Заметь,что щиты становятся эффективнее при большом показателе спд. Чем больше спд - тем больше поглощение от щита.
Пока шаман будет использовать заклинание,которое читается 2-5 секунд,игрок с 2-5% запасом здоровья упадет в той же луже у Ребра.
За счет щита и пенанса игрок выживет,а у шамана появится время и возможность поднять его по хп. Итог: и дц,и игрок,и шаман повысят показатель эффективности(профит) в рейде,ну и соответственно эти действия дадут жизнь игроку,который заслакал в луже,а заветные цифры абсорба у дц и хпс у шамана появятся в рекаунте напротив их ников.
Никто в минусе не остается.
P.S Речь идет не о быстроте подъема хп,а о целесообразности использования жреца в рейдах для большей эффективности остальных лекарей.