покаяние спадает вы фиряете э, ждёте пока хп опустится как можно меньше(он бегает в фире с дотами) под конец фира пал нажимает крылья даёт стан, вы даёте финду (исчадие тьмы) и даёте фул асист демедж, шаман должен умереть. Антифир Палу, чтобы он триньковал не фир а входящий интерцепт по нему от вара ( не тратить гкд на фридом.) тунелить вара под орехами бесполезно.

    Дц вар - можете попробовать тактику как с ршамой или же отдавать фул контроль Присту ( пусть пал фейкает реп и разводит на швд) станы так же можно отдавать вару чтобы спастись. Если нормальный дц он будет внаглую подходить и бернить вас, не пытайтесь бернить его- вар будет закрывать вам каст интераптом или овером в каст, что чревато смертью или отдачей деф кд таких как длань защиты и подавление боли. Присту берн вы можете закрыть только фиром репом и станом, но делает это просто так не стоит, задача выбить из приста кд ( триня ps)
    Поэтому я считаю что дцвар для вас контрасетап.

    Авар рдру - нет такого прессинга под диспелом или пуржем, зато их сложно убить. Но у друида есть циклон и если у пала не будет трини а у вас зубов - держитесь, скорее всего вы уедете за циклон по палу и бш по вам.
    Есть маза сбернить друида, пока он будет решифтиться можно поймать его без хот и дать покаяние, подойти обдотать, фирнуть, повторить процедуру как с ршамой ( из-за бак скина вам будет профитнее отдать финду, чтобы компенсировать нехватку урона, когда выбьете Тринкет, повторяете процедуру с крылом + боп вам и фул асист(доты+спам швд кара холи фаер)

    Ршам длок /алок- тоже самое что и с варшамой, убиваете шамана, но покаяние отдаёте локу, либо фир локу, сукубу фиряет паладин перед покушением на шамана. Можно пробовать убивать петов и убивать афлика, доты диспельте несмотря на нестабильное колдовство, фиры нужно обязательно снимать, не подходите на даблфир или дабл шф( стойте в разных сторонах, под каст фира или шф по Палу жмите швд, есть высокий шанс швдшнуть суккубу и продиспелить пала. Под сильный бурст реп даёте локу тем самым выбивая триню делаете более уязвимым шамана.

    Элем длок, пока есть бабл игра идёт по пету или длоку, контроль отдаёте шаману, если шам без тринкета и тендера и лок без тринкета, фир локу фир пету реп шаме, ходж шаме, взрывете за финду и крылья. Можно сыграть по локу без трини, даём ему стан чтобы он не нажал телепортацию. Афлиэлемов не встречал, но поверьте, у вас нет шансов против них.

    Длок фмаг. Из-за замедлений и дабл контроля это очень сложная тима, играете свитчами, убиваете рандом таргет за дабл контроль - фир, реп, стан, играете от колонны, швдште шип и седакт суккубы

    Элем фмаг - ни до кого дойти не реально, фридом снимают мгновенно, элем не тринькует контроль и триню просто так не отдаёт, спокойно отхиливает под герой и даёт ваншот дамаг, сетап жёсткий тем, что хекс нельзя сдиспелить и просто напросто умирает пал. Если вы всё таки выбили триню с шамана - контрольте его и убивайте мага.

    Элем дц - практически тоже самое что и дц маг, вас стопают и бернят, ваш берн закрывают. Пробуйте бернить элема и не давать ему пить, игра через печать порчи в приста, после того как сбернили элема делаете такое комбо : дабл фир, кастуете берн по присту, в конец каста ходж, продолжение берн, сводите их, дабл фиры по кд давайте, можно ещё попробовать убить элема через контроль по присту, дать реп, в конец репа дать фир и одновременно стан элему, чтобы он не поставил треков, отдать фул бурст.

    Дц лок не рассматриваю даже, лютая контра вам, често говоря я хз че делать против них))

    Элем шп - они очень сильно хилятса, убить можно только за контроль выбив трини с обоих противников.

    Длок шп очень жёсткий сетап, фир присту сало ретрику и минус бабл, лосайте фир дамажте приста под диспелом. Шансов выиграть мало

    Элем баланс - отдавайте контроль на старфолл, диспельте геру, играйте по друиду контроля элема

    Шп ршам, лосайте фиры, держите ренж, берните приста и шамана, подвеску оставляйте на хекс, под геру бабл /тринкет

    Шп рдру может убить пала за серию циклонов по вам, будьте осторожны

    Длок Хпал - играем через лос, берним пала, убиваем петов и лока бьём под контроль по Палу(Реп,фир) ,стан в лока, фирвард кидаете на ретрика, швд юзаем под каст фира в ретрика. Лок будет стараться вас дрейнить, игра может затянуться надолго.

    Дк хпал, играем через печать мщения. Берним паладина, Пала разводим на сакру, кидаем реп палу, стан дк, подходим к палу и фиряем, пока мы на центре кастуем берн, сбили берн - хилимся. Стараемся диспелить священный щит и дотать под контроль. Против норм дкпала скорее всего до ничьи, дк если использует мор, можно отхилиться одной молитвой восстановления. Горгулью изгоняет пал, мы уходим за лос от неё, зубы под горгулью оставляйте, а подвеску под удушение, пал постоянно вас подхиливает. Есть вариант свичнуть в паладина после выбивания тринкета, под ходж

    Варпал - играем так же как с дкпалом, по возможности берним пала, дотаем вара и нонстоп диспелим священный щит с вара, тем самым просаживая ману паладина. Старайтесь диспелить с пала бафф мп5 и частицу света(будет обновлять - сядет по мане), сакры сносят паладину много хп и в него можно свичнуть под стан сменив печать с мщения на праведность. Не зацикливайтесь на берне, не кастуйте его если у вас хп менее 80%, получите овер в каст, начнёте хилиться и получите паммел в каст, все, луз или отдашь все кд на отхил(если у вара прок таунка) если вар сильно дамажит стан отдаем вару и берним пала пока вар в стане. Если у вас хп в норме, обновляете на себе обновление и молитву восстановления, фейкаете вара на паммел/шилдбаш и кастуете мана Берн под Pi, многие палы на это жмут бабл. Если у вас нет сэйв кд а вар бьёт сильно, не гонитесь за паладином, лосайте пала, пусть он простоит фул plea(святая клятва) зато вы не сдохните при попытке диспела. Проблемы составляют безрукие вары, юзающие Pqr, автоовер, автокик в начало или конец каста. Отслеживайте прок вкуса крови на варе, фейкайте и оверы и интерапты. Если правильно отфейкать можно поднять свои хп хотя бы до половины до прока нового оверпауэра.
    Можно так же играть через лос от колонны, заводить вара и давать стан, попутно встречая паладина фиром. Если мана кончается, переставайте диспелить, отдавайте стан вару и уходите в лос делать гимн на ману или пить. Тут можно одеть посох на дух (если имеется) все камни поставить на 10 мп5 или интеллект (с интой одеваем под финду)

    Дц ферал - диспелим любителя лизать задний проход, жопой не поворачивайтесь к нему главное, секунд через 5 - 7 после начала берсерка ожидаем свирепый укус тысяч так на 9-11(в 1400 реса) поэтому заранее прожимаем pain suppression чтоб не сдохнуть, пал в это время даёт сакры и хилит флешками. Бейте ферала под фул диспелом и дотами, старайтесь поймать его в форме кота и дать стан, выбиваете трини, убиваете ферала, время от времени бёрните приста,

    Шп рог - стараемся не стоять рядом с ретриком во избежание дабл фира по вам, в то же время не стоим от него в лосе. Попробуйте предугадать, где пойдёт рога и поспамить туда масс диспел, если безуспешно то вот 2 варианта. Сап по вам, опен по палу: паладин юзает фридом под кидни шот и дает присту реп/стан, затем ваш фир; под кидни дали сало- тринькует паладин и юзает массовую сакру(священная жертва) после сала отдает контроль по шп и бьёт рогу. вы выходите из сапа тринкетом, если паладина уж очень сильно долбят и даёте ему зубы(если хп не менее 50%, если вы не успели дать зубы до 50% то тут либо надо законтролить приста и продиспелить палу с себя яд на минусхил, либо просто нажать бабл, подсле прохила продолжить играть в рогу. Вы тем самым временем дотаете рогу и не даёте уйти ему в стелс, после 2х ванишей обязательно отдавайте финду, чтобы он не ушел в стелс. Старайтесь фирнуть и приста и рогу одновременно, если рога тринькует фир то под следующий фир паладин убивает его за стан, крылья до бабла юзать не рекомендуется, зубы отдавать, если у пала осталась тринька или бабл, в противном случае если вы просрете зубы впустую то палу будет фир-блайнд ресап и вы умрете за пару секунд, тк паладин не сможет вам помочь; Сап по палу, опен по вам: стоите на радиусе действия фридома, фридом даётся под кидни, если опен был с 1-2 секунды сапа, то палу желательно тринькануть и нажать сакру, если отстоял половину сапа перед тем как по вам открылся рога - пусть стоит, вам нужно будет нажать зубы при сильном прессинге - если на вас сало, пал кидает боп и диспелит сало. Рога в приоритете, если рога убегает а прист хилит - бёрните его предварительно задотав рогу. Спамьте масс диспел роге за колонну, чтобы он не нажал стелс

    БмХант ЭнхШам - Отдавайте сейв кд(пс или боп) на время действия озверина, после контролите энха, стан, реп, сбиваете тремор если имеется, затем фир, геру не пытайтесь сдиспелить, лучше хильтесь. Пал кидает вас 2 сакры по очереди, потихоньку убивает ханта, либо свитчит по энху( можно убить за крылья и PS)

    Длок Рдру - если игра с суккубой, то: контрольте лока, когда он сильно бурстит, у них нет диспела, только 1 тринкет. Бёрните друида, убивайте суккубу. При фулл хп на момент каста циклона давайте реп друиду, локу и сукубе фир, друиду стан и фул бёрн/дд. когда выбьете тринкеты с обоих противников, можно убить лока за стан и крылья, предварительно дав реп друиду без формы и фирнув

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...34#post5964134 Гайд от моего основного напарника (RETPALADIN) Takano, там есть небольшие дополнения по аддонам и тактикам

    https://www.twitch.tv/volumeskanzy мой стрим, тут вы можете увидеть мои слова на практике, смотрите повторы, анализируйте, смотрите на ошибки и никогда их не повторяйте)
    Последний раз редактировалось Kanzy; 17.03.2018 в 12:22.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо Kanzy за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (03.10.2020),Anotherzxq (29.05.2017),Anton(Хомич) (26.08.2017),mandovoxa (07.03.2018),Nimos (28.07.2017),Plimutrok (06.03.2017),Takano (21.02.2017),U6er (17.02.2017),Орман (16.02.2017)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Гайд то где?

  4. #3
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    Щас бы считать что умеешь играть за дц .... играя с токано в дцрет

  5. #4
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    Цитата Сообщение от Circleman11 Посмотреть сообщение
    Щас бы считать что умеешь играть за дц .... играя с токано в дцрет
    До кросса играл с орманом, апали р1-3 на х100 и х5
    Гайд вообще по данному сетапе в целом.

  6. #5
    Старожил Аватар для TØPGUN
    Регистрация
    05.09.2014
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 157).
    Репутация: 200
    Неплохо было бы все структуризировать.

  7. #6
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    Пока я на работе некогда этим заниматься, писал же что Гайд не полностью готов и будет дополняться

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    И смысл выкладыаать огрызки? Ты не телесериал, чтобы крутить интриги: не готов - значит нафиг никому не нужен. А длч черновика есть notepad.exe.

    - - - Updated - - -

    Но это, конечно, не актуальная ретензия.

  9. #8
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    Информации вполне хватит для новичка и просто для тех, кто хочет поиграть с ретриком, но не знает что делать

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Я говорил о куцых двух абзацах. А простыня, что добавлена потом, вне обсуждений - это интересно.

  11. #10
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    Обновлено: 20.02.17

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Kanzy Посмотреть сообщение
    Обновлено: 20.02.17
    что-то с картинкой билда случилось

  13. #12
    Наш человек
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    711
    Поблагодарил(а)
    323
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 225).
    Репутация: 341
    Цитата Сообщение от Kanzy Посмотреть сообщение
    защита пилингом(замедления,станы, сковывания)
    Лучше всего пилят:
    Вар
    не могу перестать орать
    stream

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Lolznpro Посмотреть сообщение
    Тяжело представить, как рвался мозг от тихого мышления: быстрее быстре. Как тряслись руки, чтобы нанткуца на мёд
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Неужели никто из руководства не понимает, что работоспособные классы - основа процветания сервера, а исправление работы питомцев нужно только двум с половиной донатерам.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дебафф уменьшающий АР и бафф его увеличивающий, никак не могут мешать друг другу. Подобных случаев ни разу не отмечалось.
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    Я ошеломлен твоим разбойничьим поведением.
    [свернуть]

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Warfail за это полезное сообщение:

    Nemesida (06.03.2017)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] 79 Discipline priest, by Somedam
    от Интрига в разделе Корзина
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 02.11.2020, 22:02
  2. [PvE Guide] Discipline Priest
    от Грена в разделе Корзина
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 14:37
  3. [GUIDE] Discipline Priest PvP
    от Sliko в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •