3. ПвП Таланты.
1. Тир 1-ый. В основном советую взять
http://ru.wowhead.com/spell=208683. Есть смысл иногда взять
http://ru.wowhead.com/spell=195895 или
http://ru.wowhead.com/spell=196029, но зависит от конкретных ситуаций. К примеру, если против вас РМП - не стоит брать этот талант, но если против вас ПХП, то есть вариант взять
http://ru.wowhead.com/spell=196029.
2. Тир 2-ой. http://ru.wowhead.com/spell=195330 можно брать на арене 3х3, когда играют в вас, чтобы фейкать и хилить.
http://ru.wowhead.com/spell=195497 советую брать всегда, если играют не в вас.
http://ru.wowhead.com/spell=195606 есть смысл брать на арене 2х2, когда точно будут постоянно играть в вас, чтобы не сесть по мане. На арене 3х3 не играет.
3. Тир 3-ий. Здесь зависит от сетапов, которые играют против вас. Если против вас маг - советую
http://ru.wowhead.com/spell=196162, а вот если какой-то ферал, то -
http://ru.wowhead.com/spell=196439. Вы должны сами понимать, когда надо 1ый, а когда 3ий талант.
http://ru.wowhead.com/spell=213654 не играет.
4. Тир 4-ый. На арене, где нет магов, хантов, шаманов и т.д. -
http://ru.wowhead.com/spell=15017. Он даёт нам доп. урон. А вот если против вас маг и т.д., то стоит брать ШВД
http://ru.wowhead.com/spell=209780. Конечно, вы можете брать
http://ru.wowhead.com/spell=209780 против рог, если умеете против них играть с швд.
http://ru.wowhead.com/spell=214205 не играет.
5. Тир 5-ый. Здесь советую только
http://ru.wowhead.com/spell=236499. Даёт нам аое хил. На арене 3х3 только этот талант.
http://ru.wowhead.com/spell=197548 на большом дебафе минус хила не сильно полезен.
http://ru.wowhead.com/spell=197590 есть возможность взять на арене 3х3 в некоторых ситуациях, но не советую.
6. Тир 6-ой. Здесь только
http://ru.wowhead.com/spell=197862. Можно сказать, что
http://ru.wowhead.com/spell=197871 хороший талант, но честно говоря, он очень сомнительный, т.к. в редких случаях можно помочь вам.
http://ru.wowhead.com/spell=23947 не играет.
4. Таланты Артефакта.
3.png
Здесь можно рассказывать, что нам лучше качать, а что не стоит. Здесь есть хорошие таланты, а есть и не слишком нужные. Я отметил только один талант, который вам точно надо взять.
http://ru.wowhead.com/spell=198068. Конечно, такой талант как - Признание, который даёт нам больше хила от Исповеди на 12% нам надо взять обязательно, это Вы сами должны понимать. Когда Вы взяли
http://ru.wowhead.com/spell=198068, другие таланты можете качать на своё усмотрение, главное используйте очки артефакта с умом.
5. Ротация.
Я не буду рассказывать, когда вам надо юзать
http://ru.wowhead.com/spell=33206 и т.п., т.к. это понять не сложно, просто напомню главное за игру этого класса. Главная особенность ДЦ Приста в легионе, это отхил себя и напарников через баф
http://ru.wowhead.com/spell=81749. Эту абилку можно повесить через такие способности, как:
http://ru.wowhead.com/spell=17,
http://ru.wowhead.com/spell=236499 и другие. Но удобнее всего
http://ru.wowhead.com/spell=200829. Не снимает слишком много маны. От ДЦ Приста нужен постоянный асист, чтобы раскрыть всю суть этого класса. Для этого у нас есть такие абилки, как:
http://ru.wowhead.com/spell=585,
http://ru.wowhead.com/spell=589,
http://ru.wowhead.com/spell=47540. Тем, кто только начал играть за этот класс будет сложно, но немного опыта и вам будет намного легче, вы спокойно будете совмещать простой отхил с отхилом через ассист.
6. Сетапы на арене.
ДЦ Прист может взять высокий рейтинг с многими классами, но я бы отметил разбойника\ферала в 2х2 и РМП в 3х3. Т.к. ДЦ Прист играет через постоянный асист, то нам нужен "мобильный" напарник, у которого есть контроль. К примеру, если ваш напарник разбойник и он даёт
http://ru.wowhead.com/spell=408, то вы можете отдать свой
http://ru.wowhead.com/item=128868 и
http://ru.wowhead.com/spell=47540, при этом нанося большой урон. А вот такой класс, как Вар нам не подходит, т.к. он не слишком "мобильный", постоянно получает урон. В такое случае вся суть ДЦ Приста на Легионе пропадает. На арене 3х3 можно играть в таких сетапах как Джангл\ПХП, но советую РМП, т.к. я считаю, что этот сетап сильнее, хотя сам играл много времени в Джангле.
Конечно, можно сказать, что ДЦ Прист даже с Варом может взять высокий рейтинг и это будет верно, но в основном, таких команд очень мало и если будет хороший противник, то убить этот сетап не составит труда.
7. Игра против других ДЦ Пристов.
В игре против других ДЦ Пристов основная задача - контроль и асист. Чтобы у Вас шанс фирнуть противника был больше, чем у самого противника, советую брать
http://ru.wowhead.com/spell=121536. Во время боя Вы кидаете на себя
http://ru.wowhead.com/spell=121536 и бежите на другого ДЦ Приста, в момент, когда вы почти заходите в радиус действия фира противника, вам надо остановиться. Подождать, когда противник отдаст вам на ход свой фир, и только тогда фирнуть. Простыми словами - развести на фир. А вот асистить пытайтесь больше, чем противник. Если другой ДЦ Прист просто бегает, хочет стакнуть щит, но не асистит, то вы должны выдавать свой максимальный дпс. За время каста Щита противника, можно ударить 1 раз карой и снять этот же щит. Но надо делать всё с умом.
8. Аддоны и макросы.
Tidy Plates - для того, чтобы было удобно смотреть на фрейм хп над игроками.
BigDebuffs - для того, чтобы удобнее было смотреть на дебафы, которые на вас или на ваших напарниках. Для того, чтобы включить фрейм хп группы, надо включить рейдовый интерфейс для группы.
NameplateCooldowns - для просмотре кд противников над полоской хп.
Gladius - для просмотра кастов\триньки\диспела противников.